под присмотром небезызвестных братьев Вайнштейн. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer. Побег Майкла Майерса» на канале «Искусство чернил и жизни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 19:35, длительностью 00:03:09, на видеохостинге RUTUBE.
Хэллоуин (2007) смотреть онлайн
- Хэллоуин 2007 (Halloween), фильм 2007 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
- Хэллоуин 2007 (2007, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
- Navigation menu
- Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов :: :: Клео.ру
- Серия фильмов «Хэллоуин»: 12 историй маньяка Майкла Майерса и один бонус
- Серия фильмов «Хэллоуин»: 12 историй маньяка Майкла Майерса и один бонус
Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов
новости. Скаут Тэйлор-Комптон рада, что "Хэллоуин 3" не состоялся. О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Дорогой зритель, предлагаем вам смотреть фильм Хэллоуин 2007 (2007) в отличном качестве бесплатно без регистрации и смс.
Регистрация
- Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов :: :: Клео.ру
- фильм Хэллоуин 2007 смотреть онлайн
- Новости и публикации о фильма «Хэллоуин 2007»
- фильм Хэллоуин 2007 смотреть онлайн
- Авторизация
фильм Хэллоуин 2007 смотреть онлайн
Уильям Форсайт на самом деле повредил ногу перед съемкой, поэтому его нога в фильме снята. В сценарии персонаж имел только подлокотник, но травма ноги Форсайта также была включена в фильм. В ответ Карпентер призвал Зомби «сделать его [его] своим». Эмма Стоун прошла прослушивание на роль Лори Строде.
Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы.
Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой.
Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне.
Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда.
После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем.
Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом.
Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.
В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет.
Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax.
Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому.
В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael!
В конечном итоге проект был отменен после того, как 52 процента респондентов онлайн-опроса не одобрили проект, а Мустафа Аккад не был заинтересован. Аккад продолжил попытки разработать продолжение. Также в 2004 году по сценарию Мэтта Верна под названием « Хэллоуин: Убежище» Майкл Майерс был освобожден из камеры смертников. Другим предполагаемым сценарием, написанным Джейком Уэйдом Уоллом, был Хэллоуин: пропавшие годы , который был бы приквелом, посвященным возвращению Майкла Майерса в санаторий Смит-Гроув в начале 1980-х годов во время событий Хэллоуина III: Сезон ведьм , с воспоминаниями, раскрывающими подробности. Разработка прямого продолжения внезапно остановилась, когда Мустафа Аккад был убит в результате взрыва в отеле Аммана в 2005 году, когда он присутствовал на свадьбе в Иордании , и его сын Малек решил направить сериал в другом направлении. План заключался в том, чтобы Зомби занимал много позиций в производстве; он будет писать, направлять, продюсировать и исполнять обязанности музыкального руководителя. Боб Вайнштейн подошел к нему по поводу создания фильма. Зомби, который был поклонником оригинального Хэллоуина , ухватился за шанс снять фильм о Хэллоуине для Dimension Studios. Прежде чем Dimension обнародовал эту новость, Зомби чувствовал себя обязанным проинформировать Карпентера из уважения о планах переделать его фильм. Карпентер просил Зомби «сделать его своим». Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто перефразированный материал. BBC сообщила , что новый фильм будет игнорировать многочисленные сиквелы , которые следовали Хэллоуин. Зомби намеревался заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям и, как следствие, менее страшным. Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл оставался верным тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла. Вдобавок он решил, что мотивы Майкла к возвращению в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[W] он пытается убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его тайны, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску торговой марки персонажа и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена. Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо». Съемки происходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина.
Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007
Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис. Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства. Фильм Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Дэрил Сабара, Малкольм МакДауэлл, Дэнни Трехо и др. Смерть пришла в небольшой городок Хэдденфилд. Шестнадцать лет назад город потрясло шокирующее убийство: десятилетний мальчик зарезал свою старшую сестру. Halloween, 2007.
«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби
Halloween is the 2007 re-imagined remake of John Carpenter's original 1978 horror classic. Культовый малобюджетный фильм ужасов «Хэллоуин» ужасал и преследовал публику в течение многих лет, начиная с оригинального выпуска 1978 года. «Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов.
Хэллоуин 2007 фильм (2007)
А дальше — 17 лет клиники, игра в молчанку, побег — и снова Хэллоуин, прямо известное стихотворение поэта Блока получается. Понятно одно — веселье кончилось. За 30 лет киномейнстрим радикально поменял повествовательные формы, голые коленца перестали быть эротическим атрибутом — а стали субпродуктом для разного рода выразителей фобий американской изнанки, и вместо рук в ход идут тесаки. Там, где Карпентер, ведомый Хичкоком, нагнетал саспенс, Роб Зомби достаёт этот самый тесак — в его случае это невыносимые крупные планы — и режет по живому, схематично разбирая каждую деталь, повествование уходит на второй план, изредка подавая сигнал, как допотопный локомотив, призывающий пассажиров занять свои места. Отчего вторая половина фильма, где, в общем-то, начинается то, ради чего все пришли, кажется даже не разрозненным повествованием, а нарочитым пастишем, куда режиссёр постарался запихнуть весь отснятый материал.
При всей убежденности, что римейк — всеобщее зло, кино Карпентера и Зомби принципиально разнятся — общая, а во втором случае, надо признаться, откровенно попахивающая, сюжетная линия — настолько слабо связывает две картины, что римейк можно было бы смело называть Tits, gore and the knife — зрители, а, может, даже и режиссёр, только бы выиграли. В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок.
The original young Michael Will Sandin was almost angelic-looking, but there is something wholly disturbing about this one played by Daeg Faerch... Despite being quickly overpowered and stabbed, he does get in one solid punch on Michael. Demonization : Considering how sympathetic Michael is in this version of Halloween, Dr. Driven to Suicide : With her son becoming increasingly psychotic, losing her first-born daughter at the hands of said son, and pretty much having her life ruined irreparably with the stigma therein, Mrs. Myers takes out a handgun. Dysfunctional Family : The Myers family, especially in the opening scene.
He even starts his killing spree with a kid who insults her. He actually wants to reestablish his relationship with Laurie once he breaks out of the institute. Even Evil Has Standards : Michael refuses to harm children, his youngest victims being adolescents aka young adults. The Farmer and the Viper : A variation. However, for the crime of trying to take him back to his room, Michael waterboards him and subsequently crushes his head with a television set during his breakout. Freak Out : Laurie has a massive freakout after shooting Michael at the end of the film. The Ghost : Ben Tramer, a date candidate for Laurie. Happier Home Movie : Mrs.
Myers watches one as she kills herself. Good God, Ronnie, to the point where his death is listed in the Awesome sub-page. Michael grabs an earlier downed guard and uses him as a shield. Upon escaping, he murders a trucker in the bathroom for his coveralls and boots, then heads to his childhood home to retrieve the kitchen knife he used in his first kills as well as his iconic white mask, which has become dirty and cracked from 17 years of disuse. Ignored Expert : Subverted. Impaled with Extreme Prejudice : Bob being pinned to the wall with a knife, just like in the original film. When the least awful people around include Brad Dourif and Danny Trejo , you know things are bad. Laughably Evil : Ronnie is seen as this by many fans.
Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке кассовых сборов за оставшуюся часть театрального тиража. Благодаря своим первым выходным в 30,5 миллиона долларов фильм побил рекорд по кассовым сборам для лейбористов. День уик-энд, побив рекорд, установленный в 2005 году компанией Transporter 2 с 20,1 миллионами долларов. В настоящее время он по-прежнему считается самым крупным в выходные дни Дня труда. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, «Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его фильму Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов. Однако он занимает третье место в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 с 43,8 миллионами долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 с 51,4 миллионами долларов и Friday the 13th 2009 , возглавляющими группу с 60 миллионами долларов. Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом по нескорректированным долларам. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, он открылся.
Хеллоуин возглавил трио с общей суммой 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок получили 1,2 миллиона долларов с 295 экранов и 1 миллион долларов с 238 экранов, соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на зарубежных рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов. Для сравнения: Metacritic , который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».. Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально подходит для роли Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle , считал, что Зомби преуспел как в том, чтобы «[вложить] в свой хеллоуин, так и в то же время отдать дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice был частично не согласен с Харлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось "[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха ".
Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая половина; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточив больше внимания на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он поставил фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви из журнала Variety повторил мнение Мэтью о том, что фильм не передает интриги; он также чувствовал, что нельзя отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. Росситер Дрейк из The Examiner, напротив, аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно. В согласии с другими критиками, журнал Empire Ким Ньюман считал, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых преследовал и убивал Майкл, фильм "[упал] плашмя", когда он пришел к тому, чтобы доставить саспенс или что-нибудь «отдаленно пугающее»; Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра».
После этого мальчика-убийцу помещают в лечебницу для душевнобольных «Смитс Гроув», где за ним наблюдает доктор Сэм Лумис. Семнадцать лет спустя Майкл покидает больницу. Доктор Лумис знает, что теперь Майкл пустится на поиски своей младшей сестры Лори, чтобы зверски убить и ее… Роб Зомби и Дебра Хилл в работе над фильмом использовали оригинальный сценарий Джона Карпентера, но переиначивали его на свой манер.
Это хороший простой сюжет, и мне показалось, что он мог бы далеко завести. Нужно учитывать, что первый фильм вышел почти 30 лет назад, а нынешние зрители уже не так просты, как тогда — они ожидают большего. Первый фильм стал классикой по многим причинам, одна из которых заключается в том, что вы видите лишь каплю крови. Но сегодня зрители ожидают большего… Мы решили сделать Майкла настоящим психопатом.
Add to your films…
Тут-то и поперли отвратительные подробности. Первая треть фильма — чистой воды импровизация Роба Зомби, история семьи Майерсов. От этих персонажей любой умом тронется: вечно пьяный отчим-извращенец, похотливая старшая сестра и тянущая семью на себе мать-стриптизерша. Плюс сестра-малышка, новый персонаж в знакомой истории. Униженный и оскорбленный Майкл вымещает свою злость на крысах и собаках, но потом его достают окончательно. Скрыв свое лицо под клоунской маской он переходит на людей.
Классическая начальная сцена первого «Хэллоуина» переделана Зомби основательно, под нож Майерса попадает не только его старшая сестра, но и ее бойфренд и пьяница-отчим. В итоге вернувшаяся из клуба мать застает Майкла на пороге дома с малышкой на руках. На младенца он зла не держит.
Дальше Роб Зомби уже движется по накатанной, он почти дословно переснимает все сцены резни с участием сбежавшего из психушки Майерса. Не забывая, при этом, про оставшуюся в живых сестру, она по-прежнему обитает в городке и, похоже, именно за ней Майкл и вернулся. Это начинает понимать и преследующий Майерса доктор Лумис довольно неожиданная роль Малкольма МакДауэлла.
Эли Рот объяснил финансовую неудачу своего фильма, Хостел: Часть II , к утечке версии рабочего отпечатка. Например, одна конкретная сцена - изнасилование одной из заключенных в Смитс-Гроув - была заменена в окончательной версии. Фильм принесет дополнительно 4 229 392 доллара в День труда за 4-дневный праздничный уик-энд в размере 30 591 759 долларов. США, и Хэллоуин: Воскрешение 2002 с 30 354 442 долларами.
День труда выходные, превзойдя рекорд, установленный в 2005 году, на Транспортер 2 с 20,1 миллиона долларов. Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов. Однако он третий в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 г. Хэллоуин возглавил трио на общую сумму 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и Мистер Вудкок получила 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно.
Хэллоуин привлекла дополнительные 7 миллионов долларов на зарубежных рынках. Хэллоуин, в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера "; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти" сочувствующим "в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуин впадая в "логику слэшера". Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера.
Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата.
Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты.
У «Хэллоуина» было семь продолжений. Теперь вышел еще и римейк Роба Зомби, на деле оборачивающийся то ли приквелом, то ли и вовсе фанфиком. Робу Зомби персона Майкла Майерса, психопата в маске и с ножом, куда интереснее, чем его визжащие и вопящие жертвы. Оригинальному «Хэллоуину» на пересказ истории маньяка, зарезавшего в детстве родную сестру и на долгие годы заточенного в психушку, потребовались считанные минуты.