Календарно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Годовой календарно – тематический план. Средняя группа. Файл прикреплен к материалу: Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД".
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Персональный сайт - Календарно - тематическое планирование в средней группе. | Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. |
Тематическое планирование в средней группе. ГУО "Детский сад №1г. Житковичи" | «Ежедневное планирование» включает в себя все компоненты общения взрослых с детьми, представляет управляемый процесс, предусматривающий организацию оптимального взаимодействия в различных видах детской деятельности. |
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год скачать | тематическое планирование образовательной деятельности по теме. |
Педразвитие | "Календарно- тематическое планирование в средней группе" | Календарное тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей средней группы (4-5 лет). Фото-обзор. |
Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь)
Утренняя гимнастика Комплекс 30. Пензулаева, стр. Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна-красна» Планирование воспитательно-образовательной работы 25. Календарно-тематическое планирование в средней группе «Птицы. Насекомые» Календарно - тематическое планирование в средней группе «Птицы. Насекомые» Цель: Воспитывать умение сопереживать и эмоционально - доброжелательно относиться к живым объектам; воспитывать любознательность, желание заботиться о птицах и насекомых.
Если план, предложенный нами, чем-то не устраивает воспитателя, то он может заменить любое занятие на другое, аналогичное, используя уже составленные занятия из базы данных. Также, он может добавить готовое занятие любого типа. Также предусмотрена ситуация, когда воспитатель добавляет занятие, которое ему хотелось бы использовать. Занятие может быть придумано им самим, а может быть скопировано из любого источника с сохранением библиографической ссылки. Через некоторое время воспитатель сможет добавить составленное им занятие в план. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Толстой «Хотела галка пить», стих А. Майкова «Ласточка», М. Джалиля «Кукушка»; - разгадывание загадок о птицах; - игры-драматизации сказки «Лиса, петух и дрозд»; - рассматривание фотографий домашних птиц, изображений домашних и диких птиц, иллюстраций к книгам о птицах; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме, в том числе о видовом разнообразии птиц, местах их обитания и питании, их значении в жизни человека и всего живого, последствиях уничтожения птиц, защите птиц со стороны людей и государства, посильной помощи детей в деле защиты пернатых; - развивающие игры «Чей этот дом? Муравейка «Я сама! Шварц «Взрослым», З. Александрова «Что взяла, клади на место», С. Михалков «Наши дела», Г. Ладонщиков «Всё сам», К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковсий «Что такое хорошо…», потешки; - разучивание стихотворений; - рассказы из личного опыта; - ситуативные разговоры и беседы по теме: «Что такое хорошо», «Беседа о самостоятельности», «Помоги товарищу», «Привычки хорошие и плохие»; - проблемные ситуации «Скоро придут гости», «Грязные руки», «Одеяло убежало, улетела простыня»; - развивающие игры «Как можно сделать приятное близким», «Сложи аккуратно одежду» и т. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», р. Стих З. Александровой «Про маленькую Таню», У.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Цель6 развивать самостоятельность в выборе игры Работа перед сном Чтение Р. Игра «Найди ошибку» Цель: учить выделять предмет из группы предметов. Ситуативный разговор о том, как себя вести в детском саду. Работа в центре «Строитель»: постройка «Гараж для машин» Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению Прогулка. Подвижная игра «Кто дальше бросит? Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Домашний очаг
- календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель - Разное
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Полезные подарки каждому подписчику
- Домашний очаг
- календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия"
Комплексно-тематическое планирование (цикл тем для средней группы). Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе МБДОУ № 200 на ноябрь. Календарно-тематическое планирование по возрастам. Календарно тематическое планирование средняя группа. тематическое планирование с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности на 2022 -2023 учебный год. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мой любимый детский сад» Средняя группа.
Календарно-тематическое планирование. КТП в средней группе
Методы: игра "Закрась правильно", "Загадки и отгадки". Двигательная деятельность Цель: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Средства обучения: мячи, мешочки с песком, гимн. Прогулка Наблюдение. Цель: предложить детям найти на участке березку, рассказать о том, как она выглядит, как можно узнать березу; предложить детям прослушать загадки о березе, выяснить, какие признаки и свойства этого дерева в них отражены, что означают образные выражения, встречающиеся в загадках «белый сарафан», «сережки», «кудри» и т.
ОО «Художественно- эстетическое развитие» Свободная самостоятельная деятельность 2 пол. Настольно — печатные игры. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. Настольные игры Разрезные картинки развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Продолжать приучать каждого ребенка убирать за собой игрушки по местам. Игры в уголке конструирования Цель: развивать же-лание сооружать по-стройки по собствен-ному замыслу. Приобщение к искусству. Игры с муз.
Конструктивно -модельная деятельность 2 пол. Слушание «Песенка о весне» муз. Фрида, сл. Индивидуальная работа «Назовите признаки весны» - способ.
Закреплению знаний о весне. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра: «Я назову, а ты опиши» - содействовать развитию диалоговой речи, межличностному общению.
Признаки весны». Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку весной. Памятка для родителей «Весна без авитаминоза». Рекомендации для родителей «Игры для детей весной».
Орг-ия предметно-пространственной среды для самостоятельной деят-ти детей Внести в уголок книги — иллюстрации, картинки по теме недели. Раскраски по теме недели, карандаши. Картинки о весне к беседе. Театр «Заюшкина избушка».
Ушинский «Ласточка» В. Сухомлинский «О чём плачет птичка», Л. Толстой «Хотела галка пить», стих А.
Майкова «Ласточка», М. Джалиля «Кукушка»; - разгадывание загадок о птицах; - игры-драматизации сказки «Лиса, петух и дрозд»; - рассматривание фотографий домашних птиц, изображений домашних и диких птиц, иллюстраций к книгам о птицах; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме, в том числе о видовом разнообразии птиц, местах их обитания и питании, их значении в жизни человека и всего живого, последствиях уничтожения птиц, защите птиц со стороны людей и государства, посильной помощи детей в деле защиты пернатых; - развивающие игры «Чей этот дом? Муравейка «Я сама!
Шварц «Взрослым», З. Александрова «Что взяла, клади на место», С. Михалков «Наши дела», Г.
Ладонщиков «Всё сам», К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковсий «Что такое хорошо…», потешки; - разучивание стихотворений; - рассказы из личного опыта; - ситуативные разговоры и беседы по теме: «Что такое хорошо», «Беседа о самостоятельности», «Помоги товарищу», «Привычки хорошие и плохие»; - проблемные ситуации «Скоро придут гости», «Грязные руки», «Одеяло убежало, улетела простыня»; - развивающие игры «Как можно сделать приятное близким», «Сложи аккуратно одежду» и т.
Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», р.
Беседа на тему: «Мы помощники взрослых» Цель: побуждать детей помогать взрослым, развитие трудовых предпосылок. Цель: систематизировать знания детей. Цель: подводить пониманию роли в игре. Строительные игры. Цель: развитие конструктивных способностей. Консультация: ОД Речевое развитие Развитие речи. Тема: «Описание профессий» Цель: учить рассказывать о профессии по плану. Развивать мышление, внимание. Вераксы стр.
Татарский язык. Тема: «Давайте, знакомится».
Календарно-тематическое планирование. КТП в средней группе
«Календарно-тематическое планирование на тему «Неделя творчества» (31.07.17-14.07.17г.) в средней группе по ФГОС». тематическое планирование образовательной деятельности по теме. Таблица 1. Планирование работы в средней группе на сентябрь. Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год Средний дошкольный возраст.
Календарно тематическое планирование средняя группа
Календарно-тематическое планирование ОО Познавательное развитие. НОД «Формирование элементарных математических представлений» Средняя группа «Ладушки». Сентябрь. Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: «В январе, в январе много снега на дворе». Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по теме. 3.3 Календарное (календарно-тематическое) или ежедневное планирование. Тема КТП, проекта группы.
Календарно-тематическое планирование в детском саду 2023-2024 год: ФОП ДО и ФГОС
Формировать положительный настрой, создавать радостные эмоции в ожидании праздника. В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме. В уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой. Организованная образовательная деятельность Игры, подготовка к прогулке. Физическая культура в детском саду. Цель: Научить детей прокатывать мяч между предметами кубик, набивной мяч , прыгать со скамейки. Познавательное Тема: Что за праздник Новый год? Цель: Познакомить детей с главными атрибутами Нового года, рассказать о Дедушке Морозе, о Снегурочке. Загадки о зиме, Поощрять участие Выносной материал: метелки, Прогулка 10 зимних забавах и детей в совместных лопатки, куклы, одетые по сезону Наблюдение за вороной развлечениях играх, создавать Мешочки с песком, мячи, обручи, Цели: продолжать игровые ситуации, мелкие игрушки, формочки, знакомить с вороной; Цель: развивать способствующие печатки, карандаши, палочки, углублять знания о ее слуховое внимание, формированию ведерки, совочки. Чтение и восприятие художественной литературы: стихотворений А.
Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. Выкладывание елки из геометрической мозаики. Насыпать семечки в кормушку для птиц — воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Образовательная деятельность Групповая, Поддержка в ходе режимных моментах подгрупповая индивидуальности воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика Проведение экскурсии по детскому саду показать детям во время экскурсии по детскому саду, как украшен Новогодний детский сад. Вторник ,15. Организовать Оформление деятельность детей в группы. Создание соответствии с их новогодней желаниями, панорамы на окне, потребностями, развешивание гирлянд, мишуры, развивать у них фантазию, детских поделок, снежинок и др.
С подбирать игрушки и Катюшей, атрибуты для игры, Полиной,Софьей. Игры со снежинкой на нити развитие речевого дыхания.
Учить выполнять действия по сигналу воспитателя. Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность. Рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем.
Продолжать расширять представления об изменениях в природе осенью. Формировать умение отвечать на вопросы полным простым предложением ЧХЛ: М. Садовский «Что умеет осень». Развивать способность восхищаться красотой осенней природы. Уточнять представления о сезонных изменениях в природе в разное время года.
Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie.
Воспитание уважения к труду близких взрослых. Формирование положительной самооценки, образа Я помотать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят. Развитие представлений детей о своем внешнем облике.
Каждодневное планирование в средней группе
Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики.
Удерживать губы и язык в заданном положении.
Речевое развитие: Развитие речи " Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Таня ,Жучка и Котенок". Учить составлять рассказ исходя из наборов игрушек. Дидактическая игра. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов.
Формировать грамматический строй речи. Сюжетно -ролевая игра "Больница". Обогащать представление детей о работе врача и медицинской сестры.
Образовательная деятельность Групповая, Поддержка в ходе режимных моментах подгрупповая индивидуальности воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика Проведение экскурсии по детскому саду показать детям во время экскурсии по детскому саду, как украшен Новогодний детский сад.
Вторник ,15. Организовать Оформление деятельность детей в группы. Создание соответствии с их новогодней желаниями, панорамы на окне, потребностями, развешивание гирлянд, мишуры, развивать у них фантазию, детских поделок, снежинок и др. С подбирать игрушки и Катюшей, атрибуты для игры, Полиной,Софьей.
Игры со снежинкой на нити развитие речевого дыхания. Комарова Занятия по изобразительной деятельности Тема : Бусы на елку Цель: Закреплять знания о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно. Внести: Цель: формировать желание закрепления двигательный опыт выносной мате-риал для игр со детей заботиться о навыков детей с снегом, клюшки, шайбы, лыжи для зимующих птицах узнавать птицу, называть части ее тела.
Вызывать интерес к поэтическому слову; побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; вовлекать детей в диалог. Игры детей в игровых уголках с разнообразными игрушками. Подготовка чтения стихотворения на новогоднем утреннике. Учить самостоятельно, пользоваться средствами интонационной выразительности: изменять темп, ритм речи, силу и тембр голоса в зависимости от содержания Украшение групповой комнаты к Новому году детскими поделками.
Рассматривание иллюстраций, открыток сказочных дворцов. Дать представления об особенностях снега, его свойствах холодный, белый, пушистый, от тепла тает. Провести наглядный эксперимент с таянием снега. День недели Режимные моменты 1 2 Утро: четверг , 17.
Образовательная деятельность Групповая, Поддержка в ходе режимных моментах подгрупповая индивидуальности воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика. Нахождение отличий Деда Мороза - Санта Клауса. С Матвеем, Варей, Семеном. Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.
Если Вы пока не зарегистрированы, просмотрите запись экрана 2 минуты. Как можно увидеть, при подборе художественных литературных текстов мы соблюли баланс поэзии и прозы, а также стремились к равновесию вымышленного и реалистичного. В реалистической прозе мы сделали некоторый упор на тексты, описывающие бытовые коллизии, так как дети в сентябре отвыкли от уклада детского сада. Возможно, данные тексты хоть немного помогут им в повторной адаптации. В продуктивных видах деятельности мы исходили из того, что детьми частично утрачены умения в работе с различного типа материалами, и поэтому ввели занятия-тесты, на которых можно примерно оценить их умения в рисовании красками и карандашами, лепке и аппликации.
При проектировании занятий «Яблоня-спасительница», занятия по лепке «Яблоки» и обоих занятий по аппликации мы исходили из нормы второй младшей группы скатывание шариков; наклеивание готовых элементов и элементарные композиционные решения. Занятия по познавательно-исследовательской деятельности представляют собой элементарное экспериментирование определение по вкусу фруктов ; развитие пространственных представлений составление плана группового помещения ; классификационной работы сортировка на цитрусовые и яблоневые.
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование | 3.3 Календарное (календарно-тематическое) или ежедневное планирование. |
"Календарно- тематическое планирование в средней группе" | 3.3 Календарное (календарно-тематическое) или ежедневное планирование. |
календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель - Разное | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ФОП ДО и ФГОС в средней группе (4-5 лет) с утренними и вечерними кругами. |
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ФОП ДО и ФГОС в средней группе (4-5 лет). Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год Средний дошкольный возраст. «Белым снегом все покрыло» Г. Ладонщиков. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке – учить собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки.
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия"
Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приёмы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы. С Комарова,стр. Наблюдение «Что растет на нашем участке? Развитие движений Прыжки из круга в круг Цель: продолжать учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах с девочками Ситуация. Проклюнувшиеся почки березы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. Игры с песком Тема: Мосты Цель: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др. Маршак «Мой весёлый звонкий мяч», Е. Благинина «Радуга», Е. Емельянова «Разноцветные потешки»; -разгадывание загадок о цветах спектра; - рассматривание книжных иллюстраций; - рассматривание репродукций картин; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме: «Путешествие в страну разноцветных красок», «Что будет, если краски смешаются»; - рисование, аппликация, лепка по данной теме; - развивающие игры «Подбери краски», «Цветовое лото», «Художники-волшебники». Локова «Мой конь»; -рассматривание альбома с использованием фотографий И. Богусловского «Дымковская игрушка», открыток из комплекта «Русская народная игрушка»; -рассматривание народных игрушек в групповой комнате; - беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Дымковская игрушка» «Каргопольская игрушка», «Из чего сделаны игрушки». Ильина и Е. Сегал «Машины на нашей улице», рассказ Н. Калининой «Как ребята переходили улицу», Н. Павлова «На машине», А.
Барто «Мы едим в метро», Н. Островский «Набирай, поезд ход», А Введенский «Песня машиниста». Ушинский «Ласточка» В.
В средней группе НОД может длиться не более 20 минут. Приоритет игры. Поскольку игровая деятельность является ведущей для детей пятого года жизни, воспитатель должен отражать проведение различных видов игр обучающих, подвижных, сюжетных и игровых ситуаций как в перспективном, так и в ежедневном плане.
Комплексно-тематическое планирование Комплексное планирование часто называют комплексно-тематическим, поскольку идёт разбивка работы на тематические недели или месяцы. Комплексный план составляется обычно на год, отдельно для каждой возрастной группы. В нём указывается временной отрезок, за который будет изучена тема, название темы, программные задачи, которые предстоит осуществить, а также вариант итогового мероприятия. Важно, чтобы тема месяца, недели была привязана к реальным событиям, происходящим в жизни детей во время её изучения и имела с ними логическую связь. Темы «Осенние явления», «Овощи и фрукты» нецелесообразно изучать зимой или весной, а вот тему «Моя семья», «О наших любимых мамах и бабушках» лучше ставить на конец февраля — начало марта, приурочив к Международному женскому дню. В примерных образовательных программах, таких, как «От рождения до школы» под редакцией Н.
Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой, даны образцы комплексно-тематического планирования. Педагогический коллектив отдельного дошкольного учреждения может взять их за основу, дополнив региональными особенностями, углублённым изучением культуры и традиций родного края, творчески переработав и сделав наиболее подходящими для условий именно этого ДОУ. Изучение культуры Отечества и малой родины интересны детям среднего дошкольного возраста В программе «От рождения до школы» одной теме уделяется 3 недели другие программы рекомендуют изучать одну тему от 2 недель до месяца. Право выбора оптимального варианта остаётся за педагогами ДОУ.
Каждый из дней тематического раздела имеет свои темы, которые раскрываются в разных видах деятельности. В первый день детей знакомят с общей темой во время НОД, беседы, а в остальные общая тема раскрывается и дополняется как в процессе организованной деятельности, так и вне её — на прогулках, во время досуговых мероприятий, игровой и художественной деятельности и т. Таблица: фрагмент комплексно-тематического планирования образовательной работы в средней группе по программе «От рождения до школы» Тема и временной отрезок Варианты итоговых мероприятий День знаний 4-я неделя августа — 1-я неделя сентября Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы , расширять представления о профессиях сотрудников детского сада воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др. Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей.
Осень 2-я—4-я недели сентября Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах местных, экзотических. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать элементарные экологические представления.
Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Комарова Т. Стр 48 2. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью петь, танцевать, играть. Продолжать развивать музыкальную память.
Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму. Иллюстрации «Мотыльки», «Бабочки». Красева, сл. Зацепина, Г. Жукова Стр. Художественное слово: Д. Минаев Зимы уж нет. Небесный свод Льет вешний яркий свет… Весна идет, весна идет!