Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд.
Фильм выйдет на экраны в октябре
- Фильмы про гангстеров – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
- Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших
- Эмоции от статьи
Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров
Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Том Харди играет знаменитых братьев Крэй, гангстеров-близнецов из Ист-Сайда, легенд лондонского преступного мира 1960-х.
Звезда снимается в фильме Барри Левинсона "Умники".
- Мейер Лански (2021)
- Форма поиска
- Легенда (фильм, 2015) — Википедия
- Фильмы про гангстеров
Пресс-релиз
Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей.
Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи.
Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху. Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах. Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения.
Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино.
Дон Вито ведет дела по старым жестоким правилам и не намерен уступать людям, желающим изменить привычный порядок. Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар». Год: 1972, 1974, 1990.
Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн
История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Фильм Фрэнсиса Форда Копполы про семью Корлеоне снят по сюжету книги Марио Пьюзо и лидирует в списке из десяти лучших кинокартин о гангстерах. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. Фильмы про гангстеров.
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
Фильмы о гангстерах на реальных событиях часто рассказывают истории реальных преступных фигур, отображая их жизнь, карьеру и воздействие на общество. Рид служил в морском флоте во время Второй мировой, начал в полиции с самых низов и дослужился до детектива, который лично арестовал главных гангстеров в истории Великобритании – братьев Крэй. Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде. Режиссером-постановщиком станет брат актера Биби Насери. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй.
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России
Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку.
Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.
Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.
В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.
Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.
Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии.
Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству».
Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны.
Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью.
Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику.
Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо.
Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем.
Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками.
Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».
Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии.
Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба.
За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности.
Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену.
Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно.
Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях.
Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой.
Некоторые персонажи часто затрагивали эту тему и каждый раз об этом крупно жалели, потому что Рональда нельзя было злить. То же самое было и в реальной жизни, кроме одного — Рональд любил как мужчин, так и женщин. У него даже была девушка Моника, на которой он хотел жениться, хоть и часто состоял в мимолетных отношениях с мужчинами. Кумиры 80 Братья Крэй очень любили фильмы про гангстеров и даже пытались подражать своим самым любимым персонажам. Особую любовь у них вызывал фильм «Лицо со шрамом». Кроме этого у них были кумиры, которые присутствовали одновременно как в кино, так и в реальной жизни.
Речь идет об Аль Капоне. Рональд пытался подражать ему и даже носил точно такую же прическу, как и у короля преступного мира. Популярность 80 Несмотря на то, что Реджинальд был более спокойным и рассудительным, чем его брат, он тоже совершал вещи, которые шли вразрез с образом в фильме. Еще по молодости он ходил по районам вместе со своим братом и искал различные цели, на которых можно было потренироваться.
Сюжет вращается вокруг итальяно-американского парня по имени Калоджеро, который случайно сталкивается с местной мафией. Эта встреча заставляет его разрываться между соблазном вести жизнь организованной преступности и отстаивать ценности своего честного трудолюбивого отца, одновременно пытаясь бороться с растущей расовой напряженностью в обществе. Он позволяет взглянуть на жизнь в районе с точки зрения полицейских.
Хотя гангстеры известны своей дурной славой, этот фильм наглядно показывает, что полицейские, которые пытаются раскрыть их и остановить насилие, ничем не лучше их в этом отношении. Агрессия, жадность, коррупция, жажда денег — этот фильм показывает вам пресловутую жизнь в гетто, но глазами тех, кто должен держать оборону, а не быть ее частью. Дерзкий 1994 Fresh Fresh — американский криминальный фильм, режиссерский дебют Боаза Якина в 1994 году. Музыку к фильму написал Стюарт Коупленд, участник группы The Police. История сосредоточена на жизни подростка по имени Майкл Шон Нельсон , которому дали прозвище Свежий. Его работа заключается в продаже наркотиков для гангстеров. Отец-алкоголик Фреша, мастер скоростных шахмат, вдохновляет его на уроки шахмат, и Фреш решает использовать эти уроки для реализации плана, который поможет ему вытащить свою сестру-наркоманку и себя из их печальной и безнадежной жизни.
Первоначально фильм остался незамеченным в массах, хотя он получил немалое признание, поскольку позиционировался как фильм о хип-хопе. Смитом и продюсерами Доном Симпсоном и Джерри Брукхаймером, был выпущен в 1995 году. Это один из самых любимых фильмов о гетто всех времен благодаря реалистичному изображению борьбы молодежи, живущей в суровых районах. Джонсон Пфайффер нанят учителем в бедном районе Пало-Альто, Калифорния. Фильм посвящен тому, как она борется со своими учениками, которые в основном латиноамериканцы или афроамериканцы. Студенты постоянно угрожают ей, ругаются и восстают против нее, пока ей не удается завоевать их доверие; используя нетрадиционные способы, такие как музыка. Фильм рассказывает о жизни Джейка Шатлсворта Вашингтон , который является отцом самого перспективного баскетболиста в стране, Иисуса Шатлсворта Аллен.
Джейк отбывает пожизненное заключение за убийство своей жены, и губернатор штата освобождает его условно-досрочно на неделю, чтобы он мог поехать и убедить Иисуса играть за альма-матер губернатора. Загвоздка в том, что если ему удастся убедить своего сына, то срок его заключения значительно сократится. Столкновение 2004 Crash Crash — американская криминальная драма 2004 года, режиссером, продюсером и соавтором сценария которой выступил Пол Хаггис. В главных ролях снялись Сандра Баллок и Дон Чидл, а также целый ряд известных актеров. Действие фильма происходит на улицах Лос-Анджелеса и охватывает 36 часов. В нем прослеживаются истории множества людей и затрагивается несколько спорных тем, включая расизм. В фильме особенно ярко выражена идея о том, как люди из разных социальных кругов часто эксплуатируются теми, кто либо имеет к ним предрассудки, либо просто узко мыслит из-за того, откуда они родом.
Парикмахерская 2002 Barbershop Непохожий на другие поджанр в серьезных в остальном фильмах о хулиганах, Barbershop — это американская комедия-драма, вышедшая на экраны в 2002 году. Это была первая часть серии «Барбершоп». Действие фильма происходит в южной части Чикаго и рассказывает о Келвине Палмере-младшем Айс Кьюб , который унаследовал от своего отца парикмахерскую, которую он пытается содержать, несмотря на то, что она ему в тягость. Он решает продать ее, но как только он это делает, его начинает мучить чувство вины. Хуже того, он продал его жадному ростовщику Лестеру Уоллесу Кит Дэвид , который намеревается превратить ее в стриптиз-клуб! Что же делать дальше, и удастся ли Кельвину вернуть свой магазин и восстановить его былую славу, или для этого уже слишком поздно? Джонсом в главных ролях.
Фильм рассказывает о трех старых друзьях: Майке Омар , Роланде Диггс и Слиме Джонс , которые отправляются в Инглвуд, штат Калифорния, в конце 80-х годов прошлого века, чтобы восстановить воспоминания о своем общем детстве, когда они начинают готовиться к свадьбе Роланда с его возлюбленной Лизой ЛизаРей МакКой. Однако в ходе подготовки жених пропадает, и Майку и Слиму предстоит нелегкая задача найти своего друга и вернуть его взволнованной невесте до начала свадьбы. Попутно друзья продолжают обмениваться историями о жизни и уроках, которые они получили во время своего взросления в неловкие подростковые годы. Грея Грей, вышедшая на экраны в 2015 году. Фильм рассказывает о последовательном взлете и падении знаменитой хип-хоп группы N. A вместе с ее участниками: Eazy-E, Dr. Все участники группы были частью продюсерской команды, а доктор Дре, Томика Вудс-Райт вдова Eazy-E и Айс Кьюб были задействованы в качестве продюсеров.
Фильм был посвящен Изи-И, который умер за 20 лет до выхода фильма. Несмотря на то, что фильм вызвал много споров, ему удалось получить восторженные отзывы критиков за режиссуру, сценарий и музыкальные эпизоды. Наркобарон 2002 Narc Американский криминальный триллер 2002 года в стиле нео-нуар, автор сценария и режиссер Джо Карнахан, в главных ролях Рэй Лиотта и Джейсон Патрик. Сюжет фильма вращается вокруг совместных усилий пары полицейских детективов, разыскивающих убийцу полицейского, работающего под прикрытием. Среди них Ник Теллис Джейсон Патрик был уволен за 18 месяцев до этого, но его снова призвали на службу, потому что расследование ни к чему не привело. Другой полицейский, Генри Оук Рэй Лиотта , чрезвычайно агрессивен и продолжает привносить свои личные взгляды в расследования. Во время расследования двое полицейских ведут себя неэтично, что приводит их к раскрытию нескольких темных секретов, которые угрожают бросить вызов их хрупким отношениям.
Живот 1998 Belly Belly — американская криминальная драма, которую написал и снял режиссер музыкальных клипов Хайп Уильямс в 1998 году. Фильм стал его режиссерским дебютом. Действие фильма происходит в 1999 году в Квинсе, где молодые уличные преступники и друзья Томми «Buns» Браун DMX и Синсер «Sin» Nas вместе с Марком и Блэком совершают жестокое ограбление ночного клуба и в итоге убивают пять человек. Друзья празднуют ограбление вместе с бандой, а Синсер возвращается к своей девушке и дочери, все еще сомневаясь в том, что его жизнь находится по ту сторону закона. Несмотря на то, что Бунс просит его продолжать, Син устает от такого образа жизни и решает присоединиться к религиозной группе чернокожих мусульман. Потеряв близкого помощника, Банс продолжает все глубже погружаться в преступную деятельность и, похоже, ему грозит долгое время за решеткой. Копы предлагают ему выход: убить главу религиозной мусульманской группы и выйти на свободу.
Делай как надо! Действие фильма происходит в районе Бруклина, где кипит расовая напряженность между афроамериканскими жителями и итало-американскими владельцами пиццерии, расположенной неподалеку. Эта напряженность заканчивается трагедией, когда в жаркий летний день вспыхивает насилие. Последовательное смещение между миром и насилием и то, как человек в конечном итоге растет среди напряжения, которое продолжает приходить с обоих концов, — вот о чем фильм. Ненависть 1995 La Haine La Haine в переводе с английского — «Ненависть» — французская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году, автором сценария, сорежиссером и режиссером которой является Матье Кассовиц. Фильм, снятый в черно-белых тонах, охватывает 24 часа и рассказывает о жизни трех друзей: еврея, араба и африканца, живущих в бедном иммигрантском квартале в пригороде Парижа. Название фильма происходит от фразы, произнесенной одним из главных героев: «La Haine attire la Haine!
Фильм получил приз за лучшую режиссуру на престижном Каннском кинофестивале 1995. Фильм стал актерским дебютом Кертиса «50 Cent» Джексона. Фильм частично автобиографичен, в нем приводятся фрагменты из жизни 50 Cent. Он играет роль главного героя, Маркуса Грира, наркодилера, который решает отказаться от своей преступной жизни по торговле наркотиками, чтобы сделать карьеру в рэп-музыке.
У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов». Хелгеленд погрузился в изучение жизни братьев. Прочитал массу материалов, посетил места, связанные с их жизнью, поговорил с выжившими членами банды, а также с членами противоборствующих группировок. Хелгеленду даже удалось встретиться с ушедшим на покой гангстером Фредди Форманом. Но был единственный человек, о котором Хелгеленд не смог найти никакой информации — это жена Реджи Фрэнсис.
Хелгеленд спрашивал о Фрэнсис у Фредди, но услышал только, что та «была славной девушкой». Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой. Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде. Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис. Крис сказал буквально следующее: «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму». Это признание перевернуло представление Хелгеленда обо всей истории: «Крис рассказал, что после смерти Фрэнсис Реджи пустил дела на самотек. Из двух близнецов Реджи был более ответственным в отличие от Ронни, страдавшим шизофренией. Ламбрино показал мне мрачную улицу и сказал, что за две недели до ареста он видел Реджи, сворачивающего на эту улицу — Реджи выглядел самым одиноким человеком на земле. В тот момент я понял, как использую образ Фрэнсис в моем фильме».
В фильме рассказчиком выступает именно Фрэнсис, из потустороннего мира она вдумчиво и печально комментирует трагические событии. Закадровый голос Фрэнсис привносит что-то новое в жанр. Можно сказать, что в фильме повествуется о треугольнике, возникшем между Реджи, Ронни и Фрэнсис. Это действительно впечатляет, смотрится оригинально и современно» — считает продюсер фильма Крис Кларк. Но с самого начала режиссер знал, что фильм будет всецело принадлежать актеру, который станет близнецами Крэй. Режиссеру был нужен актер, который пойдет по пути Джереми Айронса, сыгравшего близнецов в фильме Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть», о своем выборе он сказал: «Мне не хотелось выбирать на роль близнецов просто похожих друг на друга актеров. И мне кажется, что именно одному актеру будет проще уловить взаимоотношения между братьями, чем пытаться изобразить эти взаимоотношения с другим актером». В общем, режиссер признался, что его шорт-лист на эту роль состоял из единственного имени — Том Харди. Ронни — великолепная характерная роль, он постоянно сидел на таблетках и был крайне неуравновешен в психологическом плане.
Тому удалось найти для обоих братьев правильное внешнее воплощение, ему удалось показать их действительно разными людьми» — говорит режиссер. Съемочный график Тома Харди продлился 35 дней. Создателям фильма удалось найти правильную очередность съемок для Тома, чтобы тому не приходилось половину съемочного периода изображать Ронни, а оставшуюся половину — Реджи. В те из тридцати пяти съемочных дней, когда Тому приходилось играть близнецов, актер начинал с роли того брата, у которого было больше экранного времени. Так получалось, что чаще всего этим братом оказывался Реджи. После завершения сцены Том перегримировывался, менял костюм, после чего возвращался на съемочную площадку в образе Ронни и завершал сцену. Художник по костюмам Кэролин Харрис проделала фантастическую работу. Она внимательно изучила гардероб братьев на фотографиях, а также погрузилась в изучение эпохи 60-х. Оба брата были франтами.
Капоне носил двубортные костюмы» — рассказывает Кэролин. А вот Реджи предпочитал костюмы итальянского кроя. Именно в таких костюмах можно увидеть Реджи на фотографиях того времени.
Звезда фильма «Такси» сыграет в России в кино про гангстеров
Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.
У него уже было несколько встреч с представителями Министерства культуры, однако ряд переговоров еще впереди. Планируется, что съемки закончатся до зимы 2018 года. Прокатчиком выступит французская компания. Источник: iz.
Он победил во всех семи боях на профессиональном ринге. Последние поединки они провели 11 декабря перед почтенной публикой в Королевском Альберт-Холле — в андеркарде легенды британского бокса Томми Макговерна. Оба брата тренировались в зале Repton Club, который функционирует до сих пор, а фотографии гангстеров украшают стены боксерского клуба. Ронни и Реджи неоднократно пытались подкупить настойчивого Леонарда, но без успеха. Его не пытались устранить, ведь братья отмечали не только тот факт, что он бывший боксер, но и то, что Рид служил во время Второй мировой войны. Тогда ветераны вызывали уважение даже у самых отмороженных преступников. Леонард Рид после поимки братьев Крэй стал одним из самых уважаемых боксерских функционеров в мире Началом конца банды Крэй стал разлад в отношениях Реджи и Рона. Ронни пристрастился к наркотикам и алкоголю, став фактически неуправляемым. А жена Реджи покончила жизнь самоубийством. Все это вылилось в то, что Фирма оказалась обезглавленной, несмотря на то, что бизнес банды продолжал разрастаться. В начале 1966 года у братьев Крэй произошел конфликт с преступным кланом Ричардсонов — Чарли и Эдди. Один из них назвал Рона «жирным педиком». Это послужило поводом к войне преступных группировок. В результате Рон при свидетелях убил одного из членов банды Ричардсона, а Реджи зарезал человека, который не выполнил заказ убить самого Ричардсона. Рид возглавил следственную группу: на этот раз у него было достаточно улик против братьев, не хватало лишь свидетельских показаний. Они были получены от других участников Фирмы уже после ареста верхушки, который произошел 9 мая 1968 года. В заключении Рон окончательно потерял рассудок: в 1978-м его перевели в Бродмурскую больницу, где он умер в 1995 году от сердечного приступа. В 2000-м Реджи выпустили на свободу, но через два месяца он умер от рака мочевого пузыря. А страсть к боксу позволила Риду стать одним из лучших функционеров не только в Великобритании, но в мире. Он написал две автобиографии, которые пользовались большой популярностью у читателей, но с 1979 года решил сосредоточиться на спорте. Рид занимал различные должности в Британском совете по контролю за боксом, пока не возглавил его. Успехи Рида признали и на международном уровне. Леонард Рид в исполнении Кристофера Экклстона 7 апреля 2020 года — через неделю после 95-летия — Рид стал очередной жертвой коронавируса. Саймон Блок, почетный секретарь Британского боксерского совета, вспомнил первую встречу с Ридом. Я очень хотел встретиться со знаменитым детективом.
Американец ирландского происхождения Дэнни Грин, работая в порту, стал председателем профсоюза. Сначала законопослушный гражданин был втянут в криминальные схемы поневоле. Но вскоре Грин сколотил собственную банду и стал конкурировать с итальянской мафией. Противостояние впоследствии переросло в настоящую войну между преступными кланами.