В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. Lada X-Cross 5 получила 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 160 л.с. и семиступенчатый робот — других версий не будет. Китайский компактный кроссовер FAW Bestune T77, уже хорошо известный на российском рынке, в результате бэдж-инжиниринга превратился в Lada X-Cross 5, его сборку наладят на. Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели.
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками.
«На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной
Уже опубликованы первые фото модели X-Cross-7, им оказался китайский Chery Tiggo 7 Pro Max. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! В основу Лада Надежда 4х4 2023-2024 ляжет китайская платформа CPMA, которая недавно была модернизирована и дополнительно усилена. Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками.
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Отмечается, что проект пока еще не получил «зеленый свет», однако если авто все же будет запущено в серию, то оно будет дистрибутироваться под маркой LADA, а не Dongfeng. При этом пока также неизвестно, каким в перспективе может стать плод сотрудничества китайского и российского концернов. Представители бренда указали на то, что Dongfeng обладает достаточным опытом не только в создании готовых машин, но и в разработке отдельных автомобильных узлов и агрегатов.
В общем, достойный конкурент т. Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый.
Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т. Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов. Которых в Ленобласти еще будут вспоминать с теплотой: по информации коллег из ТГ-канала «Русский автомобиль», окрасочное производство на питерском заводе Nissan реанимировать никто не собирается, малярам предлагают перевестись в Тольятти на новых условия.
Мало того что фактически только китайские бренды могут поставляться в РФ легально, так еще и китайские концерны активно заходят на освобожденные производственные мощности. Правда, даже крупноузельной сборкой это назвать трудно: к готовым машинам просто прикручивают несколько деталей.
В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. Об этом стало известно в пятницу, 2 июня, на презентации «АвтоВАЗа» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая завершилась в Нижнем Новгороде. Идет ли речь об установке фирменных шильдиков на машины, собранные в Китае, или о принципиально новых моделях, на презентации не сообщили.
Новости по теме ЛАДА Китайские
АВТОВАЗ в 2024 году начнет совместное производство новых моделей LADA с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Национальным производителям и локализованным производителям эту сумму возвращают в виде субсидии», — отмечает Сергей Гришунин, управляющий директор рейтинговой службы НРА. Практический смысл утильсбора в том, что это деньги на утилизацию автомобиля после истечения его срока службы. Сейчас же государство тратит полученные от этого доходы на развитие машиностроения и на финансирование льготного автокредитования. Правда, хотелось бы, чтобы повышение утильсбора было меньше, а вот субсидию локальным производителям можно и увеличить, чтобы сделать цену отечественных машин ниже», — считает Грушинин. Государство тем самым не только поддержит отечественного производителя — «АвтоВАЗ», но и простимулирует китайских производителей наконец начать производство машин на территории России.
Пока собственное производство полного цикла запустил в Тульской области только Great Wall, где выпускают внедорожники Haval. Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались.
Тем не менее, благодаря инсайдерским утечкам, есть информация, согласно которой среди китайских брендов наиболее вероятным претендентом на то, что на его машины будут устанавливать логотипы Lada по аналогии с «Москвичом» и JAC , является компания FAW. До конца 2023 года появятся несколько тысяч кроссоверов сегментов C и D, а также седан в сегменте D. Издание «Китайские автомобили» назвало самые вероятные модели, способные лечь в основу новинок АвтоВАЗа. Кросс продаётся в России с конца 2021-го.
В соседней стране эти машины доступны с турбомотором 1.
В канале блогера Максима Кадакова есть видеообзор Lada X-cross 5. В Китае эта модель продаётся только с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «роботом». Всё как в старые добрые советские времена: «Лады» и «Москвичи» снова станут прямыми конкурентами. Правда, модельный ряд обеих марок будет состоять из моделей китайского происхождения.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить — за сколько? Новая тачка со старыми китайскими дырами. Машина должна появиться в продаже в ближайшее время, тачки отправят дилерам до конца лета.
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Самая дешевая китайская машина — какую купить в июне 2023 года - 6 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | АвтоВАЗ заявил, что китайские марки теснят Lada на рынке. |
АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения | Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». |
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них | АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. |
Автомобильные новости
А организовав у нас подобное производство, детали стоили бы все равно дороже, так как количество выпускаемой продукции было строго ограничено. И подобное происходит со всеми деталями, поэтому поставщики, которые начинают выпускать тот или иной продукт для АвтоВАЗа, ломят цены. А потом АвтоВАЗ ломит цены на автомобили, так как на самом деле, с них завод почти ничего и не зарабатывает, как оказалось. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что прибыль предприятия с одного автомобиля равняется 5 процентам от стоимости базовых комплектаций. С продажи более дорогих, завод получает больше, но насколько, глава АвтоВАЗа не объявил. То есть можно посчитать, что с продажи базовой «Гранты» завод зарабатывает около 35 тысяч рублей, а базовой «Весты», порядка 62 тысяч.
Фактически продажа одной «Гранты» в базовой комплектации, оплачивает доставку другой «Гранты» до дилеров. Но как сделать так, чтобы максимально снизить затраты на производство, и при этом повысить доходность с продажи автомобилей? Все верно, нужно идти по пути завода «Москвич». То есть не выпускать автомобили самостоятельно, а заниматься простой сборкой уже готовых машинокомплектов. При этом даже не нужно тратить деньги на обустройство конвейерной линии, достаточно поставить несколько сборочных линий и все.
Наши соотечественники и так скупают китайские автомобили, а какая им разница, под какой маркой их покупать, если автомобиль все равно будет один и тот же. Под подобным девизом еще в начале 2023 года АвтоВАЗ объявил о сотрудничестве с неким азиатским партнером, и автомобиль должен был хлынуть на прилавки уже летом этого года.
В АвтоВАЗе «Мотору» на это заявили следующее: «Мы ни от кого не скрывали, что, имея определенные резервы по мощности на своих площадках в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, ведем переговоры с несколькими потенциальными восточноазиатскими партнерами.
На каждой из вышеназванных площадок может быть реализован выпуск одновременно нескольких различных проектов и моделей. Поэтому слухи о смене партнера — это не более чем гадание на кофейной гуще.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается.
На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.
Осталось только наладить производство подушек безопасности.
Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров. Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год. А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию.
А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC. Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер. Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами.
Читайте также:
- если пропустили:
- Что будет представлять из себя Lada X-cross 5
- Автобренды
- если пропустили:
- Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии — Авторевю
- Первую китайскую Lada назовут X-cross 5
Сами FAW Bestune T55 и T77 в России тоже продаются
- Ещё по теме
- Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать
- Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах
- Слухи о китайской Ладе
- АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra - Авто -