Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Карок: плюсы и минусы. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Как стать участником Шкода клуб Ростов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Комментарии
- Ещё на эту тему
- Škoda Karoq
- Тюнинг Шкода Карок с Алиэкспресс
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Так что нужно понимать, что для серьезного бездорожья этот автомобиль явно не предназначен. С трансмиссией 4Motion большая часть владельцев просто увереннее будет чувствовать себя на льду и на мокром асфальте. Фото: Пресс-служба Skoda. Что касается езды по обычным дорогам, то "чех" очень приятно управляется. Хотя тут задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки. Запаса тяги вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах разгон до "сотни" по паспорту в пределах 9 секунд. Да, есть определенная заминка при старте, но в остальном к двигателю 1,4 TSI 150 л. К тому же, этот мотор очень экономичен.
Если ехать с адаптивным круизом, то вполне можно добиться расхода в семь, а то и шесть литров на "сотню". Какой еще другой кроссовер можно похвастать таким результатом? Пару слов о Хакасии, а точнее о дорогах республики. Если честно, то они приятно удивили, откровенно "убитых" участков мы так и не встретили. Были места, где приходилось сбрасывать скорость, но в первую очередь из-за волнистости асфальта, а не из-за большого количества ям. Дорог с заплатками, конечно, хватает, однако Karoq обладает очень неплохой по энергоемкости подвеской, которая позволяет практически не замечать все эти изъяны. Еще один момент - это культура вождения местных водителей фур.
Они сразу замечают, что ты хочешь их обогнать и помогают, сигнализируя правым поворотником, что встречка свободна.
У меня коллега по работе можно сказать надеется и уповает что Карок начнёт продаваться в РФ так как по его словам «Мишка» для него великоват. Новость конечно хорошая для «страждущих» вот только что тогда будет с продажами Тигуана... Сейчас ценник во многом решает, а по оснащению Карок имхо уж точно не хуже...
На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства. Слабые стороны Шкода Карок Низкий клиренс, как для кроссовера; Слабая мультимедийная система в базовой комплектации ; Расход топлива. Дорожный просвет, указанный производителем — 160-164 мм.
Однако клиренс, заявленный производителями авто, обычно не соответствует действительности. Так как замеряется на пустом и не загруженном багажом транспортном средстве. Поэтому всегда нужно учитывать, что в реальных условиях дорожный просвет будет меньше, чем в технической характеристике. А если установлена защита картера двигателя, то клиренс станет еще меньше. Плохое качество и мощность звука, система периодически «не находит» смартфон.
Несмотря на то, что модель новая, и, по мнению производителей, должна быть образцовой, анализ отзывов владельцев показал немало недостатков.
Так, в 2017 году на смену Skoda Yeti пришел компактный Karoq. Машина получилась похожей на старшего брата Kodiaq, что вполне объяснимо — дизайн автомобилей из VW Group имеет строгие родственные корни. В России автомобиль начал продавать только в 2019 году.
Российские автолюбители ждали его и в итоге получили. Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома.
Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что.
Welcome Back!
- Skoda Karoq - отзыв владельца :: Форум Шкода клуб Питер
- Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
- Karoq для российских дорог? ОК!
- Skoda Karoq Technical Site
- Кроссоверы Skoda Karoq отзывают в России по необычному поводу22.04
- Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю
Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. Главная» Новости» Шкода новости россия. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. Skoda Karoq может получить спортивную версию. Внимание! российское представительство Skoda отказалось от поставки кроссовера в Россию, Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda.
6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)
Шкода Карок - Клуб любителей Skoda Superb | Skoda Karoq 2021. Шкода Карок бежевый капучино металлик. |
Минусы и недостатки Skoda Karoq | В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. |
SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA | В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq. |
Главные минусы и недостатки Skoda Karoq | Поломки авто | Клубу Любителей Автомобилей "Шкода" 25 лет! |
Форум Skoda Karoq
Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. Долгожданный ŠKODA KAROQ. монопривод с 1.6 атмо? да и на фоне новых ваговских тележек на рестайловой MQB эта чешка просто уныло смотрится, её время было 2 года назад. Новый кроссовер Skoda Karoq получился очень удачным, и вполне возможно станет новым бестселлером на российском рынке. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции.
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success. Re: Skoda Karoq. Карок понятие растяжимое впрочем как и секс. Мнение владельца Skoda Karoq.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году. Честно сказать, «шумка» и так неплохая, но с этими доработками эффект будет еще лучше. Тем более эксплуатировать машину собираюсь не один год, а если что-то случится, есть же гарантия на 2 года, к тому же московский дилер накинул еще год сверху. Кстати, первое же ТО я проходил в минском салоне и никаких проблем не возникло. Внешний осмотр К автомобилю подходит Алексей Мухлаев.
По его заверениям, кузовные зазоры «Карока» ровные, ничего не скрипит — да и у владельца к российской сборке нареканий нет. Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем. Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм — Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки. Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей.
Видимо, пока не заржавеет, обращаться к ним нет никакого смысла. Одна из претензий владельца — задние двери забрасывает грязью, из-за чего забиваются стоки — Проблема действительно есть, — подтверждает эксперт. Иначе там скапливается песок, который трется об резинку, и, как следствие, стирается ЛКП. А это что за бугорки на внутренних кромках дверей?
Вижу такое впервые. Наверное, дефекты покраски. Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам». Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно.
В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку. Дренажи в дверях находятся снаружи пластика снизу Но возвращаемся к началу начал и заглядываем под капот. Владелец кросса жалуется на нехватку уплотнителя, из-за чего грязь попадает внутрь. Замок открыт и ничем не обработан — за ним надо следить.
Замок капота ничем не обработан Под капотом как и внутри него никакого воскового состава не замечено, свес лонжерона защищен частично, а вот большая полость в передних крыльях — потенциально уязвимое место, где из-за перепада температур образуется конденсат. Желательно поддерживать его чистоту. Одно из потенциально слабых мест — полость в передних крыльях По заводу стоят локеры: спереди — пластиковые, сзади — из войлока. Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray.
За кромками присматривать все же надо: пескоструйный эффект никто не отменял. В уплотнителях таких размеров, сделанных в угоду чистым порогам, предусмотрены небольшие отверстия для выхода воздуха.
В Минске прошлые 5 лет ездил на переднеприводном седане. Дворы чистят регулярно у нас стабильно раз в максимум 2 дня.
Полный привод даже и фиг знает где бы использовал хавьер был раньше и это что-то нерядовое, те дни я пережил без машины. Кроссовер это скорее просто ради популярности и как замена хэтчбэкам и универсалам в зависимости от него размера.
Обидно, но мы же помним, что Skoda — это не про веселье? По паспорту здесь ровно девять секунд до сотни, и в городе такой Skoda Karoq позволяет даже пошустрить, благо акселератор чуткий, а коробка скорострельна.
Пинается ли DSG в пробках? Разумеется, это же DSG. И пинается, и зависает в раздумиях, но редко и не критично, а искать спасения в переднеприводной версии с классическим «автоматом» бессмысленно: немцы зачем-то настроили его в аналогичном ключе. Несмотря на полный привод и несколько режимов работы электроники, Skoda Karoq не претендует на лавры сурового вездехода: дорожный просвет здесь составляет легковые 164 мм Что в итоге?
Похоже, картина мира потихоньку пришла в норму. Если год назад казалось, что маркетологи «Шкоды» сошли с ума и предали все свои главные ценности, то сейчас Karoq воспринимается таким, каким он и должен быть — хорошим продуктом без критических недостатков и с одним из самых привлекательных ценников в классе. Просто он дебютировал чуть раньше, чем должен был — хоть и намного позже, чем в Европе. Но еще сильнее запоздал ближайший родственник «Карока» — Volkswagen Taos, который в исполнении для Китая под именем Tharu дебютировал аж осенью 2018-го.
До России кроссовер доберется только этим летом, и уже известно, что от Karoq он будет отличаться примерно так же, как Polo от Rapid. То есть практически никак. Но хорошие новости заключаются в том, что клиент машину распробовал, плацдарм готов — и дальше можно спокойно зарабатывать деньги. На которые, помимо прочего, российский офис Volkswagen сможет привезти новый Golf GTI — машину, изначально обреченную на штучные продажи, но такую важную для общего здоровья рынка.
Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике. За 1,9 миллиона рублей, полагают водители, лучше купить что-то другое, тем более, выбор есть: «За такую цену Октавия или Кодиак более выгодный вариант», «Не стоит он своих денег, а на корму без слёз не взглянешь». Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Шкода Карок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Автомобиль очень экономичный. Легко управляемый. Сама затормозила - оказывается одна из сторон близко прошла возле стены. Система сработала.
Был и удивлен, что не все знаю про свой автомобиль и доволен. Кожаные сидения - в меру упругие обхватывают с боков и чувствуешь себя как в космолете. В салоне все на своих местах, все под рукой и в нужном месте.
В среднем, около 9,0 л. Езжу спокойно. По трассе ездил не так много.
Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0 — 7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.
Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами. Багажник большой 500 л , а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длиномеров, три ниши, крючки для пакетом и т.
Отзыв о Шкода Карок 1. Рулится Карок очень точно, руль легкий и приятный на ощупь, с хорошими регулировками, идет машина всегда ровно по прямой, есть датчики давления в колесах.
В Минске прошлые 5 лет ездил на переднеприводном седане. Дворы чистят регулярно у нас стабильно раз в максимум 2 дня. Полный привод даже и фиг знает где бы использовал хавьер был раньше и это что-то нерядовое, те дни я пережил без машины. Кроссовер это скорее просто ради популярности и как замена хэтчбэкам и универсалам в зависимости от него размера.
Поэтому на задних сидениях в китайском Karoq просторнее. Внешне тоже есть кое-какие отличия: на переднем бампере хромированная полоса, а на стыке крыльев и передних дверей — декоративные накладки. Что касается техники, она довольно простая: турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л.
Навигация по записям
- What colour looks best?
- Форум Шкода Карок
- Недостатки Skoda Karoq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Хорошо, но низко...
- Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
skoda karoq
Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. Форум Шкода Карок. Клубу Любителей Автомобилей "Шкода" 25 лет! Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.
Please wait while your request is being verified...
Водитель может выбрать один из нескольких вариантов отображения информации. Например, помимо привычной имитации приборов, он может выводить на всю ширину панели приборов, карту навигационной системы и др. В списке стандартного оснащения присутствуют: сенсорный экран на центральной панели диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня комплектации , светодиодные стоп-сигналы, климат-контроль. В список дополнительного оборудования входят: полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, дополненные светодиодными противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, функция бесконтактного открывания пятой двери движением ноги под бампером, адаптивное шасси DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. Опциональный селектор выбора режима движения позволяет влиять на настройки ESC , противобуксовочной системы, АБС , электронной имитации блокировок дифференциалов, адаптивных амортизаторов, помощников подъёма в гору и спуска с холма. Есть полный набор фольксвагеновских электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с радаром, позволяющий автоматически контролировать дистанцию до впередиидущего автомобиля, и при необходимости осуществлять автоматическое торможение машины до полной остановки, парктроники по кругу, многофункциональную камеру за лобовым стеклом, которая помогает следить за разметкой, переключать свет с ближнего на дальний. Кроме того, в числе опций — радарная система мониторинга слепых зон ассистент перестроения , совмещённая с ассистентом движения задним ходом, с эффективной дальностью радаров — до 70 м, бесключевой доступ KESSY открывание дверей и запуск двигателя [17].
Плюс девять подушек безопасности , контроль усталости водителя, беспроводная зарядка смартфона и его соединение с внешней антенной, светодиодная окружающая подсветка в салоне, память на настройки кресла с электроприводом, климатической и развлекательной систем. Также — электроподогревы лобового стекла, рулевого колеса и кресел на обеих рядах, складные столики в спинках передних сидений, фирменная система трансформации салона и набор «Простых гениальных решений» Simply Clever , приятных мелочей, которые помогают в различных повседневных ситуациях [18] [2] [1] [10] [14] [15] [16] [19] [20]. Karoq Scout отличается внешне защитным пластиковым обвесом серебристого цвета на бамперах и порогах, рейлингами на крыше также серебристого цвета, металлическими накладками на педали, особой обивкой сидений, расширенной базовой комплектацией, включающей цифровую приборную панель [21] [22]. Karoq Sportline получил накладки чёрного цвета на бамперы и пороги, в этот же цвет окрашены корпусы зеркал, рейлинги, окантовка радиаторной решётки.
За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо.
Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником. Устойчивость на трассе идеальная - в лучших традициях Volkswagen. Расход: 9 литров - в городе, 6,5 литра - на трассе. Тойоте такой расход и не снился. По салону никаких претензий, шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. На водительском кресле очень удобно, все под рукой, в отличие от той же Тойоты, где кнопки рассыпаны по панели, где придется.
Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже.
Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG. Авто просто кишит обилием глупых, а также необдуманных решений.
Версия для печати Если раньше чешский бренд гарантировал практичность и доступность своих моделей, то к 2020 году ситуация изменилась радикально. Не затихают прения и конфронтации вокруг приезда в Россию чешского «кроссовера» Skoda Karoq. До того, как появились официальные прайс-листы, младший брат «Кадьяка» виделся нашим автомобилистам таким себе возвращением к истокам компании — доступным и бюджетным машинам, но на деле же, как только публика узнала цены на «Карок», разочарованию водителей не было предела. Мало того, что комплектаций на выбор попросту маловато, так ещё и со всеми дополнительными опциями, которые в том же Skoda Kodiaq есть уже в средних комплектациях, за Karoq пришлось бы отдать под 2 миллиона рублей, что при всём желании не вписывается в критерии доступного кроссовера. И пускай чешский автогигант заявил о скором приезде в Россию самых дешевых комплектаций своей новинки — ситуацию это уже не спасёт, тем более что во время коронавирусной эпидемии крайне маловероятно, чтоб до нас всё же доехали новые модели.