на тот момент евреев просто не было. Мысль о том, что Иисус Христос является по национальности евреем настолько плотно вбита нам в голову, что даже оспаривать это, кажется, как-то глупо. «Ни в Библии, ни в каком другом каком-то серьезном источнике Иисус Христос (мир ему) не называется евреем. В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». Обратимся теперь к самой интересной части книги, к научному обоснованию того, что И. Христос не был евреем: не правда ли, весть поразительная.
Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
Иисус действительно не был евреем, потому что его вообще никогда не анство это выдумка правящих кругов одной из европейских империй раннего средневековья, скорее всего Рима. Да, согласно христианскому учению, Иисус Христос был евреем, родился в еврейской семье и вырос в еврейской традиции. №73636 Три утверждения о том, что Иисус был евреем: 1. Он продолжил бизнес отца.
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?
№73636 Три утверждения о том, что Иисус был евреем: 1. Он продолжил бизнес отца. Чтобы понять, почему Иисуса так называли, мы должны вспомнить, что Иисус был евреем. Евреи ожидают от Него победы над злом, покоя, обеспеченности и устойчивости, однако Иисус, напротив, предлагает им отказаться от всего мирского, стать бездомными странствующими, которые будут проповедовать слово Божье. и исполнить его, по моему здесь все ясно. В том факте, что большинство иудеев не признало Иисуса в качестве Мессии, апостолы видели волю Господа. Через пятьдесят лет после Христа правитель Галилеи Иосиф, еврейский историк, описывает галилеян как людей, которые настолько отличались от евреев по темпераменту и идеалам, что не могли принадлежать к их расе.
Был ли Иисус Хриситос евреем?
Это не в Священное Писаниево всяком случае Евангелие даже небольшое предложение, которое позволило бы нам усомниться в том, что Иисус był еврей. Путин с евреями Отвечая на данный вопрос, стоит оговориться, что далеко не все евреи не приняли Христа. Почему евреи времен Христа говорят, что никогда не были ни у кого в рабстве, хотя по официальной еврейской истории они были в рабстве у египтян сорок лет? Так что Иисус Не Был евреем, Он лишь в этой среде Родился, и даже Род Давидов не был смешан с Христом по крови!
Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?
В результате Иисус превращается в Иисуса-африканца, Иисуса-палестинца, Иисуса-латиноамериканца. Был ли Иисус Христос евреем? Но по наиболее популярной теории, он был евреем. Существует предположение, что Иисус был галилеянином, представителем этнической группы, образованной из нескольких народностей. Конец четырехвекового заблуждения о Христе о книге консула США Джекоба Коннера «Христос не был евреем» Логинов Дмитрий Пока он еще не наступил.
Иисус Христос был ГАЛИЛЕЯНИН, а не жидом/евреем!
Так чью же национальность имел Иисус Христос? Если смотреть с позиции имени Иисус по рождению от матери, то и здесь он никак не еврей, так как Иисус, Дева Мария и почти все апостолы были галилеяне. Но галилеяне - это не евреи. Иудеи не поддерживали тесных контактов с самарянами. Галилеян они также презирали, поскольку те не следовали священным иудейским традициям, как то: омовение рук перед едой, посты, строгое соблюдение субботы. Галилейский Пророк Иисус чаще всего получал упреки от иудеев, строго придерживавшихся всех этих обычаев.
В среде иудеев широким распространением пользовалась поговорка: «Нет пророка из Галилеи». Если мы внимательно прочтём Евангелия, то обнаружим, что Иисуса в основном знали и воспринимали как Галилеянина и, соответственно, чаще всего именовали Галилеянином. Только однажды Он был принят за иудея, да и то самарянкой. Очевидно, иерусалимских иудеев оскорбляла сама мысль о том, что чужак, иноплеменник, инородец, выходец из «Галилеи языческой», может, благодаря надписи на кресте, войти в память собравшихся как действительный «Царь Иудейский». Все апостолы Иисуса были родом из Галилеи.
Единственным исключением был Иуда, родом из иудейского городка Кириафа Кириат-Арба , который и предал своего Учителя. Большинство первых христиан, уверовавших в Иисуса при Его земной жизни, были также галилеянами. Не случайно этнические иудеи называли и Иисуса, и Его учеников именно галилеянами.
В Мк 10:19 Иисус цитирует не декалог, поскольку число заповедей сокращено до шести.
Помимо заповеди о субботе, исключены заповеди о почитании только одного иудейского Яхве, о запрете на изображения и поклонение перед ними, о произнесении имени Яхве напрасно — то есть опущено всё то, что иудейскую религию существенно отличало от прочих. Оставлены только заповеди морально-нравственного кодекса, которые формировали поведенческую психологию в социуме и соблюдались практически у всех цивилизованных народов. В глазах ортодоксальных иудеев такая формула была уже не ересью, а недопустимым богохульством, в чём они постоянно обвиняли Иисуса, а потом и Его учеников. Иисус открыто противоречил Торе.
Для Иисуса родственниками являются прежде всего те, кто исполняют волю Отца Мф 12:46-50. Подобным антагонизмом к Торе пронизаны все речи Иисуса, начиная с рождения и заканчивая смертью на Кресте. Он проповедует язычникам и самарянам, игнорирует пасхальный ритуал, не выполняя закона о заклании пасхального агнца см. Иисус учит о покаянии и даже об оглашении словом Ин 15:3 как достаточной мере для очищения.
Но согласно Торе, нельзя заслужить прощение простым нравственным усилием, ибо искупление и прощение достигаются только посредством кровавого жертвоприношения на алтаре Яхве Лев 17:11, Евр 9:22. Наконец, заповедует прощать даже врагов, противопоставляя любовь той ненависти к языческим народам, которую пропагандировала Тора [1]. Но никогда не давал иудеям повода думать, что у Него один и тот же общий с ними Отец. Такое право могут получить только миротворцы Мф 5:9 , то есть люди, обладающие свойством, прямо противоположным ветхозаветному разжиганию религиозной розни и пропаганде ненависти ко всем нееврейским народам.
Иисус опровергает такое их заблуждение о себе.
Кто их мама и папа? Не ищите рай на Земле, он на Востоке от Земли, в районе пекельного мира, откуда они прибыли на Мидгард-Землю. Первое их появление, было на острове Шри-Ланка, приблизительно 5800 лет назад. И тогда они уже начали паразитировать на местных народах. В один прекрасный момент произошла битва между дравидами негроидным народом Индии и евреями. Дравиды обратились за помощью к славянам и вместе они уничтожили чёрных жрецов культов Кали-Ма и Нагов в библии:... Заметьте, что евреи являются десятибожниками и они остались в Египте, а ушли иудеи, которые приняли господа, одного из десяти, как своего бога. Как тяжела судьба рабов - евреев. Изучая Веды, можно узнать, что система крови, каждого народа имеется в виду не смешанных а чистых имеется своё число каналов восприятия.
Негроидные народы имеют 6 каналов а серые евреи - 10. А вот с аримами, у них произошёл прокол, аримы китайцы имеют 12 каналов и значит ребёнок получает 11 каналов, т. Иудеи надеялись, что Иисус возглавит восстание против римлян и освободит их от "ига" Рима, а он принёс им любовь, которая им не нужна. Главное, что он нёс, только погибшим овцам дома Израилева, это Духа Святого, ибо кто примет Духа Святого, тот станет аки младенец и в том проснётся Совесть. Кто принял Духа, тот пошёл за Иисусом, а кто не принял, проводили его на крест. Вот только свастики есть разные их 144 вида и разделяются они не только направлением лучей, в зависимости от направления движения, но и наклоном оси симметрии. В данном случае свастики расположены перпендикулярно к земле судя по изображению славянина , что не соответствует описанию автора статьи. Солнцеворот и Коловрат повёрнуты на 45 градусов, а эти прямые. Это ведический символ - АГНИ. Но как попала эта мозаика в то время и в то место?
Ещё задолго до появления христианской религии, на тех землях Евразия, Северная Америка и Северная Африка жили славяно-арийские Рода и в этих местах ставили храмы своим богам, великолепно украшенные, с великолепными мозаиками, где отображены ведические символы, например, как в Исаакиевском соборе, В "римских" банях и виллах и даже на мечетях арабских стран. К тому времени, на который указывает автор, во многих Родах возникло единобожие, то есть помнили только своего Родового Бога отрыв от центра Веры славян-ариев и поэтому приняли Христа навязали , как единого бога, что привело к изменению надписи на мозаике. Что касается национальности Христа и его причастность к пантеону славянских богов, то можно домысливать всё, что угодно. Но кто знает хоть один пример, когда от родителей одной нации родился ребёнок другой национальности? В библии конкретно написано, что он родился от еврейских родителей и единственная загвоздка состоит в том, кто вложил семя в Марию и в Еву. Например, господь сказал Адаму: я вложил семя в Еву и когда родится сын дай ему имя Каин. Так чей он сын, господа или Адама? В Саньтиях Веды Перуна, в Саньтии пятой, записано: 16. И пошлют к ним Боги… Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его… и создадут Веру новую [71], построенную на лжи, крови и угнетении… И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные… Т.
Немецкий ученый этнолог Х. Чемберлен англичанин по рождению показал, что Дева Мария, все апостолы Христа кроме предателя Иуды и "примкнувшего" после Голгофы Павла , все святые жены, сопровождавшие Иисуса Елизавета, Мария, Магдалина , и, конечно, сам Мессия не имели ни капли еврейской крови. Они были галилеянами — и пора об этом говорить во всех христианских храмах, исповедующих Христа. Христос, как Сын Человеческий — так Он именовал себя во всех Евангелиях - был галилеянином, а галилеяне не были евреями.
Таков вердикт истории и таков вердикт Природы, который она запечатлела в характерных чертах галилеян и евреев. Если кто-то придерживается противоположного мнения, доказать это надлежит им самим. Chamberlain H. Foundations of the Nineteenth Century.
Следовательно, как мы видим, нет ни малейшего основания для предположения, что и родители Христа были еврейского происхождения. Иисус в точности повторял облик Адама до грехопадения. Точнее, Адам был сотворен по образу и подобию Иисуса, человеческий облик Которого Господь провидел сквозь времена, ибо Сам находился по Ведам в Вечности. Следовательно, Иисус являлся изначальным образцом, с которого Господь лепил потом всех остальных людей.
Следовательно, Иисус никак не мог быть евреем. Считать Иисуса евреем - обычная ошибка современных необразованных людей или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих".
КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.
Даже более известный, чем Авраам или Моисей. Тем не менее, хотя по всему миру миллионы и миллиарды людей читают Его проповеди и верят Его словам, большинство евреев не воспринимают Христа как своего учителя и не верят в его учение. Разве Иисус проповедовал не для евреев? Ведь он родился в Израиле, рос по еврейским традициям и сам говорил о себе: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Иисус от имени Бога дал не только евреям, но и всем своим последователям заповеди и, в том числе, главную, которая до сих пор созвучна еврейской религиозной традиции: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею, и всем разумением твоим». И вторую, не менее важную: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Строили его довольно долго, на месте бассейна, вызвав неудовольствие любителей поплавать почти в центре Москвы, и, я, еврей, верящий, но не соблюдающий и не крещённый, зашёл глянуть что там внутри.
Старушка, божий одуванчик, долго и подозрительно вглядывалась в мою явно не славянскую физиономию: «Вы что грузин? Я вынужден был её разочаровать: «Нет, я еврей». Потом посмотрел на её недовольное лицо: «Что мол тогда Вы здесь делаете?
Со старушкой чуть не случился сердечный приступ: — Да как Вы можете говорить такое? Написал и вспомнил, как однажды, когда я ещё жил в Москве, был в гостях на дне рождения у сестры, которая под влиянием мужа, русского и глубоко верующего, крестилась это был для неё единственный способ сохранения брака , подошёл к вывешенной на стене репродукции картины Леонардо да Винчи : «Тайная вечеря» и сказал об этом гостям, которые тоже, в своём большинстве, были убеждённые христиане. Разгорелся спор.
Или взять христианство. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена. Из этого следует, что Иисус Христос принадлежал к одному из казахских родов — дулат, ботпай, албан или суан. Российский публицист Мурад Аджи писал, что свои юношеские годы Христос провел на Алтае, откуда в начале первого тысячелетия нашей эры началось Великое переселение народов.
Лик Иисуса Христа с Туринской плащаницы.
И где же тут изображён еврей? На фото явно виден лик человека относящегося к белой расе, с европейскими чертами лица. И никакого сходства не имеющего с евреями иудеями.
Коннер род. Его считали авторитетным историком, лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При Рузвельте был послан в Сайгон.
Коннер написал ряд фундаментальных трудов по различным дисциплинам, но наибольшее внимание привлекла — и привлекает и до сего времени — именно эта его книга «Христос не был евреем». Прежде чем перейти к её подробному рассмотрению — несколько вводных сведений, которые сделают восприятие материала книги более информативным. Это была работа ересиарха Лютера XVI в. В те времена подобное заявление воспринимались ещё большинством человечества как гипотеза новая, очень спорная и довольно странная. Впрочем, она и притягивала к себе внимание, как всякое «скандальное» заявление. Позднее даже сам Лютер изменил точку зрения и написал книгу противоположного содержания: «О евреях и об их лжи».
Лютер хотел исправить собственную ошибку, да только ящик Пандоры не пожелал захлопнуться. Последняя книга ересиарха оказалась замолчана, тогда как идеи первой продолжали усиленно насаждаться. Потому что религиозный и, главное, политический конфликт, охвативший все страны Запада, требовал, как раз, переиначивания основ. Поэтому, что было раньше лишь «умничаньем» экзотических сект — сделалось, с «лёгкой» руки Лютера, заблуждением человечества. Однако, первым изобретателем этой фантазии о Христе был не он. Ещё евреи Евион и Керинф I в.
Вот что говорит о них русский православный историк Андрей Муравьёв 1806-1874 : «из Пеллы, куда евреи бежали от разорения Иерусалимского, возникла ересь Евиона… отвергавшего и самое Божество Христово… подобные тому богохульства рассеивал в Малой Азии Керинф, другое исчадие ада» СПб: «Первые четыре века христианства», типография Российской Академии, 1840. В книге Джекоба Коннера ересь евионитов названа «начальною из всех ересей», потому что анафематствовали её сами ещё апостолы. В апостольские времена она не смогла завладеть умами. Слишком хорошо ещё люди помнили Самого Христа, Его внешний облик, Его учение, как оно излагалось Его собственными устами. Последователями Евиона стала лишь незначительная горстка евреев. Веками затем их ересь прозябала в безвестности, осмеиваемая как явный вздор.
Конечно, эта секта пыталась умножить ряды сторонников и до Лютера, но всякий раз этому противостояло боговдохновенное слово святых отцов. Так, труд Иоанна Оригена II в. Златоуст начинает обличение ереси словами пророка Исаии: «Разве кто-нибудь может знать Его род? Не менее бескомпромиссную позицию занимали русские святые отцы. Так, Слово подвижника Иллариона, митрополита Киевского с 1051 года, «О законе и Благодати» имеет следующее развёрнутое название: «О законе, данном через Моисея, и о Благодати и Истине, явленной Иисусом Христом, и о том, как закон миновал, а Благодать и Истина наполнила Землю». И вот что именно пишет Илларион: «Холод ночной проходит, если солнечное тепло согревает Землю.
Так и закон миновал, когда явлена была Благодать. И уже не теснится человечество в ярме закона, но свободно шествует под кровом Благодати. Иудеи соделывали своё оправдание в мерцании свечи закона, христиане же созидают своё спасение в сиянии Солнца Благодати. Ибо иудейство посредством тени и закона оправдывалось, но не спасалось. Христиане же поспешением Истины и Благодати не оправдываются, но спасаются». То есть: иудаизм и христианство представляют полностью противоположные, взаимоисключающие учения.
Как же могло бы одно из них произойти от другого? То есть Илларион подчёркивает, что Иисус есть Бог и рождён от Бога, а не от мужа. Не от обручника Иосифа с его еврейской родословной, восходящей к царю Давиду, и не от какого-либо другого мужчины. Потому что Он испокон был «чаяние народов Быт 49:10 … и по рождестве Его прежде всех поклонились Ему волхвы Мф 2:1-11 , иудеи же убить Его искали Ин 5:16-18; 7:1 ». Трактат Иллариона имеет очевидную направленность пресечь попытки каким-либо образом «иудаизировать» христианство. Слово митрополита было, надо сказать, злободневно.
Ведь иудаизм был религией хазарского каганата — врага Руси. Эту рабовладельческую империю сокрушил мечом в 965 году русский князь Святослав Хоробрый. Это была победа на поле брани. Владимир же Святой, сын Святослава, закрепляя отчий успех, дал русским и меч духовный против хазар: такое вероисповедание, которое затмевает веру противников «как мерцающую свечу — Солнце» говоря словами Иллариона. После Владимирова крещения Руси во Днепре хазары не могли уже похваляться, вводя в соблазн легковерных: мы, де, знаем закон, а вы суть «язычники»! Кстати, Владимир не давал своему народу никакой новой веры.
Христа исповедал Руси за тысячелетие до него апостол Андрей, пройдя её всю насквозь до крайнего Севера, как свидетельствует о том «Оповедь». Владимир лишь придал христианству статус государственной религии. Не искореняя при этом, как подчёркивает граф Михаил Толстой в книге «История Русской Церкви», ведической исконной основы верования. Русские волхвы от века предсказывали воплощение Даждьбога Христа , и что Его родит Дева. То есть изменилась не вера, а только статус её, и это изменение статуса было совершенно логично в свете политической обстановки времени. Илларион же закрепил деяние Владимира в Слове.
И дал Завет именно так всегда понимать это деяние — как противоядие от иудаизма — следующим поколениям. Они того и держались. Русь помнила предостереженья святых отцов и хранила чистоту веры. Поместный Собор 1504 года в Москве произнёс анафему на «ересь жидовствующих» — так поименовала русская церковь учение евионитов, проникшее с иноземными купцами в Новгород. То есть тот Московский церковный собор, к чести его сказать, в точности повторил решение собора апостолов, бывшего в Иерусалиме в 49 году по рождении Христа. Итак, полтора тысячелетия и Восток, и Север бдительно стояли на страже, не позволяя отобрать знание об аутентичности самоосновности и самотождественности христианской веры.
Лишь бойкое перо неуемного фантазера Запада послужило посохом, опершись на который беспочвенная эклектика евионитов начала шествие по странам и континентам. Христианскому миру был брошен вызов. И христианский мир промедлил с ответом. И это привело — и приводит — к фантастической путанице важнейших богословских понятий. К примеру, выплыл откуда-то и утвердился в словаре верхоглядов ублюдочный термин «иудеохристианство». Наверное, даже «брутоцезарианство» — появись такое словечко — и то звучало бы менее абсурдно!
Учение Христа начали понимать в контексте, который недопустимым образом искажает его. Который делает невозможным понимание его сокровенной, эзотерической сути. Ибо «не вливают учения благодатного в мехи ветхие, обветшавшие в иудействе; иначе прорываются мехи, и вино вытекает», как предостерегал тысячелетие назад митрополит киевский Илларион. Мир, который был до времени выхода книги Лютера уже тысячелетие христианским если почитать началом торжества христианства время Константина Великого, что держался, кстати, ведической веры предков и не скрывал этого начал постепенно утрачивать ведение Христа. И оказался к нашему времени христианским уже во многом лишь по названию. Конечно, ослабление позиций христианства объясняется не одним только распространением евионитской ереси.
Но, если остальные факторы сравнивать со стрелой, направленной в тело веры, то ересь эта есть яд, которым смазано острие. Да самая ведь постановка вопроса обличает полную несерьёзность! Может ли быть у Бога — национальность?! Какая разница — если мы говорим, конечно, с позиций человека вправду духовного — какого именно роду-племени была плоть, взаимоданная Спасителю Девой для недолгого времени Его земной жизни? Сын Божий — Вторая Ипостась Троицы — существовал прежде мира и всякой плоти. Более того: плоть и всё, что начало быть, — через Него лишь начало быть Ин.
И ныне Сын пребывает одесную Отца, то есть превыше плоти и всего тварного, в единстве с Первопричиной всего творения. Разве не ясно из этого, сколь суетен и вообще лишён смысла вопрос: какой национальности при Своей земной жизни носил Он тело? И это будут совершенно правильные слова. Так именно всё и есть. Но, к сожалению, правильны они лишь с теоретической точки зрения. На практике же человеческой истории далеко не всегда получается, как в теории, даже если теория абсолютно правильная.
Потому что реальный средний человек — не богослов и философ. И рассуждает, как правило, вовсе не как они. Коннер замечает на этот счёт: «Простой, общительный человек, мой друг, говорил мне вот что: Если Христос — еврей, то какое мне, нееврею, дело может быть до этой твоей христианской веры? Ведь иудеи ставят себя наособицу относительно всех остальных людей. Иудаизм учит, что неевреи есть второй сорт по сравнению с евреями — «избранным народом». То есть для иудея национальность уже есть религия!
Поэтому хотя и не все, конечно, но многие евреи держатся с представителями других народов с хорошо или плохо маскируемой спесью. И люди чувствуют это… И потому в сознании человека простого так: если Христос еврей, то и христианство — это какая-то разновидность иудаизма. А коли разновидность иудаизма, то есть учения, превозносящего евреев над неевреями, то значит и какое мне, нееврею, может быть до этого учения дело? И вот никакими рацеями, никакой философией, никаким богословием простого человека с этой точки зрения никто не собьёт. А следовательно, если не опровергать евионитское измышление о том, что Христос, будто бы, был еврей, — что получится? Часть человечества может отвернуться от учения Христа, как от, якобы, унижающего их.
Ещё какая-то часть может, продолжая быть христианами, начать думать, что христианское учение, будто бы, не отвергает представления о каком-то особенном статусе еврейского народа так, Александр Мень пытался говорить что-то о «двойной избранности» еврея, обращённого в христианство. Но это будет уже не учение Христа, а полная противоположность ему! Ибо христианство не признает никакого врождённого превосходства кого-либо над кем-либо, но говорит, напротив: если хочешь быть первым — послужи всем Ин 13:13-15 Мат 20:26, 27. Из этих соображений можно понять, почему по мере распространения ереси евионитов христианство теряло авторитет — и в результате мир получал безверие, смуты… революции… мировые войны и моря крови. Почти без преувеличения можно сказать, что христианство сейчас распято на кресте ереси Евиона и Керинфа. И воскресение ведения христианского учения в полном его объёме и чистоте возможно только после того, как оно будет снято с креста распространённого о нём предрассудка.
Следовательно, опровержение лжи о еврейском, якобы, происхождении Христа и учения Его есть дело, которое на практике и реально служит утверждению веры нашей. Оно есть исповедание веры, долг христианина. Во исполнение сего долга в середине прошлого века явилась книга, представившая системное и многостороннее опровержение измышлений евионитов — книга «Христос не был евреем» Джекоба Коннера. В лице этого автора ересь, фактически канонизированная на Западе, оказалась и осуждённой Западом же. И это, хочется думать, в определённой мере заглаживает, делает меньше трагическую вину Запада перед христианством и человечеством. Недавно книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» была впервые переведена на русский.
Этот перевод вышел в свет в московском Православном издательстве «Энциклопедия русской цивилизации» в 2004 году. Издание посвящено светлой памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. Что именно представляет собой эта книга? По содержанию, Коннер определяет свой труд как «новый ответ на ветхое заблуждение в свете сегодняшнего дня». На этом заблуждении, говорит автор, была основана «наиболее ранняя из всех ересей». Учение евионитов решительно было осуждено Павлом и всеми апостолами как антихристианское.
Апостолы разглядели в нём «тайное» замаскированное «беззаконие», которое «уже в действии» 2 Фес 2:7. По характеру — американский консул считает свою работу акцией мирской и духовной самообороны. Коннер, политолог с мировым именем, пишет: «Актуальность темы усиливается в связи с наступлением еврейской расы на весь христианский мир. Такого рода тенденции замечены в истории как периодически повторяющиеся. Они неизменно заканчиваются катастрофой, и в том числе для самих евреев. Современная тенденция в этом направлении усугубляется молчаливым, чтоб не сказать трусливым, согласием определённых лиц, проповедующих с христианских амвонов.
Покорно присоединяясь к еврейскому бахвальству о том, что якобы евреи нам дали Христа и нашу религию, они удаляют себя на огромное расстояние… от собственной совести». По форме книга Джекоба Коннера представляет научное исследование. Автор начинает его, погружаясь в глубины прошлого, показывая объёмно всю предысторию вопроса. По родине, по крови, по языку. Причём, во-первых — по крови и языку Духу , и уже во-вторых — соответственно стране рожденья и жительства. Но обстоятельный Коннер начинает именно со страны.
Наверное — не желая упустить и второстепенное, стремясь не оставить и тени какого-либо сомнения. Все первые века христианства сие прозвание было не менее распространено, чем Христос — именование Иисуса соответственно сущности Его Дела. Помните, как повествует поэт о событиях тех времён: …И Юлиан Отступник, с Римом в длани, Что в клетку львам бросал мужей святых, Сказал: «Ты победил, Галилеянин! То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи в Галилее как-то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка Исаии стало крылатым. Коннер сообщает подробно, как именно получилось, что евреи в Галилее не приживались.
Ко времени Христа их могло быть больше, к примеру, даже в Египте или Греции. Ещё в 721 году до Р. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиля и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть, Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые проживали там, и привёл на их место другой народ. Он поступил так по следующей причине. Еврейские племена не раз до того вступали в антиассирийский союз, и царь Ассирии пожелал, чтобы у Египта, соперника его царства, не было военного союзника в стратегически важной Галилейской долине.
Кем именно населил Галилею царь ассирийский? Будучи опытным политологом, Коннер истолковывает этот факт вот как. Саргон хотел, чтобы евреи, которые были им изгнаны, не вернулись.
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?
С веками взгляд на мессианскую эру изменился и туда добавились новые интересные идеи — что в этот период произойдёт великое воскрешение мёртвых, что все евреи мира, включая 10 потерянных колен Израилевых, соберутся в Земле Израиля, что будет свершён окончательный мессианский суд. Особенно часто разговоры о скором приходе Машиаха и освобождении еврейского народа возникали, что логично, в периоды притеснений — вместе с людьми, которые сами объявляли себя Машиахами или это за них делали их последователи. Возможно, одним из них и был Иешуа hа-Ноцри, Иисус из Назарета, — харизматичный еврейский юноша, которого не приняли как Машиаха еврейские мудрецы, но который собрал вокруг себя достаточно последователей, чтобы основать целую новую религию, одну из самых значимых в современном мире. В этом, собственно, одно из ключевых различий между иудаизмом и христианством: у христиан Мессия уже пришёл и обещал вернуться, а у иудеев ещё нет. Иешуа для евреев в лучшем случае историческая личность и, возможно, даже лже-Мессия, но они не верят, что он родился у непорочной матери, был сыном Б-га или восстал из мёртвых. Хотя археологических данных, подтверждающих существование Иисуса, нет, большинство исследователей соглашаются: Иисус был исторической личностью, жил и был распят во времена Понтия Пилата, римского прокуратора, правившего Иудеей. Справедливо будет сказать, что Иисус родился евреем и жил как еврей и его ранние последователи тоже были евреями. Христианство же как отдельная религия возникло уже после его смерти. Всё, что нам известно об Иисусе как исторической личности, основывается на текстах четырёх Евангелий — от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Исследователи считают, что эти тексты были написаны через несколько десятилетий после смерти Иисуса.
А что можно сказать об обычных людях? Получается, чтобы измениться и преобразиться, нужно воскреснуть, а до этого умереть?! А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью;» Кол. Что касается людей - перед Вечностью в Царстве Небесном все разделения по земным признакам отсутствуют, но имеет значение степень Святости. Апостол Павел о теле душевном и духовном: «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые?
Катулл, Лукиан Самосатский и другие античные авторы оставили красочные описания экстатических оскоплений мужчин при языческих храмах ср. Лукиан описал также молитвенное сидение на вершине гигантского каменного фаллоса - подобие столпничества у православных христиан. Деве Марии и Ее супругу в Вифлееме не нашлось места в гостинице: не потому ли, что их в этом провинциальном городе сочли почти иноплеменниками? Евангелия, особенно от Иоанна, отмечают некоторый антагонизм галилеян и иудеев. Индоевропейский след. Отношения в Святом семействе, по-видимому, отличались от таковых в Иудее: их характеризует сдержанность, более типичная не для семитов, а для индоевропейцев. Яркий пример того - в Евангелии от Луки II, 46 : возвращаясь вместе с другими паломниками из Иерусалима, родители лишь на полпути спохватились, что 12-летнего Иисуса нет с ними, после чего вернулись и "через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их". Такая демонстративная восточная сдержанность отражена у классика осетинской литературы К. Хетагурова14: отец не называл сына по имени и не имел права его спасать, даже если бы тот, например, упал бы в огонь или с крыши. Заметим также, что в европейских аристократических семьях сыновья по сей день получают самостоятельность очень рано и воспитываются по большей части вне отчего дома в учебных заведениях строгого режима. Напротив, для еврейских семей характерна повышенная эмоциональность с чрезмерной опекой едва не по анекдоту, рассказанному Геннадием Хазановым: "В чем разница между террористом и еврейской мамой? Вековое заблуждение, еврейская версия, основана на том, что Иисус Христос проповедовал в Иудее и, по Его словам, был "послан только к погибшим овцам Израилева" от Матфея ХV, 24; но там же в последующих стихах описывается исцеление дочери хананеянки. Во времена раннего христианства вопрос о происхождении Спасителя не ставился, или ответ на него часто был таким, как в словах, приписываемых римскому императору Юлиану Отступнику: "Ты победил, Галилеянин". Именно так следует отвечать на вопрос о "национальности" Иисуса Христа: галилеянин. Крупнейший историк ХХ века А. Тойнби15 евангельскую притчу о горчичном зерне, "которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его" от Матфея, XIII, 32 , истолковывал как бурный рост нового религиозного учения из "галилейского горчичного зерна", преодолевающего сопротивление консервативного иудаизма. Примеров же векового заблуждения много. У Лютера имеется воззвание "О том, что Иисус был рожден евреем". Так же думали Гегель, А. Пушкин Х , Л. Толстой и многие другие. В опровержение этому приведем цитату из В. Розанова16: "Убеждение европейцев, что Христос был евреем, совершенно аналогично тому, без сомнения, всеобщему убеждению жителей Канады или Пиренейского полуострова, незнакомых с подробностями русского существования, что, например, Никон, преобразователь русского богослужения, родом из Нижегородской области, - был славянского происхождения, русский по рождению". Как известно, патриарх Никон был мордвином. Мнение Розанова основано на работе Чемберлена "Явление Христа", но к аналогичному выводу приходило большинство беспристрастных исследователей данного вопроса, в числе которых А. Хомяков, Э. Ренан, Д. Коннер, А. Тойнби и другие. Иоанна Дамаскина17. Так или иначе, но Деву Марию от Давида отделяет тысяча лет, а от Аарона еще больше. Если же впервые о еврейском происхождении Девы Марии написал Дамаскин, то на это могла повлиять политическая ситуация. Великий православный богослов жил в арабском халифате и состоял на службе у халифа. Военное противостояние его страны и византийской империи отражалось также на внутренней политике. В халифате к евреям точнее, к исповедующим иудаизм относились хорошо - в отличие от Византии18. Также известно, что когда власть в Константинополе оказалась в руках иконоборцев, противники этой ереси могли находить убежище в арабском государстве, где в середине VIII века в Дамаске, а затем в монастыре в Иерусалиме жил и проповедовал самый авторитетный защитник иконопочитания Иоанн Дамаскин, преданный анафеме в Византии19. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем".
В Евангелиях ученики неоднократно обращаются к Иисусу «Равви», это арамейское слово, означающее «Учитель». Чтобы понять, почему Иисуса так называли, мы должны вспомнить, что Иисус был евреем. Христианство еще не существовало, а те, кто видел Его путешествующим, проповедующим и учащим мог с уверенностью сказать, что перед ними раввин, который каждую неделю учит Священному Писанию. Раввину задают вопрос, а он отвечает на него и развивает тему. Это можно увидеть, когда Иисуса спрашивают: «Можно ли еврею платить налоги римским властям?
Содержание номера
- Евреи и Христос: tomas_morr — LiveJournal
- Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира): angelvalentina — LiveJournal
- Был ли Иисус евреем? Согласно Крайону был, лишь по происхождению.: whiteinternet — LiveJournal
- Почему Иисуса называли “Раввином”
- Недельное чтение
- О национальности Иисуса Христа до и по Воскресении (Славен Любомиров 5) / Стихи.ру
Report Page
- Содержание
- ВЕРУЮ | АиФ Архив
- Рождение Христа
- Иисус Христос — Википедия
- Был ли Иисус евреем? Согласно Крайону был, лишь по происхождению.: whiteinternet — LiveJournal