Новости эволюционное происхождение человека 9 класс презентация пономарева

часть биологической эволюции, которая привела к появлению человека разумного, отделившегося от прочих гоминид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих, процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека. Презентация: Эволюция развития человека, Урок: Биология, Класс: 9. Слайд 1Этапы эволюции человека. Как делать презентацию в powerpoint для проекта. Схема рынка садовод по линиям где что находится. Фильм проект анна николаевна 2 смотреть онлайн.

Презентация на тему "Эволюция человека" 9 класс

Происхождение человека. 9 класс Этапы эволюции человека в биологии: материал для 9 класса.
Этапы эволюции человека 9 класс пономарева Как делать презентацию в powerpoint для проекта. Схема рынка садовод по линиям где что находится. Фильм проект анна николаевна 2 смотреть онлайн.
Эволюция человека Самый большой конфликт эволюционной теории происхождения человека возникает с некоторыми религиозными догматами.
Этапы эволюции человека. Видеоурок по биологии 9 класс - YouTube Презентация к уроку биологии на тему «Доказательства эволюционного происхождения человека» готова для использования.

Презентация к уроку биологии в 9 классе "Происхождение человека"

Слайд 13 Атавизмы — это черты предковых форм, проявившиеся у отдельных особей. Атавизмы — Слайд 14 Движущие силы антропогенеза биологические.

Движущие силы эволюции человека. Предпосылки и движущие силы антропогенеза. Неандерталец получил свое название. Человек умелый культура. Древнейшие люди синантропы презентация.

Антропогенез презентация. Кроманьонец Антропогенез. Человек разумный кроманьонец характеристика. Человек разумный образ жизни. Место возникновения человека. Место происхождения человека.

Человеческое происхождение человека. Основные этапы эволюции человека таблица по биологии 9 класс. Основные этапы эволюции человека антропогенеза таблица. Таблица по биологии 8 класс этапы эволюции человека. Основные этапы происхождения человека таблица. Доказательства происхождения человека Антропогенез.

Доказательство эволюции происхождения человека. Палеонтологические доказательства антропогенеза. Развитие человека этапы эволюции схема. Происхождение человека схема 9 класс. Схема Эволюция человека биология 11 класс. Эволюция появления человека.

Происхождение человека Эволюция человека. Эволюция древних людей. Стадии развития человека и их характеристика таблица. Этапы развития человека таблица по биологии. Этапы эволюции человека таблица 8 класс биология. Стадии эволюции человека таблица по биологии.

Австралопитек Эволюция. Эволюция человека австралопитек. Эволюция человека хабилис. Этапы эволюции человека австралопитек. Этапы развития человека. Основные этапы эволюции человека.

Происхождение человека Эволюция приматов. Эволюция человека генеалогическое Древо человека. Генеалогическое Древо эволюции человека. Родословная Эволюция человека схема. Древо эволюции приматов. Австралопитек объем мозга рост.

Австралопитек рост вес объем мозга. Возраст австралопитеков образ жизни. Австралопитек Возраст. Задачи о происхождении человека. Цели презентации о происхождении человека. Хомо хабилис Возраст.

Происхождение человека homo habilis. Хомо хабилис Олдувайская культура. Хомо хабилис исторический Возраст. Последовательность этапов антропогенеза. Порядок этапов антропогенеза. Этапы развития человека таблица по биологии 8 класс.

Таблица основные этапы эволюции человека 10 класс. Эволюция человека биология таблица. Таблица этапы эволюции человека 9 класс по биологии. Происхождение животных и человека. Теория происхождение человека от животного.

Эволюционная теория происхождения человека. Эволюционная концепция происхождения человека. Этапы эволюции человека рамапитек. Эволюция человека таблица гоминид рамапитек.

Эволюция обезьяны и гоминида. Этапы антропогенеза дриопитеки. Основные этапы антропогенеза схема. Основные этапы эволюции приматов и человека схема. Таблица по биологии стадии антропогенеза 11 класс. Таблица по биологии 8 класс Антропогенез Эволюция человека. Происхождение человека таблица 9 класс по биологии этапы эволюции. Таблица по биологии стадии антропогенеза 8 класс биология. Этапы антропогенеза.

Основные этапы антропогенеза. Человек произошел от свиньи. Эволюционистской концепции происхождения человека. Основные этапы происхождения человека таблица. Этапы эволюции человека таблица 8 класс биология. Основные этапы развития человека таблица биология. Основные стадии происхождения человека. Становление человека. Этапы происхождения человека древнейшие древние люди.

Стадии происхождения человека таблица. Антропогенез таблица по биологии 11 класс. Схема происхождения человека таблица. Этапы происхождения человека таблица 11 класс. Стадии развития человека схема. Этапы антропогенеза схема. Этапы эволюции человека схема. Схема последовательности основных этапов происхождения человека. Эволюция человека.

Ступени развития человека. Этапы становления человека. Возникновение человека. Происхождение человека систематическое положение человека. Гипотезы происхождения человека. Антропогенез систематическое положение человека. Систематическое положение человека в отряде приматов. Эволюция человека Антропогенез 11 класс таблица. Таблица по биологии человек умелый неандерталец.

Таблица человек умелый человек прямоходящий человек разумный. Основные этапы эволюции человека. Эволюционное происхождение челове. Эволюция человека генеалогическое Древо человека. Эволюционное Древо происхождения человека. Эволюционное Древо гоминид. Антропогенез становление человека. Антропогенез примеры. Эволюция человека рамапитек.

Цепочка развития человека. Цепочка эволюции развития человека. Закон зародышевого сходства.

Один из последних видов людей, существовавших одновременно с Homo sapiens, вымер примерно 50 тыс. Останки представителей этой группы были обнаружены на острове Флорес в Индонезии. Несмотря на маленький мозг, изготавливали каменные орудия, охотились и, возможно, освоили огонь. Миниатюрные размеры тел людей с острова Флорес могли быть следствием островной карликовости — эволюционного процесса, через который проходят виды в условиях длительной изоляции с дефицитом питания.

На Флоресе жили ныне вымершие карликовые слоны, которые тоже служат примером этого явления. Неандертальцы 57 Неандерталец лат. Homo neanderthalensis — вымерший вид рода человек или по другой классификации — подвид человека разумного , жил на территории Европы и Средней Азии в ледниковый период. Рост — 165 см. Коренастые и мощно сложенные прямоходящие люди. Низкий и как бы убегающий лоб. Широкие скулы, крепкие зубы и мощные челюстные мышцы.

Имели большой нос, согревающий вдыхаемый воздух, тяжёлые надбровные дуги и маленький подбородок. Строение голосового аппарата свидетельствует о том, что неандертальцы могли разговаривать. Шея короткая и как будто под тяжестью головы наклонена вперёд. Человек разумный Homo sapiens 57 Человек разумный лат. Homo sapiens мн. Существенными навыками является приготовление пищи при помощи огня и использование одежды. Рост 1,5—1,8 м, вес в среднем 70 кг.

Представители этого вида людей легко адаптировались к различным условиям, обладая большим высокоразвитым мозгом. Владели развитой устной речью, жили большими группами или племенами.

Слайд 5: Гипотезы происхождения человека

  • Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса
  • Презентация "Эволюция человека"
  • Антропогенез, подготовка к ЕГЭ по биологии
  • Презентация: "Эволюция человека", 9 класс, Биология. Скачать бесплатно
  • Конспект урока по биологии с презентацией, 9 класс. Доказательства и основные этапы антропогенеза
  • Биология. 11 класс

Этапы эволюции человека презентация

Говоря об эволюции человека, мы говорим о происхождении вида человек разумный (Homo sapiens). Эволюция. человека. Работа ученика 9 класса. Изучение главы «Эволюция человека» в 11 классе курса «Общая биология» должно базироваться на разных аспектах, а не только на естественнонаучных, в основе которых лежат труды Ч. Дарвина «Происхождение видов» и «Происхождение человека и половой отбор». Онлайн презентация Происхождение и эволюция человека Презентация подготовлена учениками 9 «А» класса: Морозовой Ольгой,Шуклиной Анастасией,Рас бесплатно. 6,5 млн. лет назад). "Человеческая" линия, или семейство Hominidae (гоминиды), характеризуется.

Биология. Человек - представитель животного мира. Эволюционное происхождение человека.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Филогенетическое Древо гоминид. Эволюционное Древо понгид и гоминид.

Эволюционное Древо приматов и человека. Таблица этапы антропогенеза этапы эволюции. Схема антропогенеза человека этапы развития. Этапы развития человека биология таблица австралопитек. Эволюция человека homo sapiens.

Эволюция человека хомо сапиенс. Эволюционная ступень развития человека. Возраст человека разумного homo sapiens. Эволюция обезьяны в человека. Эволюция приматов и этапы эволюции человека.

Таблица основные этапы антропогенеза таблица 11 класс. Таблица по биологии основные этапы антропогенеза. Характеристика стадий антропогенеза таблица. Основные этапы антропогенеза таблица 11 класс. Генезы в биологии.

Происхождение человека на земле. Появление человека. Эволюция это в биологии. История развития эволюционных идей. Эволюционные изменения.

Теория эволюции в биологии. Эволюционная теория происхождения человека. Эволюционная концепция происхождения человека. Этапы эволюции человека рамапитек. Эволюция человека таблица гоминид рамапитек.

Эволюция обезьяны и гоминида. Этапы антропогенеза дриопитеки. Основные этапы антропогенеза схема. Основные этапы эволюции приматов и человека схема. Таблица по биологии стадии антропогенеза 11 класс.

Таблица по биологии 8 класс Антропогенез Эволюция человека. Происхождение человека таблица 9 класс по биологии этапы эволюции. Таблица по биологии стадии антропогенеза 8 класс биология. Этапы антропогенеза. Основные этапы антропогенеза.

Человек произошел от свиньи. Эволюционистской концепции происхождения человека. Основные этапы происхождения человека таблица. Этапы эволюции человека таблица 8 класс биология. Основные этапы развития человека таблица биология.

Основные стадии происхождения человека. Становление человека. Этапы происхождения человека древнейшие древние люди. Стадии происхождения человека таблица. Антропогенез таблица по биологии 11 класс.

Схема происхождения человека таблица. Этапы происхождения человека таблица 11 класс. Стадии развития человека схема. Этапы антропогенеза схема. Этапы эволюции человека схема.

Антропогенезом называют также соответствующий раздел антропологии науки о человеке. Изображение слайда Гипотеза происхождения человека от древнетропического примата долгопята тарзиальная гипотеза Сформулирована английским биологом Ф. Вудом Джонсоном в 1929 г оду. Опирается на сходство пропорций тел человека и долгопята, особенности волосяного покрова, укороченность лицевого отдела черепа последнего и т. Изображение слайда Гипотеза полицентризма мультирегионального происхождения неоантропа Возникновение и параллельная эволюция современного вида человека сразу в нескольких районах земного шара от разных форм древнего или даже древнейшего человека.

Противоречит основным положениям синтетической теории эволюции. Изображение слайда Слайд 5: Гипотезы происхождения человека - гипотеза внетропического происхождения человека Базируется на том, что только суровые климатические условия высоких широт Евразии могли способствовать "очеловечиванию" обезьян. Авторы данной гипотезы, известные археологи - семья Лики.

Беляева и профессора Г. Дымшиц и О. Дополнительные источники: 1. Красновидова, С. Павлов, А. Павлов, - М. Просвещение, 2000г.

Каменский, Е. Криксунов, В. Ионцева, А. Торгалов «Биология в схемах и таблицах». Демьянков, А. Соболев «Сборник задач и упражнений. Биология 10-11», учебное пособие для общеобразовательных организаций. Биологические факторы эволюции человека. Человек, как любой другой биологический вид, появился на Земле в результате взаимосвязанного действия факторов эволюции живого мира. Каким же образом естественный отбор способствовал закреплению тех морфологических особенностей человека, которыми он отличается от ближайших родственников среди животных?

Основными причинами, заставившими некогда древесных животных перейти к жизни на земле, были сокращение площади тропических лесов, соответственное уменьшение кормовой базы и, как следствие, укрупнение размеров тела. Дело в том, что увеличение размеров тела сопровождается возрастанием абсолютных, но снижением относительных т. Крупные животные могут позволить себе питание менее калорийной пищей. Сокращение площади тропических лесов усилило конкуренцию между обезьянами. Разные виды по-разному подошли к решению вставших перед ними проблем. Некоторые научились быстро бегать на четырех конечностях и освоили открытую местность саванну.

Презентация Эволюция в 9 классе

Тегистадии предшественника человека в его эволюции соответствуют, схема эволюции приматов и человека, микроэволюция популяция как элементарная единица эволюции, история морфология человека, в процессе эволюции внутренний скелет впервые сформировался у. 2 Эволюция приматов до возникновения человека. Существует целый ряд различных теорий, объясняющих возникновение человека на Земле, но основные из них следующие. Доказательства эволюционного происхождения человека. Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс Пономарева.

Биология. Человек - представитель животного мира. Эволюционное происхождение человека.

Качественное своеобразие эволюции человека заключается в том, что ее движущими силами были не только биологические, но и социальные факторы. Из семейства Гоминид выделилась эволюционная ветвь, давшая начало группе австралопитеков — предшественников человека. Видеоуроки по школьной программе с 1 по 11 класс. Официальный канал ИнтернетУрока.

Происхождение человека (9 класс)

Внешне напоминали шимпанзе. По земле передвигались «на четвереньках». Произошли от африканских предков, а затем проникли в Европу и Азию. Дарвиновский дриопитек жил 9-12 млн.

Большой ущерб. Операция «Поможем птицам перезимовать». Враг леса. Красная книга. Фотоконкурс «Я и природа».

Созданы заповедники и заказники. Значение леса в жизни человека. Промышленные предприятия. Меры по охране леса. Растения и животные. Благоустройство и озеленение территории школы. Типы биотических взаимоотношений. Решаем проблему.

Инструкция по применению. Подводим итоги. Работаем в группах. Межвидовые отношения организмов в экосистеме.

Чтение лекции «Характеристика основных этапов эволюции человека» с использованием презентации PowerPoint «Эволюция человека» Особенности строения, характерные для человека на разных этапах его эволюции.

Выбор критериев для сравнения этапов эволюции человека на основании характеристик, данных в процессе лекции учителя.

На ранних этапах эволюции человека под и контролем биологических факторов происходило формирование Ответ: особенности его строения и жизнедеятельности 7. В процессе эволюции у человека под влиянием биологических факторов произошло формирование Ответ: сводчатой стопы 8. Трудовая деятельность, мышление, речь, сыгравшие большую роль в развитии предков человека, относится к факторам эволюции Ответ: социальным 9. Под влиянием каких социальных факторов происходило эволюция человека? Ответ: письменности и искусства 10. Увеличение размеров мозгового отдела черепа у человека, по сравнению с лицевым, способствовала Ответ: развитию мышления 11. Чему способствовало появления прямохождения у предков человека? Ответ: освобождению руки 12. Сходства человека и млекопитающих животных свидетельствует о их Ответ: родстве и общем плане строения 13.

ГДЗ по биологии 9 класс Пономарева | Страница 193

Атавизмы — густая шерсть на лице, наличие хвоста, многососковость, сильно развитые клыки. Движущие силы антропогенеза Биологические факторы Социальные факторы 16 Систематическая категория Признаки, доставшиеся человеку от таксонов Рисунок Тип Хордовые В эмбриогенезе закладываются хорда, нервная трубка, кишечник. Подтип Позвоночные Внутренний скелет позвоночник , замкнутая кровеносная система, нервная система образована головным и спинным мозгом, нервами и нервными узлами.

В работах «научных креационистов» типичны следующие положения: Противопоставление «операционной науки» о явлениях природы в настоящем времени, гипотезы которой доступны экспериментальной проверке, «исторической науке» о событиях, произошедших в прошлом.

Из-за недоступности непосредственной проверки, по мнению креационистов, «историческая наука» обречена опираться на априорные постулаты «религиозного» характера, и выводы «исторической науки» могут быть истинными или ложными в зависимости от истинности или ложности априорно принятой религии. Креационисты прошлых веков, подобно К. Линнею, описывая различные виды животных и растений, предполагали, что виды неизменны, и число ныне существующих видов равно числу первоначально созданных Богом за вычетом таких вымерших видов, как, например, дронты.

Однако, накопление данных о видообразовании в природе заставило противников теории эволюции выдвинуть гипотезу, согласно которой представители каждого «барамина» были сотворены с набором определенных характеристик и потенциалом к ограниченному ряду изменений. По мнению стороников потопной геологии, в палеонтологической летописи представители всех таксонов появляются «полностью сформированными», что опровергает эволюцию. Более того, залегание окаменелостей в стратиграфических слоях отражает не последовательность сменявших друг друга на протяжении многих миллионов лет флор и фаун, а последовательность экосиcтем, привязанных к разным географических глубинам и высотам — от бентосных и пелагических через шельфовые и низинные к равнинным и высокогорным.

Из других утверждений часто встречается тезис, будто второе начало термодинамики запрещает эволюцию. Он — или прямой потомок инопланетных существ, или плод экспериментов внеземного разума. По мнению большинства ученых, это наиболее экзотическая и наименее вероятная из основных теорий.

Такой процесс называется панспермией.

Выход в степи и саванны Сухой климат, леса сменились степями и саваннами 3. Хождение на двух конечностях Открытое пространство опасно Слайд 21 Освободились передние конечности 4. Использование палок и камней 5. Редкая шерсть Мало сочной растительной пищи 6.

Верблюд одногорбый.

Луи Пастер. Гипотеза Опарина. Закончите синквейн. Жизнь на Земле. Теория биохимической эволюции. Разгадайте кроссворд.

Способ существования белковых тел. Убедительна гипотеза. Ян Ван Гельмонт. Готфрид Лейбниц. Франческо Реди. Проверим ваши знания.

Живое происходит только от живого. Ладзаро Спалланцани. Чарльз Дарвин. Головы в шапках.

Презентация: Происхождение человека (9 класс)

Презентация на тему Происхождение человека” Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса Подготовила Орлова Юлия Александровна учитель биологии МБОУ Кумарейской СОШ Балаганского р-она Иркутской области.
Происхождение человека. 9 класс Изучением происхождения и эволюции человека, процесса перехода от биологических закономерностей, которым подчинялось существование его животных предков, к закономерностям социальным, занимается отрасль естествознания – антропология (от греч.
Эволюция: становление и происхождение человека, описание этапов в биологии для 9 класса В начале презентации автор объясняет аудитории положение человека в системе природы: царство – животные; тип – хордовые; подтип – позвоночные животные; класс – млекопитающие (звери); отряд – приматы; вид – человек разумный.
Эволюция развития человека Антропогенез – происхождение человека, становление его в процессе развития общества – социогенеза.
Доказательства эволюционного происхождения человека – презентация, 9 класс Эволюционное происхождение человека. 2. Антропология – наука о происхождении и развитии человека.Её основоположниками в России были ов и

Доказательства эволюционного происхождения человека – презентация, 9 класс

Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса Подготовила Орлова Юлия Александровна учитель биологии МБОУ Кумарейской СОШ Балаганского р-она Иркутской области. Презентация на тему ”Происхождение человека” Выполнил ученик 9 класса: Таилкин Никита Руководитель: Балтаева Е.В. Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса (Ванюшкина Г.И. СОШ 48 г. Чебоксары). Изучением происхождения и эволюции человека, процесса перехода от биологических закономерностей, которым подчинялось существование его животных предков, к закономерностям социальным, занимается отрасль естествознания – антропология (от греч. Эволюционное происхождение человека.

Презентация по биологии 9 класс на тему: Доказательства эволюционного происхождения человека

С развитием науки накапливались факты, подтверждавшие сходство в строении организмов человека и животных. Эти взгляды укрепились, когда в начале ХVII в. Линней в системе живых форм впервые поместил человека в одну группу с приматами. Ламарк тоже утверждал, что человек произошел от обезьяноподобных предков, перешедших от лазанья по деревьям к хождению по земле. Опираясь на материалы сравнительной анатомии, эмбриологии и немногочисленные тогда данные палеонтологии, Ч. Дарвин убедительно доказал родство человека с человекообразными обезьянами и высказал принципиально важное положение: ни одна из ныне живущих обезьян не может считаться предком человека, а представляет собой как бы его "двоюродного брата". Движущей силой эволюции человека как биологического вида Дарвин считал естественный отбор, который сформировал вертикальное положение тела, прямохождение и освобождение рук. Также большое значение в истории становления человека Дарвин придавал развитости нервной системы и общественному образу жизни людей. Однако, показав родство человека и человекообразных обезьян, наметив направление исторического развития человека, Дарвин не смог вскрыть ведущий фактор антропогенеза, а следовательно, и специфику эволюции человека. Когда Дарвин писал свой труд о происхождении человека, наука располагала еще очень малым количеством фактов об ископаемых предках человека.

Позднее были собраны многочисленные доказательства происхождения человека от животных. Так, в скелете человека и животных скелет головы, туловища, конечностей имеются одни и те же кости, хотя они различаются по форме и развитию рис. Сходство наблюдается и во внутреннем строении, в развитии зародышейТак, в скелете человека и животных скелет головы, туловища, конечностей имеются одни и те же кости, хотя они различаются по форме и развитию рис.

Но это потребовало больше времени, сил и внимания, которые самка должна была уделять своему потомству. Она вынуждена была отказаться от многих других форм активности, в том числе и от поиска пищи.

Этим занимались самцы и бездетные самки. Освобождение передних конечностей от участия в передвижении позволило приносить больше пищи для самок и детенышей. В сложившейся ситуации передвижение на четырех конечностях стало ненужным. Напротив, прямохождение дало гоминидам ряд преимуществ, самым ценным из которых оказалась спустя 2 млн лет возможность изготовления орудий труда. Социальные факторы эволюции человека.

Создание и использование орудий труда повысило приспособленность древнего человека. С этого момента любые наследственные изменения в его организме, оказывавшиеся полезными в орудийной деятельности, закреплялись естественным отбором. Эволюционным преобразованием подвергались передние конечности. Судя по окаменелостям и орудиям труда, постепенно менялась рабочая позиция руки, способ захвата, положение пальцев, силовое напряжение. В технологии изготовления орудий сокращалось число сильных ударов, увеличивалось количество мелких и точных движений кисти и пальцев, фактор силы стал уступать фактору точности и ловкости.

Следствием использования орудий при разделке туш и приготовления пищи на огне стало уменьшение нагрузки на жевательный аппарат. На черепе человека постепенно исчезли те костные выступы, к которым у обезьян крепятся мощные жевательные мышцы. Череп стал более округлым, челюсти — менее массивными, лицевой отдел — выпрямленным рис. Изменение пропорций черепа в ходе эволюции гоминоидов Формирование человека неразрывно связано с формированием человеческого общества. Другими словами, антропогенез неотделим от социогенеза.

Вместе они составляют единый процесс становления человечества — антропосоциогенез. Человеческие расы. В современном человечестве выделяют три основные расы: европеоидную, монголоидную и экваториальную негро-австралоидную. Расы — это большие группы людей, отличающиеся некоторыми внешними признаками, такими, как цвет кожи, глаз и волос, форма волос, черты лица. Формированию расовых признаков способствовало то, что расселение человека по Земле 100—10 тыс.

Это приводило к тому, что вновь образовавшиеся изолированные популяции отличались друг от друга концентрациями тех или иных генов.

Внутри жилищ или рядом с ними горел огонь, который неандертальцы не только умели поддерживать, но и добывать. Неандертальцы Слайд 27 Неандертальцы охотились на живших в то время в Европе северных оленей, мамонтов, шерстистых носорогов и пещерных медведей.

Одолеть таких крупных животных в одиночку было очень трудно, поэтому на охоту отправлялись большими группами. Обладая развитой речью, неандертальцы умело координировали свои действия.

Их рост 1,2 — 1,5 м, вес 30 — 50 кг. Масса мозга — 650 г. Человек умелый умел обрабатывать гальку, мастерить примитивные орудия, использовать огонь. У человека умелого происходит перераспределение долей мозга ,череп расширен в подглазничной и теменно-затылочной областях, размер зубов уменьшается, нога приняла современный вид. Его лицо имело архаичную форму с надглазничными валиками, плоским носом и выступающими вперёд челюстями.

Голова человека умелого стала более округлой формы. Человек умелый вел стадный образ жизни, у него повышалась способность к обучению и появились задатки примитивной речи. Человек прямоходящий Человек прямоходящий лат. Homo erectus — древнейший человек, живший около 1,8 млн л. Они имели высочайшую способность приспосабливаться к различным условиям, поэтому и произошло их быстрое расселение по Старому Свету. Их рост 1,5 — 1,8 м, вес 50 — 70 кг. Масса мозга — 900 - 1200 г.

Характерные черты: прямая походка и архаическое строение черепа - толстые стенки, низкая лобная кость, выступающие надглазничные валики, скошенный подбородок. Они активно изготовляли каменные орудия, использовали шкуры в качестве одежды, жили в пещерах, пользовались огнем и готовили на нем пищу, практиковали каннибализм. Неандерталец Неандерталец лат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий