Помимо классических квестов «Клаустрофобия» развивает направление детских мероприятий для аудитории от восьми до 12 лет. Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того. Клаустрофобия — это первый многопрофильный квест-рум в России, который был создан в 2013 году. Первая квест-комната появилась в Москве в 2013 году — от создателей настольной игры "Имаджинариум". Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов.
Франшиза Клаустрофобия
Клаустрофобия - все отзывы | Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин. |
Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве | Клаустрофобия (ул. Фридриха Энгельса, 20, стр. 2), квесты в Москве. |
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве | Клаустрофобы: Квест в Москве (2020). Социальные сети, словно реальная паутина, способны поймать незадачливых пользователей в свою липкую ловушку. |
ЖК «Матрешкин двор»
- Родители пожаловались на квест «Клаустрофобии», где душили их детей
- Клаустрофобия - Аркейн - Центр приключений для всей семьи
- «Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга
- Франшиза недели
- Вакансии компании
- Report Page
Владелец квеста «Клаустрофобия» подал в суд на компанию «Наше кино»
Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Успешная «Психбольница» Идея открыть квест-комнату в Москве принадлежала программисту из «Яндекса» и руководителю спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева» Богдану Кравцову. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — владельцам компании Stupid Casual по выпуску настольных игр и подарков Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Первые квесты «Клаустрофобии» открылись 21 декабря 2013 года в центре дизайна и архитектуры Artplay — это были «Психиатрическая больница» и «Советская квартира». Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств. Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв м его арендовали за 70 тысяч рублей в месяц — там царила полная разруха: пришлось залить полы, натянуть потолки, обшить стены гипсокартоном и полностью заменить электропроводку.
Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге, а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии.
Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей. Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании. По словам Кузнецова, создание квеста-«середнячка» по стандартам «Клаустрофобии» обходится партнерам в 3 млн рублей в регионах эта сумма может быть меньшей. В этот ценник входит стоимость франшизы, разработка сценария, изготовление декораций и предметов интерьера, оборудование, программное обеспечение, аренда помещения и его перестройка с отделкой, покупка мебели и оргтехники для входной зоны.
Самый дорогой квест — «Стимпанк: дирижабль» — «потянул» на 8 млн. Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов. Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство — в среднем от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода. Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно.
Это что-то невероятное! Ты только что был в торговом центре, а уже находишься в каком-то подвале, гараже, и все правда пропитано сыростью, висит грязь и она оказывается бутафорской, один в один как настоящая , ты лезешь по трубе и попадаешь в настоящую воду, и все это декорации! Реально настолько, что хочешь не хочешь, а в роль вживешься. Перфоманс «Ограбление Века» Кстати, нас было четверо, но оптимальное количество игроков — два, максимум три. Некоторые пространства совсем небольшие, да и распределение ролей будет интереснее, если участников меньше четырех. По окончании перфоманса ощущения такие: «Вау! Я бомбанул банк! Но даже без них увиденное и пережитое впечатляет. Конечно, хочется поделиться всеми ощущениями, рассказать как кого убили, как что прошли, но дабы не спойлерить воздержимся лаконичным «Вау! Цена за участие в перфомансе немаленькая, но иногда себе нужно позволять такие впечатления. Если вы заскучали, и не хотите просто идти в кино, то смело покупайте вход на перфоманс «Ограбление века». Кстати, кино тоже пропускать не стоит, сейчас в прокате идет немало достойных картин. Показать ещё.
О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам.
Затем родителей пригласили в операторскую для наблюдения за происходящим. Организаторы объяснили детям правила, но в операторской не было звука. Позже один из ведущих предупредил родителей: «Если только дети окажут нам сопротивление — они будут жестоко остановлены». Мать одного из подростков возразила: «Нам жестко не надо, у нас праздник». Однако организаторы проигнорировали ее просьбу. Когда участники квеста спускались по лестнице, актер схватил одного из мальчиков за горло и повалил на пол. Родителям сказали, что детям так объясняли правила игры. Воспитанника спортшколы отпустили, но он почему-то остался без свитера, сообщает телеканал «360».
Клаустрофобия. Квесты в реальности
Как в «Последнем киногерое» со Шварценеггером. За основу были взяты очень популярные фильмы об ограблениях: «Друзья Оушена», «Миссия невыполнима» и тому подобное. Мы набрали оттуда элементов — и дальше была задача их реализовать таким способом, чтобы человек почувствовал себя реально грабителем банка. Для этого нужны звук, антураж, свет, запах — и драйв. После того как мы с Юрием Крыловым это придумали, вступила в дело команда, которая это реализует: техники, строители, декораторы и так далее. Там есть подземный лаз, шахта лифта, движущиеся платформы, бронированная дверь, которая взрывается, автомобиль… Мы придумывали самые бешеные идеи. На это все накладывается игра актеров. Актер ни в чем себя не ограничивает, как и в фильмах.
Кричит, иногда позволяет себе лишние слова.
Квест: «Ада» Кристина Сам квест очень страшный. И кого психика не очень или которые близко сердцу воспринимает не советую. Мы пришли на квест 2 взрослых и 3 детей из детей было 2 по 10 лет отметить день рождения на этом квесте. И уже когда только начили дверь открывать уже был голос Ады и дверь стучалась было страшно, но когда уже попали в пощение ещё такая музыка была страшная свет вырубили, этот страшный голос Ады да атмосфера не очень именинник стражу же испагался в пал в истерику да и я честно испугалась как будто и правда это происходит в живую. Так что с детьми не советую он очень страшный. А так конечно организатором большое спасибо что пошли к нам навстречу и вернули часть денег потому что нам пришлось отказаться. Я не ожидала что будет на столько страшный Дарья Шорохова 9 Квест очень понравился, по своему страшно.
По их словам, детей приковывали наручниками к трубе, избивали и сажали на "электрический стул". Следственный комитет уже начал проверку. Инфо24 поговорил с организаторами и узнал их версию произошедшего. Организатор квеста «Вкус риска» Данил Щёлоков считает, что ситуация «довольно накрученная».
На видео, которое сейчас гуляет по Сети, четко видно, что локация не приспособлена для оказания досуговых услуг. Это, извините, полупомойка, — сказал он в разговоре с «Известиями». Как соблюдается безопасность Хотя квесты контролируются только на общем уровне оказания развлекательных услуг, добросовестные предприниматели сами тщательно проверяют игры на безопасность.
Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов, и самой обстановки в комнате. Так как квест подразумевает активный вид отдыха, то всё, что может повредить человеку, либо убирается, либо нивелируется — обшивается мягкими материалами, закрывается, декорируется и так далее. Особенно если есть перепады потолков, узкие проходы и прочее. Кроме того, должна быть автоматическая разблокировка дверей с магнитными замками — это тоже обязательное условие. Если всё в порядке, выпускаем квест. Сами мы обычно изначально строим по этим правилам, а если работаем с партнерами, отправляем на доработку, без этого просто не берем игру в свою сеть. Юристы оценили шансы осужденных за нарушения при реконструкции ТРЦ на смягчение наказания — То, что мы видим, это достаточно небольшой предприниматель.
Он что-то строит, размещает на агрегаторе, агрегаторы никакой ответственности не несут, никогда не несли и не хотят нести, они всегда говорят, мол, это не мы, мы всего лишь позволяем кнопочку нажать и отвести на себя пять копеек. Просто продажа билетов. И получается, что потребитель в данной сфере почти каждый раз встречается с конкретным организатором услуг, в данном случае ИП Юдиным. Настоящий он или нет, опытный или неопытный, можно ему этим заниматься или нельзя — никто не проверяет ни со стороны государства, ни со стороны сервисов-агрегаторов, — подчеркнул Жиганов. Несколько лет назад молодую индустрию предлагали лицензировать, однако сами игроки рынка против такой меры. По их мнению, отрасль не нуждается в дополнительном регулировании.
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты)
Сейчас в активной разработке еще 60 квеста в российских и европейских городах, под них уже арендованы помещения и подготовлены сценарии. Всего до конца года планируется открытие 200 квестов — как самими основателями, так и их франчайзи, которых на сегодняшний день насчитывается 83. Но как-то приходится с ним справляться», — говорит Кузнецов. Сарафанное радио Для раскрутки «Клаустрофобия» использовала в основном «социальный капитал» своих создателей. В тестеры звали людей с большим количеством друзей в социальных сетях: Кадыров и Кузнецов знали многих журналистов благодаря своему успешному проекту Stupid Casual, а Кравцов пригласил протестировать квест своего работодателя Артемия Лебедева, блог которого читают более 100 тыс. О новом развлечении написали многие московские издания, показал несколько сюжетов телеканал «Москва 24». Нам не нужно было, чтобы повышался спрос, он и так был выше нормы», — рассказывает Кузнецов.
Появление нового квеста на сайте «Клаустрофобии» и в социальных сетях практически гарантирует мгновенную заполняемость. Например, на квест «Пила» в первые три часа после открытия бронирования в июле записалось 100 команд. Сами основатели «Клаустрофобии» считают, что причины их успеха — удачные сценарии и качество исполнения игр. Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике: организаторы стараются, чтобы не повторялись даже загадки. В головоломках используют специальное освещение и хитроумные электрические схемы: именно «автоматизация» отличает «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогает «удивить» клиентов, считают создатели. Придумывать загадки им помогает образование — все трое окончили технические вузы.
Самый дорогой из открытых на сегодняшний день квестов «Клаустрофобии» — «Пила» — потребовал 2,6 млн руб. В начале сценарии квестов Богдан, Сергей и Тимур разрабатывали или редактировали, если франчайзи приходили с готовым сценарием самостоятельно. Сейчас в «Клаустрофобии» работают четыре сценариста, используя сценарный гайдлайн, созданный в первые месяцы работы с франчайзи. Всего в штате компании 15 сотрудников, включая службу качества, менеджеров и бэк-офис. Партнеры и конкуренты Еслив Москве бюджет на рекламу пока нулевой, то в регионах ситуация иная.
Многие квесты тут сделаны на нескольких уровнях, так что общая площадь получилась существенно больше. Строительство этой штуки нам вышло в 120 миллионов рублей. Тут есть и наши средства, и средства инвесторов. Для нас очень важны будут ближайшие три-четыре месяца. Если подобный формат окажется востребованным, нам нужно будет строить уже примерно 30 таких штук в России и за рубежом. А это уже совсем другие деньги. И мы снова будем ходить по инвестфондам. За месяц при полной загрузке через квест могут пройти всего 1600 человек, так что квест в Москве может существовать годами — всегда найдутся люди, которые его еще не проходили и хотят попробовать. Квесты устаревают скорее морально.
ООО «Клаустрофобия — В», которому принадлежат права на одноименный товарный знак сети квестов, 22 сентября 2020 года подало иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино», следует из материалов базы «Электронное правосудие». Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма «Follow me» , а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец.
По их словам, детей приковывали наручниками к трубе, избивали и сажали на "электрический стул". Следственный комитет уже начал проверку. Инфо24 поговорил с организаторами и узнал их версию произошедшего. Организатор квеста «Вкус риска» Данил Щёлоков считает, что ситуация «довольно накрученная».
Как искали покупателя
- Клаустрофобия - Москва
- Клаустрофобия - ожившие квесты
- Как искали покупателя
- Клаустрофобия - Москва
- Квест «Клаустрофобия» 2023, Гай — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Лучшие хоррор-квесты
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
Вслед за великим Джеймсом Кэмероном новый квест «Клаустрофобии» рисует нам еще более мрачный сценарий, замешанный на восстании машин. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Скидка 20% на все квесты без актеров от Клаустрофобии в Москве!
Как создатели «Клаустрофобии» придумали самый большой квест в Москве
Помимо классических квестов «Клаустрофобия» развивает направление детских мероприятий для аудитории от восьми до 12 лет. Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась. Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия».
Федор Бабаян
- Квесты от «Клаустрофобии»
- Рейтинг квестов в Москве - 20 лучших
- Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?
- Сообщество «Клаустрофобия. Квесты в реальности» ВКонтакте — квест, Москва
- Содержание
Клаустрофобия - ожившие квесты
Захватывающий Фильм Клаустрофобы: Квест в Москве доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Клаустрофобия (@) в TikTok (тикток) |52.5K лайк.8209 подписч. Сеть квестов №1 с 2013 года Развлекаемся как те новое видео пользователя. В субботу, 29 декабря, родители воспитанников московской спортшколы пожаловались на то, что их дети пострадали во время квеста "Вкус риска" компании "Клаустрофобия". По их словам.