Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов. Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое.
Комментарии:
- Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
- Fit Service: обслуживание автомобилей в России подорожало на 23 процента
- До открытия франшизы
- Читайте также
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет | По данным сети станций техобслуживания Fit Service, по сравнению с восемью месяцами 2022 года в 2023 году обращение владельцев авто из КНР на СТС увеличилось на 35%. |
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE | Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. |
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? |
Что планировали сделать
- Новости по теме
- Аналитический отчет по автосервисному рынку 2023
- FIT SERVICE в Твери
- Новости по теме
- Навигация по записям
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
FIT SERVICE. Адрес. Тверская обл., Калининский р-н, Никулинское сельское поселение, территория Торговая, 20. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. FIT Service предоставляет автосервисные услуги, занимается продажей автозапчастей, предоставляет услуги автоюристов, эвакуатора, оказывает ; имеет уникальный тренинговый центр FIT LAB и специальную службу контроля качества работ. замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим.
FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Рынок устойчивый в кризис. Почему инвесторы вкладывают средства в открытие автосервиса? | Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. |
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE, рассказала порталу о ситуации на рынке и факторах, повлиявших на это явление. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Фит сервис в Челябинске механическая 32. В собственном обучающем центре FIT LAB выдано 3 433 диплома о прохождении курсов для специалистов автосервисов.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. |
Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1. | Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. |
FIT SERVICE в Твери - адрес, телефон, отзывы | Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о незаконной работе фитнес-центра в микрорайоне Южный. |
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.
Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной. Информация получена на основании обращений автовладельцев. Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.
Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис.
На данный момент интеграция сервиса произошла на всех станциях сети в России: теперь клиенты автосервисов подписывают документы в браузере смартфона. Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.
FIT SERVICE (Тверь)
- Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Твере
- Навигация по записям
- Фит сервис бесплатная
Service россия
Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова заявила о том, что ситуация на рынке автозапчастей в России обнадёживающая. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами.
Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.
Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы.
Половину можно конечно отсеять, потому как многие водители не понимают многих моментов в обслуживании авто, и пишут полный бред. Цены на шиномонтаж.... И да, в день вас будут посылать по нескольку раз, будьте к этому готовы, тут действительно внимания обращать не стоит, вы пришли пытаться заработать.
Отмечу что карьерного роста, если вы работаете удаленно у вас никакого не будет. Шанс перейти на другую должность, получить бонус в виде карты скидок и услуг на сервисе, вы можете только если устроитесь официально, и будете работать в офисе. Работая дома вы в комфорте, в тишине, или можете это для себя создать.
Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит.
Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей.
Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно.
Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин.
Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64.
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.