Новости группа черный обелиск

Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой. 27 февраля 1997 года ушёл из жизни известный российский музыкант, бас-гитарист, поэт, автор песен и вокалист, лидер группы "Чёрный обелиск" Анатолий Крупнов.

История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая)

Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. вернулся музыкантам рок-группы. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. Чёрный Обелиск, Москва. Афиша, новости группы. Ещё одним специальным гостем акустического концерта Показать ещё «Чёрного Обелиска» станет талантливый саксофонист — Максим Беженов!

История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая)

Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов. К тому же, в марте 2015 года группа выпустила один из своих самых ярких альбомов под названием «Революция», песни с которого, вместе с любимыми известными хитами, можно будет услышать 20 сентября на сцене клуба Ray Just Arena в рамках возрожденного фестиваля «Наша Экология Души», который пройдет при поддержке российского бренда «Highscreen».

В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты [1]. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла».

Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип.

В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях.

Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997 [ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе.

После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома.

Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом « Стена » был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии в альбоме были исполнены Василием Билошицким.

Когда вы сочиняли песни для будущего альбома, что давалось вам проще: музыка или тексты? Дмитрий: С музыкой у нас вообще никогда не возникает проблем. Если бы вопрос стоял только в музыке, мы выпустили бы гораздо больше альбомов. Всегда всё упирается в тексты. То есть, вам всегда проще писать музыку, чем тексты?

Дмитрий: Абсолютно. Музыку я могу писать в любое время, в любом количестве. А что вас вдохновляет на творчество? Дмитрий: Наверное, как и всех — прослушивание своих любимых групп. Кого-то вдохновляет любовь… или антилюбовь смеётся. А у меня всегда какие-то мелодии в голове крутятся, с самого детства. Наверное, поэтому я и стал заниматься музыкой и писать песни. Хотя, в детстве меня безуспешно пытались усадить за рояль. А чьё творчество вас вдохновляет сильнее всего? Есть ли у вас какие-то кумиры?

Дмитрий: Первое, что я послушал из настоящего, на тот момент, рока, это были Pink Floyd. Родители отправляли меня на каникулы в деревню к бабушке, и у одного моего приятеля был стереомагнитофон Sony и кассета группы Pink Floyd. Вот там я впервые их и услышал. Это было в моём достаточно раннем детстве. Ещё помню, у кого-то из нашего дома был магнитофон и несколько катушек. Мне очень понравилась одна песня, и впоследствии выяснилось, что это песня группы Queen. И в какой-то момент я понял, что мне нравится рок. Это случилось гораздо позже, и я пришёл к этому неосознанно, просто сделав выводы о той музыке, которую я слушал. А каких-то кумиров у меня, наверное, нет. Есть люди, на которых я могу ориентироваться, ровняться, которые для меня являются авторитетами в той или иной области.

И это не обязательно музыка. Но невозможно всё время оставаться приверженцем одной группы или одного музыканта. Человек меняется, всё меняется вокруг него, и в нём тоже. Наверное, и любимые группы тоже меняются с течением времени? Дмитрий: Конечно! Несмотря на свою любовь к Pink Floyd, невозможно слушать их сорок лет подряд, и ничего больше. А есть у вас какая-то песня или, может быть, альбом времён ещё раннего «Чёрного обелиска», который вам наиболее близок, любим? Дмитрий: Поздние работы мне всегда нравятся больше, чем ранние, потому что мне кажется, что они становятся всё лучше и лучше. Хотя, нравятся и многие старые песни, я люблю играть их на концертах. Я не разделяю альбомы на плохие и хорошие, но бывает так, что какие-то песни играть надоедает.

Когда вы работаете над новым материалом, вы пишите ровно столько, сколько нужно для создания альбома, или, как говорится, как пойдёт, и получается с запасом? Дмитрий: Когда накапливается какой-то материал, мы решаем, что пора подумать и о новом альбоме.

Одним из множественных пробных названий группы было «Монумент». Но в 1986 году Анатолий Крупнов придумал название по одной из своих любимых книг Эриха Марии Ремарка "Черный обелиск".

В 1986 году Анатолий Крупнов пишет для группы пять песен «Апокалипсис», «Чёрный обелиск», «Троянский конь», «Абадонна», «Болезнь» и уже 23 сентября 1986 года прямо на репетиционной базе в клубе «Шерсть-сукно» состоялось первое выступление. После этого концерта группе поступает предложение стать участником «Московской Рок-лаборатории», которое она принимает. В 1987 году Анатолий Крупнов создает цикл песен на стихи Шарля Бодлера, «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера.

В феврале 1987 года группа выступает на "Фестивале надежд" последнее слово было всегда фатально и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу.

RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях

  • Последний релиз
  • ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК
  • Интервью с группой "Черный Обелиск"
  • ‎Чёрный обелиск — Apple Music

В соцсетях прошла акция памяти Анатолия Крупнова

  • Бывшие музыканты группы «Черный Обелиск»
  • Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
  • Похожие концерты
  • Черный обелиск / Концерты / 2023

Строка навигации

  • Обсуждение
  • «Черный обелиск»:
  • Другие статьи по тегам
  • Концерт группы «Чёрный обелиск»
  • подстановка

«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова

Как-то странно, что ли. Как бы вы оценили пройденный путь? Людям со стороны лучше видно. Мне нравится то, что я делаю.

Преимущественно смеется. Но бывает, что и не нравится. Сначала кажется — хорошо получилось.

А проходит время — и уже видишь недочеты, и уже не так радостно от результата. Например, в «Зеленом альбоме», как мне кажется, много не подходящих к музыке текстов. Впрочем, тенденция такова, что каждый новый альбом получается лучше предыдущего.

Все-таки я по-другому смотрю на мир и чувствую его, нежели Анатолий. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур.

Присылайте свои версии наших треков в сообщения сообщества Вконтакте, в ответ мы расскажем вам подробные условия участия. Информация о том, как будет проходить отбор и голосование будет выложена отдельным постом. Мы ждём ваших заявок!

Те, кто не умеет, и на высококлассном инструменте ничего не покажут. А вообще, помимо мастерства и таланта нужно соблюдать некоторые правила. Например, за 2 часа до концерта не есть. Потому что если плотно подкрепиться, становится лень что-либо делать. Какое у каждого из вас любимое блюдо? А какое место, по-вашему, занимает рок-музыка в обществе? Наставить на путь истинный музыка тоже не может. Если человек дурак, он таковым и останется. И какие бы умные вещи ты музыкой не пытался донести, он все равно ничего не поймет. Получается, что умного человека учить не надо, а дурака бесполезно. А для кого тогда вы песни пишите? Ваши концерты большей популярностью пользуются в Москве или в провинции? Могут и в Москве не придти, а могут и в провинции быть залы переполнены.

Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

«Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»! black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные. Историю группы «Чёрный Обелиск» можно условно разделить на ряд не равных по времени, качеству и содержанию этапов.

Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами

Участие могут принять любые исполнители любого жанра. Присылайте свои версии наших треков в сообщения сообщества Вконтакте, в ответ мы расскажем вам подробные условия участия. Информация о том, как будет проходить отбор и голосование будет выложена отдельным постом.

В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом « Еще один день », и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются на аудиокассете под названием «86-88». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — барабаны.

Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка « Три товарища ». Было написано свыше 20 новых песен. Но 27 февраля 1997 г. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000.

Скляр , Жан Сагадеев. Принимается решение не выпускать POSTальбом под именем Чёрный Обелиск, поскольку в финальное издание вошли песни, написанные Анатолием Крупновым к разным проектам. Также в альбом вошли ремиксы на песни В. Репнинского музыка В. Беневского и Ф.

Название «Чёрный Обелиск» не рассматривалось музыкантами последнего созыва в отрыве от имени отца-основателя группы, и они не планировали продолжать свою деятельность под этим названием. Не дожили до концерта Алексей Ермолин и Александр Косорунин. Вокалистом, гитаристом и автором большинства песен стал Борисенков. На место басиста пришёл Даниил Захаренков « Э. В 2000 году группу покинул Юрий Алексеев.

Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки. Альбом « Пепел » 2002 можно считать данью музыкантов основателю группы. Песня «Тебя больше нет» в концертном издании 2000 вошла в сборник «песни для радио» года вполне передаёт настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. Затем ребята записали и переиздали несколько старых записей.

В 2004 году группа записывает альбом «Нервы». В 2006 году выходит « Зелёный альбом ». В 2011 году группу покидает ударник Владимир Ермаков. Его заменяет Максим Олейник « Иван-Царевич ». К двадцатипятилетию группы вышел трибьют-альбом «A Tribute to Чёрный Обелиск.

В издание, вышедшее на двух CD, вошли лучшие песни группы за последние 14 лет, полностью перезаписанные и переаранжированные. Какие-то треки изменились не сильно, а какие-то можно и не узнать. Впервые в истории «Черного обелиска» в работе над альбомом приняли участие музыканты совершенно разных направлений. Треки в их исполнении не только приобрели новые краски, но и зазвучали на других языках. В пластинку вошли 5 новых песен, перезаписанная композиция из альбома « Пепел » и акустическая версия одного из новых треков.

Поэтому Сережка всегда ходил опаленный и обоженный. Но зато и результаты этих опытов были потрясающими... Тогда такое шоу было только у нас.

Народ просто угарал на концертах... Это было настоящее театральное действо. Перед самым началом выступления, голос, идущий из самых глубин преисподней, на фоне волчьего воя и свиста ветра возвещал о том, что на сцене сейчас появится действительно ЧО.

Между песнями не было пауз - они заполнялись различными звуковыми эффектами: рев огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу, и, конечно же, фирменный крик Крупнова: "ЧО приветствует своих болельщиков!!! Но это еще не все. Перед песней "Абадонна" Толик демонстрировал свои познания в литературе, цитируя на фоне пожара и набата строки из произведения Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

В конце выступления музыканты устраивали просто безумную какофонию звуков во время которой Крупнов забирался на колонки, стоявшие у края сцены, а потом спрыгивал с этой высоты обратно к своим товарищам , обрывающуюся оглушительным взрывом, от которого у зрителей нередко закладывало уши. Это фэны слышали. А что же они видели?

На фронт-мене - майка с черепами по бокам эта реликвия до сих пор хранится в фэн-клубе группы. Вместо ремня для бас-гитары - цепь. За Крупновым стоит "Папа" и, поворачиваясь, сверлит зал своими глазами-лазерами.

На барабанах висят череп и рука скелета. Агафошкин и Алексеев одеты в фирменные майки с лого ЧО эти майки были выпущены "кустарно" на деньги группы в количестве всего пятидесяти штук, и до наших дней "дожила" лишь одна. И завершает картину Светлов, облаченный в кожу и джинсу, с гитарой в форме автомата.

Вся эта братия, освещаемая множеством ламп, прожекторами и вспышками от взрывов не зря Сергей Дрогавцев ходил обожженным! Одним словом - чума! Немало восторгов вызывала у фэнов гитара "Ботаника", сделаная в форме автомата.

Какова ее история? Крупнов: "В Союз привезли две такие гитары. Но, т.

МАСТЕР в то время был как бы "филармоническим" коллективом, и у них были более жесткие цензурные рамки, то Андрей понял, что у него будут проблемы, если он выйдет на сцену с гитарой в форме автомата. Тут-то ее Светлов и перехватил. Нам-то что было терять?!

Мы с черепами, костями и прочими штуками, еще и автомат "до кучи"... Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс. Прямо на станции нас встречала группа товарищей мы были первыми гастролерами в этом городе , которые и вручили нам огромную бутылку портвейна.

Мы долго ждать не стали и тут же ее выпили. Ну, а дальше на меня "накатило" и я начал "чудить". Сам не знаю, что на меня нашло...

В общем, я стал агитировать жителей, чтобы они отсоединялись от СССР, чтобы закупали в Турции оружие, еще какую-то ерунду. Когда мы проходили мимо Райкома, я залез на столб сам не пойму, как у меня это получилось и начал орать: "Да здравствует свободная Грузия без Советской власти! Давай еще!

Когда проснулся и вышел покурить мы жили в дачных домиках , то ко мне стали подходить какие-то люди, которые жали мне руки, поздравляли, называли "молодцом"... Я пытался вспомнить, что такого натворил, а когда вспомнил - ужаснулся. Думал: сейчас меня и повяжут.

Но все обошлось... А вот что думает Крупнов по поводу "политической" деятельности Алексеева в Цхалтубо: "Надо было видеть этих грузин, которые никогда не видели человека с длинными волосами, а тут еще этот человек вытворяет такое... Наверное, из-за "Алексиса" Грузия и отсоединилась.

Народ послушал его и повелся... А кто думал, что он скажет что-либо другое?! Крупнов: "В Москву приехали французы снимать фильм о русском роке тогда ведь это все модно у них было , и Рок Лаборатория предоставила для этого несколько групп, среди которых были и мы.

Так все и получилось... Видеоряд начинался с крупного плана полной луны. Потом они приезжали на свой же концерт и выходили на сцену...

Что ж, видеоклип - это был уже немалый прогресс. Следующим этапом в истории группы стала смена репетиционной базы. П Горбунова.

В это время кому-то в голову пришла идея сдать на тарификацию. И ЧО предстал перед глазами опытной и компетентной комиссии. Крупнов: "Да...

Сидят толстые дядьки и тетьки, а мы перед ними как идиоты... В общем, отыграли "Полночь", "Фантастическую Гравюру" и "Вступление", нам пожали руки и сказали, что мы молодцы... Это означало, что за концерт каждый из нас должен получать по 7 рублей и 50 копеек...

А тут 7. Но, однако, теперь группа стала официально профессиональной и могла зарабатывать себе на жизнь концертами. Летом Крупнов и Алексеев решили поступить в музыкальное училище.

В отделение Гнесинки. Зачем они захотели это сделать - неизвестно. Но такой эпизод имел место быть.

Характеристику нашим героям подписал Юрий Маликов отец известного ныне Дмитрия Маликова. С этим документом в кармане и с гитарами в руках Крупнов и Алексеев оказались перед дверьми, за которыми их ждали суровые экзаменаторы. Крупнов вошел первым.

Я был с похмелья и как-то не до музыки было... Он переругался со всей комиссией и вышел, хлопнув дверью. Алексеев, увидев, что Толик выходит, смело шагнул вперед.

Они даже не поняли с первого раза. Я сыграл им три вещи: Баха, блюз и еще что-то. Они сказали, что все это очень просто.

Но зато как получалось с концертами! Эта запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в ЦДТ. Альбом был назван "Цветы Зла", так же, как и сборник стихов французского поэта.

Следует отметить: несмотря на то, что это была концертная запись, остается только поражаться чистоте звучания группы и слаженности в игре музыкантов. В то время многим группам было наплевать на звук. Огромное количество людей стремилось на металлические концерты.

Этот стиль был свежим, новым для фэнов. Казалось бы, кто в зале будет думать о качестве звука? И большинство групп, работающих в этом стиле, "чесали" под волну, зарабатывали себе деньги даже не задумываясь о чистоте своего звучания.

ЧО же всегда думал о своих фэнах и всегда уважал их. И это справедливо не только для 1987 года. Так же обстоит дело и сейчас.

И ни один концерт не начинается до тех пор, пока ЧО не уверен в том, что звук будет чистым и полным. И это не просто слова. Это действительно так...

Образно говоря: Муслим Магомаев, Лев Лещенко, другие коллективы... А, во-вторых, я бы не смог собрать нужного количества денег на запись. Я пил тогда очень много.

И все деньги уходили в кирялово... Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока. Это от того, что ими занимались профессионально и занимались профессиональные люди.

Тот же самый Мотя Аничкин или тот же Векштейн - это профессионалы очень высокого класса. Техники, осветители, пиротехники, светооператор, звукооператор в зале, звукооператор на сцене... Все эти люди четко с точностью до секунды!

Шоу было продумано до мелочей, и сбоев практически никогда не было. Концерты, фестивали, гастроли... А как складывались отношения внутри группы?

Как относились музыканты друг к другу? Как они жили вне концертов, вне репетиций? Крупнов: "В плане музыки был мой достаточно жесткий диктат.

Практически все вещи я писал сам. Я приносил готовую музыку, и все делалось под мою диктовку. Бывали лишь редкие исключения ну, например, "Вступление" или "Литании Сатане".

Сложно было работать с "Алексисом". С ним всегда сложно, потому что он человек сложный. Очень сложный.

Надо его хорошо знать, тогда с ним можно работать. В противном случае - это нереально. А вне музыки...

Колька Агафошкин жил своей жизнью и с нами практически не общался. А вот мы с "Ботаником" жили душа в душу! Мы с ним общались как друзья.

Я очень часто зависал у него на квартире и жил там неделями... Не знаю почему, но отношения у них не складывались вообще никак... С деньгами же Агафошкин обращался очень аккуратно и практично.

Не знаю. Со Светловым я практически не общался. Вообще, отношения с ним у меня не клеились.

С Крупновым... От случая к случаю. Коля Агафошкин вне музыки с нами почти не виделся.

Он был старше нас всех, у него уже была семья, двое детей. Все свободное время он находился дома... Вот тогда-то и начал возникать конфликт между Крупновым и Агафошкиным.

Крупнов много пил а уж в 1988 году это приняло просто катастрофические размеры , и это сказывалось на работе группы. Кольку это, естественно, не устраивало, т. Я не говорю, что мы там сами святыми были.

Нет, по молодости пили все. Но Крупнов явно перебирал. И обстановка внутри группы стала постепенно накаляться...

А с музыкальной стороны... Я был единственным в группе, на кого Крупнов не кричал. Потому что он знал, если на меня сильно накричать, то я просто развернусь и уйду из ЧО.

А терять меня, как гитариста, он, по-моему, не хотел. И со временем ситуация только обострялась... Обострялась все сильнее и сильнее, и в результате привела ЧО к трагическому концу...

Но это случится потом, а пока ОБЕЛИСК продолжал активную деятельность, и никто не мог даже предположить, что чуть больше, чем через полгода, все это закончится. Подошел к концу успешный 1987 год. ЧО не возлежал на лаврах успеха и не останавливался на достигнутом.

Все так же много концертов, все так же много гастролей. Полным ходом шла работа над новыми песнями. Готовилась новая программа.

Но основной курс в конечном итоге все равно задаем мы сами. Есть ли какие-то задумки на этот счет? Безусловно, мы открыты для сотрудничества, но самостоятельно заниматься поиском каких-то знакомств среди электронных музыкантов, к примеру, мы не будем. Будет предложение — посмотрим. Но, повторюсь, как показывает практика, эксперименты тяжело воспринимаются нашей аудиторией. Коллега по цеху, Дмитрий Варшавский, в свое время пытался сделать что-то необычное, но слушатели бойкотировали его излишне необычные начинания. Поэтому, мы — за классический хэви-метал — Следите ли вы за киноиндустрией?

Смотрели ли что-нибудь из недавно вышедших фильмов? Вообще, кино для нас — обязательная составляющая тура. Чем еще заняться в поездах?

История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая)

Такие эксперименты - на любителя, а мы в последнее время стараемся быть консервативнее и делать такие композиции, которые наш среднестатистический слушатель принимает легко и радушно. Насколько вы зависимы от рецензий и советов поклонников и как вы осуществляете связь с ними? Мы скорее прислушиваемся к мнениям, которые высказывают друзья и близкие люди, следящие за нашим творчеством. Также своего рода лакмусовой бумажкой оказываются концерты: ты видишь, какая песня «заходит», а какая — напротив. Но основной курс в конечном итоге все равно задаем мы сами. Есть ли какие-то задумки на этот счет? Безусловно, мы открыты для сотрудничества, но самостоятельно заниматься поиском каких-то знакомств среди электронных музыкантов, к примеру, мы не будем. Будет предложение — посмотрим. Но, повторюсь, как показывает практика, эксперименты тяжело воспринимаются нашей аудиторией.

Коллега по цеху, Дмитрий Варшавский, в свое время пытался сделать что-то необычное, но слушатели бойкотировали его излишне необычные начинания.

В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п.

Ищете выход накипевшим эмоциям?

Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!

Кроме того, он снялся в фильме Андрея И "Научная секция пилотов" и дебютировал на сцене Московского Драматического Театра имени Рубена Симонова, сыграв в моноспектакле "Контрабас". Пройдя через губительное пристрастие к алкоголю и наркотикам, он начал вести на радио антинаркотическую программу "Новая жизнь". Последним коллективом, который создал Крупнов, была группа "Крупский сотоварищи", в 1997 году записавшая альбом "Чужие песни и несколько своих". Среди прочего диск включал кавер-версии песен Леонарда Коэна и Адриано Челентано. Стена из альбома "Стена", 1991 Цезарь из альбома "Стена", 1991 Дорога в никуда из альбома "Ещё один день", 1992 Дом жёлтого сна из альбома "Ещё один день", 1992 День прошёл, а ты всё жив из альбома "Ещё один день", 1992 Пельменная из альбома "Я остаюсь", 1994 Игрок из альбома "Чужие песни и несколько своих", 1997 Дорожная из альбома "Чужие песни и несколько своих", 1997 Я остаюсь из альбома "Чужие песни и несколько своих", 1997 Иди за мной из альбома "Postальбом", 2000.

Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»

Ноты записаны, теперь работаю над словами. Думаю, альбом будет более интересный, музыкальный, тяжелый и в тоже время мелодичный. Там будут песни, похожие на песни. Есть мнение, что для того чтобы быть хорошим музыкантом, достаточно иметь хороший инструмент. Вы с этим согласны? Люди, умеющие играть и на плохом инструменте сыграют «на отлично». Те, кто не умеет, и на высококлассном инструменте ничего не покажут. А вообще, помимо мастерства и таланта нужно соблюдать некоторые правила.

Например, за 2 часа до концерта не есть. Потому что если плотно подкрепиться, становится лень что-либо делать. Какое у каждого из вас любимое блюдо? А какое место, по-вашему, занимает рок-музыка в обществе? Наставить на путь истинный музыка тоже не может.

Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего. И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов. Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны». Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким.

Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами… Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его. Любопытно, что как раз те, кто уговорили и Макаревич, и Кутиков , уже давно против власти… В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала , но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2». Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал… Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…» Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову… С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы… Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту… Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов.

Войтовича» место Михаила Светлова в группе занимает гитарист Юрий Алексеев. В конце 1986 года в руки Анатолию Крупнову попадает сборник французского поэта-символиста Шарля Бодлера , на стихи которого он пишет новые песни: «Вступление» и «Фантастическая гравюра». Первоначально на концертах, вступление к «Фантастической гравюре» Крупнов исполнял на скрипке. В начале декабря 1986 года в ДК «Красный октябрь» записывается концертный магнитофонный альбом группы «Черный Обелиск», представлявший первую программу группы, озаглавленную «Апокалипсис». С этого периода звукооператор Евгений Чайко начал записывать практически все концертные выступления «Чёрного Обелиска». Частые выступления и магнитофонные записи способствовали активному росту популярности «Чёрного Обелиска». В начале 1987 года была предпринята попытка записи в студии программы «Апокалипсис», но из-за отсутствия должного опыта, запись не удалась и была заброшена. Тогда группа отстроила звук и прямо на репетиционной базе «в живом режиме» записала композиции из концертного «Апокалипсиса», добавив к ним песни «Чёрный обелиск» и «Литании Сатане». В 1987 году Анатолий Крупнов продолжает создавать цикл песен на стихи Шарля Бодлера. Пишутся песни «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В этот период группа приобретает огромную популярность, граничащую с ажиотажем, и дает по 8-10 концертов в месяц, как в Москве так и на выездных гастролях СССР. В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты [1]. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла». Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997 [ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка».

То есть от друзей. Иногда жанр концерта определить было невозможно, и именно потому я услышал «Черный обелиск». Было это где-то примерно в 1987 году на сборном концерте в каком-то из помпезных совковых ДК. Традиционно — пару-тройку бутылок портвейна на морозе около ДК с друзьями, и сразу пока не развезло входим в зал. Оказалось, тут метал с претензиями. Ну не уходить же. Примерно в это же время работала «престижная» дискотека на ВДНХ, и мы там развлекались, заказывая диск-жокею треки Accept и бурно размахивая хайрами под четные доли, пугая попсовиков и не раз огребая по морде от гопников при походах в туалет. Так что метал — так метал. Смутно помню, кто там был еще кажется, «Коррозия металла», но точно без сисястых проституток , а «Черный обелиск» запомнился даже в подпитии. Черепушка на сцене, скелетик на барабанах, стихи Бодлера, и этот самый Крупнов с басом, ведший себя как-то по-актерски, а не по-музыкантски. Позже уже Кинчев сделал это своим стандартом. А тут было реально необычно, хотя сами песни показались вычурными и вроде не про нашу жизнь. Потом не раз встречал на стенах Комсомольской площади расклейку с логотипом «Черного обелиска», но так и не сходил. А потом «Черный обелиск» пропал с концами. Период с металлическим «Шахом» прошел вообще мимо меня, я это не слушал. Потом вроде группа возродилась, но и это прошло мимо меня — события с «Аквариумом», ДДТ и прочими занимали меня и не только меня гораздо больше. Где-то ближе к 1995 году «Черный обелиск» снова появился на радарах.

Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»

Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова. Чёрный Обелиск — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. На этой странице показаны новости о группе Черный обелиск. Он отправился по местам памяти Толика Крупнова, лидера группы «Чёрный обелиск», где узнал все самые интересные и неизвестные факты о легендарном рокере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий