федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации». Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Мастерская новых медиа. «Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров.
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков
Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России.
Эфир КЧРFM
- Мастерская новых медиа
- Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
- «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | ТОП68
- Комментарии
- Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
- Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности. Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ. Работа идёт, весьма масштабная. Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки. Амурская область должна звучать и быть известной. Разумеется, говорили об интеграции традиционных СМИ на все существующие площадки. Контента много, разнообразного, качественного, но нужно уметь его адаптировать к социальным сетям, чтобы люди любых возрастов и интересов получали максимум качественной информации из максимального количества различных источников, выбранных ими для использования.
Обмен опытом был весьма впечатляющим. Мы получили заряд от молодых ребят — это блогеры, интересная, умная молодёжь, креативная. Также поделились опытом стабильные серьёзные СМИ, которым, учитывая современные тенденции, тоже нужно трансформироваться в новые медиа. Меня особо впечатлила лекция и практикум Андрея Безрукова, российского разведчика, профессора МГИМО, члена президиума Совета по внешней и оборонной политике, на тему «Будущее России и мира». На площадках шла речь и о важности развития собственного бренда, ухода от стереотипов, продвижении. С нами работали прекрасные спикеры, было чему поучиться на всех направлениях. Чего стоил тренинг от великой, не побоюсь этого слова, Нины Зверевой: «Я говорю - меня слушают».
При этом важно понимать, что «Мастерская новых медиа» не кадровый лифт, но реальное окно возможностей, где все будет зависеть только от тебя, твоих способностей, знаний и мотивации», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней.
Фото: пресс-служба МНК Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Заявка включает в себя анкету и творческое задание.
Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа. Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам ещё эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю — меня слушают». В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников. Я чувствую, что уже меняюсь на программе. И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками. Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь».
Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва. Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности. Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ. Работа идёт, весьма масштабная. Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки.
Амурская область должна звучать и быть известной. Разумеется, говорили об интеграции традиционных СМИ на все существующие площадки. Контента много, разнообразного, качественного, но нужно уметь его адаптировать к социальным сетям, чтобы люди любых возрастов и интересов получали максимум качественной информации из максимального количества различных источников, выбранных ими для использования.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания. Вообще, фирменный стиль Мастерской — это горизонтальные связи и общение с профессионалами, получение опыта друг от друга, коллаборации. Взрывной профессиональный рост происходит не только в рамках официальной программы, но и в рамках неформальной коммуникации между участниками», — рассказал Виктор Байдаков в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Интенсив в Северной столице стал первым, который сделал упор на проработку медиапроектов с участниками. Таким образом его итогом станет появление нового полезного и интересного контента в Сети.
Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры.
Поговорили о мерах поддержки молодых талантов, региональном кинематографе, творческом образовании, авторских, семейных и детских фильмах», — сообщила министр. Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Министр пожелала успехов участникам образовательной программы.
В конце модуля участники посетили «Союзмультфильм» и узнали о том, как он функционирует. В межмодульный период они создадут контент, посвященный киностудии. На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны. Больше всего участников из Москвы 9 человек , Санкт-Петербурга 6 участников , Краснодарского края 5 человек и Республики Татарстан 4 участников.
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта.
Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Министр пожелала успехов участникам образовательной программы.
Официальное приглашение на участие получили 77 представителей 40 регионов России.
Первый образовательный модуль второго медиапотока образовательной программы «Мастерская новых медиа», организованной АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и её образовательным центром Мастерской управления «Сенеж» завершился. Участники изучили тему создания креативного контента и формирования личного бренда в новых медиа, узнали о том, как работать на популярных интернет-платформах. О том, что традиционные СМИ должны трансформироваться и адаптироваться к современным требованиям аудитории, речь ведётся давно.
Как охватить контентом максимальное количество пользователей различных информационных площадок, стать более интересными, креативными, динамичными, участникам рассказали самые продвинутые специалисты медиасферы страны. Здесь изучали тему создания креативного контента и формирования личного бренда в новых медиа, узнали о том, как работать на популярных интернет-платформах. Модуль завершился медиахакатоном: участники посетили «Союзмультфильм», узнали о принципах его работы.
А в межмодульный период они создадут контент, посвящённый киностудии. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупнейших интернет-платформ в России. В современном мире пробиться к аудитории без эмоциональной составляющей невозможно.
Особенно когда мы говорим о том, что само по себе недостаточно эмоционально привлекательно — как донести тезисы о сборе урожая, о росте производства, о других вещах, которые говорят о развитии экономики и страны, — рассказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать».
Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности. Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа.
Впервые отбор на программупройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Среди нихНиколай Иванов,главный редактор медиахолдинга«Тывамедиагрупп»:«Со всей Сибирив тот раз отбор на обучение прошли 60специалистов. Программа оказалась оченьнасыщенной, направленной именно наразвитие практических навыков. Мастерскаяновых медиа» даёт отличную возможностьне только укрепить уже имеющиеся знания,но и открыть что-то новое, а интересныевыступления спикеров заставляютпо-новому подходить к освещению той илииной темы. Вдобавок кэтому можно много нового узнать у своихколлег из других регионов, обменятьсямнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назватьшколой реальной журналистики. Поэтомурекомендую всем коллегам обязательноподать заявки». Развивает крупнейшееи эффективное сообщество медиаспециалистов,которое формирует конструктивную ибезопасную информационную среду страны,реализует полезные медиапроекты,отражает внешние информационные угрозы.
Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж»президентской платформы «Россия— страна возможностей».
На старте модуля участники и спикеры говорили о формировании новых стандартов коммуникаций в интернет-среде в условиях быстро меняющегося мира. Участниками PR-потока в 2023 году стали 79 человек из 38 регионов, включая Луганскую и Донецкую народные республики, Запорожскую область. Среди них — руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России.
Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России. Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах.
Нет комментариев
- Мастерская новых медиа
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
- В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
- Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
- Выбор редакции
Комментарии
- Правила комментирования
- В печатном номере
- РИА Калмыкия - «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
- Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
- Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа» — Информио
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири | Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». |
Завершился стартовый модуль обучения в «Мастерской новых медиа» | Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». |
Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон | и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток | "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. |
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики» | Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». |
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» | Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. |
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов | «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». |
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО | федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. |
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района. | Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. |
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. |
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Новости. 07:00. 01:09. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации».
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
Первый модуль программы с 26 по 30 августа был посвящён формированию личного бренда в медиа. В частности, в мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Программа состоит из четырёх очных образовательных модулей. Также предусмотрена межмодульная работа.
И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы.
Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.
Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие.
Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью.
Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Попасть на образовательную программу было непросто. В потоке по направлению «Стратегические коммуникации» участвовали медиаспециалисты со всей страны — от Мурманска до Магадана. В кругу участников даже шутили, что мы будто поступили в МГУ - 15 человек на место претендовали в конкурсе», - рассказывает Дарья Горбушина.
В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании. И ещё много-много качественного материала», - отмечает Олеся Иванова.
"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков
Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны. Все они профессионалы, кто-то из них уже участвует в грантовых конкурсах. И они понимают, зачем им новые проекты», — подчеркнул гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Оператором проекта выступает АНО «Агентство стратегических инновационных инициатив».
У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета».
Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.
Всего будет три шестидневных очных модуля в Москве. Принять участие могут создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после.
Три модуля обучения, насыщенная программа, сумасшедший ритм, крутые спикеры, абсолютно разные люди. Все это погрузило меня в новую реальность, поменяло взгляды на медиасферу и открыло для меня ее с другой стороны — более глубокой и наполненной смыслами. Для меня мастерская — это глобальная трансформация.
Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким. Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.
И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников.