Günther Steiner has high expectations of his new recruit's return to Formula 1. Гюнтер Штайнер предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с процессом доработки машины, отметив, что значение технических новинок иногда может быть переоценено https. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке.
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
В пресс-релизе команды не было комментариев от Штайнера, но владелец команды Джин Хаас поблагодарил его за вклад: «Я хотел бы начать с благодарности Гюнтеру Штайнеру за всю его трудовую деятельность за последнее десятилетие и пожелать ему успехов в будущем. Для того чтобы двигаться вперед как команде, было ясно, что нам нужно улучшать наши выступления на трассе. Назначая Аяо Комацу на пост руководителя команды, мы ставим инженерию в основу нашей команды». Он добавил: «У нас были некоторые успехи, но нам нужно стабильно достигать результатов, которые помогут нам достичь наших более широких целей как организации. Нам нужно эффективно использовать наши ресурсы, но улучшение наших способностей в области дизайна и инженерии является ключом к нашему успеху как команды.
All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
В ближайшие дни быстро наступили санкции в отношении видных россиян, близких к Кремлю. В итоге Мазепин-старший попал в санкционный список ЕС как «член ближайшего окружения Владимира Путина», поскольку в день вторжения он присутствовал на встрече с президентом России. Дмитрий Мазепин внесен в санкционный список ЕС. Тем не менее, для руководителя команды Гюнтера Штайнера и владельца Джина Хааса их решение было простым. Нам нужно было внести изменения. Мы не могли продолжать с этим, что случилось с вторжением». В последний день испытаний вся символика «Уралкалия» была снята с автомобилей, грузовиков и одежды команды. Автомобиль был окрашен в простой белый цвет, а не в красно-бело-синий. К 5 марта Уралкалий перестал быть титульным спонсором. На втором тесте в Бахрейне Мазепин-младший выбыл из гонки, его заменил Кевин Магнуссен. Никита Мазепин был уволен с должности водителя Haas. Но [было] «мы продолжим, как и планировали».
Результаты в первых гонках оказались хуже, чем вы ожидали? Гюнтер Штайнер: Нет, всё складывается именно так, как мы ожидали. Не лучше и не хуже — таково реальное положение дел. Но даже если вы не модернизируете машину, всё равно трудно принять отсутствие результатов. Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение. Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года. Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем — реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали. И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му. Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты? Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план — ему было чётко рассказано, что и как будет. Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем. Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины? Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году. Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив. В результате происходит то, что происходит. Вопрос: Некоторые радиопереговоры Мазепина с командой звучат несколько неуважительно… Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен.
Штайнер раскрыл основную причину поломки подвески у авто Магнуссена
Об этом в своем аккаунте в X сообщил датский инсайдер Йеппе Олесен: "Согласно моему источнику, Гюнтер Штайнер с сегодняшнего дня больше не является членом Haas". Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть американскую команду. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в 2023. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Глава коллектива Гюнтер Штайнер после не сложившихся у Haas отношений с молодым пилотом Миком Шумахером заявил, что команде больше не нужные неопытные гонщики.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при. Former Haas Team Principal Guenther Steiner shares why he believes Lewis Hamilton made the decision to leave Mercedes and head to Ferrari for 2025. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером. Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite.
Gunther Steiner | The star condemned not to win
Чемпионом стала австрийская команда «Ред Булл», набравшая 860 баллов. Заглавное фото: Haas F1 Team.
Do we have to share the revenue between 11 teams not 10? That is the general thinking not only mine. If somebody can demonstrate that they bring an upside for everybody not only them I think there is a possibility, but if that is not coming I think it will be very difficult to make a case. Do we need to give these regulations more time before we start seeing the desired results? Obviously, Red Bull have an advantage but now we have a next three instead of the next two. Aston Martin are in the mix now with Ferrari and Mercedes. I think that will come and I always said with the budget cap it will take a little bit of time to get closer together because the big teams still have an advantage from the good old days. Every team is scoring points now after just three races, when did that ever happen before?
That means the regulations, the budget cap it works.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1 Уволен самый яркий босс Формулы-1. Что теперь будет с бывшей командой Мазепина? И это плохой знак. Команда «Хаас» внезапно объявила об отставке бессменного руководителя Гюнтера Штайнера. Освободившийся пост занял Аяо Комацу , который в последние годы был директором по инжинирингу, и теперь именно ему предстоит выводить американскую команду из кризиса. Решение кажется странноватым, а на фоне слухов о его причинах выглядит ещё более противоречивым. Разбираемся, что происходит с бывшей командой Никиты Мазепина.
За что уволили Штайнера? За последние пять лет команда лишь один раз поднималась выше девятого места Кубка конструкторов, а в прошлом сезоне откатилась на последнюю строчку. В квалификациях пилотам время от времени удавалось показывать неплохие результаты, но проблемы с высоким износом резины раз за разом отбрасывали в конец пелотона. В 22 этапах Хюлькенберг и Магнуссен только пять раз набирали очки, а подняться выше 10-го места на финише Гран-при и вовсе удалось лишь однажды. Результаты сами по себе разочаровывают, однако ещё хуже то, что инженеры не могут решить проблемы машины.
Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально. Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним. Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека… Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать. Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности. Вопрос: В общении с командой Мик такой же осторожный? Гюнтер Штайнер: Он может быть требовательным к инженерам, если это необходимо. Но при этом он всегда корректен и вежлив. Мик знает, что хочет. Никита отличается в этом плане. Они из разных культур, росли в разных условиях. Но это не значит, Никита ведёт себя некорректно. Мы просто должны находить подход к разным людям. Вопрос: Отец Никиты часто общается с вами? Гюнтер Штайнер: На самом деле, нет. Он даже не приезжал в Имолу. Конечно, мы уважаем тот факт, что он наш главный спонсор. У меня с ним хорошие отношения, и у него есть доверие к команде и нашей работе. Мы должны всегда держать его в курсе, но это вполне нормально. Вопрос: Бюджет на следующий сезон вам обеспечен? Гюнтер Штайнер: Да. Мы снова твёрдо стоим на ногах, и я действительно этому рад.
An Evening with Guenther Steiner
Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics. Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP.