Новости евгений чеботков стендап

Евгений Чебатков подвергся агрессии в соцсетях на фоне конфликта России и Украины. Стендап-комик Евгений Чебатков рассказал, что отказался дать интервью Ксении Собчак.

Комик Евгений Чебатков прокомментировал последние события в Казахстане

Сольный Stand-Up концерт Евгения Чебаткова «Москитная сетка» в Москве 2023 Евгений Андреевич Чебатков — казахстанский и российский стендап-комик, киноактёр. Соведущий подкаста «История на ночь», который выходит на YouTube-канале «LABELSMART».
СМОТРИТЕ В НОВОМ ВЫПУСКЕ. Евгений Чебатков стал ведущим шоу Stand Up Комик Евгений Чебатков рассказывает о провокационном юморе, литературе, истории и бренде одежды Skol.

Евгений Чебатков

Евгений Чебатков начал свою карьеру в 2016 году, когда стал участником шоу «Stand Up на ТНТ». Евгений Чебатков и эксперименты с микрофоном. Чеботков Евгений Stand.

Евгений Чебатков: «Я не живу со злобой в сердце»

Евгений Чебатков. Фото: социальные сети У участников фестиваля будет возможность выступить перед креативными продюсерами и артистами, среди которых Денис Дорохов, Иван Абрамов, Евгений Чеботков, Ирина Мягкова, Варвара Щербакова и другие. А 22 мая лучшие комики будут приглашены на съемки финального гала-концерта и примут участие в новых проектах Labelcom.

Юморист отметил, что отказался беседовать с ней, поскольку это «вообще не то, чем хочется заниматься». Чебатков опубликовал скриншот сообщения, которое ему прислала Собчак. В послании журналистка предложила комику принять участие в интервью и поговорить о современном стендапе.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.

Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

А от инфо-шума комик отвлекает подписчиков с помощью чтений на ночь. Чебатков частенько публикует аудиокниги, на сей раз это был небольшой отрывок из «Окаянных дней» Ивана Бунина.

Евгений Чебатков: подвергся осуждению после интервью у Дудя*

Продажа онлайн официальных билетов на шоу Stand Up Евгения Чебаткова, которое пройдет в Москве на сцене Stand-up club, билеты по телефону +7(495)649-84-38 или онлайн. Евгений Чебатков начал свою карьеру в 2016 году, когда стал участником шоу «Stand Up на ТНТ». Стендап-комик Евгений Чебатков впервые снялся в игровом кино. Ему досталась роль тюремного главаря в картине режиссера Олега Трофима «Майор Гром: Игра». Биография Евгения Чебаткова, все концерты и события с участием Евгения билеты на ближайшие концерты с Евгением Чебатковым на сайте «Не оборачивайся».Третий русскоязычный концерт Евгения Чебаткова.

«На самом деле, Азамат просто не смог!». Евгений Чебатков стал новым ведущим Stand Up на ТНТ

Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! На передней части сумки расположена афиша нового концерта, созданная в коллаборации с коллажистом Евгением Выгузовым. Стендап-комик Евгений Чебатков принял участие в съемках фильма «Майор Гром: Игра». Детские годы жизни Евгений провел в живописном месте, где вдоволь смог насладиться величием Алтайских гор.

Комик Евгений Чебатков женился. Кадры с его свадьбы появились в Сети

20 апреля стендап-комик и киноактер Евгений Чебатков читал текст "Тотального диктанта" во ВШЭ. Купить билеты Об артисте Евгений Чебатков — стендап-комик, актер, хип-хоп исполнитель, радиоведущий и артист озвучания. > Новость > Стендап-комик Евгений Чебатков рассказал, как его обидел киберспортсмен.

Комик Евгений Чебатков прокомментировал последние события в Казахстане

В течение часа комик с привычной для него яркой органикой рассуждает о классическом искусстве, копании в прошлом, русских писателях и ушедших брендах. Концертной площадкой Чебаткова стал баскетбольный центр. Оживил это пространство, добавив неожиданных визуальных решений, талантливый режиссёр Иван Махров.

Выступает с концертами, озвучивает фильмы и мультфильмы. Путевку в жизнь начинающий комик получил благодаря шоу «Stand Up», но определенная известность пришла к нему после вышеупомянутого интервью.

Давать оценку происходящему или выдвигать прогнозы я не собираюсь, потому что я не эксперт. Могу лишь сказать, что у меня очень болит душа вместе со всеми казахстанцами. Все чего я хочу, это чтобы остановилось кровопролитие и власть вместе с народом была в конструктивном диалоге во благо будущего нашего государства. Наверное, но пусть это будет наивное и детское желание пацана с фотографии. Говорят, на Рождество чудеса происходят.

Уже на площадке меня поразил грим, но, честно говоря, еще большим впечатлением для меня была собственная лысая голова. Никогда раньше не бывал лысым, и это суперстранно, будто ощущаешь себя голым. Первые пару дней просто постоянно гладил себя по лысине. Общий язык с командой нашли очень быстро, тем более что постановщиками трюков в фильме стали ребята из Казахстана, что особенно приятно!

«Мы выросли в суровом сибирском климате»: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым

А как он работает в отрыве от тебя? Пока ты его основной двигатель. Одна из стратегий — привлекать профессионалов в разных сферах. Мы работаем с людьми, которые, как нам кажется, не то что преуспели в своем деле, а соответствуют нашим представлениям о профессионализме.

Это мой большой пунктик. Я терпеть не могу людей, которые говорят, что разбираются во всем, или пытаются всем подряд заниматься. Опережая вопрос: все, чем занимаюсь я, — про одно и то же.

Про слово. Я же не занимаюсь танцами и авиаконструированием. В жизни не полезу с головой в то, в чем не шарю.

Почему я полез в бренд? Потому что со мной мой товарищ, который в этом шарит, и я следую за ним. Поэтому мы ориентированы на профессионалов, а не на количество подписчиков — пусть лучше наш бомбер носит человек с двадцатью тысячами подписчиков, которые им восхищаются, чем тиктокер-миллионник.

Потому что мы даже не смотрим в сторону массмаркета. Для этого требуется скорее «купи-продайкино» мышление. Мы все-таки культивируем что-то более возвышенное, знаешь, чтобы человек не радовался тому, что купил вещь, которую и так все носят, а чувствовал эксклюзивную связь с нами.

Вот у нас есть друзья — бренд «Олово», как раз сейчас размышляем над совместной работой. Они — образец классного позиционирования. У них очень крутые постоянные клиенты, при этом бренд не гремит на рынке.

Это хорошая ниша Именно. Лучше иметь небольшую аудиторию, которая знает, что ты не обманешь, что сделаешь для них что-то качественное и крутое. Той же позиции я придерживаюсь в стендапе.

Мне не нужны легионы зрителей, которые говорят: «А-а, я где-то его видел, слышал». Мне нужны люди, с которыми я говорю на одном языке, вот и все. Постой, а дать концерт в «Крокусе» — это не собрать легион?

Да нет, просто звучит круто. Я не обесцениваю «Крокус», но это просто концертная площадка. Да, значительно отличающаяся от стендап-бара.

Да, там я должен отработать как монолитный шоумен, не могу позволить себе мяться, тереть микрофон о щеку, о чем-то рассуждать. Но нет такого, что я соберу «Крокус» и выдохну. Это, безусловно, большое событие, но, например, я не буду снимать этот концерт и выпускать как спешл.

Это все равно что сказать: «Гляньте, сколько людей! Вместо этого в декабре мы снимем концерт на разительно меньшей площадке, с концепцией, с оформлением. Меня самого это куда больше заводит.

Как собрался новый материал? И важно ли тебе, чтобы каждый большой концерт был таким сеансом самопсихотерапии? Без глобальных спойлеров могу сказать, что в новом концерте нет психоанализа, какой-то самостоятельной терапии, как было в «Выходи из комнаты».

Потому что, во-первых, сейчас и время другое, и хочется показать, что я умею писать по-другому. Когда я готовил «Выходи из комнаты», вообще не рассчитывал на резонанс, просто писал, как мне нравится. Сейчас складывается триптих из концертов, закрывающий определенный этап моей жизни.

Поэтому и названия собираются в одну фразу: «Без панциря», «Выходи из комнаты», «Не оборачивайся». Глобально я говорю себе и всем : «Перестань цепляться за какие-то блоки, прятаться за барьерами, вылезай из своего мирка». Не надо смотреть назад и цепляться за то, что было, — этого не вернуть.

Мысль простая, но важно ее проговорить. Ты уже написал свой лучший концерт — не было ли у тебя страха, что все последующее будет вторично? Я не самоед в этом плане.

Могу на себя посмотреть со стороны и сказать: «Ну, вот здесь как-то не очень». Но это всего лишь недоработки — сядь и доработай! Если люди не смеются — исправься.

Если не смешно, проблема не в зале, а в тебе. Как только ты начинаешь обвинять в своих неудачах зрителей, превращаешься в спортсмена, который, проиграв на поле, заходит в раздевалку и ноет: «Меня засудили! Ты сейчас, наверное, самый результативный комик.

Если сходить на несколько твоих проверок, можно заметить, как ты добавляешь новый материал каждый раз. Насколько ты работоспособный и нет ли у тебя страха чистого листа? Я пишу каждый день, другое дело, что иногда совершенную...

Но самое главное — ни дня без строчки. К сожалению, я не помню чья это цитата, но мне она так нравится. Если ты работаешь с текстом, пиши каждый день — неважно как.

И не дай бог начать сравнивать себя по работоспособности с кем-то из комиков. Я даже анализировать не буду. Как только я начну себе задавать вопрос: «Интересно, а кто пишет меньше меня, а кто больше меня?

Первая: узнаю, что кто-то пишет гораздо больше, — начну волноваться, терять концентрацию. Вторая: если кто-то пишет меньше — начну радоваться, тоже потеряю концентрацию и просто перестану работать. Даже не по количеству написанного, а по качеству.

Вот, допустим, смотришь чей-то стендап, думаешь: «Блин, почему не я это придумал? Я могу сказать: «Круто написанная шутка», но не завидую вообще. Я не злюсь из-за чьего-то успеха — упаси господь!

Я злюсь, когда вижу, что комик врет. Не то чтобы я весь такой правдоруб, а он не тру — я не об этом. Скорее о том, что он шутит на темы, которые — я точно знаю — его не касаются.

Это не связано с конкретной шуткой или историей. Знаешь, типа, он говорит: «Я был в поезде», а я такой: «Ага! Он же в поездах не ездит!

Камон, народ! Давайте будем чуть толерантнее. Я сам очень прогрессивный чел».

Мысль не плохая и не хорошая, но понятно, что человек пересмотрел американских комиков и решил, что может так же. Я не призываю менять позицию, просто хватит заниматься популизмом.

Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться.

Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток.

И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора.

А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся?

Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось.

Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять.

И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию?

О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления.

Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться.

Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы.

Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое?

Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной.

Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор.

И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой.

Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться.

И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого.

У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье.

И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил.

В 2021 году планирую снять еще один или два концерта.

По этой логике можно взять комика, который абсолютно плоско шутит, но отсылается на книгу, на исторический факт, и вдруг он интеллектуальный. Вопрос не в Жене Чебаткове, а в зрителях, которые повелись на это. Которым кажется, что это интеллектуальный комик, он же матом не ругается. Когда человек, может обмануть такое количество людей, что это интеллект, меня это тригерит", - отметил он. Юрий Дудь напомнил герою, что тот упомянул о том, что оскорблял Чебаткова в Telegram-канале. Все, конечно, понимают, что это я.

Это я написал и отправил ему с таким подмигивающим смайликом. И все, ничего плохого… Четыре года назад было, а помню как сейчас. Он мне через минуту отвечает — пересылает мое сообщение мне же и сверху пишет: «Пацаны, зырьте, что за придурок». Я успел это увидеть, и он тут же удалил. Мне так обидно стало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий