По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники.
Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)
Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express? Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой.
Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку
Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽.
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи | Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них. |
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). |
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв.
Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы.
Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась.
Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота.
А успевают, судя по чатам, далеко не все. Что касается процесса вывода заработанных денег, то он у ряда продавцов затягивается больше чем на месяц. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса.
Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся.
Мы ищем решения, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — привела слова Линара Хуснуллина пресс-служба.
Скопировать ссылку Прочту позже Интернет-ритейлер KazanExpress, подконтрольный компании AliExpress Russia, подписал партнерское соглашение с «Почтой России» о создании пилотного бондового склада в Татарстане. Федеральный эксперимент по запуску беспошлинного таможенного режима там начнется в апреле 2023 г. Затем еще один такой объект планируется сделать еще и в Москве. Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России».
Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось. Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора.
Делимся мини-кейсом, как правильно выбирать региональные склады. Наш клиент, назовем его бренд Х, нашел для себя новый и перспективный склад с помощью платформы внутренней аналитики. У нас есть автоматизированный отчет — «Региональные продажи». Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают товары.
Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд
Компания обеспечивает: Забор у поставщика и доставку груза до склада маркетплейса KazanExpress — от заказчика нужны только сопроводительные документы. Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе. Сведения о продукции вносятся в базу компании. Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат. Оформление транспортной документации — бумаги составляются оперативно и в удобном виде предоставляются клиенту. Обработку возвратов — в маркетплейсе предусмотрен непродолжительный бесплатный срок хранения продукции.
Если товар остается невостребованным, мы можем привести его на склад продавца. Услуга доставки товаров на склад KazanExpress включает бережную перевозку в заявленные сроки без повреждения упаковки, предоставление документов на следующий день и постоянную поддержку.
К аналитическому обзору доступны также 6 других топовых маркетплейсов. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе, чтобы изучать рынок e-com и находить выгодные товары и ниши. Попробуйте аналитику маркетплейсов прямо сейчас Регистрируйтесь в Moneyplace Давайте посмотрим, какие популярные позиции находятся в ТОПе, и выполним анализ продаж Kazan Express. Наименьшую прибыль принесли аксессуары для электронных сигарет — 14,8 тыс. Об этом говорит ежедневный анализ карточки товара в сервисе аналитики Moneyplace. Продать получилось 339 шт.
Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef.
Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов.
Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное.
Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости.
Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника.
При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара.
Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики.
КЛ: Пластиковые гранулы для добавления при производстве все тех же пакетов, в которые мы потом упаковываем товары. Э: Как ваши покупатели отнеслись к предложению поучаствовать в переработке? Есть ли вообще фидбек от покупателей в плане экологичности упаковки товаров?
КЛ: К нашему удивлению, количество положительного фидбека было больше, чем мы ожидали — людям правда это важно. Люди хотят покупать у компаний, которые осознают свою ответственность перед этим миром, и это здорово. В коммерческом выражении я не могу посчитать, много ли людей после запуска переработки сказали: «Теперь мы будем покупать только на KazanExpress». Но в целом фидбек был очень хороший. Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online».
Обычно люди там настроены очень негативно, поэтому я загружала страницу с трепетом, не зная, что меня там ждет. Но все отзывы были очень позитивными. Когда один человек написал «раз они такие экологичные, пусть перейдут на биоразлагаемые пакеты», даже отвечать ничего не пришлось, потому что сразу же пришли люди, которые объяснили, что биоразлагаемые пакеты — это не так экологично, как кажется. Хорошие комментарии — это то, что нас мотивирует и вдохновляет на дальнейшие свершения. В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум.
Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад.
И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет.
Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар.
Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть.
Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»!
Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)
Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат. Оформление транспортной документации — бумаги составляются оперативно и в удобном виде предоставляются клиенту. Обработку возвратов — в маркетплейсе предусмотрен непродолжительный бесплатный срок хранения продукции. Если товар остается невостребованным, мы можем привести его на склад продавца. Услуга доставки товаров на склад KazanExpress включает бережную перевозку в заявленные сроки без повреждения упаковки, предоставление документов на следующий день и постоянную поддержку.
При необходимости возможна страховка и отслеживание груза. Стоимость доставки на склад Казань Экспресс С тарифами можно ознакомиться на сайте компании. Цена доставки на склад KazanExpress формируется с учетом веса и объема продукции, срока и особенностей хранения, протяженности маршрута и других параметров. Окончательная величина прописывается в договоре.
Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар. Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать...
Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте.
Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике?
Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы?
Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов.
Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить.
Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей.
Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов.
Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. На продажу выставлен первый корпус фулфилмент-центра в свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group. Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду?
Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс! Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. казань экспресс бизнес логистика онлайн. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад.