Мы поговорили с продюсером Гевондом Андреасяном о проектах для онлайна и кинотеатров, «Киношколе Сарика Андреасяна», хитах «Чикатило» и «Манюня», а также о том, что. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм "Кома" компании "Марс Медиа Энтертейнмент". Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне. За плечами братьев Андреасянов — около 60 проектов. Чтение сценариев, режиссура (в случае Сарика), продюсирование: их темпы — для одних повод для шуток, а дл.
Из КВН в режиссуру
- Газета «Суть времени»
- Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала | Канобу
- Самое читаемое
- Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную»
- Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня»
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что актер Михаил Галустян отсудил за долговые обязательства у режиссера Сарика Андреасяна права на фильм «Непрощенный». Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов.
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»
Русский Арсус Арсений — учёный, который, понимая риск, провёл эксперимент над собой. Для армянина Лера самые главные ценности — семья, а его способности связаны со стихией земли. Хан представляет Азию, он владеет всеми восточными единоборствами и быстрый как ветер. Ксения — красавица славянка из Севастополя, ее способность связана с водой. С самого начала предполагалось, что фильм будет продаваться за пределы России, и это тоже накладывает большую ответственность. Мы хотим показать нашу страну с лучшей ее стороны.
Нина Ромодановская: В интервью вы неоднократно говорили, что хотите привлечь в кинотеатры семейную аудиторию, хотя, как правило, супергеройское кино ассоциируется с молодежью. Если с молодым зрителем все понятно, то что в фильме призвано заинтересовать более старшее поколение? Гевонд Андреасян: Их должна заинтересовать советская мифология. Мы осознанно взяли период Холодной войны, изучили множество материалов о проводившихся в те года экспериментах над людьми. То есть в фильме есть историческая основа, которая делает его взрослым.
Что касается возраста аудитории, думаю, это 10-45 лет. До 35 лет люди лояльны к жанру, до 45 лет — лояльны к российскому кино. Плюс мы выходим в длинный уикенд, по традиции в такие дни «в свет» выходят те, кто в кино бывает редко. Нина Ромодановская: Приходилось ли технически адаптировать первоначальные сценарные задумки под ресурсы и возможности CGI? Гевонд Андреасян: Да, очень сильно.
Например, мы хотели сделать сцену, в которой Арсус ведёт из леса «армию» зверей. Это было бы очень круто и зрелищно, но слишком дорого! Пришлось отложить на следующие части. У нас же шаг вправо, шаг влево — расстрел. Нина Ромодановская: Что оказалось самым технически сложным в производстве, кроме графики?
Гевонд Андреасян: Актёрам было сложно. Например, они несколько месяцев тренировались с каскадёрами, чтобы делать трюки. И это была тяжелейшая физическая нагрузка. Нина Ромодановская: Вы запустили масштабный интерактивный конкурс по фильму, в котором пользователям предлагается выбрать своего персонажа и побороться за ценные призы, выполняя задания. Расскажите про него подробнее.
Какого рода задания? Какое вовлечение, много ли игроков? Гевонд Андреасян: Мы сделали эту игру, чтобы лучше познакомить потенциального зрителя с героями. Игроков сейчас около 10 тысяч человек и, я полагаю, количество вырастет в два раза. Это не много и не мало, но хорошо работает на распространение, потому что все пользователи делятся информацией в социальных сетях.
Кроме этого, скоро появится игра по « Защитникам » в AppStore, приложение для Telegram, тестовая игра будет предложена потребителям продукции GameLoft. Очень важно, чтобы потенциальный зритель привык к героям. Недавно наткнулся на ролик в интернете, в котором старшие школьники смотрят трейлер и высказывают своё мнение. Оценки в целом позитивные, и даже парень, которому трейлер не понравился, сказал, что обязательно пойдет посмотреть на медведя.
Также он сообщил, что в настоящее время конфликт находится на стадии урегулирования — обсуждается вопрос о возврате инвестиций, например, за счёт продажи прав на показ фильма по ТВ. Последний, как сообщается, направил «Большому кино» 100 млн рублей: 60 млн возвратных, остальные 40 млн — без возврата.
Как обстоит ситуация с решением аналогичного вопроса между «Большим кино» и этими инвесторами — пока не сообщается впрочем, с Фондом кино продюсеры уже планируют обсуждать возможную отсрочку погашения.
Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев» Эксклюзивное интервью по «Защитникам» В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к нему огромную семейную аудиторию. Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев» Александра Сулим Почему изначально вы решили вложиться в супергеройское кино российское? Гевонд Андреасян В какой-то момент, когда мы пришли в бизнес, в стране не всё было однозначно с точки зрения коммерческого кино, потому что могло что-то выстрелить, могло что-то не выстрелить, и с нашим приходом случилось, что комедии - добрые, семейные, молодёжные - стали собирать деньги. И начались вложения, поток денег в индустрию. И вот мы начали иметь то, что имеем: на одной дате стоят по 3-4 фильма - с одинаковым кастингом, плюс-минус с одинаковыми завязками, развязками.
Нужно было идти дальше. Если бы мы остались на поле комедийных малобюджетных фильмов, я думаю, что мы просто бы покинули бизнес. Александра Сулим Проводили ли вы бизнес-анализ - как российский зритель ходит на фантастическое кино?
Гевонд Андреасян подчеркнул, что образ Юрия Никулина запрещено использовать в промо-кампании, включая трейлеры. Однако, после выхода кинокартины в свет 30 мая, каждый зритель сможет оценить использование искусственного интеллекта в создании фильма. Ранее сообщалось о возможном отсутствии Джонни Деппа в новом фильме франшизы «Пираты Карибского моря».
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию «Денискиных рассказов» в декабре 2022 года. Тогда сообщалось, что режиссером сериала выступит Сарик Андреасян , однако в итоге он остался с проектом в качестве продюсера. Старт съемок адаптации запланирован на август 2023-го, и сейчас ведется предпроизводственный процесс.
Я ещё точно не знаю, буду ли я постановщиком этой истории или останусь продюсером. Екатерина будет нас консультировать и всячески содействовать тому, чтобы история была честной и на абсолютно реальных событиях» Сарик Андреасян, режиссер и продюсер Сейчас известно, что проект станет сериалом под рабочим названием «Несломленная». Как говорит сам Сарик Андреасян, картина будет рассказывать не историю маньяка, а историю девочки, которая не сломалась и смогла стать счастливым человеком.
Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Также он сообщил, что в настоящее время конфликт находится на стадии урегулирования — обсуждается вопрос о возврате инвестиций, например, за счёт продажи прав на показ фильма по ТВ. Последний, как сообщается, направил «Большому кино» 100 млн рублей: 60 млн возвратных, остальные 40 млн — без возврата.
Гевонд, добрый день.
Позже я озвучиваю номер телефона, по которому вы сможете позвонить и напрямую задать продюсеру свои вопросы. На каком этапе сейчас происходит прокат фильма? Какие цифры вы получаете в режиме реального времени? Какие отклики вы сегодня читаете в СМИ, в интернете на этот фильм? Просто по городам катаемся. Разные премьеры, события, презентации — везде участвуем. Просто сил нет. Приходишь… И это удивительная вещь, когда в 11 вечера ты просто до постели доходишь и засыпаешь. Безумный большой труд.
Во-первых, когда делаешь что-то… Кино, правда, делали больше двух лет. Потом выпускаешь… Я в принципе ведь, понимаешь, знаю, откуда что ждать — и хорошее, и плохое потенциально. Поэтому меня уже ничем не удивить, потому что когда я прочитал после выхода «Викинга» весь ад, который творился в интернете, а потом после «Притяжения», которое мне очень понравилось, и я тоже прочитал весь ад, я понимаю, что мы получим двойной ад. Поэтому, слушай, к сожалению, дорогу осилит идущий. Надо делать, работать. Я могу просто смело говорить, что все, что сейчас мы все вместе имеем в кинематографе — этого не было даже год назад. А то, что имели год назад, этого не было два года назад. Работаем, стараемся. Нас, к сожалению, зритель сравнивает с самым эталонным Голливудом.
Даже не с серединой. Просто с эталонным Голливудом. Банально по многим причинам. Ты не можешь тягаться с фильмом за 250 млн долларов. Просто не можешь. Ты можешь говорить все, что угодно, конечно же. Можно хвастаться, говорить: «Одна идея чего стоит». Но, пойми, это все лирика. Давай возьмем фильм «Землетрясение».
Прекрасная картина. Я не знаю. И что? Пойми, тяжёлое кино, драма. Молодёжь не готова смотреть. Взрослые пошли на 220-230. Не помню, сколько собрал фильм. Ну, пошли. Чудес нет.
Ты делаешь что-то совсем попсовое, простенькое… Тогда идут те взрослые и начинают ругать тебя за то, что ты сделал вот такое. Хотя ты говоришь: «Ребята, я же не для вас делал. Я сделал для молодёжи. Вы-то зачем ходите, ругаете это кино? Вы на «Землетрясение» бы пошли». У нас немножко всё сместилось. На Западе каждый человек знает, на какое кино он идёт. Грубо говоря, если я не люблю ужастики, я не иду на ужастик, я не пишу про ужастики, даже не рассуждаю про ужастики. Я в этом ничего не понимаю.
Как минимум, моя нелюбовь уже даёт мне ограничение не говорить об этом. Потому что я открыто говорю: «Я не люблю жанр». Значит, я уже неадекватен в своих рассуждениях. Или есть такие комментарии, кто вообще не любит фантастику, а вот на «Защитников» сходили — и тут начали писать… Г. Давай говорить о другом. Когда ты человек, который критикует, говоришь: «Смотри, дети были — и пошли по второму разу». У него сразу ответ: «Ну, дети дебилы». И ты в этот момент уходишь в тупик. Когда кинокритика, которого спрашивают много раз… говорят: «Хорошо, тебе не понравилось.
Слава богу, что тебе не понравилось, наверное. Потому что ты параллельно хвалишь "Бёрдмана", ещё чего-то. Но почему ты аудиторию называешь дураком? Кто-то пошёл, кому-то понравилось. В этом весь дисбаланс, понимаешь? Я думаю, что всё-таки нужно чётко для себя разделить. Во-первых, самое первое, давай для себя поймём, что если мы не будем ничего делать, как плохое, так и хорошее. Я это не о себе говорю, а вообще о кинематографе говорю. Если мы не будем ничего делать, ничего не будет.
Если мы не будем экспериментировать, то мы будем только снимать про Великую отечественную войну. Она точно нормально у нас получается. Через раз, но точно хорошо. Если мы не будем стараться делать что-то дорогое, что-то масштабное назовём так — по канонам Голливуда , мы будем снимать только за три рубля комедии и потом сами же слышать гневные отзывы «задолбали, вы нас за быдло считаете: в году по 30 комедий нам насняли». Получается, сам зритель вроде бы открыт. Он не так рассуждает, как, скажем, масса, настроенная негативно, которые просто всё подряд ругают. Зритель к кино относится как к развлечению. Давай так. Сегодня ты пошёл на бизнес-ланч.
Ты заплатил 300 рублей. В принципе стоимость билета в кино. Ты поел, тебе не понравился бизнес-ланч. Это же не значит, что ты завтра не идёшь кушать вообще, и голодаешь с этого момента. Понимаешь, нет. Ну, поел, не понравилось — хорошо, завтра не пойдёт он на это. Пойдёт на другое. Напишет: «Ребята, не идите, мне это не нравится». Но это не обозначает, что надо кардинально, как у нас некоторые топором рубят «всё, нельзя», «пила, госденьги, все украли».
Я всегда говорю: «Ребята, кто бы что ни говорил — только в количестве может родиться качество. К сожалению». Потому что в Америке снимают по 3000 фильмов, из которых дай бог, не знаю, 100 хороших. Мы снимаем 100 фильмов, из которых, дай бог, 5 хороших. Опять же, слово «хорошие» — это же все спорно. Хороший для тебя, хороший для меня — это может очень сильно отличаться. Мы можем с тобой 3 дня спорить. Просто, Гевонд, вы как-то сразу… Я же вообще на самом деле никакого вопроса ни про критику, ни про какие-то плохие отзывы ещё не спрашивал. А вы уже начали у меня в самом начале эфира уже про отрицательные какие-то отзывы.
Вопрос не в этом. Просто чтобы наш зритель немножко понимал. И вот более понятный для аудитории тизер. Давайте мы послушаем тизер вместе со слушателями и вернёмся. В гостях у нас продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян. Мы сегодня говорим о фильме, который вышел в четверг в прокат. Первый русский фильм про супергероев. Гевонд, расскажите, вы какой-то момент решили заняться большими проектами. Изначально ваш путь был с хорошо собирающих в прокате комедий со звёздами.
Дальше вы в какой-то момент поняли, что вы будете заниматься большими проектами, блокбастерами. В какой это момент произошло, и было ли это связано с тем, что государство стало финансировать проекты, и у вас появилась возможность тоже стать одними из лидеров индустрии и получать эти деньги? Потому что 17 картин я продюсировал без господдержки. И они в принципе все плюс-минус с точки зрения что-то больше, что-то меньше, но они все окупались, приносили прибыль. Но эта формула не работает на крупные фильмы, назовём так — блокбастеры. Вообще нет места экспериментам. Потому что ты конкретно понимаешь, что у тебя есть 32 млн рублей. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. И, опять же, заработки с таких фильмов не составляют ни 100 млн, ни 200 млн.
Они составляют… Хорошо, ты потратил 32 — ну, дай бог ты заработал 15. Это в принципе… Я ни в коем случае не говорю, что это не бизнес. Но просто в какой-то момент, когда мы это начинали, этого было очень мало. Мы могли в году снимать всего 4 фильма. Мы же не снимали 80. И могли достойно выпускать каждые 3 месяца. А потом все начали снимать такие фильмы. И в какой-то момент, поймите, зритель не отличает, это того комедия, это этого комедия. У них есть просто «русская комедия».
Вообще самое проблемное, что у нас есть — у нас есть всего лишь один общий бренд — «русское кино». У нас не разделяется все это типа «это тот снял», «это этот снял». К сожалению. Мы не можем сказать, что можно снимать все, что угодно, но ты позовешь этого режиссёра — и он взорвет кассу. Да нет. Хорошо, можно чуть-чуть маркетинги сделать лучше или хуже. Но что связано с создателями, с компаниями — это всё никак не влияет. У всех были и потери, и победы, и крупные поражения. Это правда.
В России не действует. Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е. Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти». Не уговоришь его. У него своя правда, наверное. Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете? АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти.
И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля. Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком. Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои. Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно. У нас нет этих героев. У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого.
Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина». Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти.
Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
Продюсер Гевонд Андреасян считает, что «Кома» провалилась из-за пандемии, так как у создателей на ее фоне отменились несколько международных сделок. В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. Его создатель Сарик Андреасян заявил, что он был вдохновлен скандальными разбирательствами Джонни Деппа и Эмбер Херд, которые завершились сокрушительным. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к.
Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд
Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта. Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ранее режиссер сериала Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян дали эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ», где раскрыли секреты съемок «Жизни по вызову».
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству.
Работы с применением технологий искусственного интеллекта проводились восемь месяцев. За это время получилось создать правдоподобную цифровую версию Юрия Никулина. По словам братьев Андреасян, результат впечатлит всех зрителей в будущем. В новом полнометражном продолжении сериала «Манюня», действие будет разворачиваться в начале 80-х годов.
Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате. Об этом пишет "Коммерсант".
В суд обратилась компания "Марс Медиа", которая вложила деньги в производство ленты с требованием возместить инвестиции. Бюджет фильма составил 250 млн рублей, при этом в российском прокате он собрал только 151 млн рублей.
Я ещё точно не знаю, буду ли я постановщиком этой истории или останусь продюсером. Екатерина будет нас консультировать и всячески содействовать тому, чтобы история была честной и на абсолютно реальных событиях» Сарик Андреасян, режиссер и продюсер Сейчас известно, что проект станет сериалом под рабочим названием «Несломленная». Как говорит сам Сарик Андреасян, картина будет рассказывать не историю маньяка, а историю девочки, которая не сломалась и смогла стать счастливым человеком.
Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
Жанр постепенно развивался в России, молодёжь «подсаживалась» на супергеройское кино, и сейчас существует армия поклонников, поэтому нельзя сказать, что нам это совершенно чуждо. О востребованности жанра можно судить по динамике сборов западных картин, да и некоторых российских, близких по тематике. Например, многие говорят, что « Защитники » не первый русский супергеройский фильм и вспоминают достаточно успешную « Чёрную молнию ». Есть мнение, что российские продюсеры не способны сделать достойное супергергеройское кино. Но если ничего не делать, то наша индустрия не будет развиваться. Пусть, благодаря американским картинам, но в России есть лояльная аудитория, которая хочет видеть российских супергероев. И тому есть реальное подтверждение: мы постоянно следим за мнениями в интернете, хэйтерство, на самом деле, заканчивается на определенном количестве людей. Нина Ромодановская: Лояльных гиков в оффлайне оказалось больше, чем виртуальных хэйтеров? Гевонд Андреасян: Да, в оффлайне лояльных потенциальных зрителей намного больше. Мы проводили фокус-группы, и большинство опрошенных, в разной степени знакомых с проектом, были настроены позитивно, говорили, что это интересный опыт.
В интернете люди делятся на два лагеря и спорят. На самом деле, очень важно, когда есть обсуждение. Страшнее, если бы о фильме не говорили. Тишина хуже всего. Нина Ромодановская: Как известно, критики всегда больше, потому что те, у кого негативное мнение, охотнее его высказывают… Гевонд Андреасян: По-разному. Это специфика этой сети: там принято высказываться позитивно. В Instagram я читаю мнения расслабленных, спокойных людей. Редко увидишь: «Не ходите на этот фильм! Аудитория сети Facebook — это в основном люди околоиндустриальные, соответственно, и обсуждение фильма скорее профессиональное.
В любой же другой группе соцсетей, посвященной кино, люди просто высказывают свое мнение, которое считают истинной в последней инстанции. Они приходят высказаться, хотят, чтобы их услышали. Таким образом, формируются группы по интересам и за этой тенденцией будущее. Нина Ромодановская: То есть вы считаете, opinion makers перестанут влиять на принятие решений о походе в кино? Гевонд Андреасян: Я думаю, что скоро ситуация в интернете изменится. Киносайты себя изживают, у обычных пользователей почти не осталось доверия к кому-либо, а есть полное ощущение, что все продается и все покупается. На один и тот же фильм может выйти 10 рецензий с разной оценкой. И человек перестает понимать, кому верить. Он либо советуется с друзьями, либо сам идёт в кино, чтобы решить, хороший или плохой фильм.
Плюс есть вопрос вкуса. Например, кинокритики очень хвалили ленту « Ла-Ла Ленд ». И это хороший фильм, но он музыкальный. А если зритель не любит мюзиклы, но пошел в кино на основе рецензий, лента ему может и не понравиться. И в этом нет ничего страшного. В дальнейшем, зрители будут все больше ориентироваться на мнения друзей, сарафан в соцсетях. Если 8-9 лет назад люди приходили в кинотеатры и выбирали фильм непосредственно у кассы, то сейчас это большая редкость.
Как обстоит ситуация с решением аналогичного вопроса между «Большим кино» и этими инвесторами — пока не сообщается впрочем, с Фондом кино продюсеры уже планируют обсуждать возможную отсрочку погашения. Герой попытается понять, как этот мир работает, поборется за выживание и попытается вернуться в реальность. Leave a Comment.
Прокомментируйте это, пожалуйста. Мы не за один день начали производить проекты для большинства онлайн-платформ. Сначала мы пробовали свои силы на двух сезонах «Нагиева на карантине», но главным проектом, конечно, стал «Чикатило» и его рекордные просмотры и количество новых пользователей OKKO, пришедших посмотреть этот проект. Пока никто даже близко к этим цифрам не приблизился. Я не имею права разглашать данные, это может сделать только ОККО. Мы открыты для всех и стараемся понимать, кому и что нужно, как и что работает, какая у кого аудитория и, создавая только то, что точно станет хитом. Это очень важно, мы не делаем что-то, чтобы просто сделать. Мы изучаем аудиторию конкретно взятого онлайн-кинотеатра, чтобы попасть с проектом в яблочко. Я верю, что все еще впереди, мы сейчас очень много всего интересного готовим.
Успех абсолютно экспериментального проекта «Ресторан по понятиям» открыл для нашей команды дорогу на телевидение, в данном случае телеканал ТНТ. Куда, как мы все прекрасно понимаем, очень непросто попасть. Эти победы укрепили наш успех и показали куда двигаться и что нам делать дальше. После успеха «Ресторана по понятиям» была новость, что вы откроете и настоящее такое место? Куда идти и где его искать? Это была просто пиар-история, придуманная командой ТНТ. Мы их, конечно, поддержали. Но так как наша команда уже много лет работает только в кино, то мы просто чисто физически этим не можем заниматься, на это попросту нет времени. Фильмы, основанные на реальных событиях.
Почему вы так часто снимаете именно такие истории? Мы это хорошо чувствуем. Наше поколение застало и Советский Союз, и 90-ые, и нынешнее время. Мы все это впитали и с учетом того, что мы выросли в Казахстане, в городе Кустанай, где только в моем классе были представители четырнадцати национальностей. Поэтому мы хорошо понимаем, что хорошо может попасть в широкую аудиторию. Драмы — это наши истории на уровне ДНК. Запускаясь, мы не обсуждаем выгодно или невыгодно, соберет или не соберет. Просто договариваемся сделать это. Перед драмами мы всегда делаем несколько коммерческих фильмов, чтобы с драмой хорошенько рискнуть.
Такие проекты настоящая игра в казино, я их называю «кармические радости».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.