Фильмы 20 века Года.
Лучшие Французские исторические фильмы
Получите удовольствие от качественных картин, с замечательными историями любви, красивыми девушками, популярными актерами, неповторимыми сюжетами и знаменитыми режиссерами. Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами. В нашем списке — кино на любой вкус и любого жанра: комедии, детективы, мелодрамы, ужасы, исторические фильмы.
Тиль Уленшпигель 1975. Шон Бин приключения королевского стрелка Шарпа. Шон Бин Королевский стрелок. Новая Франция 2004. Королевский генерал 2014.
Королевский генерал Дюморье. Франция-Италия, 1963. Бельмондо человек из Рио. Лино Вентура. Вожди Атлантиды 1978. Лиа Броди вожди Атлантиды. Остров головорезов 1995.
Остров головорезов Мэттью Модайн 1995. Копи царя Соломона 1985. Вигго Мортенсен Капитан Алатристе. Капитан Диего Алатристе. Капитан Алатристе 2006. Брендан Фрейзер путешествие к центру земли. Три мушкетёра Франция 1961.
Тем временем месье Жордэну приходит в голову потрясающая мысль: оплатив долги актера, он надеется дать жизнь своей пикантной пьесе. Интриги, заговоры и уморительные истории — неотъемлемые спутники киноленты. Леди Гамильтон 1968 Эмма была простой пастушкой из далекой деревушки. Однажды она приехала в Лондон, чтобы стать натурщицей у Джорджа Ромни. С этого момента началась головокружительная история будущей Леди Гамильтон, прошедшей путь от цветущих полей до великолепных покоев. Сплетни о ее романах и приключениях не покидали уста многих знатных дам эпохи. Генрих 4 Наваррский 2009 Возглавив трон Наварры, Генрих заключил брак с Маргаритой в надежде на перемирие между католиками и протестантами. Однако, свадебный пир обернулся печальной Варфоломеевской ночью. Новоявленный король бежал и скитался долгие годы.
Французский двор стал для него тюрьмой, но судьба подарила ему еще один шанс. Возвращение Мартина Герра 1982 Мартина Герра долгое время не было в родной деревне. Он оставил семью ради службы в армии. И вот, спустя много лет, он вернулся в родные края.
Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема.
В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве. В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777». Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению. Самодовольное высокомерие ДиКаприо восхищает даже несмотря на то, что его персонаж — критика собирательного образа таких же дельцов, как он сам. А режиссер рассказывает свою историю — о чрезмерно прожорливом американском обществе со всей его аморальной жадностью, такой отвратительной и такой знакомой. Вы ведь уже знаете эту чертову оскалившуюся крысу из заключительной сцены «Отступников»? Ту, которую преданные фанаты даже вырезали из «идеального» по их версии монтажа фильма.
Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой. Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса. И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе.
Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения.
Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции.
Add to your films…
Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. Фильм совместного производства: Франция, Германия Жанры: исторический фильм, драма, военный фильм Первый релиз: 2011.10.14 Синопсис: есть описание. отличный и очень смешной приключенческий фильм, не потерявший с годами своего очарования. * РАССТОЯНИЕ ** исторические фильмы 2019 новинки HD 1080P Фильм 2019 утехи вождя! *.
Онлайн-курсы
- Смотреть Популярные приключения 1950‑х годов из Франции онлайн бесплатно -
- французские исторические фильмы 16-19 века художественные: 858 видео найдено в Яндексе
- Subcategories
- 25 лучших французских фильмов всех времен
- Французские комедии
Французские приключенческие
Мадемуазель де Шартр, воспитанная в строгих правилах, вызывает всеобщее уважение и восхищение. По настоянию матери, она... Европейские державы, чтобы предотвратить нападение, отправляют в Суздаль...
В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье.
Каждой женщине он дал свой цвет и свою песню, которые раскрывают их характеры.
Приключенческие фильмы в советском кинопрокате Нажмите на заставку для перехода на страничку нужного Вам фильма кинопроката СССР В далекие 80-е граждане Советского Союза охотно ходили на зарубежные фильмы, которые неизменно собирали отличную кассу. Западные кинематографисты, так же как и наши, поднимали вечные темы — любови и ненависти, дружбы и вражды, войны и мира и т. И восприятие этих вечных тем не способна была изменить ни одна политическая система в мире. Особой любовью у нашего зрителя пользовались приключенческие фильмы зарубежного производства.
Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986.
Из 155 тысяч кинозалов, насчитывавшихся по стране 15 годами ранее 4500 из них были кинотеатрами, остальные — кинозалами на предприятиях, в учебных организациях и местах отдыха , десятки тысяч стояли закрытыми или служили складами и магазинами.
Невзирая на так и не развеявшийся юридический туман в истории с кинотеатром «Мир», французская и советская стороны создали в 1993 году совместную кинокомпанию «Мост-Медиа», у которой было подписано соглашение с Национальным центром кинематографии Франции. По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов. После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника.
Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм.
Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений. Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей.
Цифра эта, судя по всему, явно завышена. Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков.
Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате.
С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота. Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать.
Правда, половина выпускавшихся в прокат кинокартин была сосредоточена в руках 12 ведущих компаний. В середине десятилетия прокат французских кинофильмов делили между собой три компании, одной из которых была франко-русская «Мост-Медиа». В ноябре 1998 года ее легендарный директор Зинаида Шатина была награждена орденом Искусств и литературы.
Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Одним из лидеров была компания «Централ Партнершип» в 2005 году его генеральный директор получил ту же награду, что и госпожа Шатина , выпустившая с 1998 по 2018 год в прокат около 200 французских кинокартин! В течение почти десяти лет она являлась крупнейшим прокатчиком французской кинопродукции в России, но после заключения соглашения с Paramount в 2012 году и поглощения Газпромом в 2014-м ее художественные приоритеты ожидаемым образом изменились.
Впрочем, «Централ Партнершип» и по сей день выпускает в прокат по нескольку французских фильмов в год, в частности кинопроекты EuropaCorp. Французские кинокартины начала XXI века запомнились зрителям иными жанрами — костюмными фресками, боевиками, комедийными детективами и даже фантастикой, причем часто наибольшим успехом пользовались фильмы и проекты Люка Бессона. Кинематографический ренессанс начала 2000-х годов был также отмечен появлением жанра, прежде мало востребованного в России: французского авторского кино.
Начиная с 2000 года в репертуаре самых «продвинутых» кинотеатров появились фильмы Франсуа Озона все 17 снятых им полнометражных кинокартин вышли в России , Патриса Шеро, Михаэля Ханеке, Доминика Молля, Седрика Кана и других авторов. Поначалу они шли редко, но постепенно их стали показывать все чаще и чаще. Те авторские фильмы, что приобретались отдельно, а не в пакете с кассовыми, закупались компаниями, появившимися кто в начале 2000-х годов, например, «Кино без границ», выпустившая в прокат около 80 французских кинокартин , кто — после экономического кризиса 2008 года, вроде «Русского репортажа» 70 наименований.
Эти прокатчики пришли на смену компании «Интерсинема», успевшей за период с 1994 по 2008 год выпустить на экраны 30 тщательно подобранных первоклассных фильмов и воспитать в российских зрителях интерес к французскому артхаусу. Есть среди авторских фильмов одна категория, которой никак не удается добиться расположения российских прокатчиков: это фильмы на социальные темы, столь популярные в советскую эпоху, когда шедевры Андре Кайята и Ива Буассе отвечали целям государственной идеологии.
Французские фильмы
Фильм, Франция... Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Смотреть бесплатно видеоальбом Irina Stepanova в социальной сети Мой Мир.
Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах.
СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм. Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений.
Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена.
Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти.
Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате. С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота.
Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать. Правда, половина выпускавшихся в прокат кинокартин была сосредоточена в руках 12 ведущих компаний.
В середине десятилетия прокат французских кинофильмов делили между собой три компании, одной из которых была франко-русская «Мост-Медиа». В ноябре 1998 года ее легендарный директор Зинаида Шатина была награждена орденом Искусств и литературы. Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний.
Одним из лидеров была компания «Централ Партнершип» в 2005 году его генеральный директор получил ту же награду, что и госпожа Шатина , выпустившая с 1998 по 2018 год в прокат около 200 французских кинокартин! В течение почти десяти лет она являлась крупнейшим прокатчиком французской кинопродукции в России, но после заключения соглашения с Paramount в 2012 году и поглощения Газпромом в 2014-м ее художественные приоритеты ожидаемым образом изменились. Впрочем, «Централ Партнершип» и по сей день выпускает в прокат по нескольку французских фильмов в год, в частности кинопроекты EuropaCorp.
Французские кинокартины начала XXI века запомнились зрителям иными жанрами — костюмными фресками, боевиками, комедийными детективами и даже фантастикой, причем часто наибольшим успехом пользовались фильмы и проекты Люка Бессона. Кинематографический ренессанс начала 2000-х годов был также отмечен появлением жанра, прежде мало востребованного в России: французского авторского кино. Начиная с 2000 года в репертуаре самых «продвинутых» кинотеатров появились фильмы Франсуа Озона все 17 снятых им полнометражных кинокартин вышли в России , Патриса Шеро, Михаэля Ханеке, Доминика Молля, Седрика Кана и других авторов.
Поначалу они шли редко, но постепенно их стали показывать все чаще и чаще. Те авторские фильмы, что приобретались отдельно, а не в пакете с кассовыми, закупались компаниями, появившимися кто в начале 2000-х годов, например, «Кино без границ», выпустившая в прокат около 80 французских кинокартин , кто — после экономического кризиса 2008 года, вроде «Русского репортажа» 70 наименований. Эти прокатчики пришли на смену компании «Интерсинема», успевшей за период с 1994 по 2008 год выпустить на экраны 30 тщательно подобранных первоклассных фильмов и воспитать в российских зрителях интерес к французскому артхаусу.
Есть среди авторских фильмов одна категория, которой никак не удается добиться расположения российских прокатчиков: это фильмы на социальные темы, столь популярные в советскую эпоху, когда шедевры Андре Кайята и Ива Буассе отвечали целям государственной идеологии. Так, например, в российский прокат не вышел ни один кинофильм Робера Гедигяна, Паскаля Бонитцера и Николя Филибера и только по одному фильму Пьера Жоливе «А вдруг это любовь? Важно отметить, что, хоть СССР и прекратил свое существование в декабре 1991 года, прокатные права на зарубежные фильмы российских компаний продолжают распространяться на большую часть бывшей советской территории.
Вследствие этого белорусские или казахские прокатчики вынуждены ехать за французскими фильмами… в Москву. Ни один фильм не покупается только для России.
Она была гильотинирована 16 октября 1793 года. Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» реж.
София Коппола, 2006 Этой манящей и яркой исторической фигуре было посвящено более десятка фильмов. Одной из последних и самых, вероятно, популярных, стала картина «Мария-Антуанетта» Софии Копполы с Кирстен Данст в роли королевы. Фильм рассказывает о ее взрослении и появлении при дворе. Марии-Антуанетте было всего 14 лет, когда было подписано соглашение о браке.
Ей предстояло не только стать супругой короля, но и повзрослеть. И хотя Мария и раньше славилась своей любовью к развлечениям и нарядам, в Версале ее страсть к ним достигла апогея: такой образ жизни стал единственным доступным способом сбежать от жизни, которая претила юной королеве. Его и избрал своим главным героем Абель Ганс — один из важнейших режиссеров для французской культуры. Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю!
Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду. И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж.
Крыса держит на себе всю финальную сцену, оглушая зрителя очевидной символикой.
Сейчас мы притворимся, что крысы не существует, потому что в противном случае «Отступники» — мастерский криминальный триллер. Скорсезе на вершине своего мастерства: два с половиной часа напряженного ожидания, потрясающая актерская игра всех без исключения: Джеку Николсону удался самый его яркий злодей, возможно, со времен «Сияния», а Лео пойман в ловушку и подвергнут пыткам, и мы ни до, ни после не видели его таким. И в самом первом «Кто стучится в дверь ко мне? И Джейк Ламотта, и Трэвис Бикл в определенном смысле наказывали сами себя, но в 1988 году Скорсезе наконец-то вбил гвоздь в настоящий крест: в «Последнем искушении Христа» он адаптировал историю Иисуса.
И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным.
Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога.
История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки.
Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции.
Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда.
Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад. Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом. После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне?
Напоминающий уличный нуар 1930-х годов фильм «Злые улицы» не только дал всему миру возможность услышать голос режиссера, который станет одним из величайших рассказчиков в истории американского кино, но и зажег одну из крупнейших звезд в истории Голливуда — Роберта Де Ниро. Спустя почти полвека фильм «Злые улицы» кажется таким же необычным и новым, как и любая независимая кинокартина, снятая сегодня. Свои дни и ночи он проводит за рулем такси в Нью-Йорке — городе, который он считает моральным банкротом. Он готовит покушение на кандидата в президенты потому что одержим волонтером, которую играет Сибил Шепард и сутенера потому что он дружит с несовершеннолетней проституткой, которую играет Джоди Фостер.
Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.
Наслаждайтесь тонким юмором, прекрасной режиссерской работой и великолепными сюжетами! По популярности.
Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу. Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье.
Горького 15. Разведка за рекой Китай , сентябрь 37. Ирена, домой! Кто он? Горького 25. В логове тигра Китай , сентябрь - Союзмультфильм 7. Великое начало Китай , июль - Горького 8. Весенний сад Китай , ноябрь - Ленфильм 10. Подвиг Китай , февраль - Горького 46. Поправьте фокус! Пожалуйста, более четко! ГУКиК 50. Рассвет над рекой Мэнхэ Китай , октябрь - Ленфильм 55. Санти и Вина Таиланд , июнь - Горького 58. События на острове Хайнань Китай , июнь - Горького 62. Таинственные спутники Китай , май - Горького 65. Трагедия острова Сайпан Последние женщины Япония , февраль - Горького 68. Хасан и Камиля Китай , март - Горького 71. Цветы нашей родины Китай , январь - Горького 73. Брат и сестра Китай , февраль - Горького 7. Глубокая дружба Китай , декабрь - Горького 13. Дай руку, жизнь моя! Жизнь одной женщины Япония , июль - Ленфильм 21. Мама хочет выдать меня замуж Китай , июнь - Горького 37. Место в жизни Китай , апрель - Горького 39. Молчаливая тайга Китай , декабрь - Горького 42. Не оглядывайся, сынок! Песня пальмовой рощи Китай , август - Горького 50. У порога жизни Монголия , апрель - Горького 76. Футболисты Китай , сентябрь - Горького 80. Ati gresit numarul 1958 , Румыния , октябрь - Ленфильм 2. Где ты, друг мой? Китай , февраль - Горького 13. Дочь партии Китай , октябрь - Союзмультфильм 25. Записки медсестры Китай , сентябрь - Горького 32. Красные семена Китай , ноябрь - Горького 39. Крылатые защитники Китай , октябрь - Мосфильм 40. Морская душа Китай , май - Горького 49. Ночной рейс Китай , июнь - Горького 56. Обыкновенная профессия Китай , ноябрь - Горького 58. Опиумная война Китай , декабрь - Мосфильм 61. Счастье Китай , июль - Союзмультфильм 83. Тайная разведка Китай , январь - Горького 85. Цветок любви Бирма , январь - Горького 90. Юный герой Китай , апрель - Горького 98. Волшебный фонарь Китай , июнь - Мосфильм 14. Гун-Ся Китай , декабрь - Мосфильм 23. Красные ребята Китай , февраль - Горького 39. Любовь актера Япония , март - Мосфильм 44. Наперекор волнам и ветру Китай , ноябрь - Ленфильм 56. Огни на границе Китай , октябрь - Ленфильм 62. Парни из нашей деревни Китай , январь - Ленфильм 69. Письма с фронта Китай , март - Ленфильм 70. Повесть о деревне Любао Китай , июль - Мосфильм 71. Покоренная высота Китай , май - Ленфильм 73. Смелый, как тигр Китай , август - Горького 93. Тюрьма в огне Китай , январь - Горького 105.
Сюжетная линия "Куриосы" затрагивает непростые взаимоотношения между двумя мужчинами и одной женщиной. На первый взгляд может показаться, что это типичный любовный треугольник, но здесь все на много серьезнее. Все дело в том, что в Париже само понятие "любви" воспринимается как-то по-особенному. Так, и эта история превратилась в чувственный любовный треугольник, ведь мужчины не... Речь идет об Эжене Франсуа Видоке. Он перекочевывал из одной тюрьмы в другую, менял одну профессию на другую. Его неофициально называли Императором Парижа. В конечном счете он остановился на полицейской службе, в которой нашел свое призвание. Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет. Выйдя в отставку,... Вокруг сердцееда и ловеласа капитана Невиля женщины крутятся словно мухи около бочонка с медом. Он статный мужчина, с шикарными усами. Такой кавалер непременно понравится любой светской львицы. Однако, у офицера есть возлюбленная по имени Полин, которую он очень сильно любит и не готов ее менять на других женщин. Наполеон ввязывается в войну и собирает войско для... Речь, безусловно, идет о Григории Распутине. На дворе, тем временем, уже 1916 год. Первая Мировая война в самом разгаре. Это непростое время в истории российского государства. Григорий смог войти в доверии царской семьи. Его многие называли посланником божьим, а некоторые отзывались о нем, как о слуге дьявола. Но, тем ни менее, именно этот человек смог остаться... Жанр: драма, про бога, про веру, про предателей, про древний рим Дата выхода: 8 апреля 2015 г. Когда Иисус выходит из долгого поста Иуда его ближайший апостол помогает ему воссоединиться со своей общиной. Но когда Иисус набирает обороты среди толпы и первосвященников он также привлекает внимание римской власти которая видит в нем угрозу для империи... Трейлер: Критика фильма История Иуды 2015 : В отличие от стиля «американского стиля» который мы видели в последние...
Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах
Французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов зарубежные в 1525 году дебютировал как республиканский композитор в театре Фьорентини заморской мечетью «Старый древоточец» (итал. Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» (1961).Себя режиссер нашел в приключенческом жанре. В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Разумеется, историю Франции не уместить в 10 фильмов, зато самые яркие кинообразы — можно.
Приключение (L'avventura) - смотреть онлайн фильм
* РАССТОЯНИЕ ** исторические фильмы 2019 новинки HD 1080P Фильм 2019 утехи вождя! *. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь. Анимация Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мюзикл Научная фантастика Приключения Романтика Семейный Триллер Ужасы Фантастика Эротика. В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера.
Французские фильмы
Исторический. Комедии. Короткометражка. События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. Фильм совместного производства: Франция, Германия Жанры: исторический фильм, драма, военный фильм Первый релиз: 2011.10.14 Синопсис: есть описание. Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера.
Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.
Проводя все больше времени вместе,... После очередного любовного скандала легендарный ловелас Казанова, азартный игрок и неутомимый искатель удовольствий, вынужден бежать из Парижа в Лондон. В этом незнакомом, охваченном пороком мегаполисе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Наш герой скоро осознает, что она была его последней любовью, а пока, чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий... Всем предоставляется шикарный шанс оказаться в качестве того целеустремленного и выдающегося человека, который готов воспользоваться всеми тонкостями характера и преодолеть наиболее опасные преступления. Официальным обвинением против главного героя будет выдающийся шпионаж и даже государственная измена во благо Германии. В прошлой... Сюжетная линия "Куриосы" затрагивает непростые взаимоотношения между двумя мужчинами и одной женщиной. На первый взгляд может показаться, что это типичный любовный треугольник, но здесь все на много серьезнее.
Все дело в том, что в Париже само понятие "любви" воспринимается как-то по-особенному. Так, и эта история превратилась в чувственный любовный треугольник, ведь мужчины не... Речь идет об Эжене Франсуа Видоке. Он перекочевывал из одной тюрьмы в другую, менял одну профессию на другую. Его неофициально называли Императором Парижа. В конечном счете он остановился на полицейской службе, в которой нашел свое призвание. Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет. Выйдя в отставку,...
Вокруг сердцееда и ловеласа капитана Невиля женщины крутятся словно мухи около бочонка с медом. Он статный мужчина, с шикарными усами. Такой кавалер непременно понравится любой светской львицы. Однако, у офицера есть возлюбленная по имени Полин, которую он очень сильно любит и не готов ее менять на других женщин. Наполеон ввязывается в войну и собирает войско для... Речь, безусловно, идет о Григории Распутине. На дворе, тем временем, уже 1916 год. Первая Мировая война в самом разгаре.
Это непростое время в истории российского государства.
Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке. Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!
И восприятие этих вечных тем не способна была изменить ни одна политическая система в мире.
Особой любовью у нашего зрителя пользовались приключенческие фильмы зарубежного производства. Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган.
Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски.
До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня». Жанр: криминал, триллер. Длительность: 1ч 41м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 25 Умберто Д. Режиссер: Vittorio De Sica. Описание: Главный герой по имени Умберто по выходу на пенсию оказался без средств к существованию и вынужден осваивать для себя новую реальность с единственно возможным исходом — медленно умереть без пропитания и крыши над головой.
Единственными, кому он оказывается небезразличен, будут беременная малолетка и дворняжка. Страна: Италия. Длительность: 1ч 29м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 26 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни. Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад.
Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Жанр: вестерн. Длительность: 1ч 25м. Описание: In medieval Japan a compassionate governor is sent into exile. His wife and children try to join him, but are separated, and the children grow up amid suffering and oppression. Длительность: 2ч 4м.
Описание: Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной. Её сердце жаждет любви, но мир жесток… Жанр: драма. Описание: Журналист Чарльз Тэйтум, работавший ранее на крупную нью-йоркскую газету, вынужден из-за своего пьянства сменить место работы и перебирается в глухую провинцию. Он надеется дать новый старт своей карьере, однако, в течение целого года не может найти достойную тему. Однажды он узнает, что неподалеку некий Лео Миноза застрял в старой индейской шахте и не может оттуда выбраться. Чарльз решает, что это именно то, что он так долго искал, и начинает раздувать из этой истории большую сенсацию… Жанр: драма. Длительность: 1ч 51м.
Описание: A gang of slum kids resort to deliquency as a defense against poverty and societal indifference. Страна: Мексика. Описание: Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе… Жанр: драма. Длительность: 1ч 44м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 32 Rififi 1955 Du rififi chez les hommes Режиссер: Jules Dassin. Описание: Rififi is a classic film noir with a famous 20 minute long break-in in absolute silence. A classic film noir. Жанр: драма, боевик, криминал.
Длительность: 2ч 26м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 33 Бен-Гур 1959 Ben-Hur The entertainment experience of a lifetime. Режиссер: William Wyler. Описание: Действие фильма начинается в Палестине в 26 году от Рождества Христова. Два друга, еврей Бен Гур и римлянин Мессала, встречаются после долгой разлуки взрослыми людьми и понимают, что дружба уже невозможна… Жанр: приключения, драма, боевик, история. Длительность: 3ч 32м. Режиссер: Charles Laughton. Описание: Мальчику Джону и его сестричке Перл «посчастливилось» увидеть, как их отца увозит полиция, схватив его за ограбление и убийство двух человек.
Отца приговаривают к смерти и вешают, в наследство детям остаются украденные деньги, которые отец спрятал, взяв с Джона и Перл слово, что они никому не расскажут о тайнике, даже матери. В тюрьме он знакомится с проповедником Гарри Пауэлом, а на деле — безжалостным убийцей, помешанном на религии, со словами «любовь» и «ненависть», вытатуированными на пальцах рук. Пауэл решает добраться до тайника, и для этого женится на доверчивой вдове… Жанр: триллер, криминал. Длительность: 1ч 33м. Описание: In the civil wars of 16th century Japan, two ambitious peasants want to make their fortunes. The potter Genjuro intends to sell his wares for vast profits in the local city, while his brother-in-law Tobei wishes to become a samurai. Жанр: фэнтези, драма, детектив. Длительность: 1ч 34м.
Отметить фильм как просмотренный или желаемый 36 Четыреста ударов 1959 Les quatre cent coups Angel faces hell-bent for violence. Описание: Двенадцатилетний Антуан Дуанель — трудный подросток.
25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)
- На войне как на войне: 8 французских фильмов о Второй мировой
- Французский связной: история проката французского кино в России
- Французские фильмы приключения 1950 1970 г смотреть бесплатно
- Путешествие на Луну
Подкатегории
- Цикл про Анжелику
- Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии
- Где вы находитесь?
- Короли, революции и святые: История Франции в 10 фильмах
Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции
List of adventure films of the 1950s. 1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения. В 1920-е годы жанр приключенческого кино заметно усложнился благодаря таким исполнителям, как Дуглас Фэрбенкс. Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979). События мультипликационного фильма происходят в пятидесятые годы в Шотландии. фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.