Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. от пользователя () - Форумы Нижнего Новгорода.
Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
Чип тюнинг Polo GT 1.4 tsi до 160 л.с. — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2. Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Eurocode Tuning Russia. Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился?
14 900 руб.
- Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru
- Как сделать такую чиповку?
- Еврокод чип тюнинг - видео
- Eurocode Belarus - чип тюнинг Audi BMW Mercedes Volkswagen SEAT Skoda Porsche Bentley
- Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru
Eurocode Tuning Russia отзывы
Тем более, если за это можно заплатить вполне скромные деньги. Я тоже хочу ездить быстрее! Но я не хочу проблем. Я всегда заправляюсь 100 бензином, меняю масло и фильтра каждые 7 500 км, а не каждые 15 000 - потому что я люблю свою машину, она помогает мне быстрее справиться со всеми задачами, а так же безопасно и надежно перевозит меня и членов моей семьи из пункта А в другие самые разные пункты. Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2. Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое.
Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом.
Далее провели ряд тестов, чтобы удостовериться, что всё работает, как должно и машина не имеет проблем. Двигатель не троит, работает ровно, ошибки по низкой эффективности катализаторов нет, давление масла в норме, двигатель не перегревается и всегда работает в режиме V8, система старт-стоп выключена и больше не глушит двигатель при остановке. В общем было сделано всё, чтобы мотор проездил максимально долго не доставляя владельцу проблем. Забегая вперёд скажу, что на это работа с данным автомобилем не закончилась, но это уже совсем другая история...
Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.... Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке.
Чип тюнинг Eurocode
В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ то есть реально в нем 210-215 л. И это хорошо, поскольку прошивка очень стабильная. После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок.
Замеры и отзывы это подтверждают. Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. Не забывайте, что у компании опыт в спортивном тюнинге, где ресурс мотора — не показатель. Главная цель — улучшить динамику в повседневных условиях без влияния на ресурс ДВС.
После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 01. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.
Так как логика алгоритмов блока управления технически на это не рассчитана. Помимо отключения лямбда-регулирования, в таких прошивках мы, как правило, отключаем распознавание пропусков воспламенения. Поэтому, если уж вдруг вы устанавливаете Евро-0 прошивку на автомобиль клиента, то обязательно требуется также выполнить удаление катализаторов! Надеемся, что вы и сами понимаете, почему так. Подведем итог. Лично мы считаем, что Евро-0 прошивки - это зло. Иногда необходимое, но в подавляющем большинстве ситуаций бессмысленное зло.
Eurocode Tuning Russia
Новости и примеры работ по чип тюнингу Eurocode HPS. Чип тюнинг Ауди, Чип тюнинг БМВ, Чип тюнинг Шкода, Чип тюнинг Порше, Чип тюнинг Фольксваген, Чип тюнинг Сеат от компании Eurocode Russia Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
Катализатор со временем забивается, выходит из строя, стоимость замены бывает очень дорогая, большинство клиентов принимают решение не заказывать новый, а просто его удалить и ездить без катализатора. Но при этом загорается ошибка по нижнему датчику кислорода и постоянно городит на комбинации приборов, с постоянно горящей ошибкой ДВС согласитесь не приятно эксплуатировать автомобиль, даже если к примеру вы знаете что это из за того что вы выбили катализатор, но вы можете не увидеть действительно важную ошибку ДВС, которая при дальнейшем эксплуатации может привести к ещё большей неисправности. Сам катализатор выполняет механическую функцию фильтрацию выхлопных газов, а нижний датчик кислорода отслеживает эффективность работы катализатора. То есть нижний датчик не влияет на работу ДВС, но на работу ДВС влияет верхний датчик кислорода, который ставится после выпускного коллектора, перед катализатором. Зачастую нижний датчик кислорода можно заменить на верхний, когда верхний при каких то обстоятельствах вышел из строя, если провода не подходят, их можно перепаять, главное чтобы у них чувствительность была одинаковая.
Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту Нм - передачи станут длиннее.
Спросил под какой бензин будем шиться. Я приехал на 100-м — ну собственно речь шла ранее про 100 и 98. Я говорю что планирую ездить на 95-98, так как это и указано производителем. До этого имел опыт общения на заправке с владельцем Бентли 560 лошадей, которому тоже советовали лить 100.
В итоге у него загорелся ЧЕК с ошибкой слишком богатая смесь. На что мне ответили — ну 95 так 95! Нормальный думаю подход. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет расскатать.
Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная. При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии.
Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня. Отдал ему 15 тысяч, он мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае: — плохого топлива — установки неоригинальных запчастей то есть софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал и прочего. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева.
Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Сантк-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями! Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода.
На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор. Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед! Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто!
Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени.
Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке!
В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Читайте также: Тюнинг для скутера 50сс 15.
Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа!
А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую.
Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги.
Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты!
Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning.
Статистика собрана 01.
Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Чем лучше Евро-2?
- Выберите свою марку
- Eurocode Tuning
- Еврокод чип тюнинг
- Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
Чип тюнинг Рево: преимущества и особенности
- Чип тюнинг Рево: преимущества и особенности
- Расположение на карте
- Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
- Revo или Eurocode | Страница 18 | Ауди Клуб Россия
- Eurocode Tuning
- Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать? | Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро. |
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой? | Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). |
Новости компании "VAG-Coder"
Eurocode Belarus - чип тюнинг Audi BMW Mercedes Volkswagen SEAT Skoda Porsche Bentley | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео чип тюнинга eurocode онлайн которое загрузил Emerald Trade 09 апреля 2017 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 822 раза. |
EUROCODE TUNING RUSSIA | VK | скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. |
Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)
Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. длительностью 11 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Krins 31 Октябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на нашем сайте его посмотрели 61 тысяч раз и оно понравилось 29 людям. Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения. Отзывы об автосервисе Eurocode Tuning Russia г. Москва, Елецкая улица, 26. Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.
По факту машина все равно оказалась быстрее шитого старого дизеля. В стоке намерил 5. Но потенциал мотора ощущался как только прошел обкатку. Начитавшись зарубежных форумов, снова принял решение делать чип тюнинг. Изначально хотел попробовать и Рево и Еврокод. И в результате выбрать лучшее их двух. К другим компаниям обращаться не собирался, по моему мнению это лучшие компании по чип тюнингу для vag. На удивление в рево ответили, что софта для новых 3. Сроков никаких нет. Предложили залить непонятный софт местных разработок.
Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод. Записался на следующий день. Залили прошивку, настроили, ответили на все вопросы. Ушел затуп на старте, расход стал чуть меньше. Но самое главное — как едет! Огромное спасибо! Короч парням респект!
Сейчас на лете по городу расход от 10 до 12 в зависимости от езды. Зимой обкатка еще была. Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л.
Стоимость: 6 000 руб. Стоимость: 3 000 руб. Мы можем снять это ограничение и вы сможете смотреть телевизор или DVD независимо от того, стоит ваш автомобиль или движется. Стоимость: 3 500 руб. Блокировка центрального замка для Audi Q7 New Установка клавиши блокировки центрального замка изнутри для задних пассажиров Ауди Q7 New.
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!
Почему так? Ответ в тексте сегодняшней статьи. Для начала разберемся что такое Евро-0. Как и «Евро-2», термин «Евро-0» это жаргонизм, основательно прижившийся в сфере чип-тюнинга. О том, что такое Евро-2 можно прочитать в другой нашей статье: "Какие прошивки лучше использовать. Евро-2 или без понижения норм токсичности? Такая модификация, как может показаться на первый взгляд, максимально «упрощает» электронную систему управления двигателем.
На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.
Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто.
Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились.
Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.
Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.
В коробку зашили полностью заводскую программу. Далее провели ряд тестов, чтобы удостовериться, что всё работает, как должно и машина не имеет проблем. Двигатель не троит, работает ровно, ошибки по низкой эффективности катализаторов нет, давление масла в норме, двигатель не перегревается и всегда работает в режиме V8, система старт-стоп выключена и больше не глушит двигатель при остановке.
В общем было сделано всё, чтобы мотор проездил максимально долго не доставляя владельцу проблем. Забегая вперёд скажу, что на это работа с данным автомобилем не закончилась, но это уже совсем другая история...
Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало.... Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой.
Это нормально, те, кто говорят, что нет - лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П.... Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, "сколько ни жалко" и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди.
Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.... Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было.
Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили.