Новости когнитивные технологии олимпиада

Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады "Когнитивные технологии" по программированию.

Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии»

23 января в Институте вычислительной математики и информационных технологий состоялась ежегодная всероссийская олимпиада по программированию среди школьников «Когнитивные технологии». Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук. Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов. Финальные этапы Олимпиады Национальной технологической инициативы начнутся 6 марта и продлятся до 14 апреля.

Студенты Университета ИТМО стали победителями Олимпиады НТИ

Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». 23 января 2022 года в Гимназии прошел финал открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии». Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. В Московском государственном психолого-педагогическом университете проходит финал Национальной технологической Олимпиады для старшеклассников по профилю "Нейротехнологии и когнитивные науки". Технологии машинного обучения и когнитивные технологии.

Олимпиада Когнитивные технологии

Финалистами профиля «Беспилотные авиационные системы», проходившего на базе МАИ, удалось разработать и испытать беспилотник с машинным зрением — с его помощью возможно искать пропавших людей. Победители профиля «Нейротехнологии» разработали систему оценки состояния водителя за рулем, используя методы технического зрения и анализ физиологических параметров человека. Система способна не только определить, открыты или закрыты глаза водителя, но и отвлекается ли он на телефон, смотрит ли в зеркало дальнего вида. В опасных ситуациях звучал предупреждающий сигнал. Задания некоторых профилей были нацелены на социальное и экономическое развитие в регионах. Например, в рамках профиля «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности» школьники разработали приложение дополненной реальности, которое поможет туристу сориентироваться в незнакомом городе, выстроить оптимальный маршрут, что актуально для страны, занимающей одно из ведущих мест в сфере международного туризма. Самое большое количество участников зарегистрировалось на профили «Интеллектуальные энергетические системы», «Виртуальная и дополненная реальность» и «Большие данные и машинное обучение». Финалистам последнего предстояло написать алгоритм, который будет сохранять положение квадрокоптера в пространстве при отсутствии команд.

Абсолютную победу одержал 11-классник из Москвы Родион Ч. По итогам олимпиады дипломы первой степени получили 28 участников, ещё 64 достались дипломы второй и третьей степеней. Мероприятие состоит в перечне, утверждённом Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня.

Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей. Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы!

В итоге у школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени. Соревнования проводились в два этапа — отборочный и заключительный туры. Отборочный тур был организован в формате заочного виртуального соревнования. В нем приняли участие больше 2 000 школьников из России, Беларуси, Киргизии и Таджикистана. Заключительный тур был организован в формате очно-распределённого соревнования на 41 площадке в 39 городах.

Олимпиада Когнитивные технологии

Платова» показали высокие результаты в отборочном этапе открытого конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» Размещено: 27 апреля 2024 09:36 Изменено: 27 апреля 2024 09:36.

Например, оптимизировать работу робота-погрузчика или робота-спасателя. Аэрокосмические системы. Участники ищут в других солнечных системах планеты, пригодные для жизни, анализируют жидкости на их поверхности и учатся управлять межпланетным ровером. Водные робототехнические системы. В этом профиле проектируют специализированных роботов и подводные аппараты для исследования океанов. Наносистемы и наноинженерия. Команды работают на стыке физики, химии и биологии, чтобы решать задачи синтеза наночастиц и анализировать их оптическими методами. Передовые производственные технологии.

Участники работают в фаблабах — небольших мастерских, работающих по принципу «сделай почти всё из практически ничего». В 2017—2018 году командам нужно было изготовить автономный мостовой кран, используя 3D-принтер. Композитные технологии. В этом блоке команды занимаются моделированием сложных конструкций из полимерных материалов. Участники применяют их, например, для создание самолетов. Самые удачные решения получат шанс внедриться в реальное производство. Инженерные биологические системы. Профиль посвящён решению практических биологических задач, например, молекулярно-генетических и на биосинтез. Команды занимаются совместной работой машины и человека, распознаванием эмоций и расширяют взаимодействие людей с окружающим миром.

Олимпиада входит в Перечень министерства образования и науки Российской Федерации второго уровня Диплом победителя или призера этой олимпиады может принести льготы при поступлении в российские вузы: от 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету до поступления без экзаменов. В этом году в отборочном этапе олимпиады приняли участие 2004 школьника, а в финале олимпиады за верхние строчки таблицы боролись 703 участника, из которых 172 стали обладателями дипломов!

Хочется ещё отметить очень широкую географию тематик, представленных на олимпиаде задач: и теория графов, и динамическое программирование, и математика, и даже геометрия. За это вам организаторам — прим. Павел Грамович, также вошедший в тройку лидеров, так описывает олимпиаду: «Я узнал об олимпиаде от своего завуча. Первые 4 задачки для меня были достаточно легкими, дальше сложность резко повысилась. Задачки были довольно интересными. Я решили 7 задач, на остальные просто не хватило времени. Это моя вина.

Я неправильно распределил свои силы. Последнюю задачу сдал за 15 минут до конца. Были сложности в понимании формулировки задач, но я с этим справился. Теперь буду ждать, когда организаторы вывесят разбор задач». Мы поздравляем всех победителей и призеров! И хотелось бы, чтобы ребята, которые показали высокие результаты, поступили к нам в университет и пополнили ряды нашей команды по спортивному программированию, которая достойно выступает на турнирах самого высокого уровня.

Московский школьник победил в международной олимпиаде

Соревнование включает два этапа: заочный — отборочный тур проводится в формате виртуального контеста, стартует 10 декабря и продлится до 19 декабря. По его результатам лучшие участники приглашаются побороться за призовые места в финале.

Подведены итоги первой в этом году перечневой олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии». Олимпиада проходила в онлайн-формате. Абсолютную победу одержал 11-классник из Москвы Родион Ч.

Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие ВУЗы страны. Ноябрьским ребятам удалось набрать максимальное количество баллов из более чем 800 участников, вышедших в финал.

В состав оргкомитета вошли министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, представители Государственной Думы и Общественной палаты, ректоры крупнейших российских вузов, руководители компаний. Национальная технологическая олимпиада стала преемницей Олимпиады Кружкового движения НТИ, которая проводилась с 2015 года и вошла в историю как первые в России командные инженерные соревнования для школьников.

К 2030 году организаторы планируют привлечь к участию в олимпиаде не менее 1 миллиона школьников. На сегодняшний день участники олимпиады соревнуются в более чем 30 междисциплинарных профилях, среди которых анализ космических снимков и геопространственных данных, геномное редактирование, интеллектуальные энергетические системы, наносистемы и наноинженерия. Победители соревнований в личном и командном зачетах получат льготы при поступлении в вузы и дополнительные баллы к результатам единого государственного экзамена.

Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы

Зельмана, заведующий кафедрой фундаментальной медицины, доктор медицинских наук, профессор: «Вы открыли для себя одно из самых интересных и перспективных направлений науки. Нейронаука — квинтэссенция многих наук: медицины, молекулярной биологии, математики, психологии… Она развивается очень быстро, и вам предстоит создавать новые технологии, которые, в конечном счёте, служат сохранению жизни и здоровья людей». Организаторы финала в Новосибирске: НГУ, Академпарк, Новосибирский нейронет-центр, Областной центр развития творчества детей и юношества.

Участникам предлагались девять задач — за четыре часа школьники должны были спроектировать алгоритмы и реализовать их в виде программ. Проверка решений проводилась автоматической системой под управлением жюри олимпиады в Москве. По итогам заключительного тура 172 участника были награждены дипломами соревнования: 55 — дипломами I степени, 27 — дипломами II степени, 90 — дипломами III степени. Для 11-классников победа в олимпиаде «Когнитивные технологии» даёт преимущества при поступлении в некоторые российские вузы, которые готовы принять победителей без вступительных испытаний.

Напомним, тренирует ребят педагог дополнительного образования Алексей Борунов.

Соревнования проходили в распределенном формате — больше 40 финалистов принимали участие, не покидая своих регионов. В отборе участвовали более 2 тыс. С командами финалистов работали «аватары» — специалисты, выполняющие инструкции участников на практике при работе с оборудованием. Таким образом финалисты продемонстрировали свои навыки в программировании, методах анализа данных и в коммуникациях.

Интеллектуальное состязание проводится по 19 профилям, 15 из которых вошли в перечень олимпиад школьников, победители и призеры которых получат льготы к поступлению в вузы. Лидеры остальных профилей получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-организаторы олимпиады. Кроме того, победители смогут участвовать в заключительном этапе олимпиады НТИ следующего учебного года без прохождения отборочных этапов, а главное — станут частью российского инженерного сообщества, получат возможность поехать на форум "Проектория", на инженерную смену в "Сириус", принять участие в различных стажировках за рубежом и на предприятиях в России. Дарья Казакова.

Итоги Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки»

Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете. Ежегодная олимпиада «Когнитивные технологии» проводится Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Московским физико-техническим институтом и МИФИ для учащихся 7–11 классов. – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. 26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий