Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения.
Судостроение: достижения и инновации
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета | Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. |
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» // Новости НТВ | Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. |
Какие суда строит судостроительный комплекс «Звезда» | Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. |
В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран серии "Котлин" | Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша. |
В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55% | Ставку российской пятиборки с нейтральным статусом отдали юниорке Спорт, 14:25. |
Итоги российского судостроения за 2023 год
В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей. «Россия» (проект «Лидер») строится, планируется, что судно выйдет на работу в 2027 году. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.
Материалы с тегом
- Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму
- Петербургское судостроение показало рост - Табло СМИ
- Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации
- ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- Содержание
Морской «портфель»: насколько конкурентно отечественное судостроение без западного оборудования
А в Нижнем Новгороде возрождено серийное производство быстроходных речных и морских пассажирских лайнеров на подводных крыльях — «Валдай» и «Метеор». Ярославские машиностроители освоили производство двигателей для теплоходов, Росатом запустил производство аккумуляторов для электротранспорта, а металлурги разработали и уже производят первый в серии новых алюминиевых сплавов для судостроения с применением скандия сплавы алюминий-скандий применяются в космической отрасли. Обо всем этом — в программе «Сделано в России».
В той или иной степени о строительстве комплекса «Звезда» осведомлены 30 процентов опрошенных. Россияне, которые знают о создании судоверфи «Звезда», строительство этого комплекса связывают прежде всего с созданием новым рабочих мест.
Знакомые с проектом граждане также полагают, что результатом его реализации станет развитие российской экономики и укрепление позиций нашей страны на мировой арене.
Два из них сразу затопили в качестве военных заграждений. Бетонная баржа Ouartz не только уцелеет в мясорубке войны, но и пригодится впоследствии американцам при испытании атомной бомбы на атолле Bikini. Судно S.
San Pasqual, выкупленное Кубой при диктаторе Батисте, впоследствии Че Гевара будет использовать в качестве плавучей тюрьмы для пленных янки и оппозиции режиму Кастро. Американский железобетонный нефтеналивной пароход "Пало-Альто". Незаменимы бетонные суда для транспортировки угля, нефти, сыпучих грузов. В отличие от стальных кораблей, там не выпадает конденсат.
Но из-за большой толщины корпуса снижен полезный объём трюма, из-за осадки бетонные гиганты непроходимы на мелководье, для них требуются более мощные силовые установки, что ставит под вопрос рентабельность судна. Почти неуязвимые для статических нагрузок армобетонные суда массово шли на дно от нацистских торпед. При столкновении со стальным судном вероятность выживания бетонного почти равна нулю. Сухогруз Cape Fear затонул вместе с экипажем при подобных обстоятельствах за считаные минуты.
Во время холодной войны решающим стал вопрос модернизации кораблей, а железобетонные суда оказались для неё непригодными. Сегодня стало ясно, что для горнодобывающей промышленности такие корабли незаменимы. Для мирного судостроения железобетон — настоящий материал XXI века. Новый российский проект — один из самых ожидаемых в ближайшие годы.
Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений нацелен на выпуск нескольких десятков железобетонных плавучих заводов. Полная масса будущего плавучего завода — 600 000 тонн, что в шесть раз больше "Титаника". Штат одного такого завода составляет 15 000 человек. При строительстве бетонных гигантов будут использованы наработки прошлого, учтены ошибки и недочёты, выявленные в течение прошлого века, а также внедрены новейшие технологии.
Согласно им, создание условий для развития российского судостроения считает актуальным 81 процент россиян. Такая же доля опрошенных уверена в том, что отечественное судостроение может составить конкуренцию зарубежному. За четыре года россияне укрепились во мнении, что локализация в судостроении внесет весомый вклад в развитие российской экономики: показатель изменился с 87 процентов до 93 процентов.
SLS Russia. Новые возможности в судостроении!
Уменьшение финансирования строительства пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 в 2024 году может составить 1,008 млрд рублей, в 2025 году - 741,9 млн рублей, в 2026 году - 608,5 млн рублей. Финансирование строительства шестого серийного универсального атомного ледокола в 2024 году предложено сократить на 546,2 млн рублей, в 2025 году - на 643,1 млн рублей, в 2026 году - на 659,3 млн рублей. Финансирование строительства третьего и четвертого атомных ледоколов в 2024 году может уменьшиться на 313,9 млн рублей и на 239,8 млн рублей в 2025 году, судна атомно-технологического обслуживания в 2024 году - на 552 млн рублей, в 2025 году - на 260 млн рублей и в 2026 году - на 99,9 млн рублей. На организацию регулярных перевозок по Северному морскому в 2025 году планируется выделить на 420 млн рублей больше по сравнению с утвержденными ранее объемами.
Прогноз развития судостроительной отрасли 6. Общие положения 6. Перспектива подводного кораблестроения 6. Перспектива надводного кораблестроения 6. Перспективы транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения: Крупнотоннажное транспортное судостроение; Строительство специальных судов и сооружений; Перспективы строительства судов рыболовного, речного и морского флота 6. Взаимоотношения с основными покупателями; Деятельность конкурентов в сфере ВТС 6. Количественный прогноз строительства судов в России: Подводное кораблестроение; Надводное кораблестроение; Строительство специального вспомогательного флота; Специальные суда и сооружения; Морские и речные транспортные суда; Вспомогательные суда; Рыболовный флот; Научно-исследовательский флот Раздел VII. Рейтинг судостроительных предприятий России 7. Рейтинг по передаче заказчикам судов и портфелю заказов 7. Рейтинг по характеристикам сданных судов 7. Рейтинг по характеристикам портфеля заказов 7. Рейтинг крупнейших заказчиков Выполненные и реализуемые заказы на строительство и ремонт судов на российских верфях Раздел I. Итоги судостроительной отрасли России в 2022 году 1. Количество сданных судов 1. Суммарный тоннаж сданных судов 1. Суммарная стоимость сданных судов Раздел II. Рейтинг судостроительных холдингов 2. Портфель заказов российских предприятий 2. Крупнейшие заказы, размещенные на иностранных верфях для российских заказчиков судов Раздел III. Состояние Арктического флота России 3. Портфель строящихся судов Арктического флота 3. Плановый грузопоток по Северному морскому пути 3. Потребность в транспортных судах для Северного морского пути Раздел IV. Обновление рыболовного флота России 4. Рыболовные инвестиционные квоты Раздел V. Государственное регулирование и ключевые события судостроения 5. Государственные меры поддержки 5. Ключевые доктрины и планы 5. Строительство судов 5. Нормативное регулирование в сфере развития судового комплектующего оборудования Раздел VI. Производственные мощности для строительства крупнотоннажных судов 6. Крупнейшие инвестиционные проекты 6. Потребность в крупнотоннажных судах без учета судов для СМП Перечень таблиц и графиков: Полная версия Исследования содержит 115 таблиц с учетом Приложения и 121 рисунок. Таблицы Таблица 1. Структура новых заказов и размер рынка гражданского судостроения в 2020-2021 гг. Таблица 3. Цены на новые грузовые суда млн долл. США Таблица 4. Наиболее серийные проекты гражданского судостроения, построенные и строящиеся с 2010 г. Таблица 5. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2016-2022 гг. Таблица 7. Пополнение обслуживающего флота в 2010-2024 гг. Таблица 8. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-2022 гг. Таблица 9 — Ресурсная база Северного морского пути в перспективе до 2035 года Таблица 10. Портфель завершенных и выполняемых заказов на морские платформы в 2016-2023 гг. Таблица 17. Перечень действующих ледоколов по состоянию на I квартал 2023 года Таблица 18. Дизельные ледоколы, сданные в 2008-2022 годах, и планируемые к строительству в период до 2028 г. Таблица 20. Ледоколы на СПГ, планируемые к строительству в период до 2026 г. Таблица 21. Крупные и средние научно-исследовательские суда, построенные на российских верфях в 2012-2022 годах для российского флота Таблица 22. Модернизация научно-исследовательских судов по состоянию на II квартал 2023 года Таблица 23 — Сравнительная характеристика атомных плавучих энергоблоков Таблица 24.
Прошу Вас, ознакомиться с каталогом нашей продукции. Надеемся на взаимное сотрудничество. Предлагаемые технические решения позволят полноценно заменить зарубежную продукцию при модернизации текущих и строительстве новых энергообъектов любого класса напряжения.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Судостроение: достижения и инновации
В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.
Учитываются суда водоизмещением до 350 тыс. Владислав Букин Афрамаксы» Сегодня это первые суда такого типа, строительство которых ведется в России. Тогда же состоялась церемония закладки первого «Афрамакса», в ноябре «Роснефть» объявила о начале серийного производства — на «Звезде» прошла резка металла для второго танкера на СПГ.
Таким образом всего в портфеле ССК «Звезда» двенадцать судов этого типа. Главная и вспомогательная энергетические установки танкера этого типа могут работать на сжиженном природном газе. В марте 2021 года на предприятии заложили уже восьмой танкер этой серии. Однако, пока завод находится в процессе строительства, не до конца отработаны все технологические операции, «Звезда» строит танкеры в кооперации с южнокорейской верфью Hyundai Heavy Industries Co. Южнокорейская сторона — большую часть корпуса с насыщением, составные части которого затем стыкуются уже в Большом Камне.
Однако на ССК «Звезда» неоднократно подчеркивали, что постепенно локализацию собственных работ на верфи планируют повышать, особенно с вводом в строй третьей очереди. Суда-снабженцы Контракт на строительство четырех судов-снабженцев проекта IBSV10022 АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» заключило в апреле 2017 года. Также голландская сторона занималась техническим наблюдением в ходе всей работы. Стоимость контракта на момент заключения составила 11,821 млрд руб. Суда снабжения проекта IBSV10022 предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов.
На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина — 10 м. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Вся серия из четырех судов была заложена 8 сентября 2017 года в присутствии президента РФ Владимира Путина и главы «Роснефти» Игоря Сечина. Формирование корпуса головного судна «Катерина Великая» на открытом тяжелом достроечном стапеле «Звезды» началось в августе 2018 года.
На тот момент спуск на воду предполагался в 2019 году, но из-за сложности сроки сдвинулись. Церемония состоялась 15 декабря 2020 года. Параллельно на верфи ведутся работы на трех других судах серии: «Святая Мария», «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Судно предназначено для перевозки нефти и способно самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летне-осеннюю. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки.
Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Корни проекта танкера-челнока южнокорейские.
Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».
Головное судно «Арктика» сдано в октябре 2020 г. Следующий ледокол — «Якутию» — планируют сдать в 2024 г. Суда строятся на Балтийском судоремонтном заводе входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК. Атомный ледокольный флот сегодня есть только у России. Сейчас атомный ледокольный флот насчитывает семь судов — помимо проекта 22220 на плаву есть ледоколы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Суда обеспечивают безопасность мореплавания и стабильную навигацию по Северному морскому пути. На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором. По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие. Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона».
Какие суда строит судостроительный комплекс «Звезда»
Президент России Владимир Путин прибыл на судостроительный комплекс "Звезда" в городе Большой Камень (Приморский край), где прошла церемония присвоения имён двум арктическим танкерам ледового класса. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. «Это станет поворотным моментом в истории гражданского судостроения в России» – уверен Андрей Шишкин. Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. Президент РФ Владимир Путин заявил, что атомный ледокол "Лидер", создающийся в России, будет колоть лед высотой 6-7 метров. Это первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны.
В Петербурге судостроительная отрасль увеличивает производство
«Россия» (проект «Лидер») строится, планируется, что судно выйдет на работу в 2027 году. Статья Ледоколы России (Атомное судостроение), Освоение Арктики, Атомные ледоколы проекта 22220, 2024 «Балтийскому заводу» выделили 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов, «Росатом» построил самый мощный реактор для атомных ледоколов. Бизнес - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - "Звезда" российского судостроения Приморье. Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову.
Итоги российского судостроения за 2023 год
Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову. Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил важность судостроения для Дальнего Востока. РФ в 2023 году планирует увеличить на 7,46 млрд рублей субсидии российским судостроителям в рамках программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений".
ССК «Звезда»
Плановый грузопоток по Северному морскому пути 3. Потребность в транспортных судах для Северного морского пути Раздел IV. Обновление рыболовного флота России 4. Рыболовные инвестиционные квоты Раздел V. Государственное регулирование и ключевые события судостроения 5. Государственные меры поддержки 5. Ключевые доктрины и планы 5. Строительство судов 5. Нормативное регулирование в сфере развития судового комплектующего оборудования Раздел VI. Производственные мощности для строительства крупнотоннажных судов 6. Крупнейшие инвестиционные проекты 6.
Потребность в крупнотоннажных судах без учета судов для СМП Перечень таблиц и графиков: Полная версия Исследования содержит 115 таблиц с учетом Приложения и 121 рисунок. Таблицы Таблица 1. Структура новых заказов и размер рынка гражданского судостроения в 2020-2021 гг. Таблица 3. Цены на новые грузовые суда млн долл. США Таблица 4. Наиболее серийные проекты гражданского судостроения, построенные и строящиеся с 2010 г. Таблица 5. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2016-2022 гг. Таблица 7.
Пополнение обслуживающего флота в 2010-2024 гг. Таблица 8. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-2022 гг. Таблица 9 — Ресурсная база Северного морского пути в перспективе до 2035 года Таблица 10. Портфель завершенных и выполняемых заказов на морские платформы в 2016-2023 гг. Таблица 17. Перечень действующих ледоколов по состоянию на I квартал 2023 года Таблица 18. Дизельные ледоколы, сданные в 2008-2022 годах, и планируемые к строительству в период до 2028 г. Таблица 20. Ледоколы на СПГ, планируемые к строительству в период до 2026 г.
Таблица 21. Крупные и средние научно-исследовательские суда, построенные на российских верфях в 2012-2022 годах для российского флота Таблица 22. Модернизация научно-исследовательских судов по состоянию на II квартал 2023 года Таблица 23 — Сравнительная характеристика атомных плавучих энергоблоков Таблица 24. Финансирование судов в рамках программы лизинга АО «Объединенная судостроительная корпорация» по состоянию на май 2023 года Таблица 26. Перечень работ, выполняемых в рамках постановления по предоставлению субсидий на развитие судового комплектующего оборудования Таблица 29. Выполненные и строящиеся суда в рамках программы инвестиционных квот на I квартал 2023 года Таблица 30. Строительство рыбоперерабатывающих заводов в рамках инвестиционных квот на май 2023 года Таблица 31. Суда, строящиеся в рамках Плана развития инфраструктуры Северного морского пути на период до 2035 года, на II кв. Приоритеты научно-технологического развития судостроительной отрасли России Таблица 35. Дорожная карта по применению программных решений компании «Аскон» в судостроении Таблица 36.
Целевые показатели импортозамещения судового комплектующего оборудования к 2024 году Таблица 37. Перечень потенциальных проектов в сфере гражданского судостроения Таблица 38. Оценка возможности поставки оборудования пропульсивного комплекса для газовозов проекта 10070M Таблица 39. Драйверы российского рынка судового проектирования: внедрение мировых тенденций Таблица 41. План мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли Российской Федерации Таблица 51. Динамика поставок танкеров и сухогрузов российского производства и по российским заказам по показателю тоннажа, тыс. Факторы удовлетворения спроса на крупные транспортные суда в связи с разработками полезных ископаемых в Арктике Таблица 53. Факторы, влияющие на перспективу строительства крупных ледоколов Таблица 54. Факторы, влияющие на перспективы строительства морских стационарных платформ для добычи сырья на континентальном шельфе Таблица 55. Научно-исследовательские работы по созданию системы подводного комплекса в России Таблица 57.
Факторы, влияющие на перспективу строительства новых рыболовных судов Таблица 58. Стратегия строительства рыбопромысловых судов до 2030 года от ноября 2019 г. Факторы, влияющие на перспективу обновления транспортного и обеспечивающего речного флота Таблица 60. Факторы, влияющие на перспективу обновления морского транспортного и обеспечивающего флота Таблица 69.
Этот факт также поставил крест на давних планах предприятия о масштабной модернизации. Ее проект был разработан еще в 2018 году Центром технологии судостроения и судоремонта. Он предусматривал строительство нового сухого дока на месте неиспользуемого стапеля. Это дало бы предприятию возможность освоить технологию крупноблочного строительства судов, которая повышает спусковой вес строящихся судов, снижает их себестоимость и сокращает сроки строительства. Стоимость модернизации оценивалась в 12,5 млрд рублей. Он напомнил, что теперь на «Звезде» стоит новое оборудование, работают современные автоматизированные линии, широко используются западные технологии сборки. А нужна ли модернизация? Контракт на строительство ледокола «Лидер», самого мощного атомного ледокола в истории российского судостроения, был подписан «Звездой» и «Атомфлотом» 23 апреля.
Реалии и тенденции» и круглый стол «Алюминий для судостроения. Инновации и импортозамещение». В конце первого дня прошёл торжественный приём по случаю открытия выставки и конференции в выставочном зале «Пакгауз». Второй день выставки и конференции открыла Стратегическая сессия «Производство, ремонт и обслуживание малотоннажных и маломерных судов в регионах России». Спикеры затронули темы, касающиеся безопасности и внедрения новых технологий в судостроении. Далее, в Овальном зале прошли круглые столы «Безопасность судоходства маломерных и малотоннажных судов во внутренних акваториях РФ» и «Безопасность судоходства маломерных и малотоннажных судов во внутренних акваториях РФ».
Так, уже более восьми лет на заводе работает единая цифровая сеть, что позволило сократить бумажный документооборот. Также благодаря "Цифровой верфи" выработка предприятия к 2024 году в сравнении с 2014-м увеличится втрое. Производственные мощности завода позволяют строить корабли и суда из стали, стеклопластика и алюминия.
SLS Russia. Новые возможности в судостроении!
Российское судостроение в декабре 2023 года | В первом квартале 2024 года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства. |
Петербургское судостроение показало рост | Настоящее и будущее судостроения России. |
Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму | За последние пять лет России добилась значительных успехов в судостроении. |
В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55% | В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами. |
SLS Russia. Новые возможности в судостроении!
Новости судостроения | В начале текущего года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства. |
Большинство россиян поддержало развитие судостроения в России: Бизнес: Экономика: | "Звезда" российского судостроения Приморье. |
Российское судостроение в декабре 2023 года | Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимзащите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. |
Итоги года корабелов 2023: ССК "Звезда"
Первый день начался с пленарной сессии «Малотоннажное и маломерное судостроение в России: цифры, факты, оценки, прогнозы». Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал. В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер».