Новости эпп иро свердловской области

17 апреля 2024 в рамках Регионального проекта «Образовательный тур» ИРО Свердловской области коллектив МАОУ ДО «Центра образования и профессиональной ориентации» представил свой опыт по вопросу совершенствования системы работы по организации. Сегодня Институт играет ведущую роль в системе дополнительного профессионального образования Свердловской области, создавая социально-образовательную среду для развития профессиональной культуры современного учителя. Узнавайте новости образования в Нижегородской области первыми. 29 февраля 2024 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоится региональный семинар «Проектирование музейного пространства в дошкольной. Сетевое издание ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», содержащее научно-практические, научно-методические и иные материалы образовательной тематики. Настоящее издание адресовано управленческим и педагогическим работникам. Институт развития образования. свердловский институт развития образования — статьи и видео в Дзене. В Институте развития образования ЕАО 6-7 февраля реализована программа повышения квалификации «Тэг-регби в школе».

В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России

Ссылку на подключение Вы сможете получить после подачи заявки. Заявки на участие принимаются до 22 ноября 2023 года по ссылке Участие в Конференции бесплатное. По итогам проводится рассылка электронных сертификатов, подтверждающих участие в конференции в качестве слушателя или выступившего с докладом. Контактная информация: г.

Екатеринбург, ул. Академическая, 16, ИРО, кафедра филологического образования, каб.

Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков. Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели.

Желающих ознакомиться с нюансами наверняка привлечет статья указанных авторов в декабрьском выпуске сетевого издания ИРО «Уральский вестник образования». Но так или иначе, на ее фоне гораздо более тревожным выглядит материал старшего преподавателя ИРО Ирины Гусевой о видеопродукции в жанре аниме, пропагандирующей суицидальное поведение в среде несовершеннолетних — и, понятно, необходимости соответствующей профилактики. О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО.

Помимо программ участники портала могут размещать на нем информацию о своих ключевых событиях и формах научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, о предстоящих, прошедших и возможных стажировках, а также о кадровом потенциале экспертного, тьюторского и наставнического педагогического сообщества. Она будет востребована методическими объединениями, тьюторами, наставниками, методистами.

Всем участникам педагогического кластера Свердловской области предлагают активно включиться в деятельность портала и наполнение его информацией.

Эпп иро свердловской области

Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку. Рассказал о сервисе УДОБА на информационно-методическом дне "Цифровая трансформация образовательной организации" ИРО Свердловской области. Электронное портфолио педагога (далее – ЭПП) – это информационная система, облегчающая педагогам Свердловской области задачу формирования своего портфолио. В Вологодском институте развития образования стало больше кандидатов наук. Поздравляем начальника отдела мониторинговых исследований, статистики и прогнозирования ВИРО Игоря Владимировича Осокина с присвоением ученой степени кандидата педагогических наук! Отзывы об институте развития образования Свердловской области на улице Щорса.

«МегаФон Облако» поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс

Новости Исетский район - свежие, последние «МегаФон» предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области. Таким образом, преподаватели и слушатели получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде.
Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области Затем специалист отдела исследований состояния системы образования ИРО Ксения Бобык представит основные результаты исследования, которое было посвящено организации внеурочной деятельности в школах области.

Эпп иро свердловской области - фотоподборка

Подключиться к семинару можно по ссылкам 5.

Исследуя успеваемость в период пандемии, профессоры УрФУ Леонид Долинер и Владимир Назаров в одном из выводов сходятся с главой Рособрнадзора Анзором Музаевым: по сравнению с допандемийным периодом результаты снизились, но катастрофы не произошло. Желающих ознакомиться с нюансами наверняка привлечет статья указанных авторов в декабрьском выпуске сетевого издания ИРО «Уральский вестник образования». Но так или иначе, на ее фоне гораздо более тревожным выглядит материал старшего преподавателя ИРО Ирины Гусевой о видеопродукции в жанре аниме, пропагандирующей суицидальное поведение в среде несовершеннолетних — и, понятно, необходимости соответствующей профилактики.

Реклама института развития образования. ИРО Екатеринбург. ИРО Екатеринбург эмблема. Компоненты деятельности института образования. Региональный компонент образования Свердловской области. Компонент деятельности на м. Гуманитарная модель образования.

Плюсы гуманитарного образования. Теория гуманитарного образования. Виды образования гуманитарное техническое экономическое. Виды гуманитарного образования. Виды образования экономическое техническое. Роль гуманитарного образования. ИРО Нижний Тагил.

ИРО логотип. Институты развития цитата. Гуманитарное образование бесполезно. Институт развития образования Свердловской области Арсентьева. Стажировочная площадка ФГОС. Модернизация системы подготовки педагогических кадров. Институт развития образования ФГОС.

Меньшикова Наталия Анатольевна. Кандидат педагогических наук Наталия Товуу. Меньшикова Наталия Анатольевна Ленинградская область. Суворова Надежда Григорьевна Автор методики. Поручко Надежда Григорьевна. Ирро Свердловской области. Индекс Алапаевска Свердловской области.

Резюме учителя изобразительного искусства и черчения.

В 1980-х годах в Институте сложился стабильный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах. Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении.

В 1980 г. В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др.

Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие.

Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление. Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами.

VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО

Семинар проводится в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации». Цель проведения семинара: представление профессиональному педагогическому сообществу методических подходов, педагогических и управленческих практик профилактики школьной неуспешности на муниципальном уровне, уровне образовательной организации.

Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом. Делитесь новостями:.

Каждая из них вместе с куратором прошла по своему образовательному маршруту, посетив три практических занятия. На них педагогам математической группы, в частности, представили образовательный потенциал робототехники в развитии математической грамотности, а филологам — приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления. Технологические карты всех занятий объединил сборник методических материалов стажировки. Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки.

Федеральный проект «Социальные лифты для каждого» в Свердловской области нацелен на создание для граждан возможностей для профессионального и карьерного роста путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов. В Свердловской области подведены итоги двух конкурсов регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования.

Подведены итоги межрегиональной научно-практической конференции

Верхняя Пышма Свердловской области состоялось Федеральное совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования в регионах Уральского федерального округа по вопросам реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Организаторами и соорганизаторами совещания стали Минпросвещения России, Академия Минпросвещения России» Академия , Институт стратегии развития образования Российской академии образования, Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования. Со вступительным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. Она рассказала о подходах к формированию цифровой образовательной среды и единого образовательного пространства в стране. О реализации проекта в регионе доложил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.

Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и. Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА. Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА. Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1. Отмечая представленный на конференции успешный опыт образования детей с НОДА и высокий уровень организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса содействовать расширению партнерских отношений по вопросам организации образования детей с НОДА через сочетание очного и он-лайн форматов следующей конференции.

Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс различных, в том числе инновационных методик образования детей с НОДА.

Но так или иначе, на ее фоне гораздо более тревожным выглядит материал старшего преподавателя ИРО Ирины Гусевой о видеопродукции в жанре аниме, пропагандирующей суицидальное поведение в среде несовершеннолетних — и, понятно, необходимости соответствующей профилактики. О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО. Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации.

Однако, снижение интереса учеников к изучению дисциплины «Технология» является распространенной проблемой. Основной причиной является устаревший подход к преподаванию, который не учитывает современные тенденции и потребности учеников. В ходе семинара-практикума педагог раскрыла актуальные проблемы урока технологии и указала на перспективы его развития, рассказала о своем опыте формирования интереса к инженерной профессии и поделилась уникальными лайфхаками.

Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции

Узнавайте новости образования в Нижегородской области первыми. 29 февраля 2024 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоится региональный семинар «Проектирование музейного пространства в дошкольной. В Свердловской области за три года к газу подключено более 20 тысяч домов. Институт развития образования Омской области на основании соглашения с издательством «Легион» сообщает о мероприятиях издательства по информационно-методической поддержке. Институт развития образования свердловской области “ ИРО” находится на ул. В Свердловской области за три года к газу подключено более 20 тысяч домов.

Институт развития образования — ресурс инновационного развития региональной системы образования

Затем специалист отдела исследований состояния системы образования ИРО Ксения Бобык представит основные результаты исследования, которое было посвящено организации внеурочной деятельности в школах области. ИРО Свердловской области. Вход на сайт ИРО Свердловской области Институт развития образования Иркутской области.

Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО

Институт развития образования Свердловской области получил от МегаФона виртуальную инфраструктуру. Правительство Свердловской области В Свердловской области за три года к газу подключено более 20 тысяч домов.

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»

Основными задачами постинтернатного сопровождения являются: оказание содействия в социальной адаптации, формировании и развитии навыков самостоятельной жизни; в получении дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, в обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития. Вопросы постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа являются актуальными для многих регионов России, поэтому в мероприятии приняли участие 268 человек из 30 регионов, в том числе из Республики Адыгея и Республики Татарстан; Камчатского, Приморского, Забайкальского, Красноярского, Алтайского, Краснодарского краев; Московской, Астраханской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Мурманской областей и др. Конференция проводилась с целью презентации и общественного обсуждения эффективных региональных практик постинтернатного сопровождения и подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Было заслушано 25 докладов в рамках работы пленарного заседания и пяти секций: 1 секция: «Организация работы отделений постинтернатного сопровождения профессиональных образовательных организаций: достижения и проблемы»; 2 секция: «Эффективные практики социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 3 секция: «Составление и реализация индивидуальной программы постинтернатного сопровождения: актуальные подходы»; 4 секция: «Использование ресурсов межведомственного взаимодействия для формирования социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа»; 5 секция: «Профессиональное самоопределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа».

Министерство общего профессионального образования Свердловской. Институт развития образования Свердловской области официальный сайт. Министерство образования Свердловской области официальный сайт. ИРО Забайкальского края. Сертификат участника конференции в ИРО. Сертификат участника конкурса сочинений. Свидетельство об инновационной деятельности.

Сертификат за участие. Сертификат Свердловская область. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Герб Министерства образования Свердловской области. Правительство Свердловской области логотип. Институт развития образования Кировской. Образование Кировской области. ИРО Кировской области официальный сайт. Институт развития образования Кировской области официальный сайт. Учебно-квалификационный центр.

Квалификационные испытания. Министерство образования Свердловской области здание. Министрество образования. Министерство общего и профессионального образования РФ. Минобразования Свердловской области официальный сайт. Технопарк Университетский. Технопарк Университетский Екатеринбург. Вузовские технопарки России. Министерство образования Свердловской области фото. Серкова Ирина Андреевна.

Серкова Ирина Андреевна Министерство образования. Серкова Ирина Владимировна. Умнова Елена Владимировна. Зам министра образования Свердловской области Журавлева. Журавлева Нина Викторовна. Журавлева Нина Викторовна заместитель министра образования. Журавлева Нина Викторовна заместитель.

Однако возврат к очному обучению отчасти скорректировал снижение. Исследуя успеваемость в период пандемии, профессоры УрФУ Леонид Долинер и Владимир Назаров в одном из выводов сходятся с главой Рособрнадзора Анзором Музаевым: по сравнению с допандемийным периодом результаты снизились, но катастрофы не произошло. Желающих ознакомиться с нюансами наверняка привлечет статья указанных авторов в декабрьском выпуске сетевого издания ИРО «Уральский вестник образования».

За последние пять лет обработано более 750 тысяч человеко-экзаменов. По результатам государственной итоговой аттестации специалистами Института ежегодно готовятся аналитические материалы и методические рекомендации, направленные на повышение качества образования, качества педагогической деятельности и результатов образования наших детей. Сегодня специалистами Института разработана научно обоснованная методология комплексного дифференцированного анализа качества образования, опирающаяся на методы статистического математического анализа. Институт является организатором и координатором таких федеральных исследований и процедур оценки качества образования, как национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, лонгитюдное исследование качества дошкольного образования; осуществляет организационно-содержательное, аналитическое, технологическое проведение региональных мониторинговых исследований: оценка функциональной грамотности обучающихся начального общего образования, региональные диагностические работы по общеобразовательным предметам; прикладные социологические исследования по актуальным проблемам развития системы образования Свердловской области. Так, с 2015 года по 2018 год во Всероссийских проверочных работах приняли участие 129 870 четвероклассников, 79 946 пятиклассников, 35 846 обучающихся 6-х классов и около 10 тысяч одиннадцатиклассников. Для формирования и продвижения продуктивных управленческих и педагогических практик Институтом создана сеть инновационных образовательных организаций, в основу формирования которой положен ресурсно-сетевой принцип: это 37 образовательных организаций — базовые площадки, в том числе 10 дошкольных образовательных организаций, 35 образовательных организаций — пилотных площадок, на которых отрабатываются инновационные управленческие и педагогические технологии, проводятся стажировки и мероприятия, способствующие распространению лучшего управленческого и педагогического опыта. Институтом ведется работа по организации, методическому, экспертно-аналитическому обеспечению проведения аттестации педагогов. Ежегодно проводится более 10 000 аттестационных процедур для педагогических работников. Институт традиционно организует такие общественно значимые мероприятия, как региональные этапы всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Воспитатель года России», «За нравственный подвиг учителя», «Растим патриотов России», «Воспитать человека», «Учитель здоровья России», «Педагогический дебют» и областные конкурсы «Учитель сельской школы», «Директор новой школы», «Учитель — профессия мужская», «Методическая служба — новой школе», проводит ежегодно более 12 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровней. Институт открыт к сотрудничеству — образовательные услуги доступны для всех категорий специалистов системы образования независимо от их места жительства. Так, при участии образовательных организаций — базовых площадок Института в 2011—2017 годах прошли повышение квалификации более 4 000 педагогических и руководящих работников из различных субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, ХМАО-Югра, Пермский край, Челябинская, Оренбургская, Кировская, Курганская области, г. Образование в стремительно меняющемся мире становится одним из ключевых факторов, определяющих успешность личности. Известно, что именно от качества полученного образования зависит, найдет ли человек свое место в жизни, станет ли востребованным членом общества.

Иро свердловской

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» Институт развития образования Свердловской области логотип.
Иро свердловской ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад.
Институт развития образования СО 2024 | ВКонтакте Первая семерка проведет мастер-классы и примет участие в круглом столе «Вопрос учителю года». Победитель этого этапа будет представлять Свердловскую область на заключительном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России».
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования.

Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»

Эпп иро свердловской области - 82 фото Скачать презентацию на тему ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» можно ниже.
VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО Институт развития образования Свердловской области (ИРО). Официальный сайт Минпросвещения России.
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области Официальная страница Института развития образования Свердловской области.
Поддержка школ Свердловской области | НТФ ИРО 13 мая в Уральском федеральном университете состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области на тему: «УрФУ как ресурсный центр подготовки учителей для работы с одаренными детьми».

Эпп иро свердловской области

Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО. Площадкой для работы стал Институт развития образования Свердловской области, а речь пойдет об управлении качеством ДППО. Отзывы об институте развития образования Свердловской области на улице Щорса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий