Новости йемен нефть запасы

Нанесенные США и Великобританией удары по инфраструктуре Йемена в ночь на 12 января 2024 года, привели к росту цены на нефть – она выросла на 4%, превысив $80 за баррель. Более того, министр нефти и минеральных ресурсов правительства хуситов Ахмед Дарес пригласил представителей других нефтяных компаний посетить его страну, где все еще продолжаются боевые действия. Мировые цены на нефть резко подскочили после начала военной операции США и Великобритании в Йемене, передает Нефть подорожала на фоне новостей из Ирака и Йемена. Под руководством ООН начались морские аварийно-спасательные работы по перекачке нефти из плавучего хранилища нефти (FSO) Safer у берегов Йемена.

Кому выгодно повышение цен на нефть в ситуации конфликта в Йемене?

К 2007 г. Как сообщил аль-Куси, в феврале будет проведен международный тендер на право разработки 14 нефтяных и газовых участков в Шабве. Другие новости:.

Однако, повторюсь, это менее вероятный сценарий", - рассуждает Миронюк. В свою очередь, портфельный управляющий УК "Альфа-Капитал" Дмитрий Скрябин отмечает, что в течение года стоимость нефти будет определяться не только геополитикой, но и рядом других факторов.

В базовом сценарии средняя цена на "черное золото" составит 80-85 долл. Согласно среднему прогнозу по цене на нефть сорта Brent на 2024 год, цена нефти составит 80 долл. В поддержку этого ожидания работает балансировка бюджета Саудовской Аравии, говорит Скрябин. Эксперт также отметил, что, согласно открытой информации агентства Bloomberg, большей части американских сланцевых компаний цена WTI ниже 70 долларов невыгодна.

Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП. Понятно, время не ждёт, к тому же устремления янкесов, мелкобритов, норгов, япошек и прочей банды, желающей поживиться лакомым куском, не исключая и пока дружеский КНР. Чилингарова , превентивно кровожадному лженедозападу строятся новые военные базы для защиты богатств Арктики от посягательств врагов. Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?

США и ЕС и без этого держат ставки на рекордном уровне, чтобы замедлить экономический рост и сбить инфляцию, но это дорого обходится — процентные платежи по долгам, которые сравнялись с размерами экономик, увеличивают и без этого рекордный дефицит бюджета. Ангола намерена увеличить добычу без ОПЕК, добывающей более трети нефти в мире. После этой новости котировки упали на 1,5 доллара, европейский сорт Brent подешевел до 78,5 доллара.

По его мнению, для Анголы стратегический союз с Китаем намного важнее сотрудничества с арабскими странами, которые доминируют в ОПЕК. Он не исключает рост стоимости цен нефти в конце этого месяца. Биржевой аналитик Григорий Бегларян назвал выход Анголы из ОПЕК не настолько значимым фактором для возобновления снижения нефтяных цен. Во-первых, Ангола не настолько большой игрок на нефтерынке, а нефтяной сектор страны в упадке — добыча сокращается. Во-вторых, совсем недавно в ОПЕК вошла Бразилия с добычей свыше 3 млн баррелей в сутки, а у Анголы всего 1 млн баррелей в день. По его оценке, «основная часть игры на понижение нефтяных котировок на этот год сделана». В начале 2024 года цены начнут расти, «хотя сомнительно, что уровень 88 долларов за баррель Brent можно будет преодолеть».

Остаётся тенденция и на снижение, и есть риск падения цены ниже ключевого уровня поддержки 74 долларов. С 2022 года по распоряжению президента Джо Байдена США продает нефть из стратегических запасов, чтобы сбить цены на бензин в стране, которые в 2022 году почти каждый месяц обновляли рекорды и вызвали падение рейтингов президента.

Рынок нефти и нефтепродуктов Йемена

Севморпуть красиво звучит, но не надо заниматься самообманом или выполнять роль продвижения проекта. Согласен, проект перспективный, но не настолько реализуем в настоящий момент. Не буду перечислять все проблемы и негативы, но основные: достаточно суровые судоходные и гидрометео условия нынешний момент, отсутствие должной инфраструктуры СМП, кроме точек входа- выхода Мурманск , слабая логистическая проработка с портами СМП, в смысле, разгрузки - выгрузки в портах трассы следования СМП, необходимо наличие ледового класса судов Регистра , ледовая проводка сжирает большую часть экономии времени интересен эксперимент прохождения двух СПГ - газо-танкеров без ледокольной проводки прошлом году, после которого у обоих судов проблемы с корпусом и лопастями винтов; это только маленькая толика всего того, что не всё безоблачно в данном проекте. Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП.

Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Сейчас еще несколько танкеров из теневого флота следуют тем же маршрутом и уже готовятся к проходу через Суэц. Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море. Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал.

Значит, начнется эскалация на трансконтинентальном морском пути, который идет из Индийского океана через Средиземное море в Европу. Здесь под угрозой ударов хуситов будут корабли с грузами, включая нефть и сжиженный газ. Это большая проблема, и уже, сразу же после ударов по Йемену, цены на нефть на лондонской и нью-йоркской биржах выросли.

А курсы доллара и евро, наоборот, поползли вниз. И если интенсивность атак торговых кораблей со стороны хуситов будет расти, а такая вероятность есть, то мы можем ожидать, что цены на нефть резво взлетят — как это было, скажем, при арабо-израильской войне в 1973 году. И вместе с этим взлетом цен будет слабеть и американская, и европейская валюта. Но тем самым США и британцы открывают еще один ящик Пандоры.

Выяснилось, чьи танкеры не испытывают проблем с навигацией у берегов Йемена

При этом военный отметил, что трудно обозначить, насколько эффективны были ответные меры США и Великобритании, так как неизвестны располагаемые запасы хуситов перед началом атак. В 2012г. по данным космического агентства NASA, использовавшего технологии дистанционного зондирования Земли(ДЗЗ), оценка геологического потенциала Йемена показала наличие огромных запасов нефти. ЦРУ указывает на запасы нефти и газа в районе бывшей «спорной пограничной нейтральной зоны» между Северным и Южным Йеменом. С начала 2015 года Йемен охвачен конфликтом и текущим ремонтом танкера с нефтью никто не занимается. Интерфакс: Операция по перекачке нефти с аварийного танкера FSO Safer, пришвартованного в Красном море у побережья Йемена, завершена, сообщает в субботу The Guardian. Это большая проблема, и уже, сразу же после ударов по Йемену, цены на нефть на лондонской и нью-йоркской биржах выросли.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

Так что все повернулись и посмотрели в сторону Вашингтона. Побережье Красного моря нашпиговано американскими военными базами. Американский ВМФ в регионе позиционирует себя гарантом мира и безопасности. А тут такая история. Причем противостоят самому мощному флоту в мире здесь практически партизаны.

Мировая общественность до сих пор считает хуситов какими-то "повстанцами" некоторое время назад их вообще с подачи США третировали как "террористов" , и это несмотря на то, что сами они считают себя законной властью в Йемене и пользуются поддержкой миллионов йеменцев. На данный момент военные корабли США и Британии доблестно рапортуют, что сбили несколько беспилотников. Однако дроны и ракеты продолжают лететь, а один из главных коридоров мировой торговли оказался под угрозой совершенно конкретной блокады. С военной точки зрения ситуация выглядит патовой.

В Средиземном море продолжает тусоваться авианосец "Джеральд Форд", к нему на помощь спешат американские миноносцы. Засобирался на Ближний Восток министр обороны Ллойд Остин. Вашингтон пытается сколотить боевую группировку для борьбы с новой угрозой, однако старые союзники не торопятся в нее вступать. Та же Саудовская Аравия, еще недавно воевавшая с хуситами, требует от Вашингтона придержать коней.

Хуситы предупредили саудитов, что в ответ на американские обстрелы будут взрывать нефтяные скважины в Саудовской Аравии. А ведь есть еще Иран, с которым саудиты в последнее время налаживают отношения.

Однако нефтяные запасы страны стремительно истощаются, объемы нефтедобычи падают. Если ранее ежегодные объемы добычи нефти в Йемене составляли около 15 млн. Учитывая зависимость экономики страны от экспорта нефти, Йемен вынужден ускорять процесс по разработке новых проектов.

Щемящее чувство неотвратимости беды вне зависимости от политических взглядов сейчас испытывает каждый житель страны. О фатальном для региона поведении боевиков говорят и на уличных акциях, и в кальянных, осуждая действия хуситов. Назем Аль-Аклан , инженер министерства нефти и полезных ископаемых Йемена: «Если бы им была небезразлична судьба родного края, то они очистили бы судно. Мы обращаемся к коалиции, мы обращаемся к ООН, чтобы ускорить процесс очистки танкера от нефти, чтобы танкер отшвартовали в порт».

Ситуация у берегов Красного моря настолько серьезна, что в правительстве Йемена настойчиво призывают вмешаться в дела их страны. С обращением к международному сообществу выступил йеменский министр иностранных дел. Он пишет, что влиятельным силам необходимо оказать давление на хуситов, чтобы они позволили технической команде ООН выгрузить топливо с судна и предотвратить крупнейшую природную и экономическую катастрофу. Самый простой способ выгрузить нефть — купить ее у боевиков.

Согласен, проект перспективный, но не настолько реализуем в настоящий момент. Не буду перечислять все проблемы и негативы, но основные: достаточно суровые судоходные и гидрометео условия нынешний момент, отсутствие должной инфраструктуры СМП, кроме точек входа- выхода Мурманск , слабая логистическая проработка с портами СМП, в смысле, разгрузки - выгрузки в портах трассы следования СМП, необходимо наличие ледового класса судов Регистра , ледовая проводка сжирает большую часть экономии времени интересен эксперимент прохождения двух СПГ - газо-танкеров без ледокольной проводки прошлом году, после которого у обоих судов проблемы с корпусом и лопастями винтов; это только маленькая толика всего того, что не всё безоблачно в данном проекте. Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП.

Понятно, время не ждёт, к тому же устремления янкесов, мелкобритов, норгов, япошек и прочей банды, желающей поживиться лакомым куском, не исключая и пока дружеский КНР.

Пираты идут ва-банк: блокировка хуситами проливов кратно увеличит цены на нефть

ООН готова разгрузить 47-летний танкер около берегов Йемена, чтобы не допустить утечки нефти в море. и газоперевозчиков, в том числе два супертанкера, перевозящих сырую нефть, повернули обратно на фоне атаки США и Великобритании по Йемену. Цены на нефть выросли после авиаударов. Цены на нефть живо отреагировали на происходящее на Ближнем Востоке, где коалиция англосаксов (США и Британия) начала боевые действия против Йемена. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. Военная операция США и Великобритании в Йемене пока никак особенно не повлияла на нефтяной рынок. В моменте, на новостях цены немного поднялись до 80,7 долл. за баррель (на 6%), но, несмотря на заголовки СМИ о "рванувших вверх котировках", уже через сутки. «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель», — сообщил в Telegram-канале военный представитель радикального движения Яхья Сариа.

Мировые цены на нефть продолжают расти из-за военных действий в Йемене

Корпус судна ржавеет, а в танках накапливается критический запас кислорода, который может взорваться в любую секунду. Спецпосланник ООН по Йемену Мартин Гриффитс в своей речи лишь дипломатично обозначает приверженность подписанному в Швеции соглашению об обоюдном выводе войск из порта Ходейда, недалеко от которого и дрейфует Safer. Мартин Гриффитс, специальный посланник ООН по Йемену: «Никто из нас не может быть доволен результатами его осуществления, но мы можем успокоить себя тем, что ООН и все заинтересованные стороны сохраняют приверженность и как никогда активно выполняют свои обязательства, взятые ими в Стокгольме». Даже пробоина в одном из танков повлияет на всю экосистему региона. В Институте глобальных изменений университета Квинсленда в Австралии, посчитав экологические риски, пришли к выводу, что разлив нефти может уничтожить не только уникальные коралловые рифы Красного моря. Нефть из танкера Safer угрожает всему прибрежному биоразнообразию и мангровым лесам. Сложнее просчитать риски для мировой экономики от загрязнения Суэцкого канала, важнейшей морской артерии из Азии в Европу.

Торговля, которая только приходит в себя после пандемии коронавируса, может оказаться парализованной.

США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море. Член высшего политического совета "Ансар Алла" Мухаммед Али аль-Хуси назвал эти удары террористическим варварством и преднамеренной и неоправданной агрессией.

В начале VI веке Йемен попал под влияние Аксумского царства , что привело к его временной христианизации. В конце того же века Йемен был завоёван сасанидским Ираном. В IX—XII веках Йемен находился под властью соперничающих друг с другом династий Зиядидов 820—1017 , Яфуридов 861—994 , Наджахидов 1021—1159 , Сулайхидов 1038—1098 , Хамданидов 1099—1174 , Махдидов 1137—1174 , Зурайидов 1083—1174 и Сулейманидов 1138—1161, 1196 — ок. В 1872 году турки вновь заняли Йемен. Воспользовавшись сложившейся ситуацией, 26 сентября армейские части осуществили военный переворот , свергли теократическую монархию и провозгласили Йеменскую Арабскую Республику.

После антимонархического переворота в стране началась 8-летняя гражданская война между роялистами и республиканцами.

Согласен, проект перспективный, но не настолько реализуем в настоящий момент. Не буду перечислять все проблемы и негативы, но основные: достаточно суровые судоходные и гидрометео условия нынешний момент, отсутствие должной инфраструктуры СМП, кроме точек входа- выхода Мурманск , слабая логистическая проработка с портами СМП, в смысле, разгрузки - выгрузки в портах трассы следования СМП, необходимо наличие ледового класса судов Регистра , ледовая проводка сжирает большую часть экономии времени интересен эксперимент прохождения двух СПГ - газо-танкеров без ледокольной проводки прошлом году, после которого у обоих судов проблемы с корпусом и лопастями винтов; это только маленькая толика всего того, что не всё безоблачно в данном проекте. Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП. Понятно, время не ждёт, к тому же устремления янкесов, мелкобритов, норгов, япошек и прочей банды, желающей поживиться лакомым куском, не исключая и пока дружеский КНР.

ООН готова добывать нефть, но только из танкеров

Какие еще угрозы стабильности рынку нефти и мировой экономике существуют и к каким ценам на «черное золото» стоит готовиться — узнали Финансы При этом анализ данных мониторинговых ресурсов позволил выяснить, чьи танкеры с нефтью не испытывают больших сложностей или обходятся. Йемену грозит неизбежная гуманитарная катастрофа из-за нехватки топливных ресурсов, предупредили представители Йеменской нефтяной компании, 21 июня сообщило новостное агентство Saba. Цены на нефть растут на фоне ситуации в Йемене. При этом военный отметил, что трудно обозначить, насколько эффективны были ответные меры США и Великобритании, так как неизвестны располагаемые запасы хуситов перед началом атак.

Саудиты доставили нефть морем в оккупированную часть Йемена

«Для нефтяного рынка это значит, что нефть из Ирана не будет поступать на мировой рынок. Цены на нефть и газ в Европе «разогрели» 18 декабря новости о том, что. Йемен ожидает, что российские компании сыграют большую роль в восстановлении Йемена после окончания войны, а также вернутся для разведки нефти и полезных ископаемых, заявил во вторник РИА Новости посол республики в России Ахмед Салем аль-Вахейши. Более того, министр нефти и минеральных ресурсов правительства хуситов Ахмед Дарес пригласил представителей других нефтяных компаний посетить его страну, где все еще продолжаются боевые действия. События в Йемене, как текущий фактор, способствовали повышательной динамике нефти, несмотря на рост запасов в США, Brent и Light утром вчера шли по 55,16 и 47,46, к 14.00 по 55,36 и 47,43, утром сегодня по 58,25 и 50,99 долл. за барр. За неделю цена нефти эталонного североморского сорта Brent выросла более чем на $ 3 — до $ 85,4 за баррель.

Как конфликт в Йемене может изменить ситуацию на нефтяном рынке

Это первая доставка нефти, совершенная саудитами в оккупированный ими порт соседнего государства. Эр-Рияд планирует продолжать рейсы. Подписка Корабел.

К 2007 г. Как сообщил аль-Куси, в феврале будет проведен международный тендер на право разработки 14 нефтяных и газовых участков в Шабве.

Другие новости:.

При этом США и Великобритания привыкли зарабатывать на дестабилизации, а Россия и Китай на кропотливом труде, в этом и разница в подходах. Возвращаясь к Саудовской Аравии, стоит отметить, что хуситы, несмотря на прямое участие Эр-Рияда в гражданской войне в Йемене, действительно щадяще относятся к торговому флоту северного соседа. Проблем у саудитов итак хватает. Государственная компания Saudi Aramco запросила правительство разрешить ей снизить план по добыче нефти с 13 до 12 млн баррелей в сутки.

Возможности для России А вот для России, по мнению Чиркова, ситуацию с повышением цен на нефть можно назвать положительной.

Ее госбюджет, вероятнее всего, получит дополнительные доходы и новые возможности. И, может быть, как раз российская нефть из-за этого будет больше востребована. Потому что понятно, что те танкер, которые хуситы захватывают, те танкеры ассоциируются с западным миром, условно говоря», — говорит экономист.

Начата откачка нефти с брошенного в 2015 году у берегов Йемена супертанкера

Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант". Порядка $144 млн потребуются Организации Объединенных Наций (ООН) для решения проблемы с заброшенным у берегов Йемена нефтяным танкером Safer. Недавно прошли исследования месторождений на юге и востоке Йемена, которые подтвердили наличие больших запасов нефти и газа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий