Дмитрий Лысенков: Родителей я поставил в известность, когда уже прошел несколько туров поступления. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Дмитрий Лысенков — актёр театра и ью Татьяны Элькиной.00:43 О спектакле «Человек из Подольска».07:20 О герое «Домашнего ареста», вырезанные фрагме. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей.
20 самых ожидаемых российских сериалов 2024 года
Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Петербургский артист создает яркие образы в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013 году был выпущен фильм Федора Бондарчука "Сталинград", который был военной драмой. В этом фильме Лысенков сыграл роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков и Андрей Смоляков на премьере фильма «Сталинград» В 2016 году Дмитрий Лысенков снялся в комедийном сериале «Бедные люди», который был режиссирован Жанной Кадниковой известной по рейтинговому ситкому «undefined».
В этом сериале актер исполнил роль Вениамина Субботина, неудачливого писателя и литературного раба Ольги Бузовой. Во втором сезоне сериала Лысенков сыграл эксперта-криминалиста. Мажор ».
В фильме также принял участие актер. Личная жизнь Актер не раскрывает подробности своей личной жизни, предпочитая обсуждать только свою работу с журналистами. Он создал персональный профиль в «Фейсбуке», чтобы общаться с поклонниками и друзьями.
Единственное, что известно о нем, это то, что у него есть жена и двое детей. Его жена - актриса Мария Зимина, которая работает в Александринском театре и родом из Нижнего Тагила. Она появлялась на экране в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5» и «Чужой».
Дмитрий Лысенков и его жена Два молодых человека встретились на работе и скоро решили основать семью. Их свадьба была скромной, они просто пошли в ЗАГС и зарегистрировали брак. Дмитрий и Мария стали родителями недавно.
Из фотографий в Интернете можно сделать вывод, что Мария часто сопровождает мужа на важных премьерах. Лысенков говорит, что он придерживается традиционных взглядов на брак. В семье актера он является главным заработчиком и защитником своих близких.
Дмитрий Лысенков сейчас В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков покидает театр.
Однако пропустил один день съемок из-за спектакля в театре. На площадке актера заменил каскадер. А на следующее утро узнал, что вечером этот человек свалился с высоты. В итоге, конечно немного мандражировал в процессе съемки», — цитирует знаменитость сайт Тeleprogramma.
Ранее Neva. Today сообщала , что киностудия Marvel задумалась о создании пятой части «Тора» на фоне провала последнего фильма. Инсайдеры заявили, что «Тор 5» уже находится в разработке.
Напомним, сериал начали снимать в июне текущего года. Режиссером шоу выступил Антон Маслов, который был постановщиком первого сезона «Вампиров средней полосы». Сюжет будет разворачиваться спустя 20 лет после событий фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы». Ранее Neva.
Официальные страницы и социальные сети
- О мытье полов и уральском характере
- Детство и юношеские годы
- Актуальные темы:
- Русские сериалы с Дмитрий Лысенков онлайн в хорошем качестве.
- Человек из Петербурга. Актер Дмитрий Лысенков объявил о переезде в Москву
Лысенков сыграет в сериале "Последний богатырь. Наследие" подобие Квазимодо
Каких картин только нет в его послужном списке: «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей», «Небесный суд», «Союз спасения», «ИП Пирогов», «Вампиры средней полосы». Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. Чтобы без перекосов и «все по полочкам». Качает головой: «Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался. Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут». И была эта любовь несчастной.
Мы, по большому счету, были изолированы от внешнего мира. Он все-таки женился на коллеге, но на другой. Мария Зимина окончила академию театрального искусства несколькими годами позже, чем Дмитрий. Подарила супругу двух дочерей — Софию и Алису. Чувство юмора спасает нас обоих».
В театре на постоянной основе Зимина больше не служит.
Время гнева 2020г. Третий сезон 2020г. Евгений Абызов 5. Виктор Шамиров 5.
Четвертый сезон 2020г. Константин Смирнов 5. Дуня Лисова 4. Второй сезон 2019г.
За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля.
Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит».
Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков.
Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера.
Но ты не из дипломатов?
Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне.
Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное. Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия.
Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты. За что Валерию Владимировичу честь и хвала. Но в какой-то момент в театре стали происходить события, которые мне не нравились. И я это озвучил.
А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле? Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история. Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному. И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь.
А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты. Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня. Я этому тоже научился.
Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть. То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая.
Как у тебя это выходит? Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене. Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться.
Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил. А если говорить про «Живого Т», то в роли Протасова у меня других возможностей просто нет — персонаж настолько отрицательный в своих поступках, что сопереживать ему довольно трудно. Если бы не было вставок из дневников самого Толстого и его жены Софьи Андреевны, дающих глубину персонажам, он был бы просто негодяем. И эта дневниковая линия, кстати, для меня наиболее интересна. По ней видно, насколько Толстой с женой были разными планетами.
Их орбиты один раз пересеклись, а дальше — полное непонимание друг друга. Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом? И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди. Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное. Это составляющие профессии.
Для массовой популярности? Чтобы от Калининграда до Владивостока зрители узнали, что есть такой Дмитрий Лысенков? Ты же был чуть ли не на 2-м месте турнирной таблицы, если я не ошибаюсь, почему тебя не было в финале? В ней я танцевал комический номер, это мой жанр, поэтому зрители отдали так много голосов. Что произошло в финале?
Да просто танцевальная обувь не для моих ног, вот и все. Она очень узконосая, а широкая форма ногтя на ногах противоречит такой обуви. В общем, ногти вросли и их пришлось удалить. Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет. Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю.
Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни. И мне самому ничего особенно не надо, я человек аскетичного склада. Я могу прожить на очень небольшие деньги. Но у меня есть дети.
И я хочу для них лучшего. Поэтому мне важно зарабатывать, мне важно иметь возможность их обеспечить. Надеюсь, не избаловав, но чтобы они не испытывали такой же нужды, которую я испытывал в своем детстве. А мое детство пришлось на послесоветскую разруху и становление новой России.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
Как можно было успеть столько, прости за выражение, намолотить? Я не знаю, что там на «Кинопоиске» написано, может быть, что-то не указано, но я насчитал больше 75. Это же в основном эпизоды, роли второго плана, а главных ролей немного. Так что удивляться количеству я бы не стал. Есть люди, у которых и по 120 таких ролей, как у меня. К 40 годам у тебя нет ощущение загнанности? Поэтому лет с 38-ми меня не покидает ощущение, что я чего-то не успел. Не знаю, может, так кризис среднего возраста выражается? Помнишь, как герой Калягина в «Неоконченной пьесе для механического пианино» кричит: «Мне 35 лет!
Лермонтов 8 лет как лежал в могиле, Наполеон был генералом, а я ничего в вашей проклятой жизни не сделал! Просто ты живешь в таком темпе… — Да нет, темп у меня достаточно плавный. Я не из тех людей, которые хотят везде успеть. Есть еще масса всяких мероприятий светского характера, на которые зовут, но посещать их совсем не хочется. Для меня даже поход в магазин за одеждой мучителен, а уж выбирать, что надеть на светское мероприятие — это вообще страшная мука. Тут ты, наверное, похож на своего героя из «Большой секунды», я смотрю этот сериал и получаю невероятное удовольствие. Это же прекрасная антология жизненных нелепостей. И он в хорошем смысле, как семечки, невозможно остановиться.
А то, что я не хожу на светские мероприятия — это просто мой выбор. Ростислав-то, может, был бы и рад посетить фестиваль «Саратовские страдания», но его не приглашают. Кадр из сериала "Большая секунда" Твой герой — наивный, чистый душой человек, эдакий Деточкин. Я где-то читал, что ты любишь фильм «Берегись автомобиля» и, видимо, брал Смоктуновского за референс? И еще из своего театрального опыта я взял Андрея Григорьевича Сарафанова из пьесы «Старший сын», потому что он тоже несложившийся музыкант, одинокий человек. Только по пьесе он старше, ему 55 лет, а Ростислав — из тридцатилетних. Вообще я мечтаю о такой роли, как Деточкин, и если в «Большой секунде» у меня получилось к этому образу приблизиться, то это прекрасно. Не все же чертей играть.
Я вообще был удивлен, что «Большая секунда» получила резонанс, потому что сейчас время героев, а Ростислав, как бы сказать… — Маленький человек с мелкими проблемами, но с большим сердцем, поэтому он и нравится. Может быть, сейчас приходит время как раз таких героев? Не все же самолеты спасать, да мячиками в корзины попадать в движении… Ростислава есть за что полюбить. Да, он ранимый и нелепый, но это же комедия, поэтому зритель должен подключаться к таким персонажам. Ты придумывал что-то специальное, чтобы зрители его полюбили? Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве. Это было очень смешно читать. У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде.
Из всех 75. У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду! Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин. Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят.
Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке. А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила.
Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы. Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик.
Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они.
Несмотря на то, что хлыст меня не задевал, эффект все равно был довольно сильным», — поведал звезда. Артист также рассказал об опасном происшествии, случившемся на съемочной площадке. Дмитрий Лысенков должен был висеть на высоте пяти метров. Однако пропустил один день съемок из-за спектакля в театре.
Фото: Пресс-служба СТС — Сейчас молодежь поступает в институты, а вокруг театральных училищ кипит традиционный ажиотаж. Как вы думаете, стать сейчас актером или актрисой — это хорошая идея для молодого человека или девушки? А если планируешь просидеть троечником на задней парте, то, может быть, и не нужно. Таких разгильдяев в кино и театре у нас уже хватает. Так что, господа разгильдяи, не поступайте в театральный, вы нам не нужны. Правда, это было во времена, когда родители, особенно если они не имеют отношения к театру и кино, вполне могли заметить, что, мол, не мужская это профессия… — Меня никто не отговаривал, и мои родители приняли мой выбор если и не с пониманием, то со спокойствием. Вообще профессия актера хороша тем, что ее всегда можно бросить и поступить в другой, «нормальный» вуз. И есть масса людей, которые поняли, что если не складывается, то и не нужно долбиться в эти запертые двери. Я сам думал: если не поступлю с первого раза, то попробую на следующий год, а если и тогда не получится, то пытаться больше не буду. И у них, наверное, есть шанс стать «закулисными детьми» с перспективой на актерскую карьеру… — К счастью, они не стали «закулисными детьми», потому что мы не брали их с собой на работу в театр. Старшая дочь до девяти лет никогда не проводила время за кулисами. А младшая еще ни разу там не была. Там происходит много такого, что им не нужно видеть и слышать. И еще дети отвлекают от работы. Я не могу одновременно работать и заниматься детьми. Зачем им скучать в гримерке? Пусть лучше дома посидят.
Зато многие знакомые после выхода «Большой секунды» писали, что не знали, что я умею играть. В «Большой секунде» Шамиров проговаривает важные для него вещи про компромисс — когда снимаешь то, что тебе не очень бы хотелось, но нужна работа, чтобы содержать себя и семью. Как вы для себя разрешаете этот внутренний конфликт? Сейчас это полегче разрешается, потому что предложений приличное количество, есть возможность выбрать и в откровенном позоре не участвовать. А в юности, бывало, соглашался. И это абсолютно не про поддержание себя в форме. Участие в плохом материале, наоборот, дискоординирует. Задачи тебе ставятся не те, в которых ты можешь развиваться. Это исключительно про зарабатывание денег. Но понятно, что артисты в силу бедности иногда рады эпизоду в ментовском сериале. В моей биографии такое тоже было, хотя я и в студенчестве старался отказываться от милицейских саг: ролей мальчиков-наркоманов. Сейчас все усугубилось тем, что приходится рассматривать участие в проектах, где есть пропаганда. И это уже не компромисс с творческим эго, а сделка с совестью. Если что, видимо, придется осваивать смежные профессии. Самые знаменитые люди Петербурга» 2019 года Дима, мне кажется или вам все-таки интереснее работать в театре? На самом деле в театре сейчас мне не настолько интересно, чтобы там работать. К сожалению. Был период, когда я занимался театром. Он не то чтобы завершен, но хотя бы чего-то в нем удалось достигнуть. Может быть, как раз настало время позаниматься кино: не совмещать и не пытаться совместить. Моя кинобиография состоит в основном из ролей второго плана и ярких эпизодов, главных ролей не так много. В этом смысле если бы у меня было такое количество работ, как, например, у Жени Цыганова, возможно, я бы занимался только кино. Пока же в театре я имел больше возможности что-то сказать: в кино не всегда мне доверено от лица поколения донести какое-то послание. И потом кино — более слабый тренинг актерский: именно психофизический и душевный. Это про другие вещи: многозадачность и концентрацию внимания — когда вокруг хаос, а надо играть. В финале вновь спрошу про время — но не про времена, что не выбирают, — а время нашей жизни. Вам в этом году 40 лет. Считается, это этап кризиса и переоценок. Для вас это так? Пока нет, но, может, дадут это почувствовать. Если вдруг не дадут работать, то точно ощутишь определенный кризис. Вообще что-то ты уже сделал, многое — нет, сколько еще успеешь — непонятно, поэтому и подводить итоги рано. Разве что я понял: пытаться держаться за старые связи ни к чему. Как будто сейчас никто, кроме семьи, мне и не нужен. Я никогда не любил большие компании и общества.
Звезда «Мажора» Дмитрий Лысенков: «Зачем мне быть красивым? Недостатка в женщинах у меня нет»
Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться». В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова. В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды.
Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно. В кино этого еще не происходило», - говорит он. Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской.
Зрители же в основном женщины. Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент. А вот женщины смотрят на своих кумиров. В основном зрители, не важно театр это или кино, в процентном соотношении - это в основном женская аудитория. Актерство - оно мужское. Быть успешной в актерской профессии для женщины - это адская история», - уверен он. В 2016-м заметной стала роль сенатского чиновника в «Дуэлянте» и эксперта-криминалиста Ильи Семёнова в популярном криминальном сериале «Мажор-2».
В 2017-м актер сыграл Якуба Ганецкого в «Демоне революции» и роль Найденова в криминальной драме «Отличница». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете. В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами».
По сюжету скульптор-монументалист Николай Фомич Ферапонтов — классик соцреализма. Однако весь успех его далеко в прошлом, но жизнь в корне меняется, когда молодой искусствовед Мясоедов находит у скульптора в подсобке картины — шедевры живописи! Но не всё так просто: на авторство, успех и доход претендует не только Ферапонтов.
Главная роль в новом его фильме досталась Юрию Стоянову, памятному, конечно, по передаче «Городок» и недавно вновь расцветшему с «Вампирами средней полосы». Его коллега по сериалу, Дмитрий Лысенков, сыграл эксперта Мясоедова.
Фильмы Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все! В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В 2016 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны». Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в 2-м сезоне сериала «Мажор». Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей. На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой». Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались. Вскоре Дмитрий и Мария стали родителями. Судя по фото в Интернете, Мария нередко сопровождает мужа на значимых для Дмитрия премьерах. По словам Лысенкова, он относит себя к числу приверженцев традиционного отношения к браку.
Новости по теме: Дмитрий Лысенков
Актер Дмитрий Лысенков рассказал о работе в сериале «Почка» | Дмитрий Лысенков объяснил популярность сериала «Вампиры средней полосы». |
Шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Дмитрий Лысенков смотреть онлайн | В новом комедийно-приключенческом сериале «Погнали» зрители увидят Дмитрия Лысенкова в роли Виктора Осина / Фото: пресс-служба СТС. |
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика» | В том же году Дмитрий Лысенков сыграл главную роль в юмористическом сериале «Бедные люди». |
Лысенков Дмитрий Олегович - Драмматический актер - Биография | В том же году Дмитрий Лысенков сыграл главную роль в юмористическом сериале «Бедные люди». |
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия с видео // WIKI 2 | Дмитрий Лысенков на съемках сериала "Мажор 2". Главная breadcrumbs_divider Персоны Дмитрий Лысенков. |
Писатель, священник и помощник Шапокляк: 10 фильмов и сериалов с Дмитрием Лысенковым
Актер Дмитрий Лысенков, обладатель «Золотой маски» и премии Станиславского за работы в театре, сыграл в «Мастере и Маргарите» критика Латунского, которого сам назвал «смешным и страшным одновременно». Главные новости о персоне Дмитрий Лысенков на Будьте в курсе последних новостей: В 2024 году зрители увидят новую часть фантастической франшизы «Последний богатырь» — история о приключениях героев русских сказок продолжится в формате сериала. Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы». Сказали: «Кажется, в это время важно оставаться людьми», — рассказывает актер Дмитрий Лысенков, сыгравший хранителя Костика в сериале «Вампиры средней полосы».
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Дмитрий Лысенков объяснил популярность сериала «Вампиры средней полосы». Дмитрий Лысенков — актёр театра и ью Татьяны Элькиной.00:43 О спектакле «Человек из Подольска».07:20 О герое «Домашнего ареста», вырезанные фрагме. Ким Кардашьян в трейлере ожидаемого сериала "Американская история ужасов 12 сезон".
Дмитрий Лысенков: интервью с актером сериала Шторм
журнал ЭГОИСТ | Дмитрий Лысенков | 41 год (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, вконтакте, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. |
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия с видео // WIKI 2 | Дмитрий Лысенков (Дмитрий Лысенков): полная фильмография, биография и все информация о Дмитрий Лысенков на сайте Фильм Про. |
Новости по теме: Дмитрий Лысенков | Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Когда «Шторм»: актер Дмитрий Лысенков рассказал об опыте работы с Борисом Хлебниковым, правде в кино и цензуре На видеосервисе Start продолжают выходить новые эпизоды киносериала Бориса Хлебникова «Шторм» с. |
«Меня стегали хлыстом!» Дмитрий Лысенков о съемках мистического фильма «Девятая»
Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Дмитрий Лысенков» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Дмитрий Лысенков — лауреат премии «Золотая маска» за роль Свидригайлова в «Преступлении и наказании» Александринского театра и премии Станиславского за роли последних лет 2020. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей.