Обе две feat Oqjav — Мачеха (Хроники импульсивных действий 2023). «Обе Две» являются авторами и исполнителями главного саундтрека к фильму и сериалу «Джетлаг». Обе Две — рожденная в Екатеринбурге независимая группа, сама описывает свою музыку как «мрачный литературный поп». Катя из группы "Обе две" рассказала про новый (и последний) альбом коллектива, рассказала о прощальном туре и дала послушать свежий трек "Угостил".
Группа «Обе две» выпустила альбом «Циники»
Обе Две | Мумий Тролль Music Bar. Альбом «Обе Две» «Циники», дропнутый 20 сентября, станет последним в истории группы. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Как оказалось в пару с ними должна была выступать группа "Обе две". А еще плейлисты от меня, моих редких и диких друзей и ребят из команды Обе Две. Катя Павлова (солистка и автор песен группы «Обе две» с прославившим ее хитом «Милый») и ее муж Вадик Королев (поэт, музыкант, лидер группы «OQJAV») приняли самое деятельное участие в ремонте своей подмосковной квартиры в таунхаусе.
15 вопросов о вечном: «Обе две» vs OQJAV
«Обе две» и «Сансара» имеют ряд совместных работ (песня «Вымпел» с альбома «69», «Зомби» с одноимённого сингла) и на концертах нередко играют вместе. Группа «Обе Две» была образована в середине 2000-х в Екатеринбурге и состояла из сестер Кати и Тани Павловых, обе из которых писали песни и пели. Второй сезон полюбившегося проекта «Музыка на крыше» открыла дерзкая и харизматичные группа «Обе две», известная такими хитами, как «Милый», «Капитан», «Гонщики». 27 октября в клубе «Аврора» состоится презентация нового альбома «Циники» группы «Обе Две». В октябре группа «Обе две» дадут большой концерт.
Фоторепортаж с концерта группы «Обе Две»
Он будет проходить в Сысерти Свердловская область c 29 июля по 27 августа. Гостей ждут не только концерты, но и опера, спектакли и даже стенд-апы от московских комиков. Об этом URA. RU сообщили представители фестиваля. Они дадут концерт 29 июля на заводе. Помимо концертов посетителей фестиваля ждет опера «Маяковский», спектакли от «Коляда-театра», театров из Челябинска и Севастополя, а также в гости приедет Stand Up Club 1 из Москвы.
Тогда у меня началась группа «Окуджав», я стала играть на басу. И вот ребята предложили поучаствовать в записи альбома. Они до этого работали без вокалиста. И мне когда-то в принципе было интересно попробовать что-то в электронике, клубной, «ночной» музыке. Мы были знакомы с Ваней и с Виталиком, но довольно шапочно. И вот тогда, в период молчания «Обе две», мы записали альбом, хотя у нас не было каких-то больших планов, мы сначала записали всего несколько песен, потом альбом, потом поехали почему-то на гастроли. Ну и потом песня же не спрашивает тебя. Она пишется и пишется. Мне очень важно выступать всегда, я не могу без сцены, мне очень хочется. И это была возможность.
Но у нас как-то сложилась дружба в Екатеринбурге Екатеринбург — малая родина Кати Павловой — прим. И мы время от времени что-нибудь вместе да делали. Пели, сочиняли песни и участвовали в записи альбомов. А последним у меня случился дуэт с Игорем Григорьевым. Мы сначала познакомились и не собирались ничего вместе записывать, но он мне показал немного такого материала, о котором я и не подозревала прежде, и предложил спеть дуэт, который пели в свое время Чернавский с Пугачевой. Ты интересуешься советским наследием? Я, кстати, думала, что у нас это будет дуэт. Я у него в квартире записала голос и говорю: «Давай, иди пиши свой». Он послушал, говорит: «Нет». В далеком 2011-м вы произвели фурор своим альбомом, покорили слушателей по всей стране сатурой из стилей и запоминающимися текстами.
А потом затаились до недавнего времени. С чем связан этот тайм-аут? У нас появилась возможность уволиться со своих работ. И это было прекрасно.
Позже Таня покинула команду, променяв рок на театральное искусство, однако после прихода Аси Кучеровой группа Сансара девушек в команде снова две, наряду с ещё двумя парнями. Более того, Артём Клименко выступает в роли звукорежиссёра «Сансары» на концертах и в ходе студийных записей.
Сейчас и этого не нужно: жизнь довольно щедро подкидывает нам причины испытывать грандиозные рефлексии, изменения и рост души. В прошлом году на фоне происходящего многие стали перечитывать антиутопии — «1984», «Мы», «451 градус по Фаренгейту», — но твои руки потянулись к «Циникам» Мариенгофа, которые позже вдохновили на написание альбома. Чем для тебя стало это произведение? Включила его импульсивно читать времени нет с тех пор, как в моей жизни появилась одна маленькая девочка , и это было резко. Я просто поняла: надо переслушать «Циников». Произведение для меня стало про подключение и сочувствие. Я подключалась ко всем персонажам, и, какие бы ужасные вещи они ни творили, испытывала сочувствие, как «я такое же», «теперь я понимаю почему». Вообще, когда ты живешь в комфортных, предсказуемых условиях, очень легко заниматься морализаторством. Когда же все оказываются в ужасе, очень меняются приоритеты, а вместе с ними и сам человек. Ты начинаешь сочувствовать тому, кого прежде мог осуждать, постепенно в нем находишь и себя. Главное — признаться себе в том, что ты тоже не «беленький». Как было принято это решение и что нам ждать от будущего проекта? Не могу пока сказать, что будет, и не потому, что это секрет. Я хочу совершить все в логичной последовательности: завершить историю «Обе Две», а после этого выдохнуть, помедитировать и переключиться на что-то новое — потом придет и название, и форма. Я не объявляю, что это последние концерты «Обе Две» — речь идет лишь об альбоме. Я уже не могу стоять под этими прекрасными, ироничными и детскими буквами. Тогда название было потрясающим: 2000-е, пикники, фестивали — все друг другу идеально соответствовало. Теперь для меня это смешно и миленько я люблю, когда моя дочь смешная и миленькая, а сейчас я такой быть не хочу. Переходим к чему-то новому. Мысль о смене названия со мной уже не первый год: я сомневалась, и меня все отговаривали, пока не был написан пост, где я заявила, что точно буду его менять. Конечно, в этом решении важную роль сыграл новый альбом. Слушаю «Циников» и понимаю, что они точно пойдут со мной дальше, но не в рамках концепции «Обе Две». Можно ли в таком случае назвать новый альбом твоим личным исследованием себя? Да, как и все мои альбомы. Они — результат нового этапа исследования, в котором главную роль играет не цель, а сам процесс. Хлебом не корми — дай позаниматься душевным селфхармом!
Обе две - слушать все песни
В гостях у Виктора Набутова и Дарьи Гордеевой группа «Обе Две» с замечательным концертом. Главную роль в клипе «Конфетти» исполнила вокалистка «Обе две» Катя Павлова. 14 октября в Самаре группа «Обе Две» презентует новые песни в клубе «Сигнал». 27 октября в клубе «Аврора» состоится презентация нового альбома «Циники» группы «Обе Две».
Группа «Обе две» выпустила клип «Конфетти»
МАРГО, Обе Две уже сейчас на официальном Youtube-канале Red Pepper Film. Обе Две | Мумий Тролль Music Bar. Хедлайнером мероприятия станет уральская группа «Обе Две», которая выступит 29 июля на территории бывшего завода Турчаниновых-Соломирских. МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Группа "Обе две" выпустила клип на песню из новой ленты Михаила и Лили Идовых — "Джетлаг".
Чтение на выходные. История Кати Павловой и группы «Обе две»
Тогда в группе была ещё Катина сестра Таня. Так получилось, что когда я пришел, Таня ушла, но мы не ссорились. У Тани не было времени, чтобы заниматься группой, а я требовал полной самоотдачи. А: Какие функции выполняла Таня в «Обе Две»? К: Она, как и Катя пела и придумывала тексты. До самого последнего времени она помогала сестре сочинять тексты. Точнее так, они интенсивно общаются, Таня пишет много лирики, и Катю это очень воодушевляет. Я видел этот контакт между ними.
Таня скидывает стихотворение, и у Кати рождается песня, в которой присутствуют строчки из Таниного текста. С моим приходом группа резко изменилась. Все кто играл до меня, кроме Кати, ушли. Мы остались вдвоём. Были даже мысли изменить название. Одно время мы хотели назваться «Гуси». Все песни, которые мы записывали, уходили в стол.
Была непонятная ситуация, потому что, в сущности, не было группы, не было единомышленников. Потом всё же мы решили оставить старое название, я взял нового гитариста, Костю Овчинникова, и группа обрела почти полноценный состав. Мы стали репетировать в том же ДК Лаврова и там же делали записи. Катя буквально ночевала в студии. Потому что ничего не успевала. Мы очень много времени тратили на запись и сведение песен, ещё толком ничего не умели, не понимали, как всё это работает. А: Как проходил процесс записи песен?
К: Сначала мы записывали под драм-машину, потом я остальные инструменты накладывал в компьютере. Саша Гагарин слушал эти демо-записи и говорил: «Так это офигеть какая музыка! Давайте ребята что-нибудь делайте с ней».
К: Сначала мы записывали под драм-машину, потом я остальные инструменты накладывал в компьютере. Саша Гагарин слушал эти демо-записи и говорил: «Так это офигеть какая музыка! Давайте ребята что-нибудь делайте с ней». Тогда я пошёл к Асе Кучеровой, барабанщице «Сансары», и попросил её записать нам живые барабаны. Я говорил, у меня есть идея, тут нужно сыграть так. Она говорила: «Без проблем», и играла так, что мы все падали от радости, потому что получалось именно то, что я хотел, пошёл сильный драйв. Параллельно мы ездили с «Сансарой», я как звукорежиссёр, а Ася как барабанщица, и мы подумали, что нам надо взять с собой Катю и выступать перед «Сансарой».
То есть, по сути, мы постоянно были разогревающей группой «Сансары». Мы часто ездили в Москву и Питер и постоянно выступали в Екатеринбурге. К «Обе Две» возник интерес, мы сыграли на «Пикнике Афиши». До того как я познакомился и поработал с Кучеровой, я считал, что девушек-музыкантов не может быть. Когда я учился в колледже культуры в Омске, я присутствовал на экзамене, где девушки играли на фортепьяно, и понял, что им это не надо, у них не получается. Я так Асе Кучеровой сначала и сказал, не верю, что мол она хороший музыкант. А потом, когда она уходила из группы, я сказал, что она одна из лучших барабанщиков, которых я слышал. Она изменила моё мнение, и теперь я ищу Асю в каждом музыканте. Мы постоянно записывали новые песни. Саша Гагарин говорил: «У вас уже четыре песни есть, давайте выпускать EP».
Он сам его составлял, сам нарисовал обложку. Также он придумал обложку к дебютному альбому «Знаешь, что я делала», вот эти шарфики, из которых сложены слова, это всё идеи Саши Гагарина. Директор группы Таня Журавская, моя знакомая ещё по Омску, стала продвигать нашу первую пластинку. Она, эта пластинка, всем очень понравилась. Как-то всё это получилось легко, само собой. Сам альбом мы записали быстро, а вот сводил его я очень долго и дотошно, поскольку чётко знал, что хочу услышать. Потом день отдыхал и снова. Я слышал, как что-то меняется при смене плагинов, но понять принцип, понять, что конкретно изменилось в звуке, не мог.
Как правило, если нет внутренних серьезных процессов, то и песен тоже нет. Много событий. У всех много событий, и большое количество авторов это сподвигло написать что-то новое, отличное от предыдущего. Помогла ли работа над альбомом справиться с переживаниями? Безусловно, это личный способ терапии. Надеюсь, не только мой, но и аудитории, которой наше творчество поможет что-либо прожить или объяснить самому себе природу некоторых вещей. Да, в какой-то степени песни помогают, но дальнейшие действия предпринимать необходимо. С чего начался процесс создания новой музыки: первая заметка, мысль, эмоция? Написание музыки — неконтролируемый и хаотичный процесс. Песни пишутся не в конкретной папке или тетрадке, а в том, что попалось под руку. Потом так же хаотично собираются в архив, а из него появляются на свет. Скажу, что хоть как-то могу облечь в читабельные слова. Песня, с которой все началось, — «Фантазии». Это была наша первая съемная квартира в Анталии. Тогда впервые за полтора года я начала писать и думала: «Боже мой, от страха я пишу максимально легкомысленную песню». Представь: мы в панике бегаем по банкоматам, всюду истерика, а в это время у меня пишется что-то совершенно игривое. Тогда я заметила эту взаимосвязь: так срабатывала психика, некий инстинкт самосохранения. Хотелось наряжаться, ходить на свидания, ведь ощущение, что завтра может глобально все закончиться, не покидало. Первичные желания — про праздник и радость прямо сейчас, про честную эмоцию, про настоящие чувства. От этого и начала писаться музыка. Такой она «Фантазии» и осталась — игривой и легкомысленной. Пожалуй, единственной подобной песней в альбоме. Но все равно в ней есть след чего-то ужасного. Сегодня состоялся релиз открывающего альбом трека «Мальчики закончились». Почему он был выбран для этой роли и как был написан? В тот момент у нас уже были забукированы концерты, билеты хорошо продавались.
В церковь ходите? Невозможно же настоящих имён и историй озвучить адресатам, потому что им потом с этим как-то жить. Песня — идеальный способ. Я творческий человечек.