Группа «Артерия», Концерт-презентация альбома ZNAKИ в клубе «Театръ» 13.04.2019. В нём приняли участие лучшие рок-группы Курганской области, а также группы «Легион», «Артерия», «Чёрный обелиск» и «Мастер».
Пресс-релиз "Артерии"
Им стал старый знакомый — вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.
Терентьев покинул самую популярную российскую группу - "Ария", которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: "Ночь короче дня" 1995 , "Сделано в России" 1996 , "Генератор зла" 1998 , "Tribute to Harley-Davidson" 1999 , "2000 и одна ночь" 1999 , "Химера" 2001.
После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания … подробнее История группы "Артерия" ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы "Кипелов".
После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался вокалист для создания группы, которым стал вокалист группы « Легион » Алексей Булгаков [4]. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года.
В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом «Лети на свет», закончена. Альбом получил положительный отзыв и 4 звезды от портала «Утро. Ру» [7].
Состав с Сергеевым [ править править код ] В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.
В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт» [8]. Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-« Валькирия » , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин [9]. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-« Магнит » и Андрей Храмов экс-« ХимерА », «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго.
Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-Shadow Host [10] [11]. Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел Сергей Сергеев. Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — « В поисках новой жизни » [12].
Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев [10] [11].
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Группа "Артерия" сыграет живой рок в студии "СЭ"
Концертный альбом группы «Артерия» выглядит как идеальный релиз с записью юбилейного выступления группы если не знать, что это отнюдь не празднование круглой даты, а. В нём приняли участие лучшие рок-группы Курганской области, а также группы «Легион», «Артерия», «Чёрный обелиск» и «Мастер». Группа «Артерия», Видео С Репетиции С Новым (Старым) Вокалистом Андреем Козловым (Экс-Волков). Экс-вокалист метал-группы «Артерия» Иван Жерновков удивил поклонников новостями! Музыкант стал участником телепроекта «Дом-2».
⚡"ГРУППА #АРТЕРИЯ: БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ, НО НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ"⚡
Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга. Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс. И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы. Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta. И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям. Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще. Финансовый вопрос , к сожалению, очень важен в жизнеспособности любой группы, и помощь народа дает нам «воздух» и позволяет нам высвободить время, связанное с зарабатыванием денег «на стороне» , и больше времени уделять непосредственно музыке, творить.
Конечно, студийные бюджеты и съёмка клипа на нашу музыку — это совсем другие деньги, но будем надеяться, что наша публика нас поддержит и в этом. А запрошенная сумма на Planeta. Этого, наверное, слишком мало? Сергей : Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома. Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя. То есть, просто себестоимость его производства.
Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали. Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность? Сергей : В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием. Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников. Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют. Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям.
Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал , не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т. Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы. Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество.
А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы , устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей : На первый взгляд, ничего не изменилось. Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения. Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях. Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов. А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип» , «женился, ушел из группы» , «время на поиск достойной замены» , «участие в делах группы в свободное от работы время».
Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь. Сергей : Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами. Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy , я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя. Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо. Опять же возвращаясь к проекту на Planeta.
Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы. При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен. Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин , который принёс на этот альбом два произведения прим. Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной.
Это часть его негативного жизненного опыта , которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным. И наш вокалист Александр Кэп тоже принёс песню прим. Ещё у нас появилась прекрасная поэтесса Наталья Захарова , которая написала тексты на две песни прим. То есть, под лежачий камень портвейн не течёт. Вы рассматриваете кандидатов? Сергей : Конечно!
Мы в каждом радио-эфире кричим о том, что давайте, давайте, помогайте нам с текстами! Народное финансирование на Planeta. Наши музыкальные произведения без хорошего текста ничего не стоят, это просто инструментальная музыка с набором слов. Поэтому мы всегда открыты для любых начинающих, заканчивающих и процветающих поэтов. Главное, чтобы они были талантливы. Сергей : На первом этапе общения с поэтами я всегда спрашиваю, как им хочется писать.
Как музыка навеяла или всё-таки дать какое-то направление. Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться. Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют. То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка» , допустим, вот здесь совершенно неуместно. Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся. Александр : У меня не получаются красноречивые тексты.
Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается. Сергей : Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты. Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом , но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр : В общем, набор красивых слов. Сергей : Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие. А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта.
Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей : Да. Сергей : Да, конечно. Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…» , но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались.
Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась. Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей : Нет. В будущем попробуем, скорее всего.
Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты. Сергей : Я бы начал в этой теме немного с другого конца. На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр. Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю.
Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой , которая имеет специальное литературное образование , и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное. Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит.
Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр : Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария» , хоть и не скажу, что напрямую. Но группа и творчество этой команды меня всегда интересовало.
Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер — и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому.
Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы.
Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты — скрытая реклама, например, алкоголя.
Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty» 1994 год. В июле 2004 г. В конце весны 2005 года работа над первым альбомом «Лети на свет», была окончена. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин.
На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-«Магнит» и Андрей Храмов экс-«Химера», «Магнат», «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев. Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни».
Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.
Центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал свое десятилетие
Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп: Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв. Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом. Александр: Для меня этот альбом является большим опытом, очень большой проделанной работой.
Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы «Артерия». И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом. Сергей: Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников. Я надеюсь, что «радость мы приносим людям», как поётся в одной детской песенке.
И очень приятно, что внутри коллектива появилось большее взаимопонимание в результате работы над альбомом «2014». Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга. Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс. И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы.
Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta. И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям. Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще. Финансовый вопрос, к сожалению, очень важен в жизнеспособности любой группы, и помощь народа дает нам «воздух» и позволяет нам высвободить время, связанное с зарабатыванием денег «на стороне», и больше времени уделять непосредственно музыке, творить.
Конечно, студийные бюджеты и съёмка клипа на нашу музыку — это совсем другие деньги, но будем надеяться, что наша публика нас поддержит и в этом. А запрошенная сумма на Planeta. Этого, наверное, слишком мало? Сергей: Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома.
Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя. То есть, просто себестоимость его производства. Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали. Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность?
Сергей: В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием. Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников. Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют. Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям.
Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы. Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал, не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т.
Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы. Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество. А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы, устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей: На первый взгляд, ничего не изменилось.
Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения. Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях. Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов. А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип», «женился, ушел из группы», «время на поиск достойной замены», «участие в делах группы в свободное от работы время».
Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь. Сергей: Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами. Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy, я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя.
Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо. Опять же возвращаясь к проекту на Planeta. Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы.
При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен. Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин, который принёс на этот альбом два произведения прим. Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной.
Это часть его негативного жизненного опыта, которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным. И наш вокалист Александр Кэп тоже принёс песню прим. Ещё у нас появилась прекрасная поэтесса Наталья Захарова, которая написала тексты на две песни прим. То есть, под лежачий камень портвейн не течёт.
Вы рассматриваете кандидатов? Сергей: Конечно! Мы в каждом радио-эфире кричим о том, что давайте, давайте, помогайте нам с текстами! Народное финансирование на Planeta.
В альбом были включены два бонус-трека, спетые Сергеем Сергеевым, а также полноценный буклет. В данном альбоме содержались ремейки песен времен «Арии» авторства Сергея Терентьева. Спустя какое-то время барабанщик группы Алексей Бразилович был уволен, а на его место был поставлен Сергей Кутаев, бывший участник «Shadow Host». Бразилович же стал барабанщиком коллектива «Catharsis».
В сентябре 2006 группа целиком посвящает себя музыкальному проекту М. Пушкиной «Династия посвященных». Композитором проекта стал бывший коллега Терентьева Сергей Скрипников. Сам Терентьев был назначен продюсером.
Спустя 9 месяцев кропотливая работа над довольно непростым проектом была завершена и предстала на суд публике. Третий состав: В 2007 году Сергей Терентьев был осужден за неумышленное убийство студентки Татьяны Королевой, сбив 19-тилетнюю девушку насмерть на своей машине.
Помидоры бурые только, разрезать крупные, небольшие надрезать снизу, что бы соком пр... Если тревога, то мама схватит документы и кота и побежит. А еще Самвел хочу сказать тебе, что Снежинская делает тебе медвежью услугу. По новостям показывают фейки.
Путин от вас ничего не хочет. А скоро удерет Зеленский, кстати, свою се...
В сентябре 2006 года группа смело берется за работу над новым музыкальным проектом Margenta «Династия Посвященных».
Спустя некоторое время, работа над таким несвойственным российской рок-музыке проектом закончена. Заказать выступление «Артерии» Приглашайте на корпоративные мероприятия, концерты, свадьбы и вечеринки «Артерию», энергичную группу, которая не заставит вас скучать. Для этого, вам требуется всего лишь связаться с нашими специалистами, благодаря которым вы получите всю важную информацию, относящуюся организации концерта и гастрольного графика группы «Артерии».
Только наша компания отнесется к вашим заявкам со всей серьезностью, присущей компетентным работникам и поэтому при заказе группы «Артерия» на свадьбу, корпоратив или другое торжество абсолютно не возникнет проблем!
История группы Артерия
20 лет! Долгожданное событие! Друзья! 5 ноября 2023 года в стенах клуба Glastonberry пройдет большой юбилейный концерт по случаю 20-тилетия группы «Артерия». Группа Артерия российская рок-группа, играющая в стиле хеви-металл, была создана в 2003 г. экс-гитаристом групп Ария и Кипелов, музыкантом и композитором Сергеем Тереньтевым. Группа «Артерия», Видео С Репетиции С Новым (Старым) Вокалистом Андреем Козловым (Экс-Волков). последние новости. Группа «Артерия» образована Сергеем Терентьевым – советским и российским рок-музыкантом, композитором, бывшим участником групп «Ария» и «Кипелов». Дискография группы артерия. Группа артерия фото. Артерия лети на свет.
Артерия. Svoboda (Рязань). 21.04.2019. Фоторепортаж
Поздравляем вокалиста группы «Артерия» Ивана Жерновкова с Днём рождения!Желаем Ивану всего того, что приносит пользу, здоровье, помогает в поиске истины и, как следствие, делает. Группа «Артерия» благодарит Life Music Agency и лично Андрея Шаева за организацию и проведение юбилейного концерта, посвящённого XX-летию группы! «Артерия» — известная рок-группа, яркий представитель хэви-метал на современной российской рок-сцене. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Концерт группы «Артерия»
Может, потому, что израильтяне — более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер — и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта.
К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением!
По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне — более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Затрагивать материальный аспект бесполезно.
Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер — и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали.
Широкая эклектика от поп-рока до хэви и индастриал с элементами симфонизма — это современное состояние группы. Лучшие песни.
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
История Предыстория и первый альбом История группы «Артерия» ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы « Кипелов ». Годом раньше Терентьев покинул группу « Ария », которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: « Ночь короче дня » 1995 , « Сделано в России » 1996 , « Генератор зла » 1998 , « Tribute to Harley-Davidson » 1999 , « 2000 и одна ночь » 1999 , « Tribute to Harley-Davidson II » 2001 , « Химера » 2001 , « В поисках новой жертвы » 2003 , а также сингл « Потерянный рай » 2000 и саундтрек « Дальнобойщики-2 » 2000 к одноименной игре. После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый — вокалист группы « Легион » Алексей Булгаков.
Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. Смена состава В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова.
Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.
Среди дискографии группы есть такие альбомы как : «Лети на свет», «В поисках новой жизни». В сентябре 2006 года группа смело берется за работу над новым музыкальным проектом Margenta «Династия Посвященных». Спустя некоторое время, работа над таким несвойственным российской рок-музыке проектом закончена. Заказать выступление «Артерии» Приглашайте на корпоративные мероприятия, концерты, свадьбы и вечеринки «Артерию», энергичную группу, которая не заставит вас скучать. Для этого, вам требуется всего лишь связаться с нашими специалистами, благодаря которым вы получите всю важную информацию, относящуюся организации концерта и гастрольного графика группы «Артерии».
Только наша компания отнесется к вашим заявкам со всей серьезностью, присущей компетентным работникам и поэтому при заказе группы «Артерия» на свадьбу, корпоратив или другое торжество абсолютно не возникнет проблем!
Семь лет совместной работы навсегда останутся в моём сердце. Благодарю поклонников и ценителей творчества, к которому я приложил руку и душу.
Едем дальше...
Этого, наверное, слишком мало? Сергей: Это та сумма, которую мы потратили только на производство альбома. Это дизайн, вёрстка, изготовление физического носителя.
То есть, просто себестоимость его производства. Те средства, силы и здоровье, которые мы затратили на запись, мы естественно не учитывали. Это означает, что сейчас в группе у каждого есть своя сфера ответственности или просто большая ответственность? Сергей: В этом смысле мы в начале пути, потому что когда появляется какой-то финансовый приход в бюджет группы, музыканты начинают по-другому смотреть на то, что мы делаем, и более ответственно относиться к тому, прийти на репетицию вовремя или с опозданием.
Или вообще не прийти, как это было с одним из наших предыдущих участников. Сферы ответственности, насколько я понимаю, по большому счету отсутствуют. Каждый музыкант по возможности вносит свою лепту, сообразно своим способностям. Хотелось бы отметить Сергея Кутаева - бессменного барабанщика группы на протяжении почти 9 лет, благодаря его усилиям группа не имеет «головной боли» на предмет репетиционной базы.
Я считаю, что это очень важно для любой группы. Также это позволяет при отсутствии финансирования экономить средства на дорогостоящей записи в студии и записывать музыкальный материал, не вписываясь в график студии, со всеми вытекающими неудобствами. Также на плечах Сергея лежит своевременная транспортировка бэклайна на вокзал, аэропорт и т. Но сейчас у нас появился свет в конце тоннеля, и я надеюсь, что скоро обозначатся новые сферы ответственности для участников группы.
Спасибо народному голосованию рублём за наше творчество. А если вернуться назад и посмотреть на творческие планы, устремления того периода, когда группа только создавалась, и сравнить их с тем, что вы делаете и планируете сейчас, многое ли изменилось за это время? Сергей: На первый взгляд, ничего не изменилось. Нам по-прежнему достаточно трудно с финансовой точки зрения.
Потрачено много сил, денег и здоровья, и в результате мы всё равно находимся в той категории групп, которые не могут похвастаться огромными гонорарами, большим вниманием СМИ и спросом на их участие в крупных фестивалях. Как будто мы в начале пути, несмотря на то, что путь уже достаточно длинный, и сыграно огромное количество концертов. А творческие планы довольно часто разбиваются о препятствия в виде «не на что снять достойный клип», «женился, ушел из группы», «время на поиск достойной замены», «участие в делах группы в свободное от работы время». Изменилось, на мой субъективный взгляд то, что появилось понимание: помощи ждать неоткуда и надо рассчитывать только на себя самих и на внимание публики, благодаря которому и возможна наша дальнейшая творческая жизнь.
Сергей: Тексты для данного альбома написаны в основном приглашёнными поэтами. Минимальное участие принял в текстах и лично я и Наталия Glossy, я надеюсь, что наше участие не испортило «борозду». Сказать, что нам не о чем писать, нельзя. Но с другой стороны, делать это непрофессионально тоже нехорошо.
Опять же возвращаясь к проекту на Planeta. Последнее предложение по поводу написания текстов было из Киева. Автор прислал хорошие, очень серьёзные работы. При этом он не является профессиональным поэтом, он бизнесмен.
Приятно, что к нам обращаются и предлагают свои услуги взрослые люди, у которых есть богатый жизненный опыт, отрицательный и положительный, что, безусловно, наполняет определенным смыслом их тексты. Вот, к примеру, творческая личность в полном смысле этого слова — гитарист Сергей «SayaR» Ванюшин, который принёс на этот альбом два произведения прим. Они более альтернативного характера по своему крою, и пусть тексты несколько депрессивные, чего автор и не скрывает, но они искренние, что, не должно оставить публику равнодушной. Это часть его негативного жизненного опыта, которую он воплотил достаточно талантливо, на мой взгляд, что сделало репертуар группы более разнообразным.
И наш вокалист Александр Кэп тоже принёс песню прим. Ещё у нас появилась прекрасная поэтесса Наталья Захарова, которая написала тексты на две песни прим. То есть, под лежачий камень портвейн не течёт. Вы рассматриваете кандидатов?
Сергей: Конечно! Мы в каждом радио-эфире кричим о том, что давайте, давайте, помогайте нам с текстами! Народное финансирование на Planeta. Наши музыкальные произведения без хорошего текста ничего не стоят, это просто инструментальная музыка с набором слов.
Поэтому мы всегда открыты для любых начинающих, заканчивающих и процветающих поэтов. Главное, чтобы они были талантливы. Сергей: На первом этапе общения с поэтами я всегда спрашиваю, как им хочется писать. Как музыка навеяла или всё-таки дать какое-то направление.
Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться. Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют. То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка», допустим, вот здесь совершенно неуместно. Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся.
Александр: У меня не получаются красноречивые тексты. Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается. Сергей: Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты. Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом, но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя.
Александр: В общем, набор красивых слов. Сергей: Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие. А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет.
Сергей: Да. Сергей: Да, конечно.