Сотни граждан Таджикистана застряли на КПП «Сагарчин» на границе Казахстана и России, сообщило агентство «Азия-Плюс». Об этом Галузин заявил журналистам в пятницу в Ташкенте, где он принимал участие в раунде политических консультаций с МИД Узбекистана. Этнические узбеки, возвращающиеся из Узбекистана, пересекают кыргызско-узбекскую границу за пределами Оша, 23 июня 2010 года. Причину возникновения очередей на казахстанско-узбекской границе объяснили в Комитете госдоходов Минфина РК, сообщает
На границе Узбекистана с Таджикистаном временно закроют КПП «Джартепа»
Как передает агентство, договоренность об этом была достигнута на встрече посла Таджикистана в Узбекистане Абдужаббора Рахмонзода с первым заместителем узбекского Государственного таможенного комитета Ильхомом Мухторовым, состоявшейся в узбекской столице. Сообщается, что стороны договорились о возобновлении работы пункта пропуска «Бекобод», через который можно попасть из таджикистана в Ташкентскую область Узбекистана. Кроме того, собеседники выразили заинтересованность в расширении сотрудничества между таможенными службами двух стран.
Он отмечает, что у людей нет возможности купить продукты и воду в приграничных магазинах, воспользоваться туалетом. Интересно, что «Бомдод» в своем тексте несколько искажает слова автора видео. Издание пишет, что российские пограничники не просто не пускают таджикистанцев, как говорит автор, но «не пропускают без тщательной проверки, согласно новой инструкции», о чем на видео нет ни слова. Возможно, редакция дополнительно связывалась с автором, однако в тексте это не уточняется. Отметим, что это не первый случай блокировки иностранцев на границе Казахстана и России.
На пунктах пропуска на казахстанско-узбекской границе образовались большие очереди из людей и машин, передает корреспондент Tengrinews. Ранее читатель сообщил, что на таможенному посту Жибек Жолы на границе Казахстана и Узбекистана он прождал в очереди около 2,5 часов.
С узбекской стороны стоит просто неимоверное количество машин на выезд. Закончились праздники и огромная масса людей рванула на заработки в Россию. Сразу плохая дорога. Трасса государственного значения. Местами неплохо, но только местами Легкий перекус, фото на память и поехали дальше. Не знаю даже что тут сказать про дорогу. Плохая дорога, местами очень плохая, ямы, камни, накатанные колеи по глинозёму и тоже плохие. Но после "трассы" Атырау-Астрахань эта дорога уже не шокирует и всё воспринимается гораздо лучше. Да и дорога, прямо скажем, не хуже той. Ловлю себя на мысли, что если так и будет - то это в общем сносно. Вот уже и ямы заделывают рядом накопанным глинозёмом под чётким присмотром узбекских ДПС. Пейзаж на плато всё более и более становится пустынным. Растений мало, солнце жжёт и дует сильный горячий ветер. Сначала было наблюдать это явление прикольно, но потом после появления 124-го по счёту смерча, вызывать интерес они напрочь перестали. Проезжаем Жаслык - небольшой посёлок в полупустыни, в чайхане на перекрёстке кучкуются фуры, водители снуют туда-сюда с канистрами. Подозреваю, что там можно купить ДТ, если надо. Та самая чайхана Бензиновых заправок нет. Останавливаюсь и заливаю канистру 95-го себе в бак. На закате проходим Кырккыз - образцовый каракалпакский посёлок и обернувшись впервые в поле нашего зрения попадает чинк обрыв плато Устюрт, когда-то подмываемый ушедшым ныне Сарыкамышским озером. Корабли пустыни Уже в темноте проезжаем Кунград. Редко-редко попадаются заправки с АИ-80 и 91, но есть ли там бензин - не знаю. Их внешний вид не внушает доверия. Приближается поворот на Муйнак - бывший порт на Аральском море. Увы, мы уставшие и выбиваемся из графика, сейчас не до ржавых кораблей, как-нибудь потом. Ямы на дорогах заделываются глиной, взятой тут же на обочине. Очень практично. Зачем напрягаться? После Кунграда останавливают ДПС. Проверили документы и посветив фонариком внутрь спросили - не устал ли я. Отпускают, удовлетворившись ответом, что - да, я устал, но в Нукусе останавлюсь отдохнуть. Так не спеша и приезжаем в столицу Каракалпакии город Нукус. В режиме офф-лайн по навигатору находим пару гостиниц возле аэропорта и в третьей по счёту останавливаемся на ночлег. Гостиница "Асем"оказалась очень приличной. В таких изнуряющих поездках отдыхать нужно хорошо. Тем более за такую приемлемую сумму.
Узбекистан: правила въезда для россиян в 2023 году — страна открыта
Миграционные новости, новости Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Узбекистан и Туркменистан возобновили переговоры по делимитации границы. Ранее на наземной границе между Таджикистаном и Узбекистаном был частично возобновлен пропуск для трех категорий граждан. Читайте последние новости дня по теме граница: Что можно ввозить и вывозить из Узбекистана — список, СГБ Узбекистана опубликовала видео инцидента в Фергане. водители.
Таджикистан и Узбекистан упростят транзитный проезд грузовых автомобилей через свои территории
Узбекистан и Таджикистан намерены отменить процедуру выдачи разрешений для транзитного проезда грузовиков, из-за которого ранее возникали трудности с пересечением границы. Об этом сообщили в Министерстве транспорта Таджикистана. Как отмечается в сообщении ведомства, договоренность была достигнута в ходе визита президента Узбекистана в Душанбе на прошлой неделе, а соответствующий протокол подписали министры транспорта обеих стран.
Уточняется, что выпущенные в России карты Mastercard и Visa не принимаются в Узбекистане, как и карты «Мир». По данным на официальном сайте платежной системы, карты UnionPay должны принимать во всех банкоматах и терминалах со значками Uzcard и Humo», — говорится в статье. Отмечается, что удобнее всего добраться до Узбекистана из России на самолете, однако между двумя странами ходят также поезда и автобусы. На автобусе или автомобиле путешественники смогут доехать до страны через Казахстан.
Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Министерство водного хозяйства Узбекистана сообщило , что в Ташкенте состоялось заседание межправительственной комиссии. Узбекскую делегацию на переговорах возглавил заместитель премьер-министра Шухрат Ганиев, туркменскую - его коллега Аннагельды Язмырадов. В информации говорится, что в последние годы были достигнуты положительные результаты в улучшении водоснабжения в бассейне Амударьи.
Граница - последние новости от команды Repost.uz
Последние новости и актуальные события, связанные с Узбекистаном, на сайте RT. Узбекистан продолжает двигаться в направлении ЕАЭС, в этом процессе он уже прошел несколько этапов, достигнув статуса наблюдателя в Союзе. На пограничном посту «Казыгурт» между Казахстаном и Узбекистаном наблюдается крупный затор из грузового транспорта, сообщает О выходе из гражданства Узбекистана.
Бердымухамедов и Мирзиёев запустят зону приграничной торговли
В рамках исполнения поручения правительства работа по увеличению товарооборота и пропускной способности пунктов пропуска на границе с Узбекистаном будет продолжена». Что известно о демаркации и делимитации. Узбекистан открыт для россиян — в страну можно попасть и по воздуху, и через сухопутные границы соседних стран, коронавирусные ограничения на въезд.
Узбекистан и Таджикистан могут отменить разрешения для транзитного проезда грузовиков
Целью визита министра иностранных дел Великобритании Дэвида Кэмерона в Узбекистан было нанесение ущерба России, которое выразилось в попытке изолировать Москву от ее. Главная» Новости» Казахстан граница новости. Итого на узбекскую границу потратили 5 часов 30 минут. Чтобы узнать о пробках на границе достаточно зайти на сайт и в разделе «Для физических лиц» кликнуть на ссылку: «Информация о количестве автомобилей, стоящих в очереди на.
В комитете госдоходов пояснили очереди на границе с Узбекистаном
Об этом сообщили в Министерстве транспорта Таджикистана. Как отмечается в сообщении ведомства, договоренность была достигнута в ходе визита президента Узбекистана в Душанбе на прошлой неделе, а соответствующий протокол подписали министры транспорта обеих стран. Документ вступит в силу после ратификации обеими государствами.
С мая традиционно увеличился ввоз плодоовощной продукции в Казахстан из Узбекистана в том числе следующих транзитом в Россию в связи с сезонным периодом. На сегодняшний день тремя таможенными постами ДГД по Туркестанской области принимаются в среднем 900-1000 грузовых автомашин в сутки "Б. Конысбаева" — 500 фур, "Казыгурт" — 200, "Атамекен" — 200. Как отметили в ведомстве, пост "Капланбек" в Казахстане и сопредельный пост Узбекистана полностью закрыт на период строительства.
Сейчас дальнобойщиков обслуживают три других пункта, но два из них работают лишь частично. Глава таможенного управления областного департамента госдоходов Айдос Кадирбердиев назвал затор «естественным явлением» с учётом роста транспортировки грузов. Сейчас ведомство предпринимает все необходимые меры, добавил он. Контрольные посты уже перешли на усиленный режим и оформляют грузы по ускоренной процедуре.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС.
На границе с Узбекистаном возобновили работу два КПП — фото, видео
Ожидалось, что Мирзиёев лично приедет в Ашхабад, чтобы поздравить экс-президента с 65-летием, и примет участие в открытии парка, сообщил ресурс «Хроника Туркменистана». Но тогда визит не состоялся, Мирзиёев и Бердымухамедов пообщались по телефону. Повестка нынешних переговоров глав двух государств обширная. По словам пресс-секретаря узбекского Шерзода Асадова, лидеры двух стран проведут переговоры в узком и расширенном форматах, по итогам которых планируется подписание солидного пакета документов. Главы двух государств запустят торговую зону на границе Туркменистана и Узбекистана. Ожидание реализации этого проекта дает надежду жителям приграничных территорий на отмену визового режима или по крайней мере его упрощение. Туркменистан — одна из самых закрытых стран мира. Ожидалось, что с приходом к власти нового, молодого президента начнутся послабления и либеральные реформы, как это было в Узбекистане. Но, напротив, Сердар Бердымухамедов пошел по пути ужесточения внутренней политики. Так, например, жители страны в один день остались без интернета. Прервалась связь с Турцией.
По требованию Ашхабада Анкара была вынуждена ввести визы для туркменских граждан. Приграничная торговля в условиях закрытых границ развиваться не сможет, говорят эксперты.
Тогда Ахмаджон Бобоев, начальник таможенного поста «Дусти» в Турсунзаде сообщил Радио Озоди, что ежедневно границу пересекают примерно 100 автомашин. Думаю, что ситуация не изменится в ближайшие две недели - до вступления в силу запрета на ввоз автомобилей, выпущенных до 2013 года», - сказал он. Ситуация разрешилась Таможенная служба заверила "Азия-Плюс", что ситуация с пробками на узбекско-таджикской границе успешно разрешена. По крайней мере, так, по их данным, было на 28 сентября. На данный момент, как сообщила в своем ответе «Азия-Плюс» таможня, скопление транспортных средств на таможенном посту «Дусти» Регионального таможенного управления в городе Турсунзаде отсутствует. Мы стояли там неделю, и это было не только физически и эмоционально изнурительно, но и финансово разорительно. Я рад, что сейчас ситуация разрешилась, но это был настоящий кошмар», - поделился водитель фуры Фирдавс Баиров.
Так что закрытие границ чревато и такими ситуациями взрывоопасными, поэтому месяц ещё можно потерпеть, а вот второй уже сложно будет. Конечно, очень жалко, что именно сейчас, весной, вторая сторона медали, как раз в эти дни, в эти месяцы, с весны начинается… как птица с юга на север перелетает, и вот сезонные работники, в том числе и в Россию из Узбекистана, из Киргизии, из Таджикистана начинают прилетать, и вот если это [граница - прим. ГМ] будет закрыто с Киргизией и Таджикистаном тоже, то Россия не досчитается как минимум миллиона два трудовых мигрантов, и это тоже отразится на экономике России. Так что не только Узбекистан, но и Россия большие убытки понесёт. Ведь трудовые мигранты не только, зарабатывая деньги, посылают их на родину, они большую часть денег, где-то половину или треть, оставляют здесь, в России. Они же покупают здесь еду, в российских магазинах, транспортом пользуются, телефонной связью, снимают квартиры, платят налоги, за патент. Огромные деньги они здесь в России оставляют.
Пришла жена, которая ждала меня на пешеходном переходе за сеткой. Стоим разговариваем с людьми. Слушаю разные лайфхаки от узбекских водителей. Все как на подбор удивляются машине с россиянами, вопрошают зачем мы так поехали, а то тут сейчас ТАКАЯ дорога будет! Везде грязь, бумага, бутылки, пакеты. Водители с пассажирами не стесняясь кидают мусор вокруг и через сетку на нейтральную полосу - подальше прямо на глину Устюрта. Потихоньку стали запускать. Пара часов утомительного ожидания и вот мы перед воротами республики Узбекистан. Судя по запаху дизенфицирующий раствор изрядно разбавлен мочой. Бутылки с мочой, выкинутые из машин лежат тут же. Проезжаем яму с дезинфецирующими веществами, а по факту - просто с грязной водой и въезжаем во двор, где следуя указаниям становимся в очередь с малым количеством машин без груза. Тысячи груженых Равонов и Ларгусов отправляются на досмотр направо, в отдельный двор, где полностью разгружаются и распаковывают весь груз, после чего пропускают его через сканер по ленте. Мне в тот момент стало жалко это бесчисленное количество узбеков, работающих в России и вынужденных производить такие вот трудные и изнуряющие путешествия, чтобы попасть домой. Далее проезжаем вперёд на осмотр, оплачиваем пошлину за въезд на машине около 300 рублей. За тонировку если есть - отдельно, сколько не знаю. После тщательного осмотра относим сумки на сканер и выехав с осмотра грузим их отдельно. На бензин и тут, к счастью, никто не обратил внимания. Относительно казахской стороны - тут больше порядка и быстрее. Выезжаем, добро пожаловать в Узбекистан. Страхуемся и вперёд. Салам, Узбекистан! Узбекскую сим-карту не купили, по совету страховщика решили это сделать в Кунграде или Нукусе, будет дешевле. С узбекской стороны стоит просто неимоверное количество машин на выезд. Закончились праздники и огромная масса людей рванула на заработки в Россию. Сразу плохая дорога. Трасса государственного значения. Местами неплохо, но только местами Легкий перекус, фото на память и поехали дальше. Не знаю даже что тут сказать про дорогу. Плохая дорога, местами очень плохая, ямы, камни, накатанные колеи по глинозёму и тоже плохие. Но после "трассы" Атырау-Астрахань эта дорога уже не шокирует и всё воспринимается гораздо лучше. Да и дорога, прямо скажем, не хуже той. Ловлю себя на мысли, что если так и будет - то это в общем сносно. Вот уже и ямы заделывают рядом накопанным глинозёмом под чётким присмотром узбекских ДПС. Пейзаж на плато всё более и более становится пустынным. Растений мало, солнце жжёт и дует сильный горячий ветер.