По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в интервью изданию «» сообщил, что меньше всего на отечественном вторичном автомобильном рынке.
Дилеры китайских автомобилей в России снижают цены из-за низкого спроса
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям из Китая.
Хайцеэр добавил, что выявить внесение изменений в показания одометра поможет независимый автосервис, автосалон или компания, занимающаяся подбором подержанных автомашин. Эксперт также рекомендует и самому покупателю не терять бдительности: следует насторожиться, если цена на автомобиль чересчур низкая.
Хайцеэр рассказал, что условия ремонта станут более уже, ценник на него может повыситься, однако, ситуация для автовладельцев не безвыходная Источник фото: Фото редакции Ян Хайцеэр, вице-президент "Национального автомобильного союза", в интервью НСН предсказал, что владельцы BMW и Audi столкнутся с трудностями в обслуживании своих автомобилей после ограничения доступа российских дилеров к программному обеспечению данных производителей. По мнению эксперта, без компьютерной диагностики будет практически невозможно производить ремонт. Основные трудности ожидают владельцев автомобилей новых моделей.
В таких случаях без компьютерной диагностики и программного обеспечения будет сложно обойтись. Даже обычную замену тормозных колодок можно будет выполнить только с помощью компьютерной системы диагностики, не говоря уже о более сложных агрегатах, связанных с системой безопасности, пояснил Хайцеэр. Однако он выразил надежду на то, что российским автодилерам удастся справиться с этой проблемой, так как они уже имеют опыт работы в условиях ограничений от производителей, а также были готовы к блокировке иностранного программного обеспечения в России.
Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока»
Однако, мнение эксперта Яна Хайцеэра указывает на необходимость рассмотрения более практических и актуальных подходов к развитию автомобильной индустрии. Оно составит примерно 5-10 процентов, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. БН: Ян Эрнстович, в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил в интервью НТВ. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр раскрыл истинную причину нерациональных дорожных запретов. «Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. Вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ.
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
На сегодняшний день проблема скручивания пробега стоит довольно остро и широко распространена, хотя автоэксперт не считает это проблемой. По его мнению, это всего лишь один из способов ввести в заблуждение покупателя. Настоящей проблемой он считает состояние автомобиля, наличие неисправностей.
Специалист заявил, что китайские машины и раньше можно было увидеть на российском рынке, но сегодня это стало массовым явлением. Если раньше КНР заимствовали чужие технологии, то теперь используются совместные производства. По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном.
Ранее стало известно, что ассоциация «Российские автомобильные дилеры» спрогнозировала кардинальную «перестройку» российского авторынка в 2023 году. По версии РоАД, он сильно изменится и, по сути, начнет формироваться заново с учетом роста доли продаж китайских автомобилей и приостановки поставок машин европейских, американских и корейских брендов. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
У УАЗ вообще ситуация плачевная. По многим автомобилям из Китая мы тоже ничего не знаем, результатов нет», - рассказал Хайцеэр. Ранее стало известно, что за председателем Госдумы и его заместителями c 2024 года закрепят автомобиль Aurus, а за руководителями комитетов — Lada Aura. Об этом со ссылкой на источник сообщила газета «Ведомости».
Автоэксперт Хайцеэр призвал добиваться доступности для россиян народного автомобиля
«Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. В России в этом году продажи автомобилей вырастут на фоне предыдущего. В этом убеждён вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. пояснил Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Цены на китайские автомобили в России могут снизиться из-за переизбытка на рынке
БН: Ян Эрнстович, в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил в интервью НТВ. ян хайцеэр. Это сборная страница, посвященная "ян хайцеэр". «Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр.
Ян Хайцеэр: Китайские автомобили в России не пользуются спросом
Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины в РФ за счет роста поставок из КНР. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр предупредил, что следует воздержаться от покупки китайских автомобилей в ближайшие три. Вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил четыре весомые причины, по которым лучше отказаться от покупки китайских автомобилей. Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.).
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили
Обсудить В беседе с радио Sputnik Ян Хайцеэр напомнил , что автомобили Iran Khodro нуждаются в технической доработке для удовлетворения потребностей российских покупателей из-за особенностей климата двух стран. Всё остальное у наших машин одинаково. Разве что ещё могут отсутствовать какие-то системы подогрева. Но это дело поправимое, их можно добавить.
Данных нет не только по Lada, а по всем автомобилям отечественной сборки. У УАЗ вообще ситуация плачевная. По многим автомобилям из Китая мы тоже ничего не знаем, результатов нет», - рассказал Хайцеэр. Ранее стало известно, что за председателем Госдумы и его заместителями c 2024 года закрепят автомобиль Aurus, а за руководителями комитетов — Lada Aura. Об этом со ссылкой на источник сообщила газета «Ведомости».
Поделиться Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему не стоит обслуживаться у дилеров ушедших марок Вице-президент "Национального автомобильного союза" НАС Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ перед специализированными СТО, не имеющими дилерского статуса, и автомобилистам не имеет смысла переплачивать за их услуги. Не надо надеяться на мифическую гарантию, хотя кто-то и пытается ее поддерживать", - цитирует Хайцеэра "Газета. При этом, по словам эксперта, по-прежнему следует избегать случайных "гаражных" сервисов со сверхнизкими ценами и сомнительной квалификацией сотрудников.
Но получить подобный сертификат можно только у самого производителя, который не готов идти на такие риски. По мнению вице-президента Национального автомобильного союза, сейчас нужно упростить процедуру получения разрешения на ввоз по параллельному импорту.
Также Ян Хайцеэр считает, что дилерам стоит перестроиться на китайский рынок. Однако с этим также могут возникнуть сложности из-за угрозы санкций.
Автоэксперт Хайцеэр призвал добиваться доступности для россиян народного автомобиля
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая фото: www. В интервью радио Sputnik он объяснил, как это может отразиться на клиентах. Продажи машин в РФ в наступившем году вырастут по сравнению с 2022 годом, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. С его слов, одной из основных тенденций 2023 года станет увеличение числа китайских моделей авто на российских дорогах.
Сейчас же для восстановления меры осталось внести соответствующие правки в законодательную базу, а, как отметил Хайцеэр, сами камеры и необходимая программа уже существуют, поэтому заново запустить систему фиксации будет несложно. И, конечно, это должно повлиять на безопасность, потому что самое главное — равномерное движение на дороге без резких действий», — подчеркнул автоэксперт. Хайцеэр предположил, что камеры, которые работают на среднюю скорость, будут применяться не везде, а, например, если в городской черте, то в районе набережной или тоннелей. Как объяснил эксперт, это должны быть небольшие отрезки, на которых важно не дать людям резко ускориться или резко затормозить, что очень часто приводит к трагическим случаям. Также, по мнению эксперта, специальными камерами могут оснастить и определённые трассы.
Он призвал забыть о «Оке» и сконцентрироваться на качестве и доступной цене автомобилей, которые отвечают потребностям и требованиям современных потребителей. Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил о поддержке возрождения автомобильных брендов «Ока» и «Волга» на Петербургском экономическом форуме в июне. Однако, мнение эксперта Яна Хайцеэра указывает на необходимость рассмотрения более практических и актуальных подходов к развитию автомобильной индустрии, чтобы удовлетворить требования и ожидания современных автолюбителей.
Некоторые из операторов ТО уже заявили, что требуемые координаты при снимках невозможно выдержать из-за того, что пункты находятся далеко от спутникового сигнала. Сейчас Минтранс рассматривает варианты оформления ОСАГО в этом году без привязки к ТО, как это было в разгар пандемии, либо ввод новых правил только к сентябрю. Не приведет ли это к тому, что за оставшиеся недели водители поспешат пройти ТО по старым правилам? Давайте поставим себя на место людей — мне уже пару человек говорили: «черт с ним, что у нас там еще 4 месяца осталось, зато сейчас мы за копейки пройдем». Но давайте посмотрим на особую категорию водителей — это таксисты. Представляете, таксист покупает техосмотр!
Я понимаю, что эта машина перешла из прошлого в вечность и на ней ездить уже нельзя. И ведь таких машин очень много, когда на линию выезжает автомобиль, который докатывается до последнего, он, как ластик, стирается. И в лучшем случае этот автомобиль может выцепить инспектор, но их на дороге раз, два и обчелся, да и у них, как правило, задача стоит иная — «алкоголики», «встречка», где подороже можно взять штрафы. Ведь ее на дороге спрашивают крайне редко.