Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition. Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи.
Huawei анонсировала фреймворк MAE для беспилотного транспорта
Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем. Первый автомобиль BAIC, разработанный по программе HUAWEI Smart Choice, появится в продаже в 2024 году. Huawei has swiftly established itself as a major player in China's growing smart car technology sector as showcased in Beijing Auto Show.
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали
Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Luxeed S7 — это первая машина, разработанная в рамках программы HUAWEI Smart Choice. Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY.
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин. Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Китайский производитель электромобилей Seres и технологический гигант Huawei представили первый гибридный кроссовер Aito M5, работающий на Harmony OS. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инициатора данного законопроекта, сенатора Артёма Шейкина. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро.
Huawei анонсировала фреймворк MAE для беспилотного транспорта
Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. Большой трёхрядный кроссовер M9 стал третьей моделью молодого NEV-бренда AITO, запущенного в 2021 году как совместный проект IT-гиганта Huawei и компании Seres. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль.
Новая эра мобильности
Особенностью внешнего вида стали треугольные фары, соединённые светодиодной лентой. Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео. Huawei Aito M9 — это шестиместный внедорожник.
Длина электромобиля, как сообщает CarNewsChina , составляет 5020, ширина — 1999, высота — 1460 мм при колесной базе 3020 мм. Мощность двигателя заднеприводной версии составляет 215 кВт 313 л. На представленных фотографиях видно, что автомобиль лишился заднего стекла, но приобрел панорамную крышу. Вместо традиционных зеркал Avatr 12 оснастили камерами заднего и бокового обзора.
Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин.
Наиболее интересными результатами развития HiCar являются следующие: смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой, он может быть использован как ключ от автомобиля, смартфон умеет подключаться к внутрисалонным камерам автомобиля, благодаря встроенному модулю искусственного интеллекта Huawei P40 может предупреждать водителя об усталости и отслеживать в реальном времени дорожную обстановку, Huawei HiCar может использовать возможности сети 5G не только для соединения информационно-развлекательной системы автомобиля с сетью интернет, но и просто для того, чтобы установить канал связи между мобильными устройствами и системами автомобиля, в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC, в этом году система HiCar будет установлена более чем в 120 моделей автомобилей вышеназванных производителей. Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем. По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Так, новый процессор обеспечивает поддержку до 11 экранов и вдвое производительнее предшественника. Ожидается, что Luxeed EH3 дебютирует до конца сентября. В теории Huawei могла бы справить премьеру на автосаоне в Чэнду 25 августа. Ожидаемый прайс на новинку - 200 000 юаней 2,64 млн рублей.
Но сроки выхода стали откладывать, а в результате от проекта решили отказаться. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на авторынке очень высокая конкуренция. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.
Он не связан с колесами и выполняет функцию генератора. В движение кроссовер приводят два электромотора, установленные по одному на каждой из осей и суммарно выдающие 551 лошадиную силу и 820 Нм крутящего момента. Стоимость заднеприводного варианта составляет 33 тысячи долларов, а полноприводного — 38 тысяч долларов.
Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
И зашли они не с пустыми руками, а с дорогущим премиальным седаном Arcfox Alpha S, который был представлен в ходе международного автосалона Auto Shanghai 2021. От Huawei машина получит процессор Kirin 990A, полноценный автопилот! Работу автопилота уже можно оценить: Обратите внимание: работает он на забитых транспортом китайских улицах, где и опытный-то водитель наверняка потом обливается. Из прочих интересностей: внутри будет стоять сенсорный 4К-дисплей диагональю 21.
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
Новые впечатления от вождения и развлечения, которые могут получить потребители, являются ключевыми моментами будущих инноваций автомобилей 5G. Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G.
Флагманский мобильный телефон Huawei P50 с откидным экраном, регистратор артериального давления на запястье, смарт-очки Huawei и другие новинки HarmonyOS. Новый китайский электромобиль позиционируется как новый энергетический среднеразмерный роскошный внедорожник.
Предпродажная цена стандартной версии с задним приводом составляет 250 000 юаней, предпродажная цена версии с полным приводом составляет 280 000 юаней, а предпродажная цена флагманской версии с полным приводом составляет 320 000 юаней. AITO WENJIE M5 Некоторые важные характеристики для этого автомобиля Китайский электромобиль Wenjie M5 имеет длину 4770 мм и колесную базу 2880 мм, что немного больше, чем у компактного внедорожника, а фактическое внутреннее пространство достигло уровня среднего и большого внедорожника. Его можно сравнить с колесной базой Toyota Highlander четвёртого поколения 2850 мм.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены,...
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики Китайский IT-гигант Huawei начал завозить в Россию не только собственные смартфоны, но и автомобили. О том, что Huawei вышел на российский автомобильный рынок сообщает издание Carsweek. Согласно информации, первой моделью компании в России стал весьма интересный кроссовер Aito M5.
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
Huawei обратилась к интеллектуальным электромобилям после того, как из-за санкций США пострадал ее глобальный бизнес по производству смартфонов. Предыдущая администрация Трампа назвала компанию угрозой национальной безопасности США - обвинение, которое Huawei отрицает. Санкции, наложенные на компанию, до сих пор поддерживаются командой Байдена. Поскольку в ближайшее время они вряд ли будут отменены, Huawei наладила множество партнерских отношений с автомобильными фирмами.
Первые такие машины уже появились в ряде магазинов Huawei, а также на собственной онлайн-площадке Vmall. Фото: Huawei Несмотря на общий внешний вид и техническую составляющую Huawei все же приложила руку к разработке Smart Selection SF5, взяв на себя работы по бортовой электронике. Вертикальный планшет остался прежним, но сам его экран теперь меньше, а в нижней части расположились «фиксированные» сенсорные кнопки климат-контроля. Кроме того, кроссовер оснастили акустической системой Huawei Sound с одиннадцатью динамиками. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Huawei Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя.
Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем. По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота. Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка.
Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин.