Роман "Дюна" вышел в 1965 году и является первой книгой в серии "Хроники Дюны".
«Дюна 2»: финал масштабной экранизации романа Фрэнка Герберта
Сериал был удостоен премии «Эмми» за выдающиеся спецэффекты и был номинирован на три дополнительных премии «Эмми»: за лучший звуковой монтаж, за выдающийся макияж и выдающуюся прическу. Барона Владимира Харконнена — Иэн Макнейс. Также в сериале были задействованы многие другие начинающие и уже известные звезды. Стоит также отметить, что партитура сериала, включающая в себя 36 треков авторства Брайана Тайлера, является одной из лучших в творчестве композитора. Позднее она была использована в нескольких театральных трейлерах. Премьера блокбастера уже прошла в Венеции, а российские зрители смогут впервые увидеть ее 16 сентября.
Вильнев взял на себя ответственную задачу — экранизировать роман, с чем до конца не справился ни Дэвид Линч, ни Алехандро Ходоровски. Те, кто уже ознакомился с фильмом, утверждают, что режиссеру удалось создать по-настоящему величественную картину. Главную роль в фильме сыграл Тимоти Шаламе. Который совсем недавно был неплохим актером авторского кино и ставший теперь, что ожидаемо, крупной голливудской звездой. Однако фанатам Зендеи придется разочароваться: ее линия в этой части «Дюны» сводится всего лишь к видениям Пола.
Помимо артистов важно упомянуть о сценаристах Эрике Роте и Джоне Спэйтсе, которые переработали устаревший язык автора романа, сохранив самое важное, а также об австралийском операторе Грэге Фрейзере, художнике-постановщике Патрисе Верметте и художниках по костюмам Жаклин Уэсте и Роберте Моргане.
Первая экранизация В 1984 году историю Пола Атрейдиса впервые перенесли на экраны кино. Режиссером был Дэвид Линч. Картину номинировали на «Оскар» за лучший звук, но статуэтку так и не дали. Зато наградили за лучшие костюмы на кинопремии «Сатурн»: с 1972 года ее вручает Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Линч в 2020 году в интервью The Hollywood Reporter назвал свою экранизацию более чем 30-летней давности полным провалом.
Я уже миллиард раз рассказывал эту историю — получилось совершенно не то, что должно было. Отдельные его фрагменты мне очень нравятся, но фильм все равно вышел полным провалом для меня», — сказал режиссер. Дальнейшие планы после «Дюны» Дэвид Линч не раз озвучивал для прессы, напомнил «Кинопоиск». Даст им набор изображений и звуков, который они никогда бы иначе не получили. Станет путешествием в самую глубину их сущности», — отмечал режиссер. Вскоре он с головой ушел в артхаус.
Уже в 1985 году вышел «Синий бархат», потом «Твин Пикс», «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв» и другие работы Линча, которые превратили его из создателя игрового и зрелищного кино в автора странных и таинственных кинолент.
Над фильмом на разных этапах производства работала команда в 1700 человек — абсолютный рекорд для того времени. Съемки фильма проходили в Мексике.
В то же время в том же месте снимался «Конан-разрушитель». В расчете на кассовый успех фильма, продюсеры обсуждали вероятность съемки сиквелов. Кайл Маклахлен дал согласие на участие в двух последующих сериях.
Фильм собрал в американском прокате чуть больше 27 миллионов долларов, что, хотя и было неплохим результатом для того времени, не погашало и половины средств, затраченных на производство картины. Дэвид Линч согласился стать режиссером «Дюны» только на том условии, что Де Лаурентис даст ему карт-бланш на постановку следующего фильма. Этой картиной стал «Голубой бархат».
После того, как Стинг с блеском справился с работой в фильме, Линч сделал практику привлечения рок-звезд на роли в свои фильмы постоянной. Для показа фильма на телевидении прокатный вариант картины был расширен за счет включения в него ряда удаленных сцен и введения закадрового комментария, который, по мысли продюсеров, должен был сгладить логические провалы киноверсии. Дэвид Линч снял свое имя из телевизионного варианта фильма, заменив его псевдонимом — «Алан Смити» как режиссер, «Джудас Бут» — как сценарист.
Все компьютеры уничтожены более шести тысяч лет назад, теперь люди с помощью генного конструирования и аналогичных технологий подгоняют индивидов под потребности общества. Скажем, за космические перелеты отвечают Навигаторы, у которых почти не осталось человеческих черт. Главной ценностью Вселенной является пряная соль спайс, которую добывают только на планете Дюна, и ее выжженная солнцем земля становится полем битвы между имперскими кланами Атрейдисов и Харконненов, втянувшими в междоусобицу коренное население фрименов. Но, к сожалению, вынужден признать: фантастический боевик "Дюна", наверное, самый слабый его фильм.
Информация
- «Дюна»: Сюжет фильма основан на культовом романе Фрэнка Герберта
- Первая «Дюна»
- Вселенная «Дюны» и главные персонажи
- «Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы
- План Харконненов, тайная игра сестер Бене Гессерит и другие хитросплетения сюжета «Дюны»
- Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
Студия Paramount нашла режиссера новой "Дюны"
Он потребовал, чтобы ему платили по 100 тысяч долларов в час. Режиссер был не против, но все же сократил его присутствие в фильме до 5 минут. Планировалось, что в других сценах императора заменит робот. Второй прихотью Дали стал реквизит. Художник потребовал, чтобы его герой сидел не на троне, а на унитазе с фигурами двух дельфинов. Ходоровски согласился и на это. Сальвадор Дали в роли императора За саундтрек отвечали Pink Floyd Алехандро Ходоровски хотел, чтобы у каждой планеты в фильме была своя музыкальная атмосфера. Режиссер договорился о сотрудничестве с рок-группами Pink Floyd и Magma.
Планировалось, что музыканты Pink Floyd напишут музыку для планеты Каладан — родины герцога Лето Атрейдеса. А агрессивные треки группы Magma идеально подходили для планеты Арракис.
Соответственно, контроль над этой планетой — это, по сути, способ контроля над Вселенной. В центре сюжета — история наследника могущественного рода Пола Aтрида, который отправляется на песчаную планету Арракис, чтобы отстоять будущее своей семьи и своего народа. Он обладает огромными силами, в том числе — видит пророческие сны. Сюжет фильма "Дюна" основан на одноименном фантастическом романе Фрэнка Герберта, опубликованном в 1963—1965 годах. Эта книга оказала огромное влияние на массовую культуру.
Актеры и роли Пол Тимоти Шаламе. Сын герцога и его наложницы. Когда враги нападает на их землю, он сбегает с матерью в пустыню.
Юноша решает спасти свой дом, объединившись с вольными фрименами. Леди Джессика Ребекка Фергюсон. Наложница, родившая мальчика. Красивая женщина, обладающая навыками гипноза. Лето Атрейдес Оскар Айзек. Отец юноши и правитель «Дюны». Гурни Джош Бролин. Охраняет дом Атрейдесов. Дункан Джейсон Момоа.
Я уверен, что среди аудитории Shazoo достаточно людей, которым было бы интересно закопаться в концепцию технологий далекого будущего — какими будут компьютеры через 200 лет? А через 1000? А через 10000 лет? Однако при всей стимуляции воображения, ни одно действительно хорошее научно-фантастическое произведение, будь то книга, фильм, сериал или игра, не вращается вокруг того, сколько ядер у процессоров будущего, жива ли NVIDIA и смогли ли запустить Crysis на умном туалете. Для нас куда интереснее читать, смотреть и слушать истории про людей, про вызовы, с которыми они сталкиваются, как они их переживают, как растут над собой и какие связи формируют на пути. Все остальное — лишь декорации. Тем более, что волшебство тут и без того присутствует в виде световых мечей, Силы и духов. Просто кто-то предпочитает приземленно-магические истории, другие выбирают повседневную реальность, а третьим подавай космос или антиутопию на Земле. Более того, хорошие писатели знают, что для создания интересного мира достаточно создать целостное ядро, а все что за его пределами, может быть на грани абсурда. А читатели, зрители или игроки возьмут стержень и при помощи отдельных деталей или элементов додумают все остальное. Спасибо нашему удивительному мозгу! Правда, все это никак не отвечает на вопрос — насколько реалистичен такой подход к жизни без компьютеров? Возможно ли существование людей-компьютеров или других биологических организмов, выполняющих те же функции? Да, живые компьютеры действительно возможны. Мозг любого живого существа — это и есть компьютер, пусть и не традиционного вида. Мозг получает информацию от разного рода сенсоров: зрительных, обонятельных, осязательных и так далее.
Скарсгард, Момоа и многосерийный спин-офф: что известно о «Дюне» Вильнёва
Павел Матяж Фото: Павел Матяж для 66. RU Режиссер Дени Вильнев в третий раз осуществил мечту миллионов фанатов ретроспективной фантастики и экранизировал знаменитый роман Фрэнка Герберта. На самом деле можно сказать, что в четвертый, ведь кроме всем известной экранизации «Дюны» Дэвида Линча и довольно крутого, но все же недостаточно высокобюджетного сериала Джона Харрисона была еще нереализованная попытка Алехандро Ходоровски. В свое время об этот 15-часовой легендарный провал и не вполне получившийся, хоть и выпущенный таки на экраны фильм Линча было сломано немало копий: спорили о том, что удалось, что так и осталось недосягаемым, а что перекочевало в «Звездные войны», и о том, можно ли вообще экранизировать такое многослойное и сложное произведение, есть ли в этом смысл и, что немаловажно, коммерческий потенциал или стоит оставить в покое старика Герберта и снимать более простые, но зрелищные, «зрительские» картины и зарабатывать миллионы. Но сегодня все эти разговоры перечеркнуты и оставлены в далеком прошлом роскошной, мегаломанской и даже несколько жутковатой в своем великолепии экранизацией режиссера Дени Вильнева. Кандидатура франко-канадца с самого начала казалась единственным разумным выбором. Из ныне живущих авторов он единственный, пожалуй, кто реально умеет снимать научную фантастику, а главное, любит это дело. Его «Бегущий по лезвию 2049» и «Прибытие» — безупречны. Ну практически.
И даже по предварительным роликам и кадрам было очевидно, что с Вильневым фанатам ретроспективной фантастики крупно повезло. Фото: kinopoisk.
Поклонники творчества Герберта сочли, что режиссер не учел множество нюансов и значительно упростил сюжет книги. Сам Дэвид Линч объясняет это тем, что итоговая версия картины была выпущена без его участия. Это мини-сериал из трех серий в фантастическом жанре, включающий несколько сцен, которых нет в одноименной книге. В целом, актерский состав был подобран очень удачно, что заметили поклонники сериала. Критики дали преимущественно положительные оценки сериалу. Многие отметили близость сюжета к первоисточнику, однако не остался незамеченным небольшой бюджет постановки и, как следствие — визуальная слабость фильма. Несмотря на очевидные недостатки, мини-сериал «Дюна» был удостоен двух премий «Эмми»: за лучшие спецэффекты и за лучшую работу оператора в роли которого выступил Витторий Стораро. Впервые вышел в эфир 16 марта 2003 года и получил преимущественно положительные оценки публики.
Сериал был удостоен премии «Эмми» за выдающиеся спецэффекты и был номинирован на три дополнительных премии «Эмми»: за лучший звуковой монтаж, за выдающийся макияж и выдающуюся прическу. Барона Владимира Харконнена — Иэн Макнейс. Также в сериале были задействованы многие другие начинающие и уже известные звезды. Стоит также отметить, что партитура сериала, включающая в себя 36 треков авторства Брайана Тайлера, является одной из лучших в творчестве композитора.
Дени Вильнев, рассказывая о фильме, сказал: «Чтоб сделать «Дюну», вероятно, потребуется два года». Среди потенциальных режиссеров на амбициозный проект оказался Денни Вильнев. В конце 2016 года СМИ сообщали, что велись переговоры, а позже сын Герберта подтвердил, что Вильнев официально подписал контракт. Создатель сценариев к фильмам «Форрест Гамп» и «Загадочная история Бенджамина Батона» Эрик Рот в настоящее время пишет сценарий для нового римейка «Дюны».
Рассказываем, откуда вокруг "Дюны" столько хайпа и почему этот фильм обещает стать одной из самых ярких премьер года. О чем фильм "Дюна"? Сюжет фильма "Дюна" разворачивает в будущем. Человечество расселилось по разным планетам, а власть над обитаемым пространством делят могущественные семьи. В центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис, рассказывает "КиноПоиск".
Звезда фильма "Дюна Вильнева" отдает должное всему оригинальному роману
Отдельные его фрагменты мне очень нравятся, но фильм все равно вышел полным провалом для меня», — сказал режиссер. Дальнейшие планы после «Дюны» Дэвид Линч не раз озвучивал для прессы, напомнил «Кинопоиск». Даст им набор изображений и звуков, который они никогда бы иначе не получили. Станет путешествием в самую глубину их сущности», — отмечал режиссер. Вскоре он с головой ушел в артхаус.
Уже в 1985 году вышел «Синий бархат», потом «Твин Пикс», «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв» и другие работы Линча, которые превратили его из создателя игрового и зрелищного кино в автора странных и таинственных кинолент. След в кино и музыке Источником вдохновения книжная «Дюна» стала для легендарного Джорджа Лукаса и его космической саги «Звездные войны». Влияние его романа на первые фильмы франшизы довольно очевидно. Родина Люка Скайуокера — Татуин — представляет собой песчаную планету, ставшую пристанищем для множества контрабандистов.
Чем не Арракис, пусть даже и с двумя лунами их было три. Черновики сценария «Новой надежды» тоже говорили о влиянии «Дюны» на фильм: предполагалось, что в мире «Звездных войн» должны быть феодальные дома, а у принцессы Леи хотели отобрать груз пряностей. На Арракисе этот ресурс считался драгоценным.
Первая часть зарекомендовала себя как мощный и по-настоящему дорогой фантастический эпос, а поэтому второй части фильм так и называется в российском прокате — «Дюна: Часть вторая» ждали многие. Не только поклонники жанра, но и просто любители качественного высокобюджетного кино. Сюжет Литературной основой сценария стала вторая часть романа Фрэнка Герберта «Дюна», впервые опубликованного в 1963—1965 годах. Герберта очень волновали экологические проблемы, а некоторое время он изучал проблему песчаных дюн на западе США.
Поэтому местом действия романа стала планета под названием Дюна, поверхность которой представляет собой сплошную пустыню из-за экологической катастрофы. Действие романа происходит в отдаленном будущем. Галактика объединена в рамках одного государства, люди владеют многими передовыми технологиями, включая распад атома и космические полеты, но воздерживаются от использования огнестрельного оружия. Множеством планет управляет император, которому подчиняются «великие дома» — аристократические династии со своими космическими флотами и могучими армиями, конкурирующие друг с другом и даже начинающие иногда междоусобные войны. Одно из главных яблок раздора — та самая планета Дюна, источник «пряности». Это загадочное вещество, необходимое для межпланетных полетов и к тому же продлевающее человеческую жизнь. Дюной долго управлял дом Харконненов.
В начале первой части «Дюны» Вильнева мы узнаем, что император передал планету дому Атрейдесов, но позже Харконнены нападают на конкурентов и убивают их. Выжить удается только Полу Атрейдесу, сыну герцога Лето, и его матери леди Джессике. Эти двое направляются к фрименам, вольным обитателям Дюны, которые считают любых добытчиков пряности своими врагами.
О предыдущих попытках перенести на экран «Дюну» — читайте в материале 5-tv. Дени Вильнёв Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Роман «Дюна», впервые полностью опубликованный в 1965 году, задал новые стандарты научной фантастики в литературе. Масштаб сюжета, тщательно продуманный мир, не утратившие актуальности политический контекст и экологический посыл — все это возводит произведение Фрэнка Герберта в пантеон лучших образцов жанра.
После выхода на экраны «Космической одиссеи 2001 года» Кубрика, поразившей зрителя новаторскими спецэффектами и философской глубиной, экранизация прославленного романа была лишь вопросом времени. Первую попытку снять фильм по «Дюне» предпринял продюсер Артур Джейкобс, купивший права на книгу летом 1971 года. Перенести на экран пейзажи планеты Арракис должен был прославленный режиссер Дэвид Лин, но этим планам не суждено было сбыться.
Для повышения урожайности применяют доопыление женских соцветий. Для этого срезают мужские соцветия и подвешивают или обтряхивают их в кроны женских деревьев.. Точный смысл ритуала неизвестен, но можно говорить о том, что он связан с плодородием, то есть с возникновением и поддержанием жизни. Этот тип посадки также напоминает об ассирийских рельефах, где стоящие в один ряд пальмы служат фоном разворачивающегося действия — угона пленных или подсчета военной добычи и отрубленных голов врага. Department of Defens Когда на резиденцию Атрейдесов нападают Харконнены, мы снова видим пальмы — на этот раз горящие. В фильме облик фременов решен несколько иначе: в их глазах искрящаяся темно-синяя радужная оболочка выделяется на фоне голубоватых белков.
Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия
К счастью, метод рационального мышления необязательно должен присутствовать, чтобы получилась захватывающая история. Благодаря такому характерному устройству галактики, "Дюна" заметно отличается от любой другой научной фантастики. Мы привыкли воспринимать sci-fi, как нечто классически футуристическое. Вроде того, как это представлено в "Основании" — новом сериале по Азимову, в "Матрице" или даже "Звездных войнах". Такие воображаемые миры понятны и доступны нам, потому что они не сильно отличаются от того, что окружает нас самих. Пусть, мы не можем запрыгнуть на борт космического челнока и полететь на далекую планету, но мы можем натянуть на голову VR-девайс и отправиться в космическое приключение с Elite Dangerous. Но уже тогда были смелые концепции и фантазии на тему того, какими могут быть компьютеры в далеком будущем. Почему же Герберт решил погрузить свою историю в такой непривычный для восприятия сеттинг? Потому что "Дюна" — это не история про компьютеры, искусственный интеллект или голографические проекторы. Я уверен, что среди аудитории Shazoo достаточно людей, которым было бы интересно закопаться в концепцию технологий далекого будущего — какими будут компьютеры через 200 лет?
А через 1000? А через 10000 лет? Однако при всей стимуляции воображения, ни одно действительно хорошее научно-фантастическое произведение, будь то книга, фильм, сериал или игра, не вращается вокруг того, сколько ядер у процессоров будущего, жива ли NVIDIA и смогли ли запустить Crysis на умном туалете. Для нас куда интереснее читать, смотреть и слушать истории про людей, про вызовы, с которыми они сталкиваются, как они их переживают, как растут над собой и какие связи формируют на пути. Все остальное — лишь декорации. Тем более, что волшебство тут и без того присутствует в виде световых мечей, Силы и духов.
Автор Марк Хэнсон из Slant Magazine восхищается «балетным изяществом» космических кораблей и готическим стилем планеты Харконненов, портал Den of Geek называет сам фильм величественным, а Арракис — суровым.
Глен Кенни с сайта Роджера Эберта приводит множество источников вдохновения «Дюны»: от «Лоуренса Аравийского» 1962 года до картины «2001 год: Космическая одиссея» 1968. И «Дюна» действительно поражает масштабом, прекрасным техническим исполнением и духом космооперы. События фильма разворачиваются на поверхности планет, но в нём всё равно есть кадры с лайнерами и боевыми кораблями в открытом космосе. Непохожие друг на друга на первый взгляд Арракис, Каладан родная планета Атрейдесов и Гьеди Прайм планета Харконненов роднит футуристичность: здесь есть и движущиеся стены-заслоны от солнечного света, и полуподземные города-муравейники, и минималистичные мрачные интерьеры, которые больше напоминают музеи, чем жилые помещения. За пределами «Дюны»: какие премьеры Венецианского кинофестиваля стоит посмотреть Вильнёв постоянно подчёркивает, насколько человек даже избранный мелок по сравнению с остальным миром. Пейзажи Арракиса вызывают лёгкую панику — у песка не видно ни конца, ни края. Корабли, здания и природные объекты огромны, так что на их фоне крошечными кажутся даже высокие и плечистые люди вроде Дункана в исполнении Джейсона Момоа.
Атрейдесы и Харконнены управляют армиями, которые часто показывают на общих планах; это напоминает о том, как тридцать лет назад аналогичные кадры приходилось рисовать вручную для «Звёздных войн». Новая экранизация «Дюны» выходит в эпоху, когда компьютерная графика может реалистично воссоздать что угодно — огромную пасть песчаного червя или силовые щиты, закрывающие всё тело. Режиссёр использовал это, чтобы сделать мир «Дюны» максимально осязаемым. Вильнёв не смог передать идеи Фрэнка Герберта IndieWire , Variety , портал Filmstage , газета Los Angeles Times и несколько других изданий увидели в фильме одну проблему — отсутствие глубины. В рецензиях отмечают, что Вильнёв экранизировал роман Герберта близко к тексту, но не вычленил из него важные темы. По мнению критиков, картине не хватает своей интерпретации и философского содержания, а не простого повторения оригинала. Местами «Дюна» действительно выглядит как высокобюджетный блокбастер со звёздным кастом и простым сценарием, лишённым дополнительных смыслов.
В нём есть упоминания политических интриг, примеры религиозного фанатизма в лице Джессики, намёки на критику в адрес «угнетателей»-колонизаторов. Например, в начале фильма повествование идёт от лица Чани, которая буквально спрашивает: «Кто будет нашими следующими врагами [после Харконненов]?
Первую версию снял Дэвид Линч в 1984 году, но она провалилась в прокате. Оказалось, что до Линча фильм планировал снять режиссер Алехандро Ходоровски, но зрители так и не увидели эту картину. Рассказываем, какой должна была быть первая «Дюна» и как она изменила последующие фантастические фильмы — даже несмотря на то, что так и не вышла в свет. Алехандро Ходоровски посвятил «Дюне» два года Читатели считали, что «Дюна» — книга, которую невозможно экранизировать. Именно это и привлекло безумного режиссера, который снимал психоделические фильмы, любил эзотерику и обучался у буддийских монахов. Ходоровски поставил себе глобальную цель: вызвать у зрителей наркотический эффект и расширить их сознание. Он написал огромный сценарий и разогнал хронометраж до 14 часов.
То, что зрителям придется провести в кинотеатре половину дня, Ходоровски не волновало. Художник Жан Жиро нарисовал 3 тысячи раскадровок для фильма Ходоровски захотел визуализировать сценарий и привлек для этого французского автора комиксов Жана Жиро. Художник создал для «Дюны» толстую книгу из трех тысяч рисунков, на которых изображены сцены фильма и образы персонажей.
Де Лаурентис планировал привлечь к съемкам подающего надежды британца Ридли Скотта, но тот отказался от «Дюны» в пользу «Бегущего по лезвию».
Выбор пал на молодого постановщика Дэвида Линча, чей «Человек-слон» был дважды номинирован на «Оскар». На саундтрек, например, были выписаны Брайан Ино и рок-группа Toto. Де Лаурентис посчитал, что это скажется на динамике повествования, и забраковал идею. Студия Universal планировала снять свой ответ «Звездным войнам», поэтому от режиссера требовалось снимать под рейтинг PG-13.
После премьеры фильм часто критиковали за сумбурный темп — людям, которые не читали роман, было сложно разобраться в происходящем, а фанаты книги сетовали на неточную адаптацию. И хотя сам Герберт оценил визуальный ряд фильма, «Дюна» Линча с треском провалилась в прокате, собрав немногим больше половины собственного бюджета. У фильма практически не было звезд роль Пола Атрейдеса, к слову, была дебютом в большом кино для Кайла МакЛоклена — кажется, единственного поклонника книги среди всей съемочной команды. Львиная доля бюджета была потрачена на декорации и спецэффекты, но и те не оправдали затрат — уже на момент выхода фильм визуально проигрывал тому же «Возвращению джедая» и «Бегущему по лезвию», не говоря о том, что сегодня линчевская «Дюна» может показаться наивной.
Режиссера отстранили от финального монтажа, и фильм фактически собирался продюсерами. Эта творческая катастрофа навсегда отвратила Дэвида Линча от коммерческого кино. Режиссер и по сей день не любит вспоминать этот эпизод своей биографии.
Выбор редакции
Сценарий основан на второй половине научно-фантастического романа Фрэнка Герберта "Дюна", выпущенного в 1965 году. Долгожданный фильм «Дюна» был официально представлен миру на Венецианском кинофестивале в минувшие выходные. Сюжет фильма "Дюна" основан на одноименном фантастическом романе Фрэнка Герберта, опубликованном в 1963–1965 годах. В фильме «Дюна 2» после смерти Лето Атрейдеса в «Дюне» (2021) явно прошло не больше года. Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части Ссылка на основную публикацию.
Фильму «Дюна» на Венецианском кинофестивале 8 минут аплодировали стоя
" ' Dune ' follows 'Paul Atreides', whose family accepts the stewardship of the planet 'Arrakis', aka 'Dune'. Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части Ссылка на основную публикацию. В фильме «Дюна 2» после смерти Лето Атрейдеса в «Дюне» (2021) явно прошло не больше года. Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале Книга рассказывает о попытке Ходоровски адаптировать роман Фрэнка Герберта 1965 года в фильм. его продолжение "Дети Дюны".
Актёрский состав
- Роман, который невозможно экранизировать
- Выйдет ли «Дюна-2» в России
- Успех «Дюны»
- Выбор редакции
- Долгая дорога к «Дюне»: тернистый путь экранизации знаменитого романа
- Откуда взялась «Дюна» и кто ее придумал
Выбор редакции
В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнёва — долгожданная экранизация культового фантастического романа Фрэнка Герберта, опубликованного в 1965 году. Отсутствие привычных вещей в фильме, для фильма будущего, в Дюне по крайне мере можно объяснить той самой войной. Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка.