Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Николаевич Першин) — российский режиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Кино новости материал. Жора Крыжовников готовится снимать в Казани сериал "Слово пацана". Об этом передает Татмедиа. Жора Крыжовников биография, фото, рост и вес, личная жизнь, жена, дочь 2023 | Узнай Всё. Жора Крыжовников фото. Крыжовников рост. Жора Крыжовников как режиссер-педагог преподавал актерское мастерство во ВГИКе в мастерской Андрея Панина, а также в мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе.
Крыжовников рост
Одна из них — «Нечаянно», вторая — «Новые русские». Выдержав паузу, режиссер возвратился с новой комедией. В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-. Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько! Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо! Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение».
Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму. Потом, я не уверен, что это правильно — вот так брать и назначать первого. Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии. Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским? Я, конечно, не рядом с этими людьми. Но каждый режиссер по-своему рассказывает свою историю, и, мне кажется, это не соревнование. Может, это побочный эффект?
Почему так получается? Читайте также: Максим Матвеев — биография, семья и фильмография актера театра и кино — Во-первых, Москвы в кинопространстве очень много, и в фильмах, и в сериалах. Причем везде одно и то же — небоскребы, иллюминация и самокаты. Мне кажется, что регионы разнообразнее, непредсказуемее, смешнее. Но главная причина, конечно, что я родом из маленького городочка Сарова, где населения меньше ста тысяч. Часть города была частным сектором — люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый, и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. И если житель Арзамаса-16, как тогда назывался город, совершал преступление и отправлялся на зону, уже не мог вернуться жить обратно. Правда, в 90-х там началось то же, что и по всей стране — гопники, терроризирование… Но в 70-е и 80-е там создалась своя экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали.
Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Фото: Ксения Угольникова — А сами вы относились к рафинированной части? Просто я с детства очень любил читать, и читал все время. И меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который долго и умело использует сложноподчиненные предложения, меня это гипнотизировало, и я к ним тянулся. В главном храме был местный театр, на места алтаря стояла сцена. Я даже однажды выходил на нее, когда участвовал в каком-то спектакле. А вообще занимался в творческом училище при этом театре — фактически это был кружок, только каждый день после школы я на него тратил три часа. Александр Петров.
Биография Еще в 2021 году Крыжовникову доверили снимать продолжение фильма «Лед» о фигурном катании. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова. Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел». Премьеру спортивной мелодрамы в России поставили на День всех влюбленных — 14 февраля 2021 года. Детство и юность Андрей Николаевич Першин, а именно так звучит настоящее имя известного сценариста, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Арзамас-16 Горьковской области, РСФСР сейчас город Саров Нижегородской области. По словам Першина, его родители были настоящей рабочей интеллигенцией. Андрей Першин родился 14 февраля 1979 года в городе Саров, Нижегородская область.
Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма — «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня».
В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году выходит его трагикомедия «Дорога на Джомолунгму» — история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов, неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю — через смех к слезам», — говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Жена — Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше…» по пьесе Островского.
Юлия вспоминала: «После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж! Не понравится — разведемся»». Жора Крыжовников вспоминал: «Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы.
Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли.
Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф.
Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины.
Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе.
Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры. Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько! Такой успех никто не мог спрогнозировать! Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая.
Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи. Он инсценировал свою смерть, чтобы не выплачивать долги. Но неожиданно на поминки приезжает его армейский товарищ и быстро завоевывает расположение всей семьи. Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно». В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова.
Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров.
Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский. Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Затем он занял режиссёрское кресло в спортивной драме «Лёд-2». В отличие от первой части, надо которой работал Олег Трофимов, сиквел почти лишился романтической линии, а сюжет сфокусировался на проблемах родительства. На съемках драмы «Лёд-2» Как сценарист Крыжовников работал над комедией « Не идеальный мужчина» с Егором Кридом , выступил креативным продюсером и сценаристом летней комедии «Рашн Юг» и семейного роуд-муви «Родные» с Семёном Трескуновым в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Сергеем Буруновым. Фильм рассказал историю типичного российского семейства, глава которого узнает, что жить ему осталось всего год, и решает исполнить давнюю мечту — поехать на легендарный бардовский фестиваль.
Актёрский состав фильма «Родные» Крыжовников вошёл в продюсерский состав криминального сериала «Ваша честь» и драмы «Стая» оба сериала — адаптация иностранных проектов , а в 2022 году выступил шоураннером сериала «Нина», премьера которого состоялась осенью 2022 на Premier. В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего. Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни. Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась малышка Верочка.
Официальные страницы
- Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
- Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov) - Фильмы и сериалы
- Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
- Крыжовников рост
Работа Жоры Крыжовникова в театре
- Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников ищет в Перми актеров на главные роли в сериале
- Сильно похудевшего Жору Крыжовникова перепутали со Скриптонитом
- Жора Крыжовников – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена 2021
- Фото: Жора Крыжовников
- Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
- Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
Режиссер Жора Крыжовников и актриса Юлия Александрова развелись
В то же время киновед Валерий Кичин в достаточно жёсткой рецензии, опубликованной на страницах « Российской газеты », назвал чувство юмора создателей картины «специфическим», отметил, что «сатира… здесь не ночевала», и выразил сомнения в том, что народная комедия несёт в себе лирическое начало: «Опьянение посредством водки авторам ближе, чем опьянение романтическим порывом» [20]. В 2014 году комедия получила премию « Ника » в категории «Открытие года» и претендовала на выдвижение от России на премию «Оскар-2015» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», соперничая с « Левиафаном » Звягинцева [6]. С 2014 года[ править править код ] В дальнейшем Крыжовников продолжал работать в жанре комедии, выпустив фильм « Самый лучший день » и новые сегменты франшизы «Ёлки». В 2014 году к списку работ Крыжовникова прибавился третий сезон телесериала « Кухня », который режиссёр снял под псевдонимом «Иван Тохтамыш». Своё место в сериале он, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссёр, а сценаристы: «Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам. В 2016 году Першин был включён в состав экспертного совета Фонда Кино , распределяющего государственные деньги на производство кинофильмов [6].
Этот проект получил многочисленные награды и номинации, в том числе « Белый слон » и Премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения за лучший телевизионный мини-сериал. В ноябре 2023 года под режиссурой Крыжовникова вышел сериал в жанре криминальной драмы « Слово пацана. Кровь на асфальте ». События сериала происходят в 1989 году в Казани и рассказывают о « казанском феномене » о существовавших тогда молодёжных бандах. В 2023 году рассказал, что написал сценарий сериала «Преступление и наказание 1992», однако проект, предполагающий строительство «Сенной площади образца 1992 года», оказался слишком дорогим и поэтому так и не был запущен [22].
Первая жена 2009—2021 — актриса Юлия Александрова [24] , снималась практически во всех режиссёрских работах Першина. В браке родилась дочь Вера Першина род. Вторая жена с 2021 года — кинопродюсер Ольга Долматовская [26].
В дальнейшем он принял участие в создании многих других развлекательных программ, например, «Большая разница» и «Танцы со звездами» [10]. Карьера в кино Пресс-служба Пресс-служба Путь кинорежиссера Андрей Першин начал с короткометражных фильмов. Именно в них он впервые использовал свой псевдоним. С 2010 по 2012 года вышло несколько работ под авторством Крыжовникова, но этапом в карьере стала короткая лента «Проклятие». Семиминутный ролик разлетелся по соцсетям и обратил на себя внимание главы студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова. Именитый продюсер искал режиссера для нового фильма «Горько!
В прокат лента вышла в 2013 году и стала по итогам следующих 12 месяцев самым прибыльным проектом в истории современного российского кино. Почти сразу после успеха «Горько! В ней он выступил не только как режиссер, но и как автор сценария [12]. Лента вышла на широкие экраны 24 декабря 2015 года и тоже стала успешной. Только за три первые недели фильм собрал 640 млн руб. В 2017 году экраны выходят «Елки Новые» в постановке Крыжовникова, он также работал над фильмом «Горько-2». После громкого успеха нескольких комедийных фильмов Жору Крыжовникова все чаще называют «новым Гайдаем», однако вскоре он показывает, что может работать и в других жанрах. Смена амплуа происходит в 2018 году с выходом сериала «Звоните Ди Каприо! Это драматическая история об актере-неудачнике, узнавшем о своем ВИЧ-статусе.
Интересный факт: предложение о войти в проект Крыжовников принял, даже не дочитав сценарий до конца [15]. Впоследствии он говорил, что этот сериал стал одной из самых интересных работ. В 2020 году Крыжовников становится режиссером фильма «Лед 2» — продолжения мелодрамы о фигуристах, а год спустя выходят «Родные», снятые по его сценарию.
Эта картинка производила впечатление. Много народу, на воде сцена в форме гитары, с нее поет человек. И я подумал, что герой Бурунова — почти как мой сосед, ну, разве что лет на пять моложе. Он вполне мог в молодости что-то написать, а потом началась жизнь с ее кризисами, и он так и не вышел на сцену-гитару, только картинка с тех пор так и висела на стене… Грушинский фестиваль нас интересовал не как источник юмора: над бардами перестали шутить даже «Уральские пельмени» и Comedy Club, настолько далеко все это ушло на обочину. И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни. Именно поэтому, кстати, Олег Митяев, когда узнал, что мы хотим что-то снимать про Грушинский фестиваль, сам связался с нами, попросил почитать сценарий и, как прочел, стал нашим союзником и снялся в фильме.
Так же и «Дорога на Джомолунгму» появилась, когда мы еще не придумали название. Я сказал Казакову: у нас в сценарии есть дорога, пусть она будет в конкретное место, названное длинным словом. И появилась Джомолунгма, на которую, кажется, никогда не дойдешь и не доедешь, тем более с семьей. Но это было временное, условное название, потом появилось более точное — «Родные». Но обязательно надо пробовать актерский ансамбль. Потому что мы должны поверить в то, что на экране - муж, жена, дети, братья, сестры. А это химия, и это довольно непредсказуемо. В голове ты можешь сколько угодно представлять, как хорошо будут смотреться артист с артисткой в ролях супругов, а потом видишь их в кадре и сразу понимаешь, что они никогда не были женаты. В какой-то момент мы подумали, что дочь героя должна сочинять песни - и Монеточка мгновенно пришла нам в голову.
И она совпала с героиней своей психофизикой, своей странностью, инаковостью, музыкальностью. Прекрасно вписалась в роль гонимого творческого человека, который сомневается в себе, но терпит и ждет, когда с ним случится что-то хорошее. Фото: Ксения Угольникова - В фильме появляется Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек»: герой Бурунова привозит к нему свою дочь, чтобы он послушал ее сочинения. Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х? Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться. Как его найти человеку из регионов? А «Иванушки» - ну вроде как-то поближе к народу.
Может, они приезжали к ним в город с концертами, у кого-то с тех пор остался телефон Рыжего… И показалось, что это очень уместное для героя чудачество: он просит проверить, есть ли у дочери талант, единственного человека, до которого смог дозвониться. Не того, у кого он всерьез любит и ценит как музыканта, не того, кто действительно сможет сказать, стоит ей дальше заниматься музыкой или нет, а у кого-то почти случайного, просто известного… То есть Андрей Григорьев-Аполлонов - не случайный человек в музыке, но как-то мало подходит на роль судьи, который должен решать чужую судьбу. Именно поэтому он парадоксальным образом и подошел нам. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму. Потом, я не уверен, что это правильно - вот так брать и назначать первого. Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии. Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским?
Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние. RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены!
RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп. Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Реакция зрителей на финал получилась неоднозначной. Но, несмотря на это, фанаты продолжают интересоваться всеми деталями сериала: просматривают биографии актеров , которые сыграли их любимых героев, изучают места , где происходили все главные события, и перекупают книгу за 15 тысяч.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даёшь слово маленькому пацанёнку, но можешь его не выполнить, потому что он ещё не пацан». В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду». И правильно, потому что пацаны не извиняются. Актер и продюсер Сергей Светлаков слева и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько! Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Андрей сказал: "Александрова, а может, поженимся?! Если не понравится, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечении народа.
То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод.
Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго. На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились. Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице. Жора — фанат футбола с 2002 года.
Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6]. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр ». Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса.
Рассказываем, что известно о его личной жизни. Жора Крыжовников. Однако с выходом сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» популярность кинодеятеля резко возросла. Что известно о биографии Жоры Крыжовникова Андрей Першин, как по-настоящему зовут знаменитость, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Сарове Нижегородской области. Предполагается, что родители работали инженерами. Сам он не раскрывает детали о своей семье. Получив образование, Першин занимался постановкой спектаклей в театре, а затем попробовал себя на телевидение.
Через год режиссёр начинает снимать под именем «Жора Крыжовников». Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография.
Режиссер фильма «Лед 2» Жора Крыжовников экстремально похудел
Кино новости материал. Жора Крыжовников готовится снимать в Казани сериал "Слово пацана". Об этом передает Татмедиа. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана». Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Жора Крыжовников как режиссер-педагог преподавал актерское мастерство во ВГИКе в мастерской Андрея Панина, а также в мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе.
Сериал "Слово пацана" закончился, а звёзды — остались: главное о "крашах" проекта
Жена Жоры Крыжовника, (он же Першин Андрей Николаевич — российский режиссёр, продюсер и сценарист), Александрова Юлия Игоревна, подобна мужу, тоже из творческой сферы деятельности. Российский теле- и кинорежиссер. Настоящее имя — Андрей Николаевич Першин. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. биография, новости, личная жизнь Жора Крыжовников Жора Крыжовников. Настоящее имя - Андрей Николаевич Першин. Родился 14 февраля 1979. 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0. Жора Крыжовников ищет в Перми актеров на главные роли в сериале.
Жора Крыжовников биография Родители Национальность
Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана». биография, новости, личная жизнь, фото -
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»
СССР умирает на глазах, но надежды и ожидание перемен, связанных прежде всего со свободой слова, музыки и цен обернулись другой стороной — свободой от совести, морали и зачастую полным беспределом в постсоветском обществе. Пока родители бьются за выживание, брошенные на произвол судьбы дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт», метят кровью свою территорию — чтобы контролировать всё, что стоит на их земле или передвигается по ней. На фоне всеобщей нищеты и потерянности взрослого поколения в новых молодежных группировках формируются правила жизни «по понятиям», где «слово пацана» сильнее клятвы.
Предыдущая работа Шахназарова-младшего - фильм «Рок», который он в качестве режиссера представлял здесь же, в Сочи, четыре года назад в прокате с треском провалился. В кинотеатрах России ее посмотрел лишь 1531 зритель. Крыжовников пытался нащупать пропавшие щеки под чутким взглядом Долматовской. Жил без связи на берегу Берингова моря, гостил у эвенков в тайге, наблюдал за медведями и летал на вертолете. Но в газетах имя Ивана Шахназарова мелькало лишь в связи с недавней свадьбой Андрея Норкина. Выяснилось, что новая 60-летняя жена телеведущего оказалась мамой Ваниной девушки - актрисы Варвары Бородиной. Вот только непонятно, вместе ли до сих пор Шахназаров и Бородина, ведь совместных фотографий в соцсети они давно не выкладывали.
Ну и езжайте в свою Америку, вы Родину предали! Но все, что можно было посмотреть, я отправлял и актерам, и другим членам съемочной группы. Там находились совершенно потрясающие вещи, которые иначе практически невозможно восстановить. К примеру, черная рубашка героя Антона Васильева — это черная рубашка Алексея Жаркова из фильма «Криминальный талант» детектив 1988 г. Пальто главного героя из фильма «Плюмбум, или Опасная игра» 1986 г. И так далее. Где вы их всех нашли и сколько времени занял кастинг? Исполнителя роли Андрея Леон Кемстач.
Он в этот момент там учился. Он приехал в Москву, устроился в театр «Школа современной пьесы», там играет. А выглядит на реальные 16 лет. А почему на роль Адидаса вы взяли не Александра Петрова, вашего артиста, который очевидный уличный типаж, а Ивана Янковского? И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана. Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы.
Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха. Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я? Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы. Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности.
А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию. Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала? Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала?
Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий. Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т. И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего...
Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан. И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить. Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду. Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет. Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями?
Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было. Мне кажется, что это какая-то дичь, это не так работает. Я не верю, что человек, который ходит в художественную школу, замечательно рисует портреты, посмотрев «Бумер», пришел в банду и сказал: «Возьмите меня, я хочу быть таким, как вы». Это так не бывает, это особый путь. Я очень хорошо помню, что, например, все наши бандиты в моем родном городе Сарове занимались в боксерской секции. И в момент, когда не было порядка, милиция стала беспомощной, их умения оказались востребованы. Свято место пусто не бывает.
И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок. Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое. Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него. Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал. Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время.
Потом он уходил по каким-то делам, в свою группировку. В «Слове» вы делали историю стаи прежде всего? О стае невозможно рассказать. Это история двух пацанов и некого «старшего». В этом смысле структура сюжета классическая: три главных героя, у каждого своя история и есть второстепенные персонажи, некая масса. То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так?
В то время Жора симпатизировал джамп-кату. Так называется прием в кино, для которого характерна скачкообразная, режущая взгляд вклейка при монтаже. Он впервые применил джамп-кат в своей короткометражке «Проклятие». Жора повторил этот прием в «Горько! Дебют в кино состоялся в 2013 году. Его заметили в знаменитой студии Bazelevs, у руля которой стоит сам Тимур Бекмамбетов. Он по достоинству оценил короткометражки Жоры и пригласил его в качестве режиссера на фильм «Горько! К нему Крыжовников также написал и сценарий. Фильм произвел настоящий фурор в российском прокате. Его создатели планировали собрать кассу в 200 млн рублей. Фильм в итоге принес в четыре раза больше, став самым неожиданным и мощным кассовым прорывом 2013 года. Крыжовников объяснил успех картины свежестью идеи. В одном из интервью он отметил, что в «Горько! На волне успеха было решено снять вторую часть. Ее режиссировал снова Крыжовников. Фильм «Горько! На этот раз комедия получилась «черной», поскольку в центре сюжета была не свадьба, а похороны. В том же году Жора снял еще одну короткометражку под названием «Нечаянно».
Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Николаевич Першин) — российский режиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог.