Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные.
Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель! Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. "У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта.
Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки
Чем они отличаются Chery Tiggo 8 Фото: dongchedi. Фактически в современной России понятие «китайский автомобиль» и иномарка стали синонимами. История китайских автомобилей rbc. Авто практически не использовали по назначению: он стал скорее выставочным экспонатом в императорском дворце. Тем не менее он считается первой машиной, появившейся в Китае.
Дальнейшие события развивались стремительно. Синьхайская революция 1911—1912 годов привела к краху империи и попыткам установить в стране республиканскую форму правления. В некоторых регионах эти события стимулировали рост торговли и промышленности. Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz.
Статьи 28 октября 2022 Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно Этот период закончился в 1937 году с началом японского вторжения. После Второй мировой и последовавшей следом гражданской войны автомобильная промышленность в Китае оказалась полностью уничтожена, и ее пришлось создавать с нуля. На первоначальном этапе помощь в этом оказывал Советский Союз.
Его проектировали по образцу московского предприятия ЗИЛ. Несколькими годами позже заработал Второй автомобильный завод — ныне это компания Dongfeng. В первое время китайская автомобильная промышленность была сосредоточена на выпуске грузовиков. Массовое производство легковых автомобилей стартовало только в 1980-х, а действительно заметных масштабов выпуск машин в Китае достиг только в 2000-х.
В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и с тех пор удерживает это положение. Фото: dongchedi. Во-первых, все автомобильные корпорации делятся на три типа.
Закрывает рейтинг Chery Tiggo 4. Автоэксперт отметил устойчивость машины на дороге и простоту в обслуживании.
Минусами иномарки стали плохая динамика и некомфортный салон. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Таким мнением с корреспондентом URA. RU поделился менеджер по продажам автомобилей из Китая Алексей. В плюсы войдут большой и комфортный салон из кожи, проходимость, управляемость и ощутимая динамика авто, в котором действительно чувствуешь мощь под капотом. К минусам отнесется большой расход топлива 10-12 по городу и маленький багажник. У Exeed LX, помимо хорошей управляемости, стоит отметить не дорогую стоимость обслуживания и вместительный салон. Минусы: плохая шумоизоляция и динамика езды.
Причем в дальнейшей перспективе все выглядит так, что именно «поднебесные» машины станут главным столпом нашего рынка. Уже в июле РФ была названа самым крупным внешним рынком для китайского автопрома, получив в период с января по май 2023 года 287 тысяч новых автомобилей из КНР новый рекорд. О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха. Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских.
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
Российские водители назвали плюсы и минусы китайских машин - Российская газета | Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. |
Президент России оценил качество китайских машин | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - |
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа | Несмотря на заметный рост китайского автопрома, китайские концерны продолжают снижать себестоимость производства за счет использования материалов не самого высокого качества. |
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации. |
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй | Китайская сеть качества автомобилей при поддержке Государственного управления КНР по регулированию рынка составило список наиболее беспроблемных автомобилей по пяти критериям. |
Президент России оценил качество китайских машин | Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Китайская сеть качества автомобилей при поддержке Государственного управления КНР по регулированию рынка составило список наиболее беспроблемных автомобилей по пяти критериям. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру | По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. |
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
Потому что китайцы не вкладывают в это большие инвестиции и не производят машины, на которых можно ездить 20-30 лет. У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать. Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт. Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы.
К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян.
Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась. Фото: АвтоВзгляд.
Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег.
А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?
Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент.
С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам».
Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают.
Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно.
Агентство «Автостат» опубликовало результаты опросы, проведенного совместно с федеральным изданием «За рулем»: «Готовы ли вы купить китайский автомобиль? Другие положительные ответы связаны с тем, что люди готовы это сделать так или иначе вынужденно: «надо думать», «придется», «на другое не хватает». Специалисты объясняют такие результаты опроса тем, что лояльность к китайским авто хоть и повысилась, но по-прежнему существуют мифы и предрассудки на этот счет: «китаец сломается, «китаец не престижен» и т. И пока одни думают над проблемой выбора, другие покупают и ездят на китайских автомобилях. Так давайте посмотрим на самые последние отзывы на сервисе Auto. На Китай смотрел сквозь пальцы. Так же, как и многие другие автовладельцы, думал, что ну не могут они делать нормальные автомобили. В салоне всё очень четко сделано, пластик мягкий не везде, но очень приятный на ощупь, в дороге не скрипит. Расход по городу без пробок на круиз-контроле выходит в районе 10 литров.
С пробками — 12—13 литров. В целом авто очень даже стоит своих денег. Претензий как таковых нет. Очень доволен покупкой. За 70 000 километров поменял правую шаровую, поставил усиленные пружины сзади».
Новости по теме Китайский
Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации. Президент России Владимир Путин положительно высказался о качестве китайских автомобилей. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог. Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита. Китайская сеть качества автомобилей – это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка. Несмотря на богатую комплектацию китайских автомобилей, их владельцы отмечают недостаток эргономичности и нелогичность оборудования салона. Сегодня китайские автомобили не уступают моделям известных марок по качеству, однако существует опасение относительно их надежности в сравнении с Renault, Volkswagen и Toyota.
Российские водители назвали плюсы и минусы китайских машин
Китайцы стараются не превышать наши 250 лошадиных сил, чтобы налог для российского потребителя был приемлемым. Причем, технологии у китайцев развиваются семимильными шагами, и они, в отличие от европейцев, позволяют себе рестайлинг и выпуск новых моделей каждые 2-3 года. При этом делают скидки для россиян на "устаревшие" модели", - объясняет эксперт. Китайцы готовы давать гарантии пять, иногда семь лет. Плюс в большинстве они стали делать оцинкованные кузовы: при сколах ничего не происходит, ржавчины нет", - сравнивает Лигачев. При этом подчеркивает, что сейчас выбор "китайцев" стал шире, и если раньше в РФ из КНР ехали в основном кроссоверы, теперь это и пикапы, и седаны, и даже микроавтобусы.
Мы лишь вспомним, на что жаловались реальные владельцы новых авто в 2023 году. Если ваш китайский авто не имеет проблем это очень хорошо, значит, вам повезло, но это не значит, что проблем не будет у другого владельца. Вообще, проблемы были, есть и будут у всех производителей. Но раз наш рынок попал в руки китайцев, значит, мы будем обсуждать все возможные проблемы именно их автомобилей.
Потому что, скорее всего, эти автомобили с нами навсегда. Omoda C5 - если знаешь что такое немцы и японцы, то тебя ждет разочарование Лидером по проблемам стала компания Chery вместе с дочерними брендами. Начнем, пожалуй, с кроссовера Омода С5, он стал громкой новинкой 2023 года и показал хороший результат, сместив с 3 места по продажам Джили Кулрэй. Лично мне сильно запомнился реальный отзыв владельца данного кроссовера, где человек крайне эмоционально рассказал о проблемах со своим авто. Об этом на канале была большая статья , где я все подробно рассказал. Но самым неприятным моментом был скрип при открывании двери и стертый за пол года руль. Также владельцу не нравилась шумоизоляция и задняя подвеска с балкой. На мой взгляд, самая главная проблема это завышенная цена. Так, на одном популярном интернет сервисе модель Омода С5 имеет оценку 4,2.
Давайте посмотрим, что не нравится людям. Она говорит, что если вы пересаживаетесь с Соляриса и ни на чем лучше не ездили, то машина вам понравится. Но если вы ездили на хороших немцах и японцах, то вас ждет разочарование. Машина неуправляемая, в поворот входит, как предыдущий Гелик, начинать тормозить лучше за 300 метров. По трассе на данном экспонате лучше не ездить, если боитесь за свою жизнь. В топ версии есть полный привод и полностью независимая подвеска. Также кроссовер получил 5 звезд по европейскому краш-тесту. Надеюсь, что производитель решит все проблемы, и авто будет радовать своих владельцев. Но сделать цену доступной он вряд ли сможет.
Kaiyi E5 - это дно, а не машина 101 Не самым лучшим образом отметился ещё один автомобиль дочерней марки Chery - это Kaiyi E5.
Очевидно, такой огромный рост обусловлен сложившийся ситуацией в 2022 году, хотя и без этого доля машин из КНР увеличивалась, правда не большими темпами и в условиях реальной конкуренции. В 2024 году рост продолжится, а также станет еще больше автомобилей и новых брендов из КНР. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News.
При этом подчеркивает, что сейчас выбор "китайцев" стал шире, и если раньше в РФ из КНР ехали в основном кроссоверы, теперь это и пикапы, и седаны, и даже микроавтобусы. Естественно, там не будет много функций, это будет небольшой мощности двигатель, не будет навигации, камер, панорамного люка, но будет необходимый минимум, и цена - 1,5 млн рублей, что очень приемлемо", - говорит Лихачев. Запчасти и комплектующие Что касается запчастей и комплектующих, в случае с "китайцами" в этом вопросе, по словам специалиста, лучше довериться официальным дилерам. Сейчас нахлынул поток этих деталей из третьих стран по параллельному импорту.
И можно купить на рынке фильтры, где он будет дешевле, чем у дилера. Но в итоге оказывается, что этот фильтр с рынка не подходит к вашему авто, хотя по описанию товара на упаковке должен подходить.
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
Ремонтопригодность на высшем уровне, отличное качество ЛКП, превосходное качество сборки, доступность и дешёвые цены на комплектующие, большинство из которых были созданы на базе японских и европейских запчастей. Даже самые придирчивые автоэксперты назвали Атлас невероятно крепким, безопасным и одним из самых надёжных автомобилей современности. X80 от компании FAW имеет феноменальный спрос на родном, китайском рынке, чего нельзя сказать про автомобили других брендов. Китайцы помешаны на безопасности и надёжности и для внутреннего потребления стараются делать исключительно качественные вещи, поэтому и в надёжности этого кроссовера не может быть никаких сомнений. Это один из немногих автомобилей, техническое оснащение которого практически полностью выполнено с участием японских инженеров. Да что уж там говорить, X80 имеет платформу знаменитого по своей надёжности и безопасности Mazda X6. Совершенно не удивительно, что нашумевший рейтинг C-NCAP присвоил FAW Besturne X-80 высшие баллы после прохождения краштестов при лобовом, боковом и ударе со смещением на 40 процентов — самом опасном виде лобового столкновения. За 10 лет на российском рынке FAW X80 показал себя с наилучшей стороны во многом благодаря тому, что в России FAW можно приобрести на простом, классическом «автомате», надёжность которого проверена десятилетиями, и с двигателем 1,6 от Мазда, славящегося своими полумиллионными пробегами. Скромность технической комплектации может огорчить, но радует одно — FAW X80 нельзя купить с ненадёжным мотором или трансмиссией — в нём всегда будет присутствовать один единственный силовой агрегат, который никогда не сломается, и коробка передач с повышенным запасом прочности. Всё просто — Chery Tiggo 4 ещё в 2005 году показал свои возможности в плане выносливости и безопасности и за время своего 17-летнего производства ни разу не нарушил традиции.
По надёжности современные автомобили Tiggo в 4 поколении автоэксперты сравнивают с равнозначными кроссоверами от КИА, а это серьёзное заявление. Ведь, например, КИА Селтос, с которым часто сравнивают Тигго, по надёжности бьёт рекорды и входит в топы самых надёжных кроссоверов в мире. Это один из немногих китайских автомобилей бюджетного класса, в котором присутствуют абсолютно все виды подушек безопасности, включая шторки и защиту коленей, в уже базовой комплектации.
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.
Очевидно, такой огромный рост обусловлен сложившийся ситуацией в 2022 году, хотя и без этого доля машин из КНР увеличивалась, правда не большими темпами и в условиях реальной конкуренции. В 2024 году рост продолжится, а также станет еще больше автомобилей и новых брендов из КНР. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News.
Сравнительный анализ показал, что в целом удовлетворенность россиян китайскими автомобилями сегодня составляет 84,2 балла против 80 баллов в 2019 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов. А вот такие качества, как обзорность, управляемость и устойчивость на дороге, эргономичность - продемонстрировали небольшой "минус", что может объясняться возросшей за последние годы требовательностью российских водителей к современным автомобилям в целом. Как считает директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко, качество китайских машин улучшилось, но назвать их надежными и рекомендовать к покупке еще рано - лучше рассмотреть продукцию более известных брендов. Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники.
Пенсия.PRO
Китайские автомобили продолжают наращивать долю рынка, что означает в том числе и возросшую лояльность к таким машинам. Китайская сеть качества автомобилей – это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.