Новости магазин санлайт в москве

Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight.

ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. В новой рекламе ритейлер сообщил о приходе нового управляющего, который должен «все изменить». По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет. Одновременно артист сообщил о проведении «Черной пятнице» в ювелирных салонах, дополнительных скидках и подарках за установку мобильного приложения. Фактически розничные точки ритейлера продолжают работать во всех регионах присутствия сети.

Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Ход на самом деле абсолютно закономерный, этот креатив с закрытием, потому что сейчас разные скидки и суперпредложения являются главными драйверами роста продаж. Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали. Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией.

Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж.

Если подобная практика устоится, то многим торговым сетям придется менять маркетинговую политику. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов.

В ходе проверок торговых центров Волгограда и Волжского, где есть точки сети, действительно выяснилось, что договоры аренды не расторгаются. Планируется лишь замена юридических лиц со стороны сети магазинов Sunlight на новое юрлицо ООО «Солнечный свет».

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT

Вернее, не один, а сразу два, к тому же еще и флагманских магазина будут обслуживать жителей российской столицы. Один расположен в торговом центре «Европейский» м. Киевская , а другой расположен в торговом центре «Авиапарк» м. Обе точки станут единственными магазинами этого известного бренда в пределах МКАД.

Точно известно, что в Одинцово и Одинцовском округе закрываются последние три оставшиеся магазина, которые находились по адресам ул. Советская, д. Марфино ТЦ «Ашан».

Месяц назад кольцо стоило 690, потом 790 и спустя еще какое то время захожу смотрю 1290, хотя и тогда типа акции и сейчас акции. Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены. К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже.

Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы.

Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. В частности закрываются более 20 точек в Петербурге и более 60 в Москве. В соцсетях пользователи пишут, что компания с 2016 года регулярно объявляет о закрытии магазинов и начинает «масштабную распродажу». За последние четыре года в открытом доступе есть не менее 70 сообщений пользователей, в которых они спрашивают компанию, почему их магазины закрываются. До этого информация о закрытии передавалась преимущественно через СМС-уведомления или мессенджеры.

Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»

Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. Сеть ювелирных магазинов Sunlight в перспективе допускает проведение первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев. В сети последние пару дней активно распространяется информация, что ювелирные магазины «Санлайт» точно закрываются. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент.

Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?

С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight Читать 360 в Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. По словам ювелиров, качество креплений некоторых изделий оставляет желать лучшего. А камни в бриллиантовых «дорожках» слишком мелкие. У российских мастеров таких попросту нет. Тайна потерянного камня Чаще всего, рассказал ювелир Дмитрий Козлов, покупатели обращаются в мастерские с жалобами на выпавшие из изделий камни. Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах.

Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются. После распаковки товара в магазине на дне некоторых пакетиков, отметил Юзефович, может быть до десятка выпавших камней.

К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Добавим, что УФАС по Волгоградской области, где также Sunlight сообщает о закрытии и распродаже товара, обратилось к московским коллегам. Ведомство подозревает компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Ведь, как установили сотрудники регионального УФАС, цены не снижаются, а магазины после такой «распродажи» продолжают работать. При этом в торговых точках наблюдаются большие очереди.

Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях.

Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу.

Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight.

Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств.

Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей.

Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда.

В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight. Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства.

В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет.

ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка

В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4. Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сеть ювелирных магазинов Sunlight в перспективе допускает проведение первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN.

Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?

По словам основателя сети, новость о закрытии магазинов не являлась ложной, так как в 2020 году уже было закрыто 62 точки продаж [2]. Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst. По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески. Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов. Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась.

Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию. Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт. Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты.

Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты. Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому. Пусеты, подвески и кольца, выполнены в желтом золоте 585 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в эталонной огранке «круг» с 57-ю гранями и огранке «кушон».

Этой зимой можно оформить заказ с бесплатной доставкой по всей стране.

Стоит ли покупать золото в Санлайт? Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.

Продавец не обманывает своего покупателя, золото здесь является золотом, а бриллианты — бриллиантами. Потому, если что-то в ассортименте магазина вам понравилось — смело берите, и балуйте себя любимую. Но наш обзор был бы не полон без указания минусов таких изделий.

Первый, и наиболее массовый — это недостаточная надёжность крепежей. Крепёжные элементы изделия из-за малого веса товара могут быть довольно слабыми, потому драгоценный камень однажды может попросту выпасть из изделия. Также если же во время финансовых трудностей вы захотите сдать своё изделие в ломбард, то будьте готовы, что изделия от Санлайт там берут крайне неохотно, и часто по «цене лома».

Всё это связано с низким весом изделий, миниатюрными и грубо обработанными камнями, а также рядом других факторов, удешевляющих продукцию Санлайт для конечного потребителя. Заключение Разобрав, по каким причинам в магазинах Санлайт такая низкая цена на золото, приходим к выводу, что секретом успеха сети является правильная маркетинговая политика, низкая себестоимость производства и акцент на массовый сегмент. При этом реализуемые в магазинах сети изделия являются подлинным золотом, и могут быть приобретены всеми любителями этого драгоценного металла.

Реализуемые в магазине золотые изделия не единожды выдержали проверку у множества ювелиров, признавших их подлинность и хорошее качество.

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

Вещание происходит прямо из флагманского московского магазина SUNLIGHT в ТЦ «Авиапарк» с использованием профессионального оборудования. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. УФАС Волгоградской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 400 тысяч рублей за фейковый "уход с рынка", сообщается на сайте ведомства. Sunlight в своих магазинах запустил Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок. Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается.

Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек

Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл».

Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей

И немного о скидках. Любой соседний магазин их давно бы скупил. Если по закупке 100р. Понимаете выгоду? При этом Вас никто не натягивает на объем закупки заводы и оптовики отгружают только от определенного веса, минималка 50 гр. А тут просто сказка.... Закончилось у Вас, что-то в магазине, вместо заказа у оптовика на 100-200 гр. Каждый год происходит ротация ТТ.

Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект. И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества. Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут.

При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.

Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда. В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight. Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства. В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет.

ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight

И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий