"Ингосстрах" внедрил систему для сервисной поддержки более 8 тысяч сотрудников и свыше 30 тысяч агентов страховой компании на базе российского продукта Naumen Service Desk. Ряд региональных офисов «Ингосстраха» продал страховые полисы для путешественников и покрытия несчастных случаев за цифровые рубли. «Ингосстрах» первый на страховом рынке успешно начал тестирование реальных операций с цифровым рублем.
«Ингосстрах», застраховавший «Крокус Сити Холл», заявил о готовности выплат после теракта
Ингосстрах — все новости по теме на сайте издания Совместная с материнской компанией «Ингосстрах» программа лояльности банка «Ингосстрах Бонус» была отмечена жюри конкурса как лучшая в России. В период с 28 апреля по 1 мая пункты выдачи полисов компании Ингосстрах-М не работают. "Ингосстрах" принимает обращения пострадавших в "Крокус сити холле" клиентов в упрощенном порядке, говорится в пресс-релизе страховщика. 16.04.2024 «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета Подробнее.
«Ингосстрах» потерял часть сотрудников
Возможно я не знаю еще о каких нибудь документах необходимых предоставить в СК или ошибках в ранее поданных документах, о которых мне будут сообщать каждый раз по прошествии 30 дней. Попытки узнать у куратора причины затягивание решения до последнего дня, результатов не принес. Куратор ни чего внятного объяснить не может или не хочет. Общаясь с ней вчера, так же не получил ответа на большую часть вопросов и так как я ее видимо утомил, сказала что заканчивает разговор и бросила трубку. Единственное что удалось из нее вытянуть что меня пригласят на подписание соглашения 4-5го мая, что составляет более 60 дней с момента заявления о страховом событии и более 30 дней с момента написания заявления о страховом возмещение. Возникают сомнения на счет лояльности и клиентоориентированность компании Ингосстрах. Ингосстрах 27. Благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию. Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую поддержку при обращении в компанию. В рассматриваемой ситуации нарушения срока рассмотрения страхового события не выявлено.
Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах "Ингосстраха", - говорится в пресс-релизе компании. Кроме того, в целях оказания психологической помощи "Ингосстрах" открыл дополнительные консультации кризисных психологов. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер — 6. ФСБ сообщила в пятницу вечером, что стрельба и пожар произошли перед концертом в "Крокус сити холле" в подмосковном Красногорске.
При этом специалисты подчеркивают, что теракты обычно относятся к случаям-исключениям из традиционных договоров страхования имущественных рисков. Однако оценить точный ущерб и размеры выплат можно будет только по окончании следствия. Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков.
От "Ингосстраха" в организации обучения принимают участие 9 бизнес-экспертов из различных департаментов. О преимуществах старта карьеры в "Ингосстрахе" студентам регулярно рассказывают 48 амбассадоров, которые преподают в различных учебных заведениях страны. Педагоги выявляют талантливых ребят, знакомят их со сферой страхования, рассказывают про направления деятельности компании, в которых можно начать свою карьеру. Помимо совместных проектов с университетами, "Ингосстрах" уже 26 лет проводит конкурс студенческих работ имени В. В 2022 году в конкурсе приняли участие более 1 тыс. Победитель и финалисты конкурса приглашаются на стажировку в компанию и под руководством опытных наставников реализуют свои бизнес-идеи и идеи оптимизации. Участники заряжены на поиск решения проблем современного страхового бизнеса. Я изучал тренды, чтобы предложить идею, которая продвинет компанию вперед. Мне было приятно получить приглашение на стажировку, а затем и воплощать свои идеи в жизнь уже в качестве сотрудника цифрового блока компании", - рассказал Илья Шкарупилов, ведущий специалист сектора онлайн-продуктов департамента электронной коммерции "Ингосстраха", победитель конкурса "INGOSight" в 2021 году. Во время обучения, прохождения стажировок или участия в конкурсе эксперты "Ингосстраха" постоянно находятся на связи с ребятами.
Регистрация
- Вход в личный кабинет
- Страхование жизни
- Инго Экосистема
- Другие новости
- «Ингосстрах» взыскивает 2 млрд руб. с французского банка - новости Право.ру
Подписка Инго Плюс
- «Ингосстрах» расширяет присутствие в российских регионах - Журнал Современные страховые технологии
- Банк «Союз» переименован в Ингосстрах Банк
- Ингосстрах — Википедия
- Информация о подразделениях СПАО "Ингосстрах" | Банк России
«Ингосстрах» расширяет присутствие в российских регионах
«Ингосстрах», застраховавший «Крокус Сити Холл», заявил о готовности выплат после теракта | В период с 28 апреля по 1 мая пункты выдачи полисов компании Ингосстрах-М не работают. |
Отзывы о Ингосстрахе, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Главные новости об организации Ингосстрах на |
Банк «Союз» переименовал банк в «Ингосстрах Банк» - 27 июля 2023 - НГС24.ру | По статистике "Ингосстраха", квартиры оказались наиболее подвержены риску повреждения водой — около 79% выплат. |
Банк «Союз» переименовал банк в «Ингосстрах Банк» - 27 июля 2023 - НГС24.ру | Ингосстрах, доп. офис, ОСАО г. Балаково, ул. Факел Социализма, 11. |
Ингосстрах - все новости на сегодня | Офис «Ингосстрах» получил экомаркировку «Листок жизни» 3 июня 2011 г. Смотрите видео онлайн «Открытие экоофиса «Ингосстрах» в Сочи» на канале «Новинки микролет» в хорошем. |
Известный российский банк сменил имя, чтобы стать еще ближе к клиентам
Такие результаты демонстрируют доверие и готовность клиентов выстраивать долгосрочные отношения со страховыми агентами и компанией «Ингосстрах». Сами агенты также стремятся работать с «Ингосстрахом» длительное время. Все агенты имеют возможность бесплатно обучаться. Школа продаж «Ингосстраха» — одна из лучших систем обучения на страховом рынке.
Как говорится в сообщении компании, «имущество собственника «Крокус Сити Холл» застраховано в «Ингосстрахе».
Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха». В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов», - отмечает страховщик. Ранее со ссылкой на источник на страховом рынке сообщалось о наличии имущественного договора страхования рисков концертного зала «Крокус Сити Холл», заключенного «Ингосстрахом».
Воспользоваться услугами ботов клиенты могут в любом онлайн-канале: на сайте, в мобильном приложении IngoMobile, в социальных сетях. Цифровизация ключевых этапов все мощнее охватывает как основные этапы клиентского пути, так и реперные точки взаимодействия страховщика и медицинского учреждения. Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее конкурентоспособность и клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах", - отметил Дмитрий Попов.
В третьем квартале хорошие результаты показали и региональные центры — сократилось среднее время консультаций и улучшилось качество работы с клиентами. Такие проекты, как "Тайный покупатель", помогают компании улучшить отношения с клиентами и вовремя выявлять проблемные моменты, чтобы застрахованные получали лучший сервис и оперативное решение всех вопросов", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха". Основная цель исследования — дать комплексную оценку клиентского сервиса после посещения офиса "Ингосстраха" и обращения в контактный центр.
Сам процесс выглядит так: тайный покупатель специально подготовленный специалист независимой сторонней организации обращается в "Ингосстрах", чтобы объективно оценить клиентский сервис и уровень консультирования клиентов.
Имущество «Крокус Сити Холла» застраховано в компании «Ингосстрах»
По статистике "Ингосстраха", квартиры оказались наиболее подвержены риску повреждения водой — около 79% выплат. Ингосстрах офисы: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Кроме того, "Ингосстрах" открыл дополнительные консультации кризисных психологов.
Отзывы о Ингосстрахе
Такие проекты, как "Тайный покупатель", помогают компании улучшить отношения с клиентами и вовремя выявлять проблемные моменты, чтобы застрахованные получали лучший сервис и оперативное решение всех вопросов", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха". Основная цель исследования — дать комплексную оценку клиентского сервиса после посещения офиса "Ингосстраха" и обращения в контактный центр. Сам процесс выглядит так: тайный покупатель специально подготовленный специалист независимой сторонней организации обращается в "Ингосстрах", чтобы объективно оценить клиентский сервис и уровень консультирования клиентов. Параллельно тайный покупатель выявляет основные направления, в которых можно улучшить сервис.
В страховой компании отметили, что вся техника будет поставляться напрямую от производителей и официальных дилеров, а пользователи сервиса смогут выбрать себе автомобиль не только из наличия, но и по предзаказу. Помимо этого, клиенты фирмы получат возможность через мобильной приложение найти техцентр и записаться на ТО или шиномонтаж, в качестве бонуса предложены гарантия 1 год на все услуги и запчасти, а также подписка Инго Плюс и повышенный кэшбек у банков-партнёров.
Сам процесс выглядит так: тайный покупатель специально подготовленный специалист независимой сторонней организации обращается в "Ингосстрах", чтобы объективно оценить клиентский сервис и уровень консультирования клиентов. Параллельно тайный покупатель выявляет основные направления, в которых можно улучшить сервис. Во время визита в офис или при звонке в контактный центр тайный покупатель оценивает, как сотрудник устанавливает контакт с клиентом, выявляет его потребности и решает вопрос. По итогам тайные покупатели дают оценку, которая позволяет сформулировать рекомендации для каждого офиса, отметить прогресс сотрудников и определить болевые точки при взаимодействии с клиентами.
По итогам третьего квартала в офисах региональной сети среднее время консультации по каско составило 17,5 минут, а ожидание в очереди к сотруднику — не более двух минут. С июля по сентябрь по офисам региональной сети отмечен рост выполнения стандартов заботы и гостеприимства «Ингосстраха» на 3,9 п. Наилучший результат по приросту показал региональный центр «Юг», а также Уральский, Приволжский и Сибирский региональный центр. По итогам третьего квартала тайные покупатели оценили работу контактного центра «Ингосстраха» на «отлично». В третьем квартале хорошие результаты показали и региональные центры — сократилось среднее время консультаций и улучшилось качество работы с клиентами.
Отзывы о Ингосстрахе
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Вскоре внутри возник пожар, однако к настоящему моменту открытое горение ликвидировано. По факту трагедии возбуждено уголовное дело по статье УК «Террористический акт». Число жертв, по последним данным СК, составляет 137 человек.
Силовикам удалось оперативно задержать 11 человек. Президент России Владимир Путин объявил 24 марта днем общенационального траура.
В целях оказания психологической помощи "Ингосстрах" открыл дополнительные консультации кризисных психологов", - отмечает страховщик. Ранее со ссылкой на источник на страховом рынке сообщалось о наличии имущественного договора страхования рисков концертного зала "Крокус Сити Холл", заключенного "Ингосстрахом". Размер реального имущественного ущерба от пожара в центре, возникшего в ходе теракта, собеседник агентства оценивал примерно в 10 млрд рублей. При этом он обратил внимание на то, что "страховая сумма по договору "Ингосстраха" страхования имущества концертного зала "Крокус Сити Холл" могла быть значительно ниже". Вместе с тем источник "Интерфакса" напомнил, что "классические подходы к имущественному страхованию как в России, так и в международной практике по стандартным договорам защиты имущества от терроризма а также ряд других рисков аналогичного характера относятся к исключениям из страхового покрытия, если иное не предусмотрено конкретным договором страхования.
Параллельно тайный покупатель выявляет основные направления, в которых можно улучшить сервис.
Во время визита в офис или при звонке в контактный центр тайный покупатель оценивает, как сотрудник устанавливает контакт с клиентом, выявляет его потребности и решает вопрос. По итогам тайные покупатели дают оценку, которая позволяет сформулировать рекомендации для каждого офиса, отметить прогресс сотрудников и определить болевые точки при взаимодействии с клиентами.
Новый офис Ингосстрах
"Ингосстрах" подводит первые итоги по программам страхования имущества физических лиц | «Ингосстрах» владеет рядом дочерних страховых компаний, работающих в странах ближнего и дальнего зарубежья. |
"Ингосстрах" подводит первые итоги по программам страхования имущества физических лиц | Ингосстрах, доп. офис, ОСАО г. Балаково, ул. Факел Социализма, 11. |
Ингосстрах Банк — лауреат премии «Финансовая элита России» | Обновленный Ингосстрах Банк становится частью Инго Экосистемы и готов предоставлять клиентам максимально удобный сервис и еще более выгодные предложения. |
Отзывы о Ингосстрахе, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков. |
Известный российский банк сменил имя, чтобы стать еще ближе к клиентам | С июля по сентябрь по офисам региональной сети отмечен рост выполнения стандартов заботы и гостеприимства «Ингосстраха» на 3,9 п.п. – до 91,6% относительно второго квартала. |
"Ингосстрах" провел первые продажи полисов за цифровые рубли
Обновленный Ингосстрах Банк становится частью Инго Экосистемы и готов предоставлять клиентам максимально удобный сервис и еще более выгодные предложения. Город - 12 сентября 2023 - Новости Новосибирска. Официальный YouTube-канал страховой компании "Ингосстрах". Страховщиком сгоревшего в результате террористической атаки Crocus City Hall является компания «Ингосстрах».