В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Слова 2012 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Авторы и актерский состав сериала Слова. Авторы и актерский состав сериала Слова. Главная» Слова» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Слова (фильм, 2012) — Википедия
Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.
Испытания начались сразу после рождения девочки, потому что она оказалась больной, много плакала и не давала сосредоточиться на литературном поприще. Селия, которую играет Нора Арнезедер, была очень хорошей матерью и так была привязана к ребенку, что не смогла перенести её смерть: уехала к матери.
На какое-время её мужу показалось, что все налаживается, однако он получает еще один удар судьбы. Оправиться уже не сможет: его детище, роман, который рождался на протяжении многих дней и ночей исчез. Сценаристы поместили будущего автора бестселлера в самое грязное место Парижа, которое только можно было найти — подземные канализационные системы с невыносимой вонью и объяснили его радостное состояние при этом молодым возрастом. Кстати, с этой ролью неплохо справился английский актер Бенджамин Барнс. Реминисценции Идея с кражей чужой жизни привлекла не только американских режиссеров. Несмотря на то, что автор рукописи уже дано умер, расплата за обман неминуема.
Ведь одна маленькая неправда рождает другую и превращается в снежный ком. Дело доходит до убийства. Мы так не узнали, как зовут человека, который прекрасно описал свою жизнь, воплотил в роман, но увидел его в книжном магазине под чужим именем. Драма заслуживает внимания уже тем, что поднимает животрепещущие вопросы нашего бытия. Наблюдение за жизнью других людей позволяет нам глубже узнать себя, оценить свои поступки и действия окружающих. Картина актуальна тем, кто любит размышлять о жизни и пытается найти себя.
В ней отсутствуют сцены насилия и жестокости, поэтому можно смотреть всей семьей.
Русский отдел 31 янв 2018 2 380 0 Женщина в беде 3 3 авг 2017 2 373 0 Чистое искусство 26 мар 2018 2 369 0 Эволюция 26 мар 2018 2 355 0 Счастливого дня смерти 26 мар 2018 2 350 0 Проклятие Аннабель: Зарождение зла 26 мар 2018 2 346 0 Забытая женщина 3 авг 2017 2 337 0 Последний Дракон: в поисках потерянной жемчужины 3 авг 2017 2 323 0 Свои сериал 21 фев 2018 2 318 0 На пути к сердцу 31 янв 2018 2 307 0 Седьмой гость 26 мар 2018 2 302 0 Без следа 31 янв 2018 2 292 0 Клад могилы Чингисхана 31 янв 2018 2 289 0 Слендермен 21 авг 2018 2 271 0 Женщина в беде 4 3 авг 2017 2 264 0 Трое в лифте, не считая собаки 3 авг 2017 2 262 0 Генеральская внучка 20 июн 2018 2 237 0 Десять стрел для одной 20 июн 2018 2 221 0 Хэвенхёрст 26 мар 2018 2 206 0 Дело было в Гавриловке 2 20 июн 2018 2 204.
Сюжет Интересные факты Сюжет Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в...
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Слова (The Words), 2012
- «Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
- Слова (2012) — Актёры и роли
- Слова (фильм)
- Обсуждаем фильм "Слова"
Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
Сюжет фильма «Слова» («The Worlds») рассказывает о молодом писателе, который обнаружил чужую рукопись и опубликовал под своим именем, а также о последствиях этого решения. Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться. Драма, триллер. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Оливия Уайлд и др. Рори – неудачливый писатель, который никак не может добиться успеха. Однажды ему попадается утерянная неизвестным рукопись: трогательный рассказ о любви. В первой знаменитый автор Клэй Хаммонд зачитывает на публике две первые главы своего нового романа «Слова». Смотрите фильм Слова в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Актеры и актрисы фильма “Слова” ᐈ Наиболее полный список персон.
Слова - актеры и роли
Известный фильм слова — это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие» , который является их режиссерским дебютом. Кинопремьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» двадцать седьмого января 2012 года. В широкий прокат кино выйдет осенью этого года.
Отзывы фильм «Слова» 2012 получил в большинстве своем негативные. Эксперты кино назвали его проигрышем по всем направлениям.
Однако зрительская аудитория была гораздо снисходительнее, рейтинг ленты составил 7. Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова».
Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций. Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность.
Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом. Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда.
Однако их всех ожидало разочарование. Возможно, лет сорок назад такой фильм удался бы Вуди Аллену, но Клагман и Стернтал — совсем другие авторы. Третий акт ознаменуется появлением еще одного рассказчика в исполнении Джереми Айронса, который поведает историю о третьем писателе, которого сыграл Бен Барнс.
Как-то по радио я услышала, что существует даже такой термин «frisson» от французского слова «дрожь». Фриссон — это эстетический озноб или психогенная дрожь, что является психофизиологической реакцией на приятные стимулы музыку, фильмы, рассказы, фотографии и пр. Такая реакция часто вызывает приятное и иное положительно выраженное аффективное состояние, как то: преходящую парестезию покалывание кожи или озноб , пилоэрекцию гусиную кожу и мидриаз расширение зрачков. О «Словах» я узнала, когда собирала материал о французском фильме «Идеальный мужчина». Утверждают, что два этих фильма похожи, и «Идеальный мужчина», снятый в 2015 г.
Как мне показалось, сходство это весьма мимолетно и поверхностно и заключается лишь в том, что затрагивает тему плагиата и его последствий. Однако, если в «Идеальном мужчине» плагиат скатывается в криминально-детективное русло, то «Слова» больше о нравственных муках после содеянного. На мой взгляд, слоган «Слов» - это «Все мы в жизни делаем свой выбор и самое сложное — это жить с ним». Кроме того, никогда не понимала плагиатчиков. Ведь зачастую писатели, занимающиеся плагиатом, становятся заложниками одной книги если им не повезет украсть что-нибудь еще , потому что самостоятельно создать ничего не могут. Структура «Слов» очень оригинальна — это три истории «в одном флаконе», вытекающие друг из друга и разворачивающиеся в разных временах. В конечном итоге все три истории будут представлять собой одну большую закольцованную тему, что очень интригует. Но не буду спойлерить!
Поначалу «Слова» вызывают ложное ощущение чего-то очень предсказуемого, но ощущение это обманчиво. И опять о различиях. Часто единственным воспоминанием о ней остаются старые рукописи, воспоминания и фотографии. Французский писатель Бернар Вербер пошел еще дальше — в одной из его книг говорится, что от людей остаются только косточки и волосы. Парижская история в «Словах» — самая грустная их всех и очень хорошо передает щемящее, перехватывающее горло ощущение забвения и невозвратности прошлого, в котором когда-то жили, любили и творили люди. И мы тоже когда-нибудь станем частью этого прошлого, ведь все проходит. Не все так сильны, чтобы относиться к этому философски. Меня часто от этой мысли душат слезы.
Но не от жалости к себе. А еще «Слова» о том, что правда зачастую никому не нужна. Она неудобна и только всем по большому счету мешает. В ней никто не заинтересован. Но если, не дай бог, правда - твое кредо, то не знать тебе покоя. Помните «Достать ножи»1? Героиня фильма Марта Кабрера реагировала на неправду физически - ее тошнило. И хорошо, если бы это было самое неприятное чувство при столкновении с враньем.
Гораздо хуже, когда неприятные ощущения лежат в моральной плоскости. Это довольно изматывающе, поскольку оно всегда с тобой, незримо присутствуя на заднем плане, и естественным очищением нутра или промыванием желудка от него не избавиться. Вопреки нападкам кинокритиков, я считаю, что процесс творчества в «Словах» описан очень верно. Ты не знаешь, откуда это приходит — просто идет поток и нужно записать его. И нет никакого внятного объяснения тому, почему это случается не всегда, а лишь иногда. Герой Айронса совершенно справедливо говорит об обсессии, то есть излишней увлеченности писателей словами, которым они зачастую предпочитают живых людей. Это — обратная сторона творчества и даже некий парадокс, ведь пишут писатели не только для себя, но и для других. Сама за собой замечала, что страдаю этим.
Кроме того, для меня слова — это наиболее приемлемый и комфортный способ самовыражения. Много раз я слышала вопрос: «Почему ты не снимаешь видео-ролики? Убеждать и увлекать кого-то письменно у меня получается гораздо лучше, чем устно. Одна из тем, поднимаемых в фильме - это сила соблазна: как же хочется стать тем, кем тебе никогда не стать! А если поддашься соблазну, то успех и слава не спасают от одиночества и неладов с самим собою. Соглашусь с одним из российских критиков: «Слова» - это фильм о писателях и для писателей. Я получила от него очень большое удовольствие. Ставлю 9 с плюсом или 10 с минусом только за то, что угадала один сюжетный ход в фильме..
Он стал богат, он стал обладателем престижной писательской премии, вот только одна проблема: роман написал не он. Рори его нашел в олдскульном портфеле, приобретенном на барахолке в Париже. А вскоре объявился тот, кто и является автором неизданной тогда, но напечатанной сейчас книги… Перво-наперво, что нужно отметить, так это отличный актерский состав. Симмонс тут тоже снимался! И Желько Иванек тоже! Да, подобным подбором актеров сегодня не удивить, тем более, что подобное количество звезд запросто вмещает в себя супергеройский блокбастер. Однако для драмы с элементами триллера и детектива — это более чем солидно. Этот фильм, в подтверждение своего названия, наполнен словами, которые, в свою очередь, складываются в потрясающие по своему смыслу выражения и отражают всю жизнь человека.
В процессе просмотра можно слышать фразу: «Слова все разрушают». Ну разве это не правда? Это касается не только личных отношений двух людей, но и всего остального. Вспомните фильм «Охота» с Мадсом Миккельсоном — что сделали слова с его персонажем? И это лишь один из примеров! А есть еще одна замечательная фраза: «В этой жизни мы делаем выбор. И самое трудное — жить с ним». Подобные слова как нельзя лучше подчеркивают само существование человека, который всю жизнь делает выбор.
От этого выбора зависит многое, в том числе и его будущее. Эта фраза может служить замечательным девизом для еще одного не менее потрясающего фильма — «Господин Никто», который как раз и построен целиком и полностью на ВЫБОРЕ. Если честно, не понимаю тех, кто пишет: да разве мог старикан написать такую выдающуюся повесть, не имея никакой практики при этом? Разе для того, чтобы подчеркнуть свою гениальность автор должен составлять пятиэтажные предложения с нагромождениями эпитетов и метафор? Тем более в кино? Представьте, если герой Денниса Куэйда начнет читать длиннющее предложение и к тому моменту, как в нем будет поставлена точка, зритель забудет с чего оно начиналось. Фильм, как способ передачи написанного текста сам по себе требует упрощения, как и новость из новостного выпуска — только факты и ничего больше. Никаких ярких оборотов, только сухие факты.
А насчет гениальности старика… А разве нужно быть гением, чтобы описать собственную жизненную драму, навеянную личной трагедией? По-моему, нет. Каждый, если будет описывать либо всю свою жизнь, либо некий ее период, наполненный потрясениями и утратами, может заткнуть за пояс любого сколь угодно выдающегося писателя. Потому что эти слова будут идти от души, изнутри самого себя.
Возраст: 36 в год премьеры Актер дубляжа, Актер. Jansen Возраст: 53 в год премьеры Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер. Популярные работы: Окончательный анализ 1992 , На златом крыльце сидели 1986 , Атака 1986 Dan Zuckerman Возраст: 31 в год премьеры Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер.
Фильм Слова (2012) - актеры и роли
Драма, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман. Рори Джэнсен писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Смотрите всю информацию о фильме «Слова» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Слова: Directed by Brian Klugman, Lee Sternthal.
Слова (The Words), 2012
Когда героиня Оливии Уайлд сидит за столом персонажа Денниса Куэйда, она берет бейсбольный мяч, и он говорит ей, что по этому конкретному мячу однажды ударил Бэйб Рут. Вначале фильма на столе Рори Дженсена можно видеть бейсбольный мяч. Это является намеком на то, что Клэй Хаммонд Куэйд на самом деле написал автобиографический роман о самом себе и Рори Дженсен — это на самом деле сам Клэй, который однажды нашел чью-то рукопись. Кроме того, герой Куэйда в разводе, но носит кольцо на пальце, соответственно, можно предположить, что он все еще не утратил надежды на воссоединение с супругой, с которой, возможно, произошел разлад после его признания в том, что не он автор книги. Подобную сцену как раз можно увидеть из «жизни» Рори Дженсена. Впрочем, смотреть Вам.
Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей. Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех.
Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать. Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова.
И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой. В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь.
Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся.
Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь.
Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это.
Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать.
Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными.
Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор.
Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй.
Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку?
Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ».
Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе.
Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания.
Вернувшись в Америку и снова получив отказ от своей книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то по-настоящему великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится знаменитым. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и идет за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студентке и писателю-любителю, которая хочет взять у него интервью и отмечает, что он отделен от его жена, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу.
Во второй части чтения подробно рассказывается о встрече Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка , который раскрывается как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже.
Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. В эфире Радио Romantika - анонсирующие ролики, розыгрыш пригласительных билетов на просмотр. Информация о картине также прозвучит в новостях на Радио Romantika и будет представлена на сайте www.
Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят.
Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно.
Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея.
Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение.
Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем.
Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою! План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм?
Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам».
Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм?
Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана. Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах.
Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время. Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем. А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма». Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую. Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни.
Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы. Прям как в романах Коэльо не в качестве рекламы сказано , если конечно прочувствовать все моменты. Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом. Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление но это драма, и чуть «потяжелее» будет.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового. Кто кого играет в фильме «Слова» (2012): актеры и их роли. Слова: актеры и создатели фильма. это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.
Слова (2012)
Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Джереми Айронс и др. Описание. Фильм «Слова» начинается с того, что известный писатель Клэй Хаммонд зачитывает перед собравшимися главы из своего нового. американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. Хотя фильм назван "Слова", но меня именно слова в нем не убедили. Хотя актеры исполнили диалоги безупречно, но словам не хватило глубины и точности, а иногда слова просто лишние. Кадр фильма Слова Предыдущий кадр Следущий кадр показать в полном размере.
«Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены.
Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.
Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус. Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом. Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда. Однако их всех ожидало разочарование. Возможно, лет сорок назад такой фильм удался бы Вуди Аллену, но Клагман и Стернтал — совсем другие авторы. Третий акт ознаменуется появлением еще одного рассказчика в исполнении Джереми Айронса, который поведает историю о третьем писателе, которого сыграл Бен Барнс. Этот литератор был американцем, закаленным Второй мировой войной, но не выдержавшим испытание чувствами. К достоинствам картины зрители-книголюбы обязательно причисляют незримое присутствие на протяжении всего хронометража великого и милого их сердцу Хемингуэя. Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно. Но при просмотре создается впечатление, что авторы сами запутались в хитросплетениях повествования, до конца не прочувствовав, для чего они были нужны и что они хотели сказать. Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение. Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере. Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке.
В отрывке говориться о его раннем рассказе «У нас в Мичигане». Почти все другие ранние работы Хемигуэя были потеряны — его жена упаковала их в чемодан, который в итоге был украден из поезда по пути в Париж, когда она оставила чемодан без присмотра всего на несколько минут.
Фильм "Слова" (2012)
В первой знаменитый автор Клэй Хаммонд зачитывает на публике две первые главы своего нового романа «Слова». «Слова» (enThe Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала,их режиссёрский дебют,Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс,В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года,Сюжет Оригинальность сюжета. Слова. Cinema. вт, 30 апр.