Моргенштерн на месяц стал сотрудником Альфа-Банка. Это послужило началом разработки дропа, который он анонсировал и продавал в офисе. В него вошли худи, «моргенбокс» и пакет, а также элементы графического оформления интерьера в день продаж. Kinder Bueno, Kinder Delice, Kinder Maxi и Kinder Country. За каждую покупку. Новости и события. КЕШБЕК 10% ДЛЯ КЛИЕНТОВ «Альфа-Банка» ЗА ПОКУПКИ В ЦУМЕ И ДЛТ.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча». «Альфа-банк» анонсировал стикер со встроенным модулем NFС для бесконтактной оплаты через платёжную систему «Мир». Работает стикер, как отдельная дебетовая. «Свой в Альфе» — это агентский проект Альфа-банка, который направлен на привлечение новых агентов и клиентов в рамках партнёрской программы для расширения клиентской базы банка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча».
Alfabank представил Альфа-Маркет — онлайн-сервис для покупок с кэшбэком 10% без ограничений
Чтобы сделать мерч для наших представителей, мы поговорили с теми, кто доставляет карточки Альфа-Банка каждый день. Вместо традиционных худи и футболок Альфа-банк выпустил дизайнерские пины для кроксов — и предложил своим сотрудникам переобуться в удобную обувь. Клиенты "Альфа-банка" массово пожаловались на списание 6000 рублей за обслуживание карт.
Рекомендовано для вас
- Календарь вебинаров
- «Альфа-Банк» представил сервис для покупок «Альфа-Маркет» — Торговля на
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Рекомендовано для вас
- У ФАС снова возникли претензии к «Альфа-Банку»
ФАС выявила новые нарушения в деятельности Альфа-Банка
В четверг стало известно о новой и точно неожиданной коллаборации Альфы. Совместно с белорусским брендом одежды Vels, банк запустил первую коллекцию одежды под названием Now. Яркие и комфортные вещи меньше всего походят на корпоративную форму и отвечают всем требованиям актуальной, мобильной повестки дня.
Покажите QR-код кассиру и нажмите «Поделить». Первое время сервис действует только в двух гипермаркетах «Лента» в Ставрополе и Ростове-на-Дону. Как обещают в «Альфа-банке», скоро к сервису подключатся «разные супермаркеты по всей стране».
Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Альфа-банк придумал неожиданный корпоративный мерч
В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях. Как рассказал AdIndex директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов, в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами. Еще материалы.
На сервисе также можно потратить мили с карты Alfa Travel. Сейчас на площадке доступны детские товары, аптека, товары для досуга и развлечений, компьютерная и бытовая техника. В будущем ассортимент расширят.
Создавая коллекцию мы вдохновлялись восточной культурой и образом жизни человека большого города. Мы и наши клиенты — это своего рода «современные самураи». Коллекция — это отражение тех ценностей, которые не купишь за деньги: честь, достоинство и характер. FC: На какие мировые тренды опирались?
Наталья Суворова: Я верю в то, что имидж Банка — это не только банковские продукты. Поэтому мерч Альфы — ещё один способ рассказать и показать, какие мы. При создании коллекции особое внимание мы уделили нетривиальному подходу, сложному крою и переработке деталей костюма самураев в повседневную одежду.
Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — пояснили в банке. Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.
Рекомендуем
- Альфа-банк придумал неожиданный корпоративный мерч -
- Законны ли действия банка?
- Альфа-Банк и re:Store проводят акцию для держателей кредитных и дебетовых карт |
- Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие
- Альфа-Банк получил награду за минимальный уровень карточного фрода
- Комментарии: 0
Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие
Экономика - 3 декабря 2022 - Новости Новосибирска - ФАС России вынесла предписание «Альфа-Банку» об устранении нарушений в рекламе детской карты. «Альфа-банк» открыл офлайн-магазин одежды. В 2020 г. товары будут продаваться и в других отделениях. Альфа-Банк запустил Альфа-Маркет — сервис для покупок в приложении банка с кешбэком 10%. Новый маркетплейс работает для тех, у кого есть Альфа-Карта. Теперь клиенты «Альфа-Банка» получили возможность оплачивать товары и услуги всех интернет-магазинов, подключенных к «Единой кассе», при помощи технологии e-invoicing, говорится в сообщении банка.