Организаторы мероприятия выражают благодарность за участие во Всероссийской исторической игре «Последний трибунал». Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями.
Смута - Новости
При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Задания викторины составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Особое внимание будет уделено вопросам о «10 сталинских ударах» - серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте. Но для нашей молодежи это больше, чем разминка для ума - она позволит погрузиться в трагические события 1941-1945 годов, лучше узнать историю Великой Отечественной войны.
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете 21 ноября 2022 21:15 Смотреть видео Интеллектуальную игру "Последний трибунал" с элементами квеста провели в калужском университете. Она посвящена трем самым громким судебным процессам, которые состоялись после окончания Второй мировой войны.
Игра подразумевала коллективную работу. Студентам представили документальные материалы трех процессов, а также воспоминания очевидцев.
Формат исторических игр-эстафет во дворе, погружающих участников детей в рассказ об историческом событии, выбран на основе опыта организации. Демо-цикл исторических эстафет, апробированный командой клуба «Сфера» летом 2022 г. Он включал: «Игра-эстафета: День памяти А.
Суворова», «Игра-эстафета: великий флотоводец Ф. Ушаков», «Игра-эстафета ко Дню эколога: Пётр Великий первый защитник природы», «Гангут — первая победа флота Петра Первого», «Кругосветка» — историко-географическая игра-эстафета, посвящённая экспедициям И. Крузенштерна и Витуса Беренга и годовщине основания Русского географического общества».
Командам курсантов предстояло пройти по 5 спецопераций, которые включали в себя военные шифры, расшифровку номер телефона для связи со штабом, завершающей спецоперацией стала постройка «Эвакуирующего устройства» с помощью которого, яйцо, падающее с 2-х метровой высоты не разбилось бы. По итогам мероприятия команды-победительницы награждены Дипломами и экземплярами Конституции Российской Федерации для каждого участника команды, а также сладкими подарками от партии «Единая Россия», командам-призерам вручены сертификаты за участие.
Историческую настольную игру презентовали в Омске
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» | «Карта истории» — это документальная игра, в которой вы примеряете роль одного из исторических персонажей: можете почувствовать себя, к примеру, Горьким, Королевым. |
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа» | Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». |
Историческая игра «Время побед!» | Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. |
Историческая игра «Победа»
Это все команды. Сейчас мы направили материалы игр в образовательные учреждения. С завтрашнего дня у них уже запланированы игры между командами класса".
Дурново , выступали с думской трибуны, участвовали в прениях, а также совместно разрабатывали законопроекты в составе думских комиссий, обеспечивая максимально полную реализацию политической программы собственной партии, сохраняя, при этом, историчность собственных персонажей. В ходе игры ее участники обсуждали и совместно разрешали внезапно возникавшие кризисные события соответствовавшие происходившим в реальности политическим и конституционным кризисам , а также боролись с возникавшей угрозой раскола внутри собственных партий. При этом одной из задач "депутатов" было не вызвать своими действиями гнева императора, обладавшего возможностью распустить Думу. Игра позволила её участникам окунуться в бурную политическую атмосферу начала XX века, ощутить реалии той эпохи и наполнить свои знания об этом периоде российской истории "живым" содержанием.
Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков. Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе! Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей», — сказал Глеб Никитин. Образовательный аспект подобных проектов отметил первый замминистра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Но эта работа должна зиждиться на соответствующих понятных материалах — материалах, которые воспринимает современная молодежь. И я уверен, что благодаря усилиям наших разработчиков, Института развития интернета, который вкладывает огромные силы в работу по продвижению отечественного социально значимого контента, таких продуктов будет становиться больше и больше», — сказал Александр Бугаев. Депутат Госдумы, зампредседателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин подчеркнул важность развития отечественного геймдева. Мы должны показать, что мы умеем делать качественные и современные игры. С началом специальной военной операции ряд гейм-студий, ориентированных на западный рынок, покинул родные пенаты. Нам очень важно сегодня с помощью развития экосистемы гейминга оставлять наших талантливых айтишников, чтобы они создавали и творили здесь. И это уже происходит», — подчеркнул Антон Горелкин. Со своей стороны, директор по продукту VK Play Александр Михеев рассказал об инвестиционном аспекте проекта. Я наблюдаю за процессом разработки практически с первого дня, проекты такого уровня в мире занимают не менее 4-5 лет в производстве.
Некоторые кадеты узнали новые исторические факты, о которых ранее не слышали. Команда кадетского корпуса готовилась к игре под руководством учителя истории Лаврентьева Игоря Владимировича и показала хорошие знания истории, способность логически мыслить и сопоставлять факты. Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну.
«Волонтеры Победы» провели Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
Шесть команд боролись за призовые места не только между собой, но и со всеми участниками Сибирского федерального округа. К онлайн-игре «1418» активно подключались школьные команды. Так, участники из Донецкой Народной Республики справились с двумя блоками игры, а также угадали все песни, связанные с периодом Великой Отечественной войны. Команда считает, что главное — это не победа, а участие, ведь во время игры они смогли включить свою смекалку и дать ответы на непростые вопросы. В Мурманской области к игре присоединилось большое количество муниципальных образований.
В поселке Ревда на мероприятие собрались команды местного школьного учреждения и посмотрели трансляцию в актовом зале. Активисты Движения города Кола встретились на общественном пространстве, чтобы вместе провести время и углубиться в истории наступательных операций советской армии, совершенных в 1944 году.
Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны. На раздумье давалась всего 1 минута.
Ребята отметили, что часть вопросов была сложной, однако в целом игра была интересной.
Историческая игра «Святые князья земли Русской» В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов святого благоверного великого князя Михаила Тверского» была проведена историческая игра с детьми и подростками, посвященная святому благоверному князю Игорю Черниговскому. Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость.
По легенде участникам предстояло обнаружить группу диверсантов, собрав необходимые улики. За каждую выполненную спецоперацию команда получала карточки с уликами. Получив карточку, команда определяла к какому из 4 представленных дел относится улика и выкладывала её на общее обозрение в архиве. К концу игры участники все вместе вычислили преступников, опираясь на полученные улики.
Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023»
По традиции, при подготовке к Диктанту Победы, мы проводим историческую игру «1418». исторические игры В январе 2023 года РОО клуб ЮНЕСКО «Сфера» победил в Конкурсе Фонда президентских грантов. 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа".
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
Победители игры получили памятные сувениры. Всего мероприятие посетило 40 человек. Воробьева Ю. Анкета для опроса граждан Часто задаваемые вопросы Уважаемые друзья! Мы рады, что Вы решили познакомиться с нашим сайтом.
XXI век — время становления и развития информационного общества, в котором без реализации конституционного права равного доступа граждан к современным знаниям, сосредоточенным в библиотеках невозможна модернизация страны, в том числе Уинского округа.
В рамках этих состязаний соревнуются школьники и студенты со всей страны. Более 50 конкурсных направлений охватывают и культуру, и спорт, и творчество. Однако, вплоть до текущего года, на Дельфийских играх не были представлены исторические дисциплины, поэтому большим событием для всех участников стало введение по инициативе Российского исторического общества новой конкурсной номинации — «Историческое просвещение». Состязания в этой номинации проводились в Саратовском государственном университете. В течение двух дней участники, отобранные при содействии региональных отделений РИО, выполняли творческое задание, состоящее в развенчании наиболее распространенных исторических мифов. По итогам жеребьёвки каждому из участников досталось одно из недостоверных утверждений, которое требовалось убедительной и объективно опровергнуть. Этот вопрос очень актуален в настоящее время, не требует глубокого исторического исследования, достаточно использования сети Интернет или внутренней электронной библиотеки вуза», — пояснил врио председателя Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев. По словам руководителя научных и образовательных проектов фонда «История Отечества» Натальи Антоненко борьба за сохранение объективности трактовок исторических событий является одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед историческим сообществом. Перечень доставшихся участникам мифов был основан на ранее проведённом РИО исследовании, в ходе которого были выявлены наиболее часто встречающиеся исторические заблуждения пользователей Рунета.
Так, например, одному из конкурсантов выпало опровергнуть миф о том, что Петра Великого, якобы, подменили во время Великого посольства. Несмотря на очевидность подобных неоднократно опровергнутых фальсификаций, для выполнения задания участникам потребовалось постараться: выстроить подробную систему аргументов, подкрепить каждый из них доступными историческими источниками, а также подготовиться к публичному выступлению и сопроводить его качественно сделанной презентацией.
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете 21 ноября 2022 21:15 Смотреть видео Интеллектуальную игру "Последний трибунал" с элементами квеста провели в калужском университете. Она посвящена трем самым громким судебным процессам, которые состоялись после окончания Второй мировой войны. Игра подразумевала коллективную работу. Студентам представили документальные материалы трех процессов, а также воспоминания очевидцев.
На раздумье давалась всего 1 минута.
Ребята отметили, что часть вопросов была сложной, однако в целом игра была интересной. Некоторые кадеты узнали новые исторические факты, о которых ранее не слышали.
Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe
3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра. игра в жанре Историческая 2023 года. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета.
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
— Исторические игры не только способствуют повышению общего культурного уровня обучающихся, воспитывают в них чувства патриотизма. Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. «Карта истории» — это документальная игра, в которой вы примеряете роль одного из исторических персонажей: можете почувствовать себя, к примеру, Горьким, Королевым.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
Каждый желающий может подать заявку на сайте: игра-1418. Однако, для получения призового места необходимо собрать команду от 3 до 10 человек и определить капитана. Онлайн-трансляции 4 игр состоятся 4 апреля на сайте игра- 1418. РФ по расписанию: в 07:00 мск. По итогам четырех игр каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат, а по результатам четырех игр в каждом федеральном округе будут определены три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Участникам команд-победителей будут направлены призы от организаторов.
В ходе проекта будет разработана и реализована программа систематизированных исторических игр на темы значимых, но малоосвещаемых в СМИ и школе, событий отечественной истории: Гангутское сражение, экспедиции Беринга и Крузенштерна и т. В рамках подготовительного периода будет работать столярная мастерская для детей и подростков, в которой ребята под руководством мастер-педагога научатся разрабатывать и изготавливать декорации, реквизит и макеты бутафорию исторических предметов для проведения мероприятий. Также в рамках работы мастерской будет создаваться историческая лаборатория-мастерская, где ребята будут изучать исторические события, готовить под руководством педагога сценарий для игр, дети и подростки станут помощниками ведущих игры. В рамках проекта организаторы и участники проведут цикл дворовых мероприятий в игровой форме: эстафет, квестов, викторин и командных игр, приуроченных к значимым историческим событиям, юбилейным датам, важным эпохам и фигурам отечественной истории. Формат исторических игр-эстафет во дворе, погружающих участников детей в рассказ об историческом событии, выбран на основе опыта организации.
Демо-цикл исторических эстафет, апробированный командой клуба «Сфера» летом 2022 г.
Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году. Среди заданий с «местной спецификой» — вопросы о Хабаровском процессе над японскими военными преступниками, который проходил после окончания Второй мировой.
Место — старый терминал хабаровского аэропорта. Участники — десять молодёжных команд. Задание — анализ оперативной информации.
Показания командиров группы специального назначения сразу же после проведения штурма…». По легенде, с просьбой помочь найти базы диверсионной группы обратились советские спецслужбы. Из разрозненных сведений на карточках надо собрать целую картину преступления.
Питирима Сорокина прошла историческая игра-викторина под названием «Не гаснет памяти огонь». Игру провел патриотический клуб СГУ им. Питирима Сорокина «Поколение». В 2022 году в России отмечается дата — 210-летие победы в Отечественной войне 1812 года, этому событию была и посвящена игра. В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально.
Общество и государство ведут поиск путей преодоления кризиса нравственных ценностей и укрепления национального самосознания. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты Отечественной истории, и одна из важнейших в их ряду — Отечественная война 1812 года, ведь именно в этот период произошел подлинный подъем национального самосознания.
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик. Командная игра из 100 вопросов была посвящена ключевым событиям и историческим личностям Великой Отечественной войны. Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году.