Новости медиакоммуникации ниу вшэ

Узнай, как поступить в Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Медиакоммуникации.

Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная)

В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» открывается ноаая бакалаврская программа «Медиакоммуникации». Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. Директор Центра современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Арина Шарапова побеседовала с доктором психологии Викторией Шиманской о ее новом курсе «Эмоциональный интеллект в медиакоммуникациях. Программа «Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях» запущена на факультете журналистики. Анастасия Белокопытова — менеджер по эксклюзивному контенту в книжном сервисе «Строки» от МТС — окончила Институт медиа НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации» в 2022 году.

400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией

Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности.

На оценку жюри команды, в составе которых журналист, научный консультант, web-разработчик, 3D и медиадизайнер представят новости и статьи, интерактивный 3D сайт, ролики и проведут трансляцию из студии с экспертами отрасли. Перед финалистами будет стоять задача описания достижений отрасли, донесения сложной научной и технической информации до широкой аудитории в соответствии с принципами современного медиамира и с помощью новых средств медиакоммуникации. Проект способствует популяризации науки среди молодежи, профориентации старшеклассников и знакомству с профессиями будущего.

Всего на участие в профиле было подано более 1500 заявок.

Чем больше у PR-специалиста будет понимания того, как коммуникации могут помочь бизнесу и как работают смежные специальности, тем больше шансов сделать отрасль эффективной. Мы использовали весь свой опыт и связи с лучшими специалистами, чтобы объяснить на примерах, как помочь компании разработать эффективную программу коммуникаций.

Мы специально пригласили представителей медиа, создателей стартапов, бизнес-консультантов, аналитиков, маркетологов, SMM-специалистов, дизайнеров и специалистов по IR для того, чтобы показать студенту, как строится весь процесс, а не только часть, связанная с PR», — комментирует Анастасия Жбанова, автор идеи и программы, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail. Динамично развивающаяся IT-индустрия бросает вызов специалистам в сфере коммуникаций и стимулирует развитие новых инструментов продвижения и форм коммуникаций. Цель данной программы — показать специфику коммуникационного инструментария в IT и стартап индустрии», — говорит Мария Мордвинова, заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью».

Полный курс займет семь месяцев.

Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров. Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.

Медиакоммуникации

Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?: ad_edu — LiveJournal специальность Медиакоммуникации с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим.
Институт медиа вшэ - 89 фото Информация о специальности Медиакоммуникации в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены.
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию Главная РАЭК Live РАЭК в СМИИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ.
Институт медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.
Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ | Дмитрий Песков на факультете медиакоммуникаций НИУ ВШЭ говорит студентам про Навального HD.

Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики

  • Очная форма обучения
  • Primary Mobile Navigation
  • "Яндекс" и МГУ запускают магистерскую программу по нейросетям в медиакоммуникациях
  • НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа | Компьютерра
  • НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа | Компьютерра

Медиакоммуникации. Технологии медиа: программа бакалавриата НИУ ВШЭ

- смотреть последние видео Анастасия Белокопытова — менеджер по эксклюзивному контенту в книжном сервисе «Строки» от МТС — окончила Институт медиа НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации» в 2022 году.
24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* — смотреть на iBlogger | Канал "" проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения.
Институт медиа вшэ - 89 фото Специалисты управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ провели по заказу РВК аналитическое исследование рынка медиакоммуникаций, которое может изменить традиционный взгляд инвесторов на эту отрасль.
Каким будет факультет медиакоммуникаций вшэ? Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК.
Институт медиа НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу

В конце программы студенты провели экскурсию по кампус вышки! Полная информация по ссылке:.

И при этом стремительно расширяется, являя небывалое медиаизобилие - социальные сети, онлайн-кино, прямые трансляции, поисковые системы, сетевые видеоигры, театрально-концертные и образовательные проекты... А время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии.

Эта индустрия испытывает потребность в профессионалах нового типа. Ей нужны специалисты, способные сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические и технологические навыки. Таких специалистов с сентября этого года начинает готовить Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - на его факультете коммуникаций, медиа и дизайна открывается образовательная программа "Медиакоммуникации".

О том, что собой представляет эта программа, какие знания и навыки получат студенты, выбравшие ее, в интервью "РГ" рассказал декан факультета Андрей Быстрицкий. Он нуждается в людях, которые смогут успешно оперировать в пространстве современных медиа, а это не только средства массовой информации. Это и пиар, и реклама, и интернет-услуги, и много что еще.

Цифровизируются и интегрируются информационные ресурсы, растет интерактивность, развиваются мультимедийные СМИ - и все это происходит очень быстро. Посмотрите, как изменились традиционные СМИ. Наиболее востребованные из них перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами.

Они превратились в интегрированные редакции. А что такое сегодня успешная журналистская деятельность? Это умение работать сразу для нескольких технологических платформ - готовить текст, видео, аудио, фото, инфографику...

Вслед за Сергеем Бабаевым свою лекцию «Эмоциональный интеллект и профессии медиа» прочитал Сергей Асташкевич — известный российский эксперт по исследованию и развитию эмоционального интеллекта. Для многих ребят его выступление стало откровением. Когда эмоции — не враги, а друзья, помогающие в достижении цели. А 21 февраля сразу два мероприятия провел блогер и эковолонтер Владислав Вайтман.

Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики".

Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.

"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу

700₽/ч: Каждое занятие подобрано индивидуально под каждого ученика. Я не заставляю. Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. НИУ ВШЭ Москва Факультет медиакоммуникаций. / Главная > Новости рынка > Яндекс и МГУ начнут готовить специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с нейросетями. В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» открывается ноаая бакалаврская программа «Медиакоммуникации». Студентка «Медиакоммуникаций» НИУ ВШЭ о том, как писала ДВИ по Versus Battle и чем отличаются вступительные испытания по журналистике в МГУ и ВШЭ.

ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ

Прыжок из стратосферы в owned media Существенный вклад в генерацию пользовательского контента внесут крупные компании, вовлекая пользователей в собственные медиа owned media. Скажем, сайт Газпрома не способен заинтересовать широкую аудиторию, хотя такая возможность у него есть. Например, изменение взгляда на корпоративные медиа продемонстрировала компания Red Bull. Для продвижения своего бренда компания транслирует на корпоративном сайте экстремальные шоу, устраивает среди пользователей соревнования и выкладывает пользовательское экстремальное видео. Одной из «фишек» стал прыжок из стратосферы — видео облетело весь мир. В результате нестандартного подхода к развитию корпоративного сайта сейчас капитализация Red Bull Media приближается к капитализации самой компании.

В качестве российского примера использования медиакоммуникаций для корпоративного развития можно привести стартап, реализованный для компании РусГидро группой энтузиастов, некогда создавших знаменитого Мистера Фримана. Речь идет о мультимедийной игре — симуляторе, в которой молодые специалисты и даже просто школьники изучают энергетику как отрасль. В игровой форме ребята открывают свою новую планету, как в любимом фильме «Аватар», ищут свой ящик Пандоры. Для РусГидро такое креативное и инновационное решение позволяет привлекать молодых специалистов, поддерживать интерес самих сотрудников к работе. Причем формат игры практически не ограничен, поскольку позволяет, скажем, устраивать соревнования между разными офисами, распределенными по территории страны, вводить новые данные о будущих технологиях или причинах сбоев и т.

Это пример одного из направлений развития медийного контента — образовательный продукт. Не менее интересен пример развития owned media демонстрирует компания «Анимаккорд». Ее бренд «Маша и Медведь» — давно уже не просто мультфильм для детей и взрослых, это множество игр, приложений, развивающих игр, книг, сувенирной продукции. Кстати, это подтверждает тренд отрасли коммуникаций, показавшей, что объем дополнительных сервисов вокруг основного продукта контента растет стремительными темпами. Тем не менее, все успешные примеры развития медиакоммуникаций в России появились скорее вопреки, чем благодаря.

Причина все так же — рынок венчурных сделок непрозрачен, статистика по эффективности бизнес-моделей в отрасли коммуникаций отсутствует. И мировые тенденции это подтверждают. Даже традиционные СМИ сейчас все больше переводят ресурсов в онлайн, где расширена возможность обратной связи, где пользователи могут предлагать и свои уникальные материалы, видеозаписи и прочее». Похоже, РВК теперь готова пересмотреть свои акценты при общении с инвесторами: «При взаимодействии с венчурными фондами, бизнес-ангелами и крупными корпорациями, мы будем больше обращать их внимание на подобные стартапы, — продолжает Сергей Кубышко.

Искусственный интеллект - уже значимая для профессионалов реальность", - пояснила декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова. Директор по развитию технологий искусственного интеллекта в "Яндексе" Александр Крайнов в свою очередь пояснил, что медиа находится среди отраслей, открывающих самые большие возможности, связанные с генеративным искусственным интеллектом. Поступить на программу смогут выпускники бакалавриата любого направления. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации.

Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.

Они будут изучать теории массовой коммуникации и медиа-экологии, а также анализировать различные медиа-платформы и их воздействие на аудиторию. В рамках программы студенты будут разрабатывать навыки работы с медиа-инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии. Они будут иметь возможность создавать собственные медиа-проекты, проводить исследования и анализировать тренды в медиа-сфере. Важное внимание будет уделено также развитию критического мышления и способностей анализировать и оценивать медиа-контент. Студентам предоставятся инструменты для критической оценки информации, представленной в медиа, и понимания ее влияния на общественное мнение и культуру.

Каким будет факультет медиакоммуникаций вшэ?

Полная информация по ссылке:.

Оргкомитет «УниверСити» принял в гостях нового руководителя департамента Никиту Аргылова. До этого Никита занимал должность директора академического департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета. Также мы встретились с руководителем программы «Медиакоммуникаций» Егором Королёвым.

Бакалаврская программа «Цифровой юрист» будет готовить специалистов по цифровому праву и по использованию цифровых технологий в юриспруденции, в магистерской программе LegalTech планируется сделать акцент на применении искусственного интеллекта, анализа данных, а также на автоматизации юридических процессов. У нас уже есть в Высшей школе бизнеса очень успешная программа « Маркетинг и рыночная аналитика », которая формирует компетенции в том числе по цифровому маркетингу, теперь еще и в Нижнем Новгороде появится бакалаврская программа «Цифровой маркетинг». В Перми на базе программ « Бизнес-информатика » и « Программная инженерия » будет создана новая программа «Разработка цифровых систем». В МИЭМ продолжением бакалаврской программы « Информационная безопасность » и специалитета « Компьютерная безопасность » станет новая магистерская программа «Кибербезопасность». Человеческое поведение Еще одно направление развития наших образовательных программ связано с исследованиями и формированием специалистов в области человеческого поведения. В Вышке уделяется большое внимание развитию когнитивистики: в рамках бакалаврской программы « Психология » есть трек «Когнитивная психология и психофизиология». А в 2022 году мы открываем новую бакалаврскую программу «Когнитивная нейробиология» на факультете биологии и биотехнологии. Это важное дополнение к тому, что уже делается в университете по развитию исследований в области когнитивных наук и подготовке специалистов в этой сфере. Когнитивистика — актуальное научное направление, исследующее проблемы познания, работу человеческого мозга. Взаимодействие нейробиологов и психологов позволяет связать изучение работы мозга чем занимаются нейробиологи и изучение сознания предмет интереса психологов. Изменения климата и устойчивое развитие Другое направление, которое мы также развиваем, связано с современными вызовами в области изменений климата, ESG ответственное экологическое, социальное и корпоративное управление , низкоуглеродного и устойчивого развития. Появятся три новые магистерские программы. Это программа « Управление углеродным развитием » на факультете географии и геоинформационных технологий , которая будет реализована в партнерстве с Тюменским государственным университетом с использованием возможностей первого в России карбонового полигона, созданного на базе этого университета. Это программа «Управление устойчивым развитием компании» в Высшей школе бизнеса , где изучается тематика ESG с точки зрения компаний, и программа «Экономика окружающей среды и устойчивое развитие» на факультете мировой экономики и мировой политики , формирующая у студентов комплексное понимание роли экологических проблем в развитии мировой экономики и отраслевых рынков. Киноиндустрия, египтология, иностранные языки Помимо образовательных программ, актуальность которых обусловлена включением университета в «Приоритет-2030», а также расширением исследований в области искусственного интеллекта и человеческого капитала, мы не забываем и о других направлениях, связанных с возрождением и развитием других важных секторов современного знания. В Вышке создан Институт киноиндустрии , где начинается подготовка бакалавров в области кинопроизводства направление подготовки «Медиакоммуникации» и специалистов по актерскому мастерству. Современная киноиндустрия — это не только кино в классическом понимании этого слова, но и производство сериалов и многое другое. Она испытывает большую потребность в кадрах нового типа, в том числе работающих с современными цифровыми технологиями. В Институте классического Востока и античности к спектру уже существующих здесь программ мы добавляем две — «Египтологию» и «Язык, словесность и культура Кореи». Открытие «Египтологии» — особенно значимый шаг для российской гуманитаристики в целом. В прежние времена российские египтологи имели очень сильную школу, сильную традицию, и возрождение этой школы и этой традиции мы считаем миссией нашего университета. Продолжается создание и развитие бакалаврских программ, связанных с подготовкой специалистов в области рекламы и связей с общественностью: новая программа — «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». Расширяется и спектр бакалаврских программ по медиакоммуникациям: в московском кампусе программа « Медиакоммуникации » уже действует, теперь ее аналог появится в Санкт-Петербурге.

Пожаловаться Три недели как один день. В Сириусе завершилась образовательная программа «Литературное творчество. Журналистика и медиа» 57 литературно одаренных школьников со всей России учились снимать репортажи, писать лонгриды и новостные заметки и осваивали мастерство прямых включений под руководством опытных наставников. Показать ещё За день до отъезда в Сириусе прошла защита итоговых работ, где каждый имел возможность проявить себя и показать, чему научился за это время.

ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ

Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий. Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий. Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей.

Спасибо, что мы не такие, как все, что каждый год программы обновляются, идут в ногу со временем. Школа коммуникаций — это больше, чем школа.

Глеб Горшенин Студент 3 курса Будучи абитуриенткой я подала документы только в Вышку и только на «Рекламу и связи с общественностью», потому что хотела сюда либо в этом году, либо в следующем году, но главное, что только сюда! И всё-таки хорошо, что это получилось сразу! Вам, дорогие абитуриенты, я очень советую учиться здесь, если вам нравится взаимодействовать с такими же классными ребятами как и вы, и желаю удачи в поступлении!

В нем какая профессия будет фигурировать? Такую категорию ввела недавно в перечень профессий Гильдия продюсеров США.

Трансмедиапродюсеры востребованы не только для создания аудиовизуального продукта, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, производстве рекламных роликов, радио и музыкальных программ, создании презентаций, шоу-румов, компьютерных игр. Это газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ. Наши выпускники найдут себе применение и в студиях звукозаписи, и в продюсерских агентствах, обслуживающих сферу кино, шоу-бизнеса, телепроизводства. Они будут востребованы и в мультимедийных студиях, и в фирмах по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов, и в книгоиздательском бизнесе например, в издании книг на цифровых платформах , и в пресс-службах, и в рекламных агентствах. К преподаванию будут привлечены и специалисты из медиаиндустрии.

С некоторыми из них уже достигнута предварительная договоренность. Мы будем рады, если своим опытом поделятся генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер, директор дирекции креативного планирования и интернет-вещания Первого канала Елена Афанасьева, руководитель и ведущий программы "Вести в субботу", заместитель директора ГТК Телеканал "Россия" Сергей Брилев, советник генерального директора ВГТРК Евгений Ревенко, заместитель генерального директора НТВ по информационному вещанию Татьяна Миткова и другие. Кстати, мы надеемся и на активное участие иностранных специалистов. К тому же в активной коммуникации с соответствующими образовательными заведениями за рубежом. Основные критерии отбора помимо результатов ЕГЭ - креативность, умение логически мыслить, владение основами технической грамотности.

Чтобы проверить эти способности, и установлен творческий конкурс. Его цель - выяснить, насколько потенциальный медиапродюсер умеет анализировать информацию и ориентироваться в информационном потоке.

Как сообщается на сайте вуза, Мацкявичюс работает на телевидении с 1991 года, начинал корреспондентом в телекомпании "ВИД", затем в программе "Панорама", в 1993 году стал парламентским корреспондентом телекомпании НТВ. В сообщении уточняется, что с 2011 года он преподавал в Высшей школе телевидения МГУ, в Вы сшей школе телевидения "Останкино".

Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная)

Информация о специальности Медиакоммуникации в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. НИУ ВШЭ МОСКВА. Победителями регионального этапа считаются участники, получившие дипломы 1 степени, призерами — участники, которые получили дипломы 2 и 3 степени. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20. Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий