Новости игры нейросеть

If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости. If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх.

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера

А еще мы попросили нейросети в приложении описать его: посмотрите, что получилось. Нейросети могут сгенерировать и короткий, и длинный текст Источник: «Шедеврум» Запрос четвертый: кот приехал на железнодорожный вокзал Нейросети в «Шедевруме» сгенерировали изображение, которое очень похоже на реальную фотографию Источник: «Шедеврум» Каждый день десятки поездов проезжают мимо новосибирского железнодорожного вокзала. Отсюда можно поехать в любую сторону: на Байкал или Урал, во Владивосток или в Москву. Мы попросили «Шедеврум» придумать байку про кота-путешественника и проиллюстрировать эту историю. Получился милый рассказ о любви к Новосибирску.

Приложение может придумать рассказ, притчу или шутку Источник: «Шедеврум» Запрос пятый: кот ждет рейс в Толмачево Изображениями, которые сгенерировала нейросеть, можно делиться в «Шедевруме» с другими пользователями Источник: «Шедеврум» После экспериментов с вокзалом стало любопытно посмотреть, как «Шедеврум» покажет кота в Толмачево. Получилась впечатляющая картинка, после просмотра которой хочется сразу взять билеты на ближайший рейс. Мы также попросили приложение написать шуточную историю, и оно выдало небольшой рассказ с забавным названием «Кот Барсик — герой или жертва?

В каждом поколении соревновались 10 особей. После того, как все они разбивались, программа отбирала 4 лучших птиц, которые производили ещё 10 испытуемых. Здесь в работу как раз включался генетический алгоритм. Если лучших птиц просто клонировать, результаты не улучшатся — каждая гонка будет проходить по одному и тому же сценарию в соответствии с теми параметрами, который задал создатель нейросети. Но если перемешивать гены условных «мамы» и «папы», а также вводить случайные изменения, то уровень приспособленности будет меняться.

Использование рекомбинации и мутации дало отличный результат. В эксперименте Срджана Суснича уже в третьем поколении лучшая птица преодолевала 4 препятствия, в десятом — 8 препятствий, а в 73-м поколении появилась особь, которая преодолела 448 препятствий, после чего исследователь завершил симуляцию. Этого чемпиона по Flappy Bird игра вывела самостоятельно с помощью процессов, благодаря которым развивалось многообразие жизни на Земле. Куда более известный и массовый эксперимент — умные боты от компании OpenAI один из основателей — Илон Маск , которые сами научились играть в Dota 2. Разработчики не пытались имитировать поведение человека, а предоставили ИИ возможность создать его с нуля.

Алгоритм запустили в Доту, после чего он начал проводить матчи и самостоятельно выводить закономерности. По сути, OpenAI Five так называется бот, играющий в Dota 2 на старте находился в тех же условиях, что и любой начинающий игрок. Он попадал в виртуальный мир и учился с ним взаимодействовать. Но боты видят игру не так, как мы. Они не наводят курсор, чтобы прочитать описание, не смотрят стримы на Twitch и видео на YouTube, чтобы разобраться в персонажах.

Они анализируют огромные наборы цифр, большая часть которых для них ничего не значат. Но для этого ему нужно провести сотни тысяч игр. Чтобы немного ускорить процесс, разработчики используют систему наград. Бот стремится в течение определенного промежутка времени заработать как можно больше баллов — например, за добычу золота и опыта или уничтожение строений. Чтобы нейросеть не занималась только набиванием очков для наград, разработчики её дополнительно настраивают.

Получается такое самообучение с подкреплением. Это и есть слабое место искусственного интеллекта в современных играх. Он пока не может быть полностью самостоятельным — многое в алгоритмах завязано на данных, которые даёт человек. Но даже такой «слабый искусственный интеллект» способен играть на уровне лучших дотеров мира. Боту для этого не нужно глубоко анализировать игру.

Он просто экспериментирует, проводит миллионы матчей и набирается опыта гораздо быстрее, чем любой топовый игрок. Доказательство — достижения OpenAI Five в матчах с людьми. Правда, действующим профессионалам бот проигрывает — в матче с бразильской командой paiN Gaming человечество берёт реванш. В командной игре с ботом все ещё установлены ограничения например, нет большинства персонажей , но с каждым годом их становится меньше — искусственный интеллект развивается. Нейросети пока не могут сами разрабатывать игры.

Но скоро научатся Усложнение поведения ботов — лишь небольшая часть того, что могут нейросети. Они также активно применяются в разработке игр, а в некоторых областях уже сейчас заставляют людей чувствовать себя неуютно. Вот несколько задач из геймдева, с которыми неплохо справляются нейросети: Генерирование изображения игрового персонажа на основе фотографий лица. Автоматическое добавление одежды.

Да Не сейчас 2 апреля 2023, 18:56 Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают Остановиться, пока не поздно!

С таким призывом на этой неделе выступили гуру мира высоких технологий среди них Илон Маск и Стив Возняк , для которых уже очевидно: искусственный интеллект — это опасно, причем для всего человечества. Требование такое: поставить на паузу работу всех лабораторий, которые исследуют нейросети. Причина — все зашло слишком далеко.

Но с главной задачей, помочь профессионалам избавиться от рутинных задач, она справляется. По словам Райана Смита, это экономит художникам дни и помогает предотвратить кранчи. Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры. Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing. Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark. Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса. Джастин Ройланд, один из создателей комедийного шутера High on Life, который разработала студия Squanch Games, сообщил, что они использовали нейросеть Midjourney для создания постеров в игре. Хотя Ройланд не уточнил, какие именно постеры были созданы с помощью нейросетей, он отметил, что большая часть арта все же принадлежит художниками студии. Нейросети для генерации арта, которые мы используем уже сейчас В своей работе над играми мы в компании придерживаемся подхода максимального облегчения работы художников без потери уровня качества. Не так давно, когда начался бум нейросетей для артов, мы сразу же принялись изучать всевозможные способы сократить трудозатраты с помощью ИИ.

Shoon. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью

  • По тегу: F1 2017
  • Искусственный интеллект захочет выбраться из интернета
  • Нейросеть Midjourney v5 перестала создавать "мутантов" — 16.03.2023 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
  • Снимки экрана

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить. Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить. В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать.

Эйчары тоже оценили chatGPT: можно причесать резюме и формулировки для Linkedin, проверить, верно ли всё составлено на английском. Об этом, кстати, говорили на карьерном мероприятии в Scream School. Наконец, интересна нейросеть, которая переводит видео на другие языки, причем используется твой собственный голос, а движение губ идеально подстраивается под звук. Полезно для тех, кто хочет выйти на международную площадку, но не знает языков.

В будущем, думаю, это будут использовать также для локализации игр. Где нейросети справляются с трудом При реализации творческих задач. Забавно, но это относится и к программированию. Знакомые программисты местами используют нейросети для генерации простого кода, но не для комплексных и системных задач — код будет грязным и не факт, что сработает. Можно, конечно, задать вопросы нейросети, и она поправит свои ошибки, но зачастую написать код самому как и сделать классный арт, если ты опытный художник быстрее, чем часами кидать промпты и отлавливать хороший результат.

Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. Это не означает, что она сумеет выстроить выигрышный порядок действий, и тем более вряд ли адаптируется к новой ситуации самостоятельно. Зато ИИ без проблем подменит реального человека, если тот во время раунда в онлайн-игре захочет отлучиться на кухню, чтобы заварить чай. Схема из оригинального патента Современная игровая ММО-индустрия переживает затяжной кризис, главной приметой которого стало засилье онлайн-игр с однообразным геймплеем.

Промты уже вшиты в новую таверну, ждём исправлений по части квантования от жоры, он в курсе проблемы и правит прямо сейчас. Базовой единицей обработки любой языковой модели является токен. Токен это минимальная единица, на которые разбивается текст перед подачей его в модель, обычно это слово если популярное , часть слова, в худшем случае это буква а то и вовсе байт. Из последовательности токенов строится контекст модели. Контекст это всё, что подаётся на вход, плюс резервирование для выхода. Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Однако сегодня нео-номадами называют новое поколение, где каждый стремится стать человеком мира и заниматься любимым делом откуда угодно благодаря современным технологиям. Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы. Остается немного подождать и нейросеть представит тебя в роли современного номада с лаконичным описанием профайла, будь то "Культурный номад", "Номад-альтруист" или "Музыкальный номад". Еще больше описаний - в диджитал-игре.

При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.

Уитмор признаёт, что для этого ему пришлось добавить несколько дополнительных настроек. Бездушный алгоритм или творчество? GPT Adventure — неплохая игра, хотя иногда её сюжет развивается очень странным образом. Если вы когда-либо запускали текстовые игры, то можете заметить, что в GPT Adventure используются и порой странным образом смешиваются некоторые их идеи и концепции.

Но на самом деле подобные явления помогают развивать творческий искусственный интеллект. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Вы можете делать любые странные вещи, которые никто не догадается запрограммировать. Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива. Давайте сыграем! Чтобы убедиться в возможностях искусственного интеллекта, попробуем запустить и протестировать игру. Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook.

Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Главные отличия от нейросети Миджорни: 1. Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник. Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1.

Можно настраивать степень детализации.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?

Про Сару мы знаем, что она стройная и соблазнительная, привыкшая добиваться своей цели девушка с рыжими волосами. Блэкбирд сильный и жестокий, носит с собой саблю и не боится пускать ее в ход. Лицо его закрывает черная борода. Чего ждать в будущем? Больше уникального контента для видеоигр. Уже сейчас два робота в связке за вечер могут создать оригинальный сюжет с иллюстрациями. Следующим шагом будет делать на основе двухмерных изображений полигональные 3D-модели, потом генерировать для них анимации и модели поведения. Появится игра, события которой будут тайной даже для ее разработчиков.

Представьте новую The Elder Scrolls с гигантскими городами, в которых живут уникальные персонажи, на ходу выдумывающие себе реплики и дающие герою написанные нейросетью эксклюзивные квесты. Диалоги больше не будут состоять из заранее прописанных реплик — робот будет сочинять их на ходу. Система научится распознавать устную речь, и вы буквально сможете поговорить с очередным хозяином таверны в Скайриме, произнося фразы в микрофон. Почему это не решит разом все проблемы игрового нарратива Потому что так уже было.

Речь идёт в том числе о проектировании движка для генерации персонажей, который можно будет использовать вместе с другими инструментами. В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи.

У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода.

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Вы можете делать любые странные вещи, которые никто не догадается запрограммировать. Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива. Давайте сыграем! Чтобы убедиться в возможностях искусственного интеллекта, попробуем запустить и протестировать игру. Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов.

Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра.

Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере

Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры.

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр.

Релизы игр:

  • Осторожно: киберугрозы!
  • Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки
  • Нейро-новости 2024 | ВКонтакте
  • Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий