«Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом?
Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда
Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми. Рассмотрим, как торговать с курьерами в Death Stranding и реализована ли данная опция в видеоигре на текущий момент. Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2. Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима. Обман The Day Before, что творит Кодзима в OD, итоги The Game Awards 2023, игровые новости!
Игра доставщика от кодзимы
подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима.
Самое обсуждаемое за неделю
- Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру - Shazoo
- 2. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Buy Totally Reliable Delivery Service
- Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти. Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии. Они выходят под дождь, который больше не имеет темпоральных свойств. Пробивается солнечный свет, и видна нормальная, не изменённая катаклизмом радуга — Выход Смерти завершился. В сцене после титров имя «Лу» расшифровывается как «Луиза» — ББ с самого начала был девочкой [30] [32].
Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с японской компанией Konami [33] [34] студия Kojima Productions , бывшая на то время лишь её подразделением, была закрыта, и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр 16 декабря того же года [35] [36]. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4 , а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК [37]. Игра Death Stranding является экшн-игрой, как и Metal Gear Solid , и не должна рассматриваться как замена Silent Hills — отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami [38]. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями.
Он провёл параллель со своей же ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра , однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало [39]. По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники Kojima Productions , когда Кодзима изложил им свою идею [40]. Само название Death Stranding многозначно и может быть переведено как «смертельное выбрасывание на берег» или «смертельное привязывание» [41]. С одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины англ.
С другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей, поэтому в трейлерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом [38]. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на рассказ Кобо Абэ , в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом [39]. По воспоминаниям Кодзимы, он определился с игровым движком для разрабатываемого проекта лишь осенью 2016 года [42].
Этот движок, позже ставший известным как Decima , был разработан нидерландской компанией Guerrilla Games и использовался только в её собственной игре Horizon Zero Dawn. Kojima Productions не просто заключила договор на использование готового движка, а занялась его доработкой совместно с Guerilla Games. Для этого в Амстердаме было создано подразделение специально для сотрудничества с Guerrilla Games [3]. Guerrilla Games открыла своим партнёрам исходный код движка сразу же, без подписания каких-либо договоров или соглашений о неразглашении.
Движку, над которым теперь работали совместно нидерландская и японская студия, присвоили название Decima — в честь острова Дэдзима , где в XVII веке находился голландский торговый пост [43]. Движок Decima отвечал не только за рендеринг графики, но и за многие другие элементы игры — ИИ, физику, логику. Он предоставлял разработчикам «редактор для создания целого мира» [44]. Кодзима отмечал, что такой движок особенно подходит для разработки игр с открытым миром [44].
Уже на ранних стадиях разработки Кодзима привлёк в проект на роли главных героев Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. В феврале 2016 года он сначала встретился с Ридусом в Лос-Анджелесе, а в марте устроил в студии в Сан-Диего сессию «сканирования» внешности актёра и записи движений для предстоящего трейлера [42]. Ридус ранее работал с Кодзимой в таком же качестве в несостоявшемся проекте Silent Hills, для которого их свёл режиссёр Гильермо дель Торо. По воспоминаниям Ридуса, Кодзима вёл себя не так, как кинорежиссёры, с которыми привык работать актёр — японец охотно принимал предложения по поводу того, как должен себя вести персонаж и даже требовал от актёров творческого участия; Ридус не слишком понимал, что из себя представляет сюжет игры, но считал, что Кодзима «мыслит на другом уровне» и называл его «гением гениев» [45].
У Сэма в игре более атлетичное тело, чем у Нормана Ридуса в реальной жизни — по словам Кодзимы, актёр специально просил сделать его героя «более мускулистым» [46]. Похожим образом в июне 2016 года Кодзима пообщался с датчанином Миккельсеном через Skype , договорился о роли в игре и тем же летом устроил и для него сессию записи уже для второго трейлера [42]. Миккельсен вспоминал, что выглядел с оборудованием для захвата движения и с разрисованным точками лицом «довольно-таки нелепо» и, как и Ридус, совершенно не понимал сюжет игры, несмотря на попытки японца объяснить свои задумки. До её окончания в октябре 2017 года студия Kojima Productions не могла заниматься записью озвучивания или сцен по технологии захвата движения с участием актёров — членов профсоюза, хотя исполнители главных ролей — Ридус и Миккельсен — и проявляли интерес к игре.
Студия потратила освободившееся время на работу с движком Decima, дорабатывая его под нужды игры [25]. Два персонажа игры — сотрудники «Бриджес» Дедмэн и Хартмэн — были смоделированы по образу и подобию кинорежиссёров Гильермо дель Торо и Николаса Виндинга Рефна. Дель Торо раньше сотрудничал с Кодзимой в разработке отменённой игры Silent Hills , но в создании Death Stranding никакого творческого участия не принимал, только дал отсканировать свою внешность для создания трёхмерной модели персонажа; за озвучивание персонажа и захват движения отвечал другой актёр. Кинорежиссёр отмечал, что процесс сканирования занял около семи часов, и в нём использовалось примерно втрое больше камер, чем обычно используется в кинематографе — Кодзима хотел создать фотореалистичную модель с беспрецедентной детализацией [48].
Аналогичным образом Рефн дал студии отсканировать свою голову, тело и различные выражения лица, но «сыграл» смоделированного таким образом героя, как и в случае дель Торо, другой исполнитель [49]. Кодзима охотно приглашал в студию и других знакомых знаменитостей, особенно деятелей кино, и просил их пройти сканирование, так что многие эпизодические персонажи в игре имеют внешность известных людей.
Или, например, «Warranty Void» — «лишение гарантии», — такие надписи можно найти на пломбах на технике.
RU Согласно сообщению Хидео, внутри будет установлен датчик, который изменит цвет ленты, если упаковка получит какой-либо ущерб. Она выступит в качестве индикатора урона — используя визуальные сигналы, эта лента будет показывать, были ли повреждены посылки, которые носит Сэм.
Однако не стоит ждать игру в скором времени, так как работа над ней началась лишь в мае реклама Хидео Кодзима во время мероприятия The Game Awards кратко рассказал о своем следующем проекте. Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. Ведущий тут же спросил, чем DS2 будет отличаться от оригинала.
Кодзима сказал, что не может дать конкретный ответ прямо сейчас, но указал на трейлер, который только что вышел, намекнув, что в нем есть несколько подсказок.
А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте. Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см. Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира.
Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках. Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки. Их отпугнул темпоральный дождь. Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры. Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding. Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма. Би-би игроки, пополняем активный вокабуляр является вашим локатором.
Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине. Тогда вам нужно в определенной последовательности зажать три кнопки, чтобы отсоединить капсулу с би-би от костюма, взять ее в руки, а затем плавно покачать геймпадом, чтобы Сэм убаюкал ребенка.
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии
Появится OD на Playstation или нет — неизвестно. Хидео Кодзима неоднократно заключал соглашения с держателями платформ на эксклюзивность его проекта.
Под эпическим сюжетом игры разворачивается рутина курьерских дел Сэма Бриджес, который носится под темпоральным дождем, стирающим все признаки жизни с гор и равнин Америки. Игровой процесс на ПК не меняется: Сэм сортирует посылки и пытается доставить их, никого не убивая и не ломая себе руки, ноги и ценный груз, терпеливо дожидаясь развязки, сражаясь с боссами и восстанавливая хиральные сети. В качестве кооперативных развлечений многочисленные Сэмы из существующих рядом реальностей строят друг для друга бесполезные постройки, ныкают заначки и синхронно писают на грибы, пока где-то вдалеке маячит идея спасения человечества от войн и насилия. Кроме великой Death Stranding , игроки на ПК получат набор с крутой кепкой из Half-Life , не менее крутые золотые и серебряные шмотки, настройки графики, высокий фреймрейт и фоторежим.
Геймеры нашли связь и провели параллели между бокка и игрой, разработанной студией Kojima Productions японского геймдизайнера Хид ео Кодзимы. С ами разработчики пока никак не комментировали эту ситуацию. Когда игра вышла в 2019 году, пользователи рунета в шутку прозвали ее «симулятором курьера», так как геймер должен не просто доставить груз из точки А в точку Б, но и балансировать во время движения так, чтобы не упасть и не повредить товар.
Это ведь тоже про разделенный мир. Не стоит бояться того, что игра превратится в кино, — это и есть интерактивное кино, и это нормально. Жанр Death Stranding не очень важен, да и вообще в наши дни границы между жанрами давно стерлись.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Death Stranding Character Heartman Detailed in Hideo Kojima Panel. Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Главная фишка игры в том, что путь находить надо будет, ориентируясь только по окружению и указателям.
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет. Да, она качественная, да, другой такой нет, да, красивый графон, да, сюжет необычный. И это не отменяет то, что игра - на любителя.
Как-то так вы будете видеть главного героя большую часть времени Как и было продемонстрировано в многочисленных трейлерах и геймплейных показах, главный герой, Сэм Бриджес, действительно занимается доставкой грузов. Делает он это с благой целью — ради объединения Америки, которая из-за масштабного катаклизма, прозванного «Выходом смерти» и впустившего в мир живых тварей из мира мертвых, превратилась в безжизненную пустыню с разрозненными подземными городами и бункерами , где отсиживаются выжившие. Курьеры, и Сэм в их числе, налаживают связи между городами, становятся единственными нитями, их связывающими. Взвалив на плечи тяжелые грузы, они идут, преодолевая горы и реки; пробираются мимо лагерей МУЛов — выживших из ума бывших курьеров; крадутся мимо Тварей; прячутся от дождя , под которым все ускоренно стареет; сражаются с огромными чудовищами — хотя нет, встречи с последними мало кто способен пережить. Бриджес, в соответствии со своей фамилией, несет еще более важную миссию: наведение мостов между людьми, возвращение им веры и надежды, наконец, возрождение целой страны. Объединение — ключевая идея Death Stranding.
Об этом постоянно говорят персонажи, в многочисленных брифингах, письмах и интервью. К этому, сначала неохотно, но затем все более и более уверенно, стремится Сэм. Это же органично вплетено в игровой процесс, и, если проходить эту игру в оффлайне, вы потеряете огромный ее пласт, связанный со взаимодействием между пользователями. Здесь все курьеры находятся как будто в параллельных вселенных: они не видят друг друга, зато могут ставить лайки, делиться предметами и совместными усилиями восстанавливать мир. Первое путешествие в новый регион — это всегда прыжок в неизвестность, дорога, которую игрок преодолевает самостоятельно. Но стоит подключить его к хиральной сети, и тут же откроется окно возможностей. Кто-то оставил в сетевом гараже мотоцикл — берите, пользуйтесь!
Вы можете размещать самые разные знаки Так, можно оставлять знаки, подбадривающие других игроков или предупреждающие их об опасности — и, конечно же, видеть чужие знаки и лайкать их. Можно подобрать оброненный кем-то груз и заслужить одобрение — или передать кому-нибудь свой заказ. Можно заглянуть в общее хранилище и взять оттуда пару полезных предметов — или оставить ненужные гаджеты тому, кому они пригодятся. Можно наткнуться на лестницу, которая поможет преодолеть непролазное место, обнаружить брошенный кем-то грузовик , который пригодится как нельзя кстати — или же спуститься с горы на своей веревке, а через несколько минут получить уведомление, что ею воспользовался кто-то еще, и получить лайки от незнакомца. Наконец, можно без остановки вносить собираемые в мире ресурсы в строительство дорог, зарядных станций, баз для отдыха — и наблюдать, как они постепенно растут, превращая очередной район в обжитое хоть вы и не найдете в нем людей место. Эта дорога построена совместными усилиями Обратите внимание на тропу за мостом — они начинают появляться в местах, где часто ходят игроки Такая социализация действительно работает. Вы не знаете другого игрока, он вас не знает, но вы делаете общее дело.
Как стало известно , новый CGI-трейлер игры Death Stranding показал путешествие Сэма Бриджеса, который должен объединить Америку после ужасного катаклизма. Сэму предстоит стать курьером, и носить грузы небывалой важности через всю раздробленную страну, попутно отбиваясь от нападений врагов, которые стремятся его остановить. В трейлере Death Stranding герою объясняют, что именно от его действий и того, как быстро он доставит загадочные ящики, зависит будущее всего человечества.
Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter.
Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее.
Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным. В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась.
Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы. Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже не среднем уровне сложности, а на максимально можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо. Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные.
Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета. Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего. И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками. В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10.
Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем.
Игра курьер - фото сборник
Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men | Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. |
Что известно про OD — новую игру Хидео Кодзимы? | Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. |
Игра курьер - фото сборник | Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. |
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы | В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом. |
Encased RPG — Dark Crystal Games | Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. |
Что значит название OD
- Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы - Чемпионат
- Как «кинцо» и «курьер» оказались не кинцом и не курьером
- 2. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Death Stranding — это постапокалипсис.
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
скачать Zompiercer (последняя версия) бесплатно торрент на ПК | 8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. |
Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men | Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 - Beltion Game | Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. |
Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки | Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam | 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. |
Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии — Игромания | Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. |
Игру Кодзимы случайно раздали бесплатно: Игры: Наука и техника: | В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом. |
Death Stranding PC RePack Xatab скачать торрент | Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. |
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы | Такой игрой, например, стал стелс-боевик Хидео Кодзимы Metal Gear Solid Snake 4: Guns of the Patriots на Playstation 3. В США благодаря MGS 4 удалось поднять продажи консоли вдвое. |
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission. | Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Новости / Игры → Хидео Кодзима рассказал о своей новой шпионской игре и раскрыл подробности о Death Stranding 2.
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии
Но, в целом, порт хорошо оптимизирован и успешно передает основные ощущения, доступные ранее лишь владельцам консолей. В Steam онлайн достиг 30 тысяч одновременных игроков, что как минимум уже неплохо для подобной игры, но все еще хуже рекорда Metal Gear Solid V. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding. Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма. Би-би игроки, пополняем активный вокабуляр является вашим локатором. Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине. Тогда вам нужно в определенной последовательности зажать три кнопки, чтобы отсоединить капсулу с би-би от костюма, взять ее в руки, а затем плавно покачать геймпадом, чтобы Сэм убаюкал ребенка. Если малому с вами будет комфортно, он пошлет пузырик в виде сердечка.
Игра контрастов, что сказать. С чего бы начать... Ну хотя бы то, что кровь главного героя отпугивает потусторонних существ, и ученые, узнав об этом, решают использовать жидкости, выделяемые телом Сэма, для создания оружия. Гранаты из фекалей? Обездвиживающие троссы с примесью его крови? И такое есть. Достаточно, посетив базу, сходить в душ — и опа! Юмор у Кодзимы довольно специфический, так что будьте готовы и к тому, что помочившись на почву, из нее тут же вырастет грибок.
И его даже смогут лайкнуть другие игроки, если будут пробегать мимо и обрадуются пускай и такому присутствию людей в особо забитой локации. Слушайте компиляцию здесь. Респект игрокам, которые не забывают вдали от баз строить музыкальные автоматы — гулять по выжженной пустыне с песней намного веселей. Одна из фраз на нем была изменена так, что ее смысл кардинально исказился.
Снаружи Сэма ждёт Фрэджайл. Вместе они наблюдают, как из смоляного водоёма поднимается огромный корабль. При внимательном просмотре можно заметить несколько важных деталей. Вероятно, судно названо в честь португальского и испанского мореплавателя Фернана Магеллана, который прославился тем, что совершил первое кругосветное плавание. Корабль способен перемещаться в смоле и подниматься в воздух.
Это действие сопровождается появлением морских существ, которые встречаются в Шве, на Берегах, а также в кратерах, образованных Выплеском пустоты. Неестественный рёв двигателя напоминает гул, который издавала Гигантская Тварь из 9-й главы первой Death Stranding. При его появлении у Фрэджайл и Сэма возникают симптомы хиральной аллергии, что свойственно для людей с ДУМ. Всё это указывает на явную связь транспорта с потусторонним миром, и похоже, что это преимущество помогает ему перемещаться за пределами СГА. Фрэджайл предлагает Сэму познакомиться с её командой и отправиться в путешествие. Выходит, что именно она владеет новым транспортом и выполняет какую-то глобальную миссию, в которой ей не обойтись без помощи курьера. И хотя в трейлере многие детали пытались скрыть эффектом боке, на Фрэджайл можно заметить новый аксессуар в виде рук, обёрнутых вокруг её шеи. Также внимательные зрители могли заметить жёлтый предмет, который героиня удерживает обеими руками, и он похож на капсулу ББ. И в кадрах показана сцена, где некий персонаж, облачённый в броню красного цвета, стоит в окружении роботов и держит в руках гитару в футуристичном дизайне.
Здесь наводят на размышления следующие детали. На нём красная маска женщины, черты лица которой можно принять за Амелию. Это отсылает к эпизоду с культистами. В его туловище встроен большой резервуар с жидкостью, в которой плавают некие внутренности. Элемент визуально схож с системой поддержания жизнеспособности «Бридж-Бэби». У персонажа специфическая форма ушей, идентичная ушам Троя Бейкера. Ранее природная форма ушей актёра была перенесена на оригинальную модель Хиггса. Тем не менее точного подтверждения этому тогда не было: видеоряд заканчивается на моменте, когда персонаж только начал снимать маску. Содержание трейлера Death Stranding 2: On the Beach Теперь рассмотрим основные детали из нового трейлера, принимая во внимание информацию из прошлых фрагментов.
Полная версия трейлера Death Stranding 2: On the Beach Девушка из кокона Трейлер начинается с процесса извлечения тела из некоего кокона. Через прорезанное отверстие видно лицо девушки Эль Фаннинг , покрытое смолой и золотым напылением. К слову, похожие следы хиралия в районе головы также появлялись у умерших во время финальной стадии некроза, что можно увидеть в прологе первой части игры. В этом эпизоде можно увидеть, что аксессуар в виде рук на шее героини, мелькнувший ещё в первом трейлере, оснащён «умными» функциями и в этой сцене выполняет роль маски. Работая удалённо, автор задумался о том, что неплохо было бы ставить палец вверх, даже если обе руки в этот момент заняты. Он сделал набросок нового устройства и отправил его на доработку дизайнеру Ёдзи Синкаве. После тёплого приёма «вторых рук» Кодзима надеется, что его аксессуар станет популярным в фешен-индустрии. Кот-Тварь слизывает языком в форме осьминожьего щупальца капли смолы, стекающие из кокона на пол. По всей видимости, теперь человечеству стало доступно приручение разведение?
Далее нам показывают, как Фрэджайл удаляет следы смолы с руки девушки, устанавливает капельницу и вводит некую инъекцию. Героиня замечает на предплечье девушки отметины, напоминающие присоски осьминога, и отстраняется в ужасе. Образ осьминога появлялся и в предыдущем трейлере. Вероятно, он символизирует связь с потусторонним миром, то есть с Берегом. Герой Джорджа Миллера берёт дело в свои руки и пытается вскрыть одну из «присосок». Из разреза начинает течь чёрная субстанция, а в центре «присосок» вырастают некие иглы, визуально похожие на очень жёсткий волос. Фрэджайл видит, как кожа её руки вновь подвергается старению. Внешняя сторона ладони становится такой же, как после попадания под темпоральный дождь в прошлом. И если представить, что после событий первой части игры появилась возможность каким-то образом избавиться от последствий темпоральных осадков или побочные эффекты просто исчезли сами по себе , то на «той» стороне, откуда, скорее всего, и появился кокон, темпоральные процессы, наоборот, ускорились.
После этого показывают кадры, как женщина на операционном столе приходит в себя. ББ выплёвывает тот самый корабль, который был показан в первом трейлере. Издание GameSpot предполагает , что экипаж может каким-то образом использовать способность Сэма возвращаться, чтобы попадать в Шов и перемещаться внутри него. Следующие кадры могут подтверждать это предположение. В помещении царит подводная атмосфера, а герои в кадре — синего цвета. Сэм сидит в каюте, которая, судя по всему будет новой комнатой отдыха, и его навещает Фрэджайл. Из дальнейшего монолога Фрэджайл за кадром становится понятно, что её корабль — это мобильная оперативная база DHV Magellan вспоминаем название корабля в первом трейлере , выполняющая задачи организации Drawbridges. Трейлер не раскрывает, как именно расшифровывается аббревиатура DHV. Один из пользователей Reddit выдвинул теорию, что это может быть игра слов, означающая De-Age Vessel, то есть судно, на котором исчезают признаки старения, ссылаясь на восстановление Фрэджайл.
У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах. Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы.
С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле.
После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию. Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge. Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit.
Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом. В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок.
Что ж, пора и нам подробно рассказать о новом детище Kojima Productions.
Талантливый геймдизайнер, которого многие считают гениальным с другой стороны, многие превратили его «гениальность» в мем , создал немало хороших игр, в числе которых серия Metal Gear , и неоднократно экспериментировал с разными жанрами и геймплейными механиками. Заслуги Кодзимы перед игровой индустрией бесспорны, но в случае с Death Stranding его гениальность в кавычках или без — решайте сами сыграла злую шутку: геймеры строили теории по трейлерам, ждали, что великий геймдизайнер снова всех обманет, как это было с Metal Gear Solid 2, и сами придумали себе идеальную игру. А он просто взял и выпустил именно то, о чем рассказывал и показывал на презентациях — тот самый симулятор ходьбы про курьера, который удивительным образом воплощает в жизнь идею геймдизайнера об объединении всех игроков. Как-то так вы будете видеть главного героя большую часть времени Как и было продемонстрировано в многочисленных трейлерах и геймплейных показах, главный герой, Сэм Бриджес, действительно занимается доставкой грузов.
Делает он это с благой целью — ради объединения Америки, которая из-за масштабного катаклизма, прозванного «Выходом смерти» и впустившего в мир живых тварей из мира мертвых, превратилась в безжизненную пустыню с разрозненными подземными городами и бункерами , где отсиживаются выжившие. Курьеры, и Сэм в их числе, налаживают связи между городами, становятся единственными нитями, их связывающими. Взвалив на плечи тяжелые грузы, они идут, преодолевая горы и реки; пробираются мимо лагерей МУЛов — выживших из ума бывших курьеров; крадутся мимо Тварей; прячутся от дождя , под которым все ускоренно стареет; сражаются с огромными чудовищами — хотя нет, встречи с последними мало кто способен пережить. Бриджес, в соответствии со своей фамилией, несет еще более важную миссию: наведение мостов между людьми, возвращение им веры и надежды, наконец, возрождение целой страны.
Объединение — ключевая идея Death Stranding. Об этом постоянно говорят персонажи, в многочисленных брифингах, письмах и интервью. К этому, сначала неохотно, но затем все более и более уверенно, стремится Сэм. Это же органично вплетено в игровой процесс, и, если проходить эту игру в оффлайне, вы потеряете огромный ее пласт, связанный со взаимодействием между пользователями.
Здесь все курьеры находятся как будто в параллельных вселенных: они не видят друг друга, зато могут ставить лайки, делиться предметами и совместными усилиями восстанавливать мир. Первое путешествие в новый регион — это всегда прыжок в неизвестность, дорога, которую игрок преодолевает самостоятельно. Но стоит подключить его к хиральной сети, и тут же откроется окно возможностей. Кто-то оставил в сетевом гараже мотоцикл — берите, пользуйтесь!
Вы можете размещать самые разные знаки Так, можно оставлять знаки, подбадривающие других игроков или предупреждающие их об опасности — и, конечно же, видеть чужие знаки и лайкать их. Можно подобрать оброненный кем-то груз и заслужить одобрение — или передать кому-нибудь свой заказ. Можно заглянуть в общее хранилище и взять оттуда пару полезных предметов — или оставить ненужные гаджеты тому, кому они пригодятся.
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия. Главные роли всё так же сыграли Норман Ридус и Леа Сейду. Также можно отметить, что проект создаётся на том же движке Decima, на котором создавалась первая часть, а также Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn.
После возвращения с того света Сэм оказывается в центре «Бриджес» в другом городе, Столичном узле. Сэм относит тело Бриджет в крематорий вместе с ББ-28. Обнаружив, что младенец-детектор жив, исправен и в состоянии обнаруживать Тварей, Сэм оставляет его себе и позже начинает называть именем «Лу» [30]. За два года до начала действия игры Амелия отправилась на запад вместе с большой экспедицией «Бриджес», выстроив по всему континенту хиральную сеть центров и терминалов, однако подключить их друг к другу не удалось, экспедиция была рассеяна и погибла, а Амелия была схвачена террористами из Homo Demens и не может покинуть город Краевой узел на западном побережье материка. Она, тем не менее, выходит на связь, появляясь в виде бестелесной «хиралиграммы», а также как видение в снах Сэма. Амелия и «Бриджес» хотят, чтобы Сэм прошёл тем же маршрутом и закончил начатое Амелией — это и было завещание Бриджет Стрэнд; Амелия должна стать новым президентом.
Особое устройство «кьюпид» позволит подключать ранее посещённые Амелией поселения к общей сети. Сэм неохотно уступает давлению и вместе с ББ отправляется на запад [31]. На этот раз Сэму удаётся победить вызванную Хиггсом гигантскую Тварь. В пути на запад Сэму помогает Фрэджайл Леа Сейду , хозяйка крупнейшей местной курьерской компании. Когда-то Фрэджайл и Хиггс работали вместе, но Хиггс предал свою напарницу, подкладывая миниатюрные термоядерные бомбы в грузы, которые она переносила. В результате был уничтожен город Срединный узел и едва не погиб Южный узел [32]. Хиггс пытается провернуть свой трюк с бомбой и с Сэмом, но тому удаётся выбросить бомбу в безопасное место. Попадая в необычные хиральные штормы, Сэм раз за разом оказывается в загробном мире — на полях сражений, напоминающих Первую мировую войну , Вторую мировую и войну во Вьетнаме.
На своем пути Сэм знакомится с другими сотрудниками «Бриджес» — женщиной-инженером Малинген по прозвищу Мама Маргарет Куэлли , связанной пуповиной с ребёнком-Тварью, и учёным Хартмэном внешность Николаса Виндинга Рефна , озвучил Даррен Джейкобс , который регулярно умирает и возвращается к жизни. Хартмэн считает, что Выход Смерти может случиться снова, и что покойная Бриджет Стрэнд могла быть «фактором вымирания» — таким же, какие вызывали пять массовых вымираний миллионы лет назад. Более того, таким же «фактором вымирания» может быть и Амелия [32] [30]. Сэм добирается до Амелии и Хиггса в Краевом узле — завершающей точке пути на западном побережье. Теперь, когда хиральная сеть достроена, и все поселения Америки связаны друг с другом, Хиггс хочет с помощью Амелии связать друг с другом и загробные Берега людей и вызвать шестое, окончательное вымирание — Последний Выход. Сэму удаётся победить и гигантскую Тварь, вызванную Хиггсом, и — уже на Берегу Амелии — самого Хиггса. Кажется, что все проблемы решены, но Сэм сталкивается на загробном Берегу Амелии с президентом Бриджет, Дайхардменом и Клиффом; Амелия выталкивает его в мир живых. Там творятся странные вещи: хиральная сеть сбоит, Фрэджайл не может телепортировать Сэма назад в штаб «Бриджес», и он должен опять пересечь страну пешком, но уже на восток [32].
Он примиряется с Клиффом, думая, что тот — отец Лу; Клифф показывает симпатию уже к самому Сэму. Оказывается, что Выход Смерти изначально случился по вине Бриджет — это она финансировала программу ББ, чтобы установить связь с Берегами, и появление Тварей было лишь побочным продуктом; в узлах хиральной сети находятся другие ББ. Бриджет и Амелия — не мать и дочь, но одна и та же сущность, действительно «фактор вымирания»: стареющая «Бриджет» была физическим телом, вечно молодая «Амелия» — душой, существующей на потустороннем Берегу. Как Фактор вымирания, Амелия — своего рода богиня загробного мира; она черпает информацию о мире живых, но сама существует вне времени и пространства. Амелия хочет истребить человечество и переместить души людей в загробный мир, поскольку считает его страдания невыносимыми. Она когда-то невольно устроила первый Выход Смерти, в первый раз воскресив Сэма ещё ребёнком. Проложив хиральную сеть, Сэм связал души всех людей с Берегом Амелии и сделал Последний Выход — всеобщее вымирание — возможным. Амелия предлагает Сэму убить её саму или остаться с ней на её Берегу навсегда.
Сэм обнимает её и говорит, что связь между ними будет всегда. Амелия признаёт, что жизнь всегда будет бороться до последнего, и в итоге отказывается от плана. Её Берег сгорает в огне, Сэм оказывается выброшенным уже на свой собственный Берег. Он пытается застрелиться из пистолета Дайхардмена, чтобы тоже перейти в загробный мир, но этот пистолет оказывается путём назад на Землю: команда «Бриджес» находит Сэма и вытаскивает его в мир живых [32]. Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать. Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти.
Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии.
Судя по всему, видео начало расходиться по DIscord-каналам. Когда его покажут публике, пока неясно. Overdose — новая игра Хидео Кодзимы, о которой практически ничего неизвестно.
Локация одна — коридор и ванная комната. Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось. Он буквально вводит игрока в гипнотическое состояние, повторяя одни и те же движения в замкнутом пространстве. Что это означает? Один раз вы открываете дверь и видите, что в коридоре немного поменялся цвет ламп. Во второй раз — может начать работать радио.
В третий — внезапно откроется дверь в ванную комнату. В четвертый — вы увидите окровавленный холодильник. Все эти путешествия по локации сопровождаются постоянным неумолкающим скрипом люстры в коридоре. Как Кодзима сам объясняет свое нестандартное видение мира? Он говорит, что все это началось с детства: «Когда я был маленьким, я всегда думал о разных мирах в своей голове». Его постоянно одолевали мысли и истории о том, как все устроено и что его окружает: «Я то смеялся, то плакал над, казалось бы, случайными вещами, и люди не понимали, почему». Даже сейчас, в уже зрелом возрасте, Кодзима обитает в своих идеях. Это даже не история, а яркая картинка. Но именно так работает мой мозг! Чем сейчас занимается Хидэо?
Кодзима, прекратив правоотношения с Konami, создал собственную независимую студию. Планы и проекты новых игр остаются неизвестны до самого конца.