Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды
Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж». "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы.
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета
Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. Магазины Гипер Лента Супер Лента Мини Лента Лента Зоомаркет. Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh».
«Лента» получила премию Private Label Awards
Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в пятый раз. Радио, 24, корп.
Он также сообщил, что сеть Decathlon наращивает свое присутствие в крупных областях РФ. К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки — правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины. В январе этого года СМИ сообщали о том, что французская сеть Decathlon решила продать свой бизнес в России. Позже вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что российские активы французской сети может купить "Спортмастер".
Хотя «Лента» начала работать задолго до начала СВО и у брэнда изначально были такие цвета. У нас на логотипе подсолнух — это небо и поле, не больше», - объяснил сотрудник гипермаркета. Он добавил, что работники сети скептически относятся к критике раскраски магазинов и не собираются проводить ребрендинг. Узнать подробнее «Я ничего не слышал о каких-то конкретных намерениях на счет смены цветов.
Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»
Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh». Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов.
Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом
Лента премиум СТМ. Товары марки лента Premium. "Ленте" присвоен статус Premium-продавца. Розничная сеть "Лента" начала реализацию товаров через интернет-ретейлера Ozon, сообщает "Лента". Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми?
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам.
Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития. Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали.
А где вы еще не видите такую поляну? Например, будет ли «Лента Cola»? Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно.
Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта. Например, на полке с напитками половину места занимают бренды Coca-Cola и Pepsi, но на другой половине мы успешно продаем различные интересные товары прямого импорта.
Всегда приятно говорить о победах, а какие сложности сейчас есть на рынке СТМ? Сейчас мы этот барьер постепенно преодолеваем. Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов.
Ни для кого не секрет, что те или иные товары постоянно участвуют в промоакциях. Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7. И каждый раз приходя в магазин, покупатель видит у одного из этих трех брендов красный ценник, сигнализирующий о скидке.
Одновременно с этим на полке стоит сок под маркой «Лента», который по качеству нисколько не уступает этим трем брендам, но мы не проводим акции нон-стоп: у нас обычный желтый ценник. И получается, что один из этих трех соков дешевле, чем сок «Лента». Закономерный вопрос покупателя: зачем мне покупать сок «Лента», если я могу купить дешевле брендовый сок?
Это и есть основной барьер для развития СТМ. А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн».
Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества. Кто-то может оказаться и фальсификатчиком.
В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром. Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле!
Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары. Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов. Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем?
А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов.
В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России. Это по-прежнему так?
Учитывая, что многие российские ретейлеры пока еще находятся на первой стадии развития СТМ, то есть предлагают покупателям товары нижнего ценового сегмента, на котором все мы зарабатываем меньше, вероятнее всего, собственные торговые марки в России менее доходны, чем за рубежом. Там все уже давно находятся на второй или третьей фазе развития СТМ, где ретейлер имеет возможность зарабатывать. Я неоднократно слышал, что во время пандемии лояльность людей к брендам была уничтожена.
Людям все равно, что брать — лишь бы дешево. А еще раньше маркетолог Самвел Аветисян много говорил о конце эпохи брендинга. Вы с этим согласны?
С этой точки зрения сила брендов в дальнейшем будет снижаться. И я рассматриваю это как возможность для развития СТМ. Раз покупателю уже не принципиально, чтобы на упаковке было написано Coca-Cola, Persil или Gillette, и он делает выбор, не обращая внимания бренды, то наступает наше время.
А по поводу всего остального. Самвел Аветисян о смерти брендинга Какие мировые или российские кейсы развития СТМ вы считаете особенно удачными? За исключением «Ленты», конечно!
Первый — Lidl, который начинал как дискаунтер, но сейчас стал по сути уже супермаркетом с широким ассортиментом. Причем их СТМ никак не привязаны к головному бренду. Там нет товаров марки Lidl.
Это опять-таки к вашему вопросу о разнообразии. Если бы они заставили весь магазин товарами Lidl, концепт не был бы успешен. Второй пример европейского ретейлера, который уже ближе нам по формату, — голландский Albert Heijn.
Они, так же как и мы, используют комбинированную стратегию развития, у Albert Heijn есть как зонтичные бренды с названием сети, так и эксклюзивные бренды в разных товарных категориях. Например, очень успешен кофе под брендом Perla. Откуда мы об этом знаем?
Нашим стратегическом партнером по кофе Dolce Albero и Bonvida является и производитель кофе для Albert Heijn. Чем так хороши эти сети?
Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. Баланс отображается прямо в чеке, а также в личном кабинете на сайте lenta. Электронные фишки можно дарить друзьям и знакомым простым переводом по номеру телефона клиента магазина.
Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.
Ранее на полках гипермаркетов «Лента» уже появилась продукция «Киты еды». Напомним, группа компаний «Семья» и ООО «Лента» сейчас проходят масштабный этап переноса бизнеса из одной компании в другую.
МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ
Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Первый магазин «Лента Эконом» заработал на проспекте Энергетиков. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».