Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Этот крупнейший портал, посвящённый кино, музыке и играм, составил топ-10 самых обсуждаемых и популярных в 2023 году фильмов. Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Смотреть онлайн лучшее кино за прошедшее десятилетие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие.

35 лучших иностранных фильмов 2022 года

Рейтинг «Кинопоиска»: 7,6. Рейтинг IMDB: 7,1. Фильм, где Джейсон Стейтем стал инкассатором. Не секрет, что это довольно опасная работа: никогда не знаешь, какой сумасшедший решит напасть на тебя, чтобы украсть ценный груз, состоящий из чистого кэша. И хотя герой Стейтема в одиночку может расправиться с целой группой налетчиков, держится на хорошем счету у начальства и коллег, сам по себе он преследует совсем иные цели — сохранность наличных интересует героя фильма «Гнев человеческий» меньше всего. Страна: США.

Режиссер: Адам Маккей. Жанр: драма, фантастика, комедия.

Перед нами — пять поворотных дней из двенадцати лет жизни семьи Дюваль, которые так или иначе повлияют на их будущее. Она вносит в его жизнь такие же яркие краски, как и постоянно меняющийся цвет её волос. Но имеется проблема: когда-то семь её бывших, которые были ею отшиты, в отместку создали «Лигу Злых Бывших», чтобы контролировать личную жизнь Рамоны и не подпускать к ней кого-то ещё.

Топ 10 фильмов по версии iMdb Рейтинг iMDb является одним из самых авторитетных в мире. Сам кино портал включает крупнейшую базу из более 6 500 000 фильмов, сериалов и другого кино контента. В полный рейтинг входит 250 лучших фильмов планеты, с которым вы можете ознакомится в этой статье в сводной таблице. Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице.

Я краснею Самая первая сцены фильма «Я краснею» переполнена очарованием. Любовно воссозданные улицы Торонто 2002 года служат идеальным фоном для этой трогательной истории о том, как взрослеть и при этом оставаться самим собой. Потрясающие 3D-визуальные эффекты Pixar создают захватывающую атмосферу, которая достоверно передает личность Мэй Ли. Фильм рассказывает о конфликте Мэй Ли со своей матерью и столкновении поколений.

Благодаря сценам, которые держат зрителей в напряжении от начала до конца, фильм можно назвать одним из лучших фильмов Pixar на сегодняшний день. Напряженная остросюжетная драма позволила современно взглянуть на крестоносца в плаще и некоторых из его лучших злодеев, не потеряв при этом привлекательности. Ужасающий взгляд Пола Дано на Загадочника помог сделать этот первый выход нового Бэтмена по-настоящему уникальным, хотя на самом деле нет такой части актерского состава, которая не преуспела бы в том, чтобы сделать "Бэтмена" одним из лучших фильмов 2022 года. Надеюсь, что новое руководство DC Studios сможет помочь всем их будущим фильмам достичь высот, которых достигает "Бэтмен". Фабельманы реклама Этот автобиографический фильм Стивена Спилберга является взгляд на детство режиссера, который не пытается изобразить своих родителей ангелами. Он показывает их несовершенными, но заботливыми родителями, которые оказали на него большее влияние. Фабельманы — это выражение того, насколько эгоистичным может быть творчество и как трудно найти баланс между семьей и искусством. Это захватывающий взгляд на прошлое одного из величайших режиссеров и ключевые моменты, которые вдохновляли его. Он взял за основу всемирно известную сказку о Пиноккио и вдохнул в нее новую жизнь.

Многим бы никогда не пришло в голову рассказать любимую историю на фоне фашистской Италии, но у дель Торо эта комбинация абсолютно точно сработала.

Топ Ган: Мэверик

  • 43 фильма, которые захватывают дух от начала и до конца
  • Лучшая военная драма – 2023
  • Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
  • Смотри и читай! Российские фильмы, снятые по книгам
  • Самое популярное
  • Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года

Лучшее за 10 лет

Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов.

Новости кино

Ru Наступил 2020 год, а с ним и новое десятилетие. Пока продолжаются январские праздники, «Газета. Ru» предлагает вспомнить выдающиеся фильмы 10-х годов и обязательно их пересмотреть. Мы выбрали 20 самых упоминаемых картин в опросе сотрудников издания. Алексей Федорченко ; 2015 год Режиссер Алексей Федорченко творчески переосмыслил советские мифы о революционном переустройстве мира, которые соединил вместе в фильме о столкновении языка авангарда 1930-х с языческими верованиями. Прототипами персонажей картины о просвещении коренных жителей тайги убежденными интернационалистами стали создатель «симфонии гудков» Арсений Аврамов, идеолог движения «кино-глаз» Дзига Вертов и главный киноэкспериментатор Сергей Эйзенштейн , а визуальный стиль картины нашел будоражащий фантазию баланс между примитивизмом творчества казымских народов и прямолинейностью «красного» искусства. Джордж Миллер; 2015 год Больше 35 лет прошло с момента выхода на экраны первого фильма-антиутопии «Безумный Макс» австралийского режиссера Джорджа Миллера. За это время он успел поставить несколько нетипичных для своего постапокалиптического стиля фильмов «Иствикские ведьмы», «Бэйб: Четвероногий малыш» , однако не терял своего авторского видения. В 2015 году он все-таки завершил эпический «Безумный Макс: Дорога ярости». Поменяв Мела Гибсона на Тома Харди, Миллеру удалось выдать главное кинопутешествие десятилетия, собрав целый букет «Оскаров» за техническое исполнение.

Лучшим же решением Миллера стал увод героя Макса на второй план и фокус на персонаже Шарлиз Терон — Фуриозе. Алехандро Г. Иньяритту; 2014 год После всех комплиментов в адрес мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньяритту, которые расточали кинокритики в 2000-х, второе десятилетие XXI века стало временем выплат по щедрым авансам. Все три фильма, снятые им в эти годы, опирались на крепкую игру лидирующего актера — в «Бьютифул» им стал Хавьер Бардем , а «Выживший» принес долгожданного «Оскара» Леонардо Ди Каприо. Но самой изящной его режиссерской работой стал «Бердмэн» — остроумное высказывание на «супергеройскую» тему, для которого Иньяритту вытащил из небытия Майкла Китона , исполнителя роли Бэтмена в дилогии Тима Бертона. Помимо психологического погружения в мир потерявшего хватку артиста, «Бердмэн» запомнился воссозданным визуальным стилем «нового Голливуда» 1970-х, а также имитацией съемки одним кадром. Том Маккарти ; 2015 год «В центре внимания», удостоенный «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий», сложно причислить к самым захватывающим лентам не только десятилетия, но даже одного конкретного года. Однако в то же время это идеально рассказанная история реального журналистского расследования, в ходе которого люди, действительно преданные своему делу и отодвигающие ради работы личные интересы на третий план, сумели разоблачить какое-то совершенно запредельное число священников-педофилов, орудовавших в Бостоне.

Только семь режиссёров представлены в списке два раза подряд: Маккэри 1944 и 1945 , Николс 1966 и 1967 , Спилберг 1981 и 1982 , Джексон 2002 и 2003 , Вербински 2006 и 2007 и братья Руссо 2018 и 2019. Из-за даты релиза, особенно, если фильмы выпущены в конце года, и разного времени выпуска по всему миру, прокат многих фильмов может идти в течение нескольких календарных лет, поэтому данные, демонстрирующиеся в данном списке, не обозначают сумму, собранную фильмом за год, а лишь показывают, сколько всего собрала картина, выпущенная в данном году. Также сборы не ограничиваются единственным прокатом, так как многие старые фильмы периодически переиздаются, поэтому в скобках указываются сборы после оригинального проката, вне скобок — общие сборы с учётом всех показов. Из-за неполных данных не может быть точно известно, когда и сколько денег заработали некоторые фильмы, но, как правило, в таблице ведётся хроника фильмов каждого года, в течение которого они зарабатывали больше всего. В случаях, когда оценки противоречат данным обоих фильмов, и в тех случаях, когда фильм вышел на первое место из-за переиздания, предыдущий рекордсмен также указывается в списке. Цветом фона Самые кассовые фильмы по годам выпуска [90] [91] [92] Год.

Оно рассказывает о том, что в любом возрасте можно осуществить заветную мечту, даже если кажется, что лучшие дни уже позади. Если вы хотите согреть свой выходной самой приятной картиной из возможных, то эту историю мы порекомендуем вам в первую очередь. Век Адалин США, 2015. Жанр: романтика, фэнтези. Уже давно минул ее сотый день рождения, а она так и ничуть не состарилась. Однако однажды она все-таки встречает мужчину, ради которого готова пожертвовать бессмертием. Фото: Кадр из фильма Эта интригующая фэнтезийная мелодрама в первую очередь подойдет тем зрителям, которые хотят получить от кино подлинные чувства и страсти. Блейк Лавли очень тонко воплотила на экране образ Адалин, богатой, вечной и несчастной в душе. Наблюдать за ее игрой - одно удовольствие. Меч короля Артура Великобритания, 2017. Жанр: фэнтези, боевик. Повзрослев и найдя верных соратников, принц собирается в поход против тирана, чтобы вернуть свой дом и корону. Фото: Кадр из фильма Мировой кинематограф знал немало экранизаций истории короля Артура. Конкретно этот проект выделяется среди многих своим хулиганским настроением и захватывающим экшеном. Гаю Ричи удалось перенести свой фирменный стиль из криминальных фильмов в этот фэнтезийный боевик. Результат такого смешения не даст вам оторваться от экрана ни на секунду в ваш выходной. Секс по дружбе США, 2011. Жанр: мелодрама, комедия. В один день они встречают друг друга и понимают, что хотят одного и того же - простого секса без каких-либо обязательств. Так начинается их странный роман, который рискует перерасти во что-то большее. Фото: Кадр из фильма Несмотря на экстравагантную тематику, перед нами вовсе не похабная комедия, а очень смешная сатира о людях, которые хотят найти настоящую любовь, но не готовы признаться сами себе в этом желании. А главным украшением картины служит дуэт Милы Кунис и Джастина Тимберлейка, их совместные комедийные сцены - по сути главная причина самому оценить «Секс по дружбе». Ночные игры США, 2018. Жанр: комедия, боевик. Во время одной из таких игр их друга Брукса похищают загадочные люди. Герои начинают сомневаться, было ли это похищение частью игры или нет. Фото: Кадр из фильма Это кино должно особенно прийтись по душе любителям загадочных историй и детективов. Картина не только переосмысляет жанр в совершенно новом ключе, но и дерзко и очень смешно издевается над его основами. Мой парень — псих США, 2012. Лечение помогло ему, позволило осознать свою ошибку и раскаяться. Теперь он желает только помириться со своей супругой, но та даже видеть его не хочет. В один день, пребывая в полном отчаянии, Пэт встречает эксцентричную Тиффани, которая вновь разжигает в нем искру былого безумия. Фото: Кадр из фильма «Мой парень — псих» - не медленная, тягучая история отношения, а быстрый, динамичный, интригующий сюжет о сумасшедшей, как и полагается по названию, любви. Если вы находились в поисках, возможно, самой драйвовой романтической картины на свете - вы ее нашли. Рождество на двоих Великобритания, 2019. Ее уже давно не заботит собственное будущее - она курит, пьет и не делает ничего, что могло бы улучшить ее положение. Но все меняется, когда во время новогодних выходных она встречает Тома. Фото: Кадр из фильма На первый взгляд может показаться, что перед нами типичная рождественская история о чуде и преображении характера. Но на самом деле все совсем не так: это кино таит в себе много сюрпризов, которые дадут вам понять, что этот сюжет намного глубже и драматичнее, чем кажется. Мы — Миллеры США, 2013. Жанр: комедия, криминал. Здесь вас не будут ждать скрытые смыслы или глубокие посылы. Однако если вы хотите просто расслабиться во время заслуженного отпуска, то это по-настоящему смешная картина с шутками на любой вкус - как раз то, что вам нужно. Фото: Кадр из фильма У мелкого продавца наркотиков Дэвида серьезные проблемы, потому что он задолжал денег своему боссу. Единственный способ расплатиться с ним - провести большую партию веществ через всю страну. Для прикрытия этой операции Дэвид просит своих друзей изобразить его семью Миллеров.

Благодаря изобретенной Доком Брауном машине времени тинейджер получает возможность исправить ситуацию и сделать свою семью счастливой и благополучной. Оригинальная идея, безупречный сценарий, в котором всему происходящему есть своя причина, а также логичная концовка, объясняющая все события фильма. Многие считают «Назад в будущее» идеальным фильмом. Он занимает 5-е место в списке лучших картин всех времен и народов. И это несмотря на то, что в фильме нет ни намека на экшен: все действие ленты происходит в комнате, где 12 присяжных пытаются разобраться в деле подростка, подозреваемого в тяжком преступлении. Каждый раз, когда пересматриваю этот фильм, замечаю новые детали. Кроме этого, несмотря на то, что каждый из актеров удостоен высших наград в кинематографе, никто из них не перетягивает одеяло на себя. Бандиты в его фильмах повлияли на образы негодяев во многих картинах, где плохие парни всегда умны и начитанны. А у братьев Коэн они настоящие идиоты, совершающие ошибку за ошибкой. Причем с самого начала фильма, когда они промахнулись со временем встречи. Я столько раз смотрел эту ленту, что могу цитировать ее даже во сне. А братья Коэн перевернули все с ног на голову и сделали ее реальным героем. Повествование идет от лица Сальери, которого ошибочно принято считать виновным в трагической судьбе именитого австрийца. Впрочем, несмотря на историческую недостоверность событий, картина получила множество наград, в том числе и 8 премий «Оскар», включая также награду за лучший фильм.

12 фильмов, которым зрители поставили бы 10 баллов из 10

Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Как минимум десять фильмов становились самыми кассовыми с тех пор, как лента «Рождение нации» стала считаться таковой в 1915 году. И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка.

Новости кино

Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться. Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака.

И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии.

Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями.

Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия.

И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего.

А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла.

Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.

Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя.

Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.

Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов.

Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.

Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков».

Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.

Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности.

Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.

Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.

При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах.

Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку.

Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам.

Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью.

Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами.

Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл.

Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так.

Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации.

Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях. На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время.

Интересен тот факт, что в 2020 году особенной популярностью у зрителей «КиноПоиска HD» пользовалась именно первая часть сказочной франшизы. В день своего 11-летия Гарри отправляется в «Хогвардс», и с этого момента начинается череда его невероятных приключений. Фото Кадр из сериала «Теория Большого взрыва» 16. Те, кто до сих пор не видел ни одной его серии, срочно должен восполнить пробелы!

20 лучших фильмов с высоким рейтингом

Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года.

10 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков

Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! 10 мин. Скопировать ссылку. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев.

«Думаю, как всё закончить» (Iʼm Thinking of Ending Things), 2020

  • «Зелёная миля» (1999)
  • Выбор читателей:
  • Лучшие фильмы 2023 года
  • 10 лучших фильмов 2021 года — Игромания
  • «Джон Уик 4»

50 лучших фильмов десятилетия

Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. Однозначно входит в рейтинг лучших фильмов за последние 10 лет. Мы выбрали сотню самых-самых, но хорошего кино было выпущено, конечно, куда больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий