Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем.
Ford Mondeo 4 Wagon
Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт. Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. технические характеристики: КПП, двигатель Ford Mondeo wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг
В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos.
После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук.
Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу.
Дизельные Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс.
При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR. ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше.
За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей. Трансмиссия На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом».
Кроме того, доступен двухлитровый наддувный мотор EcoBoost, выдающий 199 и 249 сил. Все агрегаты сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены на Mondeo начинаются от 1 477 000 рублей с учетом действующих скидок.
Интерьер тоже не очень изменился. Центральная консоль оснащена новым распределительным устройством для системы климат-контроля прямо под стандартным сенсорным экраном Sync 3 и поворотным переключателем для АКПП. Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus , что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он. Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 будет использовать тот же 184 л.
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор
Поговаривают о том, что линейки силовых агрегатов Fusion и Mondeo будут иметь существеннее отличия. Доступная для европейского Ford Mondeo бензиновая линейка двигателей, будет представлена 3-мя агрегатами из серии EcoBoost. Здесь можно будет встретить всем хорошо знакомый трехцилиндровый 125-сильный двигатель, а также 150-сильный объемом 1,6 литра. Кроме них производитель обещает дополнить моторную гамму несколькими модификациями двухлитрового двигателя Форд, мощность которых будет варьироваться в пределах от 203 до 240 лошадиных сил. Дизельная гамма будет представлена одним мотором, но в целых трех разных модификациях.
Особенность нового Ford Mondeo в том, что это первый Ford, созданный с помощью компьютера, — тем самым удалось сократить сроки на разработку модели до 13 месяцев и внести вклад в экологию — сохранить идущую на производство бумаги древесину. Ford Mondeo простился с мягкими линиями биодизайна и примерил фирменный стиль New Edge «новая грань» , который, по мнению фордовцев, характеризуется «точностью, стабильностью и динамизмом линий». Исчезли овальная решетка радиатора и округлые фары, оптика и сетчатая облицовка радиатора получили острые углы, передний бампер плавно «перетекает» на крылья, над арками колес появились объемные выштамповки. В итоге Mondeo спереди стал похож на фордовский бестселлер Focus, а сзади… на Mercedes-Benz С-класса! Массивные треугольные задние фонари и срез крышки багажника не одного автомобилиста введут в заблуждение. A может, так и задумано? Пикантная деталь: облик прямого конкурента Volkswagen Passat создан дизайнером Мэйсом Mays , «перебежчиком» с Volkswagen. Мало того, работы над внешностью машины велись под руководством нового шеф-дизайнера Ford Europe Криса Бёрда Chris Bird , бывшего стилиста фирмы Audi Audi A4 — его рук дело , входящей все в тот же концерн Volkswagen, и Mondeo — его первый Ford в этой должности. Может, поэтому у нового Mondeo столь схожие черты с Passat? Или требования аэродинамики и вместимости на задних сиденьях диктуют такие формы задних стоек крыши? Универсальная платформа Следуя последним тенденциям в автомобилестроении, фордовцы увеличили габариты машины: удлинили ее на 176 мм, на 50 мм — колесную базу, колею передних колес — на 19 мм, задних — на 50 мм.
Новая модель Мондео получила целых восемь силовых агрегатов, несколько типов кузова, а также большой список доступного высокотехнологичного оборудования. Отметим, что в отличие от Соединённых Штатов, в европейских странах, как ожидается, новая модель Форд Мондео будет представлена в трёх традиционных типах кузова — в четырёхдверном и пятидверном вариантах, а также с кузовом универсал. Более того, из некоторых источников стало известно, что силовые линейки моделей Ford Mondeo и Fusion также будут отличаться между собой довольно существенно. Двигатели Бензиновые агрегаты, предлагаемые для автомобиля на европейском рынке, будут представлены тремя двигателями серии EcoBoost. К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил.
ГРМ тут цепной, с ресурсом "за 200" не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки и надёжной поршневой. Явная проблема - плохая приспособленность резиновых деталей трубок и сальников к высокой рабочей температуре мотора в районе 115 градусов , отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше - поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами. По фордовской номенклатуре - HUBA. Довольно прожорливые, но с надёжной поршневой, крепкой турбиной и в целом удачные. Чаще всего их можно встретить под капотом у Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом - ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место - мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение сопровождая всё это воем , отчего выдавливает сальники распредвалов, реже - коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки - "подойти" турбина KKK K04. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин случаев было немало - кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100. Плюс были случае прогара поршней!
Другие авто с пробегом
- Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы
- Форд мондео года
- Кузовная надежность
- Внешний вид
- Комментарии
Форд мондео 5 универсал (69 фото)
Все технические новации были предсказаны : в гамму добавлен более совершенный дизель 2. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе. Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме в зависимости от версии , аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года. Дизель 2. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке на 120, 150 и 190 л. Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии.
Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет. Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься.
За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра. Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла. А ещё, где-то на 70-80 тысячах километров может начаться люфт вала заслонок в выпускном коллекторе со стороны навесного оборудования. Для решения проблемы можно заказать либо ремкомплект, либо поменять весь коллектор в сборе. Кстати, если вы будете заказывать запчасти, лучше заказывайте аналогичные от Mazda, они явно надежнее. И вообще, большое количество аналогов и неоригинальных запчастей — несомненный плюс этой модели. Наддувные моторы серии «EcoBoost» надёжностью не отличаются, особенно те, которые устанавливаются на машины первых выпусков. Достаточно сказать, что некоторые владельцы умудрялись менять мотор по гарантии до 2 раз за гарантийный период. Виной всему прогорание поршневой из-за использования некачественного бензина. Позже прошивка блока управления двигателем была изменена, и его ресурс удалось немного повысить. Есть и общие проблемы, свойственные для всех моторов. Это периодический выход из строя правой опоры двигателя. Именно правой. Случается это каждые 70-80 тысяч километров. Также каждые 50-60 тысяч требуется промывка радиатора системы охлаждения и кондиционера. Если этим пренебречь, мотор будет сильно перегреваться со всеми вытекающими последствиями. Силовые агрегаты Mondeo Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов: 1. Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2. Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко. Наиболее распространенным агрегатом был мотор 2. Эта же проблема преследовала и владельцев машин с двигателем 2. Если же не заводится Форд Мондео 4, это могло быть причиной износа определенных элементов силового агрегата. Перечислим другие «моторные» болячки и причины их появления: Турбированный агрегат 2. Также масло может вытекать в результате выработки шестерней коленчатого и распределительного вала. На вопрос, почему глохнет Форд Мондео 4, ответ может дать только опытный специалист. На каждом силовом агрегате после 70 тысяч пробега нужно производить очистку заслонки дросселя. Этому будут предшествовать различные факторы, включая изменения оборотов, детонацию, и когда не заводится Форд Мондео 4 в мороз. Приближаясь к 100 тысячам пробега, следует заменить натяжной ролик ремня привода, если вы слышите различные звуки при активации электросистем — климат-контроля, освещения, печки. Ближе к 150 тысячам километров случается, что не работает бензонасос, и это происходит внезапно, без симптомов и признаков. Для замены этого узла придется демонтировать бензобак. Турбодизельный силовой агрегат Ford Mondeo 4 глохнет на холостых уже на 30-50 тысячах, если дроссельная заслонка забита сажей и имеет место ее закусывание в крайнем положении. Чтобы устранить эту неполадку, нужно промыть весь дроссельный узел, или хотя бы постучать по нему. Спустя 100000 километров после остановки мотора может возникнуть «жужжание» под капотом. Это ни на что не указывает, а сам звук издается пневмоклапаном при изменении геометрии турбины. Элемент сможет отходить еще 200-250 тысяч, но в том случае, если звуки не нравятся, клапан может заменить. Если имеет место езда на некачественном дизельном топливе, довольно быстро может сломаться насос, форсунки и клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Коробка передач Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют. Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи.
Альтернативным вариантом станет гибридный Mondeo. Он оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем. Вместе они выдают на-гора до 187 л. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Выбор кузовов для европейской версии сохранится: покупателям будет доступен лифтбек, универсал и седан, хотя последний продается не во всех странах. Стоит ли ждать новинку в России? Вопрос пока остается открытым, ведь Ford задумал реорганизовать российский бизнес, но ничего конкретного пока не сказал. Так что есть вероятность, что далеко не самый популярный в своем классе седан в 2018 году было продано всего 2203 машины может вообще покинуть наш рынок. Напомним, что сейчас Ford Mondeo для российского рынка выпускают на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
Ford Mondeo 4
Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB. Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным.
Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать.
Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.
По словам Криса Бёрда, двигатели имеют «простую конструкцию, но отличаются качеством и мощностью». Конечно, «простая» конструкция не означает примитивность, новые фордовские моторы — высокотехнологичные изделия, отвечающие жестким нормам Euro-IV, которые вступят в силу лишь в 2005 году. Скорее всего, имеется в виду, что среди бензиновых нет агрегатов с непосредственным впрыском топлива, как у соперника — Renault Laguna-II. Шесть подушек безопасности На примере нового Ford Mondeo хорошо видно, как постоянно ужесточаются требования западного рынка к пассивной безопасности автомобилей. Совсем недавно, в 1993 году, Mondeo первым среди конкурентов был оснащен серийной подушкой безопасности для водителя, сегодня на нем устанавливается уже шесть подобных элементов безопасности: фронтальные, боковые и надувные занавески для предотвращения травм головы и плеч водителя и пассажиров.
Причем серийно! Дополняют список такие элементы пассивной безопасности, как смещаемый при аварии педальный узел, АБС, система обеспечения курсовой устойчивости. В следующем году у Mondeo появится и система распознавания экстренного торможения. Продажи покажут Будущее нового Mondeo для фордовцев представляется безоблачным, они даже позволили себе такое серьезное заявление: «Mondeo — лучший Ford за всю историю марки! Ждать осталось недолго — в Европе продажи автомобилей семейства Mondeo нового поколения начались в конце октября.
Кроме того, китайцам доступна «приветственная» версия First Edition с оранжевыми вставкамми снутри и снаружи. Исполнения ST Line и First Edition имеют 20-дюймовые колеса, а комплектациям подешевле, положены 19-дюймовые. Главная «фишка» в салоне — гигантское табло, которое состоит из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы, причем все это добро идет уже в базе. Дисплей можно целиком занять одним приложением например, картой навигации или разделить на зоны. А начиная со второй по старшинству комплектации появлявиться система распознавания лиц и жестов. Также в списке стандартного оборудования значатся, автопарковщик, климат-контроль у самого дешевого варианта он однозонный, у остальных — двухзонный , У топ-версии есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора. Также Evos оснащен современным фордовским автопилотом BlueCruise, который даже в Америке только недавно начал появляться на серийных машинах.
Завод Ford в Генк , где предыдущие поколения автомобилей производились для европейских рынков. Валенсия , оснащенный линейкой четырехцилиндровых двигателей мощностью 160—240 л.
Автомобиль доступен с Dynamic Светодиодные фары.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
Форд Мондео IV. Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу. Четвертый Ford Mondeo – в отличие от своего старшего брата заметно прибавил по всем параметрам, включая внешние габариты.
Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения
Форд Мондео IV. Форд Мондео выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Mondeo IV универсал. Производитель. Ford Motor Company. Форд Мондео 2024 года планирует пережить смену поколений. Ожидания от пятой генерации Ford Mondeo 2025, как изменятся комплектации и цены на авто. Mondeo 4 это не свойственно.
Ford Mondeo 4 поколения
Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал). Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески.
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор
Задние фонари тоже со светодиодами: тонкие полоски протянуты под отражателями наподобие «нотной линейки» BMW. Обновлённые бамперы прибавили к длине хэтчбека на фото и седана шесть миллиметров, а к общей «протяжённости» универсала — семь миллиметров. Но в полном смысле движущая сила Mondeo на пути к новому образу — новые моторы. Правда, полной замены линейки не произошло: бензиновые «четвёрки» 1. Останется в России и модификация 2. У двухлитрового турбодизеля с разными вариантами форсировки лишь слегка оптимизирован софт: отдача теперь варьируется в пределах 115—163 л. Немцы не стали грузить журналистов всем выше перечисленным, чтобы не отвлекать от ярких обновок. Времени было в обрез. В фокусе сегодня 200-сильный турбодизель 2. С этими моторами Mondeo на острие прогресса. Бензиновые наддувные версии оснащаются исключительно «роботом» PowerShift.
Причём в Германии для нас приготовили только самый мощный, 240-сильный вариант. Шесть передач, два сцепления и спортивный режим — вот с такого Mondeo я и начну. Диоды, входящие в базовое оснащение версий Ghia и Titanium, делают Mondeo ярче и богаче. Удобные сиденья с обивкой из кожи и алькантары настраиваются быстро. Отрегулировать боковые зеркала, не затронутые рестайлингом, — это ещё пара секунд. Теперь лучше всего сесть на хвост Олегу Растегаеву из «Авторевю»: он и быстр и аккуратен. После нескольких медленных километров наш «кортеж» вырывается на безлимитный автобан. Газ в пол — и душа ликует. EcoBoost, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, распыляет бензин не только в камеру сгорания, но и частично в мои вены. Паспортные данные подтверждаются ощущениями: машина массой 1569 кг отлично выкатывает на моменте, а затем, перескочив на мощностную волну, ускоряется почти до предельных оборотов коленвала.
Музыкальное сопровождение подобающее: интеллигентный металлический звук. Двухлитровый EcoBoost не только мощный, но и тихий. С шоссе мы возвращаемся на городские улочки, где выясняется, что в спурте с места у Mondeo возникает заминка. Виновник — «робот» PowerShift, который особенно бережёт одно из своих мокрых сцеплений — нечётное. Старт на первой передаче у коробки идёт по нарастающей. Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра. Ford Mondeo — автомобиль для затяжных путешествий. Главный их источник — боковые зеркала. Машина едет одинаково комфортно и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах.
Среди опций присутствуют даже 19-дюймовые катки — запас по плавности хода есть. Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2. Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5. Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2. И хотя это существенно превышает паспортный расход шесть литров в смешанном цикле , но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом». Эргономика по-прежнему хороша: обод руля не перекрывает приборы при оптимальной посадке, подрулевые рычажки доступны, удобно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по D-классу простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя.
Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично. Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Дизельный агрегат хоть и более тяговит 420 Нм , чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат. Ко всему прочему, двигатель 2. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен. Таким при переключениях нужно работать как можно плавнее во избежание сильных рывков. Возможности тормозов полностью соответствуют способностям новых моторов. Привод настроен идеально: свободный ход педали минимален, а дозировать уровень замедления можно лишь усилием.
На дорогах Баварии о шасси Mondeo нельзя сказать ни единого дурного слова. Недостатки — тайна, покрытая мраком. На узеньких сельских дорожках радуешься чётким реакциям на действие рулём, минимальным кренам и контролируемому скольжению всеми четырьмя колёсами на пределе сцепных свойств шин. А на шоссе Mondeo превращается в локомотив, прилипая к полотну.
Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max , дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.
По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов. Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора изменённой формы, стильными светодиодными огнями — и ещё более динамичным обликом.
Например, Volvo уже в стандартной комплектации имеет двухзонный климат-контроль, управление магнитолой и телефоном на руле, неплохую аудиосистему и электрифицированные сиденья. В Mondeo аналогичное оснащение получаем во второй по счету комплектации Trend. Экран перед глазами между спидометром и тахометром , кнопки под пальцами — разумно! Можно не только менять радиостанции и принимать звонки, но и управлять системой навигации или контролировать работу автоматического горного тормоза. Опций, доступных по заказу, и вовсе не перечесть. Адаптивные подвески, кожаные салоны, адаптивные ксеноновые фары, бесключевой доступ… Любой комфорт за ваши деньги. При колесной базе более 2800 мм неудивительно, что оба автомобиля впечатляют внутренними размерами. Мне показалось, что в Mondeo сзади даже просторнее — на широком диване можно сидеть, закинув ногу на ногу. По объему багажника Mondeo на первый взгляд тоже переигрывает Volvo — 550 л против 480 л, однако для Mondeo это данные без запасного колеса. С докаткой будет 535 л, с полноразмерной запаской — 493 л. Все равно немало: оба автомобиля пригодны для дальних путешествий, а в Mondeo даже в варианте седан можно сложить задние сиденья. Правда, багажник уходит вглубь машины, и чтобы выудить вещь из «тыла», придется разгружать ближнюю часть и тянуться. У Volvo багажное отделение более вертикально и рыться в вещах легче. Но стоит хотя бы раз увидеть тяжелую аварию на трассе, как важность подушек безопасности и жесткой силовой структуры кузова перестает казаться надуманной. Ожидается, что нынешние модели завоюют максимальный балл, ведь для такого класса автомобилей в последние годы это стало нормой. Аналогичная ситуация с Volvo: полный набор средств безопасности появляется во второй комплектации. Другим ноу-хау являются двухкамерные боковые подушки безопасности, которые снижают риск травмы грудной клетки. Кроме того, Volvo применяет систему BLIS, которая может «разглядеть» машину в слепой зоне, и «померцать» об этом водителю. Mondeo не отстает: адаптивный круиз-контроль не только предупредит об опасности наезда, но в случае чего начнет торможение. Это не так, хотя они имеют сходную генетику и в одинаковых комплектациях действительно похожи.
Длина автомобиля составит 4935 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1500 мм, а размер колесной базы будет равен 2945 мм. О технической стороне «Мондео 6» пока официальной информации нет, но еще в прошлом году агрегатная линейка модели всплыла в базе китайского минпрома. Согласно тем документам, седан получит безальтернативный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил, работающий в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Полноценная премьера нового Ford Mondeo должна состояться до конца первого квартала 2022 года. Производством модели займется совместное предприятие Changan и Ford. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo. Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески. Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника.