28 февраля "Магнит" объявил о тестовом запуске новых дискаунтеров под названием "В1" или "Первый выбор". Владелец торговой сети "Магнит" открыл новую сеть магазинов-дискаунтеров (продающих товары по цене чуть ниже рыночной) в "жестком" формате. За последние два месяца «Магнит» открыл 25 пилотных дискаунтеров «Моя цена», таким образом увеличив их общее число до 76. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать свое присутствие в этом сегменте.
Как будет называться новая сеть магазинов от «Магнита»
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов | Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске формата «жестких» дискаунтеров. |
«Магнит» объявил о расширении сети жестких дискаунтеров В1 | В ноябре 2022 года она перешла в «Магнит» на должность директора магазинов формата дискаунтеров. |
Что происходит с сетью магазинов «Магнит» в России в 2023 году | А ещё — грили и бонусы Магнит. |
Сайт закрыт.
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. В 2020 году «Магнит» уже запускал сеть дискаунтеров под названием «Моя цена». 28 февраля "Магнит" объявил о тестовом запуске новых дискаунтеров под названием "В1" или "Первый выбор". В ноябре 2022 года она перешла в «Магнит» на должность директора магазинов формата дискаунтеров. У торговой сети Магнит уже присутствуют "мягкие" дискаунтеры под брендом "Моя цена", а после расширения будет занята ниша "жесткими" дискаунтерами под брендом B1 или "Первый.
«Магнит» развернет новую сеть дискаунтеров в 2023 году
- Магнит — последние новости
- Наши проекты
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- "Магнит" открыл сеть сверхдешевых супермаркетов
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
На конец 2022 г. Подобный успех хочет развить и «Магнит», у которого есть для этого все ингредиенты, включая большую собственную производственную базу. Очевидно, что для потребителей появление конкуренции среди «жёстких дискаунтеров» является положительным фактором, сдерживающим рост цен на базовые продукты питания. Новый формат дискаунтеров, наряду с развитием онлайн-продаж, ещё раз демонстрирует эволюцию российского продуктового рынка. У нас есть актуальные инвестиционные идеи по акциям «Магнита» цель — 5940 руб. Михаил Шульгин, начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции»: «Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5, по итогам публикации операционных результатов компании за 2022 г. В 2022 году чистая выручка «Чижика» выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом и составила около 36 млрд рублей, а количество магазинов увеличилось в 7 раз, до 517, на конец декабря 2022 года». Мы считаем, что в долгосрочной перспективе задача-минимум для «Магнита» — не потерять долю рынка. Ну, а программа-максимум — попытаться долю рынка нарастить.
Для этого даже планируется создавать собственные торговые марки. Делается это по аналогии с тем, как X5 Group развивает свою бедняцкую сеть «Чижик», о которой «Ригель» уже сообщал.
Ноу-хау «В1» — это наличие внутри отдела с выпечкой. Тоже предельно недорогой и оптимизированной по ассортименту. Это, как правило, выпечка из размороженных полуфабрикатов.
Работа над концепцией дискаунтеров от «Магнита» началась в 2022 году, в первом квартале 2023 года проект планируют утвердить, после чего начнут появляться первые эконом-магазины. Успели запутаться в правилах работы с ЕНП, до сих пор не понимаете как платить взносы и что сдавать в 2023 году? Без паники! Он не только про ЕНП и отчетность, но и про изменения в кадровом учете, больничных, охране труда, 115-ФЗ и проверках.
В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях. Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит»: «Мы довольны результатами магазинов «Моя Цена» и продолжаем расширять сеть. С 2023 года «Магнит» усиливает присутствие в сегменте дискаунтеров: с февраля компания развивает формат «жестких» дискаунтеров В1 «Первый выбор». Ассортимент магазинов В1 уже, чем в «мягких» дискаунтерах в среднем до 1 тыс. SKU , а цены ниже благодаря более глубокой оптимизации операционных процессов.
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
Об этом сообщает «Коммерсантъ». Проработка концепции нового проекта началась в 2022 году, в первом квартале этого года она может быть утверждена, после чего появятся первые магазины. Руководителем этого проекта должна стать бывший директор сети магазинов «Красный Яр» Анжела Рябова.
Формат определен создателями как магазин-склад. Темные залы, бетонный часто давно не мытый пол, товар выложенный в промышленной упаковке, которую нужно разрывать самостоятельно, куски мяса без упаковки, сваленные в большие сетки. Здесь, конечно, тоже очень недорогой ремонт, а товар выложен преимущественно на высоких стеллажах. Но больше света, более чисто, более просторно.
Вместо холодной комнаты как в «Светофоре» здесь ряды холодильных ларей, часть оборудования — такая же, как в обычных супермаркетах. Зона с непродовольственными товарами в магазине «Низкоцен» Источник: Стас Соколов В этих ларях больше позиций, рассчитанных на совсем небогатого покупателя. Куриные ноги, куриные головы, куриные шеи, свиные кости для супа — всё то, что при известном умении позволяет приготовить хотя бы суп со вкусом мяса при минимальных расходах. В магазине много товаров, упакованных самостоятельно. То есть компания забирает с фабрики печенье, конфеты, крупы и сама уже их фасует в не брендированные пакеты. Это, с одной стороны, позволяет сократить входную цену для сети.
С другой — создает ощущение, что перед вами что-то явно не дорогое. В углу имеется даже маленькая примерочная. Что касается цен, то здесь всё будет зависеть от того, что за товар перед вами. Колбаса, сметана или пельмени в более или менее известных сетях типа «Пятерочки» или «Магнита» будут стоить примерно столько же, если не дешевле. Так, в «Низкоцене» была обнаружена гречка в обычных полиэтиленовых пакетах по 124 рубля за килограмм, в то время как в крупных сетях супермаркетов она стоит сейчас в районе 90 рублей за пакет весом 900 грамм — 100 рублей за кило. Даже в дискаунтерах есть акции и скидки Источник: Стас Соколов Не особенно впечатлили и цены на вещи.
Теперь компания планирует развивать сразу два формата дискаунтеров: «жесткий», к которому относится новая сеть, и «мягкий» — сеть «Моя цена». На фотографиях из новых магазинов видно, что они предельно простые и действительно являются «жесткими» в классическом понимании этого слова, дискаунтерами. В «Магните» всячески открещиваются от ассоциации с «магазином для бедных» и «нищемаркетами», однако концепция предполагает, что посещать такие торговые точки будут люди с низким доходом, для которых не важен широкий ассортимент и различные удобства в магазине. Для них самым важным фактором является только цена. Именно поэтому ассортимент в каждой из категорий минимизирован до предела.
Сейчас магазины «Моя цена» есть в 645 городах РФ. Основана в 1998 году Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2021 года крупнейший акционер — инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова. Продавцам активов будут предоставлены выплаты в долларах, евро или юанях.
«Магнит» сделал ставку на «мягкие» дискаунтеры
Новости компании Магнит | Сеть магазинов «Магнит» может открыть в нынешнем году новую сеть дискаунтеров. |
Как будет называться новая сеть магазинов от «Магнита» и предложат ли покупателям что-то новое | Анжела Рябова, которая пришла на трансформацию дискаунтеров “Магнита” в ноябре 2022, берётся за дело. |
Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор | Магнит — все новости по теме на сайте издания «Магнит» воюет с чиновниками из-за высокой аренды в Волгограде. |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» | Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО Магнит. |
«Магнит» сделал ставку на «мягкие» дискаунтеры - АБН 24 | ПАО "Магнит" к концу текущего года планирует увеличить число магазинов сегмента В1, который осуществляет свою деятельность в формате "жесткого" дискаунтера. |
Магазин Магнит запустил формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 или «Первый выбор»
Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске формата «жестких» дискаунтеров. Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. магнит, новости магнит, директор магнит, дискаунтер, новости бизнеса.
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО Магнит. Читайте последние новости на сегодня по теме Магнит.
Магнит — последние новости
Торговые точки будут работать под брендом B1 или "Первый выбор", сообщается в пресс-релизе фирмы. Три пилотных магазина уже открылись в Ступино, Электростали и Тучково в Московской области. В общей сложности на первом этапе работы в Подмосковье заработают до 15 магазинов.
О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
Там уже год есть французская сеть низких цен bi1. Уж не повлияло ли это название на вдохновение команды Рябовой. В любом случае, возвращение к истокам дискаунтерам Магнита похвально для самого ритейлера и полезно покупателям.
Прочитайте также Ретейлеры в ближайший год ожидают рост продаж только за счет инфляции У «Магнита» уже есть один дискаунтер: с 2020 года ретейлер развивает сеть «Моя цена», ассортимент которой состоит из недорогих товаров и собственных торговых марок СТМ. По данным компании, на декабрь 2022 года работают около 700 магазинов «Моя цена» в 63 регионах. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет «Мою цену» одним из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом, меньшей площадью и расширенной представленностью СТМ, а не классическим дискаунтером. По мнению эксперта, «Магниту» следует запустить «жесткий» дискаунтер в новом формате под новым брендом со своими ценами и ассортиментом. Планы по увеличению количества дискаунтеров есть и у лидера розничной торговли в России X5 Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и дискаунтеры «Чижик».
Формат начал тестироваться в российских регионах летом 2020 года. Сейчас количество таких торговых точек выросло до 1 тысячи. Около трети товаров принадлежат к категории fresh и ultra fresh птица, мясо, рыба, хлеб и прочее.
Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
Программа лояльности Зачем мне карта лояльности? Наличие пластиковой карты лояльности или карты в мобильном приложении позволит вам накапливать бонусы с каждой покупки. Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки.
Потенциал для новых дискаунтеров сохраняется на российском рынке, добавляет независимый эксперт Ирина Болотова. Крупнейшие ретейлеры пока работают не во всех регионах страны.
При этом нельзя не отметить, что речь идет о компании с государственным участием. И топ-менеджмент «Магнита», когда дело касается собственных зарплат, ведет себя аналогично руководители многих госкомпаний. Так, через несколько месяцев после ухода Галицкого, в непростой момент для компании, ПАО «Магнит» планировало потратить свыше 16,5 млрд рублей на выплаты новой команде топ-менеджмента. При этом новые руководители стали миноритарными совладельцами. Дюннинг владеет на текущий момент 170 тыс. Сейчас одна акция торгуется примерно за 4,8 тыс. Свою долю он уже увеличивал трижды. Миноритарным совладельцем «Магнита» стал финн Юрки Талвитие, который пробыл членом правления «Магнита» чуть больше года, и за это время смог получить 478 акций. Сейчас он числится в компании советником. Миноритарными акционерами стали Владимир Сорокин и Елена Милинова, которые также недолго пробыли в правлении «Магнита». Но у них на руках оказалось соответственно около 37 тыс. Да, Ян Дюннинг успешно руководил «Лентой». За время его правления сеть вышла на общероссийский уровень, провела IPO и ощутимо увеличила свою капитализацию. Сможет ли «Магнит» догнать и перегнать конкурентов? Пока на этот счет имеются большие сомнения.
Доля товаров «первой цены» будет небольшой. При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров «Моя цена». Тем не менее на выразительный положительный эффект на выручку и EBITDA от появления жёстких дискаунтеров у «Магнита» мы не рассчитываем. X5 Group развивала «Чижик» более двух лет. На протяжении 2022 г. Однако по итогам всего 2022 г. Но даже при таких цифрах жёсткий дискаунтер для лидеров продуктового ритейла это, в первую очередь, борьба за долю рынка, а не за увеличение доходов. Рекомендация «Покупать». Целевые цены составляют 5940 руб.
Все новости
- Новости компании Магнит
- Магнит – Telegram
- Новости компании Магнит
- Оставить заявку
- Следуйте за FT
Комментарии
- Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор
- Дискаунтеры в России. Кто в игре
- «Магнит» объявил о расширении сети жестких дискаунтеров В1 - Rigel
- «Магнит» сделал ставку на «мягкие» дискаунтеры - АБН 24
- Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
Сайт закрыт.
Магнит Маркет — скоро запустимся. А пока оформить заказ можно на сайте Статья автора «Магнит» в Дзене: В сети «Магнит» появятся магазины нового формата — «жёсткие дискаунтеры». Скачивайте мобильное приложение Магнит: акции и доставка и подтверждайте участие в акции. магнит, новости магнит, директор магнит, дискаунтер, новости бизнеса. Акции, сканер цен и карта Магнит. Магнит Маркет — скоро запустимся. А пока оформить заказ можно на сайте