Новости маргарита терехова когда умерла

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринск Свердловской области.

Маргарита Терехова: Сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы

Какое отчаяние в этой гордой спине, в этом ее беге в неизвестном направлении! Впрочем, почему неизвестном? Те, кто помнит великий фильм «Зеркало» Андрея Тарковского, знают, что в этот момент героиня Тереховой бежит не на свидание, а в типографию, где мелким шрифтом уже набран приговор — глупейшая опечатка, которая может стоить ей свободы, а может, и жизни. Говорят, что это несчастье однажды приключилось с матерью Андрея Тарковского, служившей корректором в столичном издательстве во время войны. Причем там выходило собрание сочинений И. Сталина, где малейшая опечатка или ошибка каралась самыми страшными карами.

И вот все это Терехова сыграла, пока бежала по лужам и раскисшей дороге. Разгром редакции, арест, приговор, отправку детей в детский дом… Она все это прожила, пробегая по чугунным лестницам и длинным коридорам, заставленным пачками с книгами. И кажется, что сердцу не выдержать такого напряжения, и ноги отнимаются от ужаса, становясь ватными. Но она продолжает бежать… Бег как альтернатива бездействию, покорному ожиданию судьбы, когда постучат тебе в дверь и скажут: «Пройдемте, гражданочка». Бег как последняя попытка обмануть судьбу.

Вот что волновало и тревожило Андрея Тарковского. Пограничное состояние между жизнью и смертью. Когда смерть буквально уже в полушаге. Но еще можно отсрочить роковой финал этим бегом, этим усилием. Еще можно успеть перелить книжную верстку.

Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис».

Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий.

Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть».

Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я!

В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало.

Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».

Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета.

Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я!

Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я.

Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В.

Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями».

Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р.

Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали.

Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф.

Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные.

Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц.

Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову.

Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х.

Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф.

Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Как описал ее состояние друг семьи, и хорошо знакомый с ситуацией режиссер Андрей Житинкин, Терехова живет в своем мире, и можно сказать, что «ушла в мир Тарковского». Телесная оболчка существует здесь, но душа уже в каком-то свое космосе. Народный артист также рассказал, что Маргарита Терехова при том, что много зарабатывала, быстро все тратила, в том числе заваливая подарками детей. С мужчинами расходилась легко, и фактически была одинока. Уверенная в себе и не обремененная бытом.

Сейчас же ее уже не узнать. Яркая и харизматичная артистка изменилась внешне. Житинкин говорит, что дочь может повторить судьбу матери. Родилась Терехова в 1942 году в Свердловской области. Была очень болезненной в детстве, в связи с чем мама решилась на переезд в Ташкент, где дочка стала поправляться.

Что известно о Маргарите Тереховой

  • Биография Маргариты Тереховой
  • Маргарита Терехова: Сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы
  • «Умирает в нищете»: помогает ли театр «Моссовета» Маргарите Тереховой
  • Новости партнеров
  • Дата рождения
  • Болезнь и годы затворничества

Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»

В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11]. Вечерняя Москва. Александр Терехов, сын Маргариты Тереховой: «У нас с Аней — моей сестрой — вполне четкая позиция. И все же малоизвестные блогеры, журналисты и просто популисты продолжают время от времени заявлять, что Маргарита Терехова умерла. Такие же новости часто касаются и других знаменитых людей. Маргарита Терехова длительный период времени, несмотря на свою огромную популярность, не получала звания народной артистки РСФСР.

Терехова, Маргарита Борисовна

Тогда Хашимов был женат, но ради новой возлюбленной развелся и переехал в Москву. Пара жила в театральном общежитии. Третьим мужем звезды советского кино стал режиссер Георгий Гаврилов. От него Терехова в 1981 году родила сына Александра.

Однако ходят слухи, что его настоящим отцом является предприниматель и политик Сайфиддин Тураев. Он отцовство отрицает. При этом в фильме «Чайка» Александр снимался под фамилией «Тураев».

Позже дочь Тереховой подтвердила, что биологический отец Александра — бизнесмен. Однако тот не общался с сыном, потому что так решила сама Маргарита Борисовна. Его биологический отец — актер Валерий Боровинских.

Ты же рядом! Но ты иногда даришь нам свою неповторимую улыбку, как будто мы не виделись долго и ты обрадовалась. Я могу обнимать и целовать тебя, но мне столько нужно тебе рассказать! Анна Терехова Подписчики актрисы не смогли сдержать слёз в комментариях, ведь о талантливой Маргарите Тереховой ещё при жизни начали скорбеть все. С середины нулевых у артистки начала развиваться болезнь Альцгеймера — и Маргарита Борисовна стала всё реже появляться на публике. Сейчас она уже не может вставать с кровати и самостоятельно передвигаться.

В последние годы Маргарита Борисовна уже не может самостоятельно передвигаться. О состоянии звезды рассказывают ее дети — дочь Анна и сын Александр. Известно, что они наняли для матери сиделку, которая обеспечивает актрисе хороший уход. Также в сети есть информация, что оплата сиделки детям артистки влетает в копеечку — они тратят на это около 150 тысяч рублей в месяц.

Также известно, что Маргарита Борисовна совсем перестала узнавать родных. Она общается только со своей внучкой Верой, с которой когда-то установила крепкую связь.

Да, она получала хорошие гонорары, тратила деньги на одежду, на еду, а остальное раздавала друзьям. Никакого капитала она не накопила. Семье сейчас требуется материальная помощь, чтобы помочь маме.

Поэтому они решили обратиться к поклонникам ее таланта и ко всем неравнодушным людям в помощи сбора денег.

Маргарита Терехова

Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. Актриса Маргарита Терехова быстро угасает. Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года.

Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи

Пусть люди почитают подробнее про эту болезнь. Мама страдает более десяти лет, поэтому все можно понять», — поделилась Анна. Про кардинальные изменения и улучшения в здоровьи актрисы говорить сложно.

Например, вместе с моей дочерью Аней мы снимались в телеспектакле «Девочка, где ты живешь, или Радуга зимой». От ее дуэта с Александром Домогаровым в другом костюмном спектакле «Милый друг» режиссера Андрея Житинкина по Мопассану летели искры! Терехова доказала это, и не раз. Но мы превосходно сработались». Неподражаемый голос, стать, неземная красота. Для многих творцов Терехова оказалась поистине роковой женщиной в реальной жизни. На копну ее вьющихся рыжих волос они летели, как мотыльки на пламя. Официально замужем она была три раза.

Ее супругами являлись Вячеслав Бутенко недолгий студенческий брак , болгарский актер Савва Хашимов, с которым они вместе снялись в картине «Бегущая во волнам» он стал отцом дочери Анны , режиссер Георгий Гаврилов. Отцом сына Саши называли таджикского директора трикотажной фабрики и позже политика Сайфиддина Тураева. Сам Тураев всячески отрицал свое отцовство и спустя годы. Какие—то чувства находили отражение в творчестве. Психологи считают, что причина всех наших бед кроется в детстве. Маргариту Терехову воспитывала сильная, властная мать — Галина Томашевич, ведущая актриса Свердловского драматического театра. Отец Борис Терехов тоже служил в этом театре. Его уход из семьи больно ранил маленькую Риту. Всю жизнь она скучала по нему, то винила, то оправдывала...

За свою карьеру звезда советского кино сыграла более чем в 40 работах. При этом коллеги отмечали ее тяжелый характер, который сказался и на личной жизни. К сожалению, юбилярша не сможет прочитать эти строки — у звезды советского кино давно прогрессирует болезнь Альцгеймера. В честь праздника 5-tv. Любимая, недосягаемая, родная, нежная, трогательная, сильная. Лучшая мама», — написала Анна Терехова. Начало творческого пути Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области в семье актеров. Ее отец ушел из семьи, когда будущая знаменитость была совсем маленькой. Девочка окончила школу с золотой медалью, а в 1959 г. Однако внезапно бросила учебу и поехала покорять Москву, где поступила в Школу-студию Завадского при Театре Моссовета.

Чехова, в котором сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Последние публичные интервью она давала в 2009 и в 2011 годах. Терехова уже не может самостоятельно передвигаться, не встает и не в состоянии узнавать родных, близких, в том числе детей и внуков.

80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!

Новости Вечер с Владимиром Соловьёвым. Дочь убила приемную мать из-за биологической матери, которая вдруг нашла её, спустя 14 лет. Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы. 10 лет назад Маргарите Тереховой поставили страшный диагноз — болезнь Альцгеймера. Актриса стала отличаться забывчивостью, рассеянностью, перестала показываться на людях. Дочь Маргариты Тереховой Анна решила рассказать о том, как живет ее тяжелобольная мать.

Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»

Маргарита Терехова вспоминала: «Я зашла в зал, где сидели Юрий Завадский и вся элита театра. В кино Маргарита Терехова дебютировала в 1965 году в фильме "Здравствуй, это я!". Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Маргарита Терехова в гримерной театра имени Моссовета перед спектаклем «Цезарь и Клеопатра» по пьесе Бернарда Шоу, 1968 год. И все же малоизвестные блогеры, журналисты и просто популисты продолжают время от времени заявлять, что Маргарита Терехова умерла. Такие же новости часто касаются и других знаменитых людей.

Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь

Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие… В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К.

Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го. Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»!

Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино «новой волны» недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти. В фильме «Только для сумасшедших» Терехова создала образ, отчасти предсказавший юродивую Бесс из фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны». Хотя смыкается он и с другим образом — уже из массового кино 60-х — знаменитой Колдуньей Марины Влади кстати, пробовавшейся позднее на роль Матери в «Зеркале» , — с той лишь разницей, что героиня Тереховой старше, горше и безнадежнее, но при этом сильнее и крепче в ситуации более безысходной. С ее характерностью, двойственностью, яркостью вполне бы справилась с репертуаром Бетт Дэвис, с которой ее также сравнивали. А благодаря прекрасному и выразительному своему лицу, передающему напряжение насыщенной внутренней жизни, могла бы блистать в «новом немом кино»... Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» тридцатилетняя Терехова сначала играет семнадцатилетнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет двадцать пять, а в конце это уставшая сорокалетняя женщина со следами былой красоты.

На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли… белки поменялись, руки набухли, вены какие-то появились». Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П. Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л.

Сурковой с А. Тарковским: Суркова О. Исключение было сделано, вероятно, потому, что Терехова играет здесь отрицательную роль — беспринципной и порочной медсестры Исабель. Стилистика фильма подражательна, навеяна мотивами С. Параджанова и А. Тарковского, Э. Лотяну и отчасти М. В те годы такие фильмы были редкостью — на Тарковского смотрели косо, Параджанов был под запретом. В целом, даже несмотря на эклектичность, «Аист» и сегодня интересен как документ эпохи и фильм, в основе которого лежит человеческая история. По словам режиссера Валериу Жереги в интервью автору статьи , решение снять М.

Терехову в роли Дорины созрело в нем после премьеры «Зеркала» в Доме кино. Фильм произвел на него столь сильное впечатление, что он немедленно отправился в Театр имени Моссовета, где опустился перед актрисой на колено и попросил сняться у него в фильме. В «Аисте» и в фильме «Все могло быть иначе» Терехова играет героинь с именем Дорина. На вопрос, случайно ли это, режиссер ответил: «Нет. Это имя моей матери». Очевидно, М. Терехова согласилась на участие в этом чернушном перестроечном фильме из уважения к памяти Высоцкого, с которым когда-то снималась в фильме «Четвертый». А фильм посвященный судьбам последних ленинградских студентов Доната Мечика, эмигрировавшего из СССР в 1980 году получился искренний и грустный. Кстати, в нем вновь мелькнула тень Настасьи Филипповны — героиня Тереховой, актриса Катя, репетирует эту роль в авангардной постановке модного питерского режиссера, но, возмутившись жесткими методами постановщика, уходит, не доиграв сцены.

Свою первую роль в кино актриса исполнила в 1965 году. Болезнь и годы затворничества Впервые новости о серьезной болезни Маргариты Борисовны появились в 2010 году. И действительно, актриса все реже стала выходить на сцену театра, а съемки в кино и вовсе забросила. Периодически она появлялась на светских мероприятиях и благотворительных вечерах. Только позднее общественность узнала, что с середины 2000-х у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Последние свои публичные интервью звезда дала в 2011 году, а затем и вовсе пропала.

Целый год молодой человек завоёвывал её сердце: это было не так-то просто. И даже свадьба не стала гарантией того, что Маргарита «завоёвана»: спустя три года они расстались, — как раз одновременно с окончанием учёбы. Её партнёром был болгарский актёр Савва Хашимов. Он и стал отцом её дочери — Анны. Влюблённые поженились после того, как Хашимов, узнав о беременности Маргариты, развёлся со своей женой. Казалось, они были счастливы. И потом Хашимов, вспоминая о своём браке с Тереховой, повторял, что это было «счастливое, романтичное» время. Но идиллия продлилась всего полтора года. За это время супруги так и не смогли решить вопрос: где жить — в Москве или в Болгарии? Никто не мог и не хотел уступать, поэтому, в конце концов, Савва вернулся в Болгарию, а Маргарита осталась в России. Расставание не помешало им сохранить дружеские отношения. Маргарита всегда говорила: их дочь Анна стала хорошей актрисой потому, что талант передался ей от отца, и называла бывшего мужа лучшим актёром Болгарии. Он снял её в своём «Зеркале» — и о Маргарите сразу заговорили, как о глубокой драматической актрисе. Сам режиссёр признавался: он влюбился в неё, но только под конец работы над фильмом, и это хорошо, потому что, произойди это раньше, он бы не смог снять «Зеркало». Она была не такая, как все. Остальные трепетали перед гением и не могли ему ни в чём возразить, одна только Терехова со своей насмешливой улыбкой осмеливалась с ним спорить.

Мужчина был женат, поэтому актриса долгие ходы хранила тайну рождения их сына. Маргарита Терехова в роли Миледи Фото: aif. После первой же их встречи, по его словам, «произошла химическая реакция. Все у нас было ненормально, в нарушение всех законов, рамок и приличий». Поскольку их свадьба состоялась, когда актриса уже была беременна, многие считали Гаврилова отцом ее сына Александра, а сама она по этому поводу традиционно отмалчивалась. Когда ей задали вопрос о ее одиночестве, она ответила: «Почему вы думаете, что я одинока? Я просто как летучий голландец или перелетная птица. На мое счастье, нашлись двое мужчин, которые стали отцами моих детей». Наверное, ее загадку никто так и не смог разгадать — даже те, кому она отдавала свое сердце, так и не узнали ее до конца. Ее дочь Анна говорила: «Я чувствовала: маме всегда хотелось, чтобы рядом был мужчина, способный защитить, утешить, помочь. Я видела, как горели ее глаза, когда мама влюблялась. И как потом затухали, когда отношения заканчивались. Думаю, ей просто не повезло найти своего мужчину. Мне кажется, она ощущала и тяжело переживала свое одиночество». К детям нельзя слишком приближаться, иначе они потом вас возненавидят.

Народная артистка России Маргарита Терехова сегодня отмечает юбилей

Народная артистка России Маргарита Терехова отмечает юбилей. Сегодня ей исполнилось 80 лет. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Маргарита Терехова длительный период времени, несмотря на свою огромную популярность, не получала звания народной артистки РСФСР. Когда Маргарите Тереховой только вынесли приговор, она не могла в него поверить, ведь тогда она еще вполне нормально себя чувствовала, общалась и была самостоятельной. К сожалению, в конце ноября этого года Георгий Гаврилов умер от коронавируса. Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий