Новости электронный дневник минск школа 215

Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Войти в информационно-образовательный портал электронного дневника школы № 51 города Минска, сайт или

Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году

Главная» Учащимся и родителям» 5-11 класс (общее среднее образование)» Электронные дневники. Государственное учреждение образования «Средняя школа № 41 г. Минска» является одним из учреждений образования Республики Беларусь, которое предоставляет услуги электронного журнала и дневника для своих студентов и их родителей. Электронный дневник СОШ 57 школа. Электронный школьный журнал — это новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем. Система школьных электронных дневников и журналов (далее Система) – современный инновационный программный комплекс, который представляет собой специализированный Интернет-ресурс. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.

На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов

А такой датчик, как датчик магнитной индукции, сможет легко измерить величину магнитного поля. Мы можем, например, легко измерить магнитное поле земли, а затем, поднеся к мобильному телефону, замерить, насколько велико электромагнитное излучение, особенно во время звонка. На графике — во сколько раз магнитное поле, излучаемое мобильным телефоном, сильнее, чем магнитное поле земли. Но стоит отнести чуть подальше от уха мобильный телефон и датчик от него, как мы видим, что магнитное поле возвращается к прежнему значению, характерному для магнитного поля земли. Совсем недавно здесь открыли новую лабораторию робототехники. Теперь столичные педагоги смогут не только узнать о достижениях в кибернетике, но и освоить основы робототехники. В лаборатории утверждают, что даже самые маленькие школьники могут самостоятельно конструировать и программировать роботов. Татьяна Дыбовская, руководитель лаборатории робототехники ГУО «Минский городской институт развития образования»: В процессе работы с технологиями робототехники учащиеся познают и совершенствуют свои знания в таких предметах, как физика, математика, информатика, а также не остаются в стороне и гуманитарные предметы. Повышать компьютерную грамотность педагогов и знакомить их с техническими новинками будут и в новом научно-образовательном центре Белорусского государственного университета радиоэлектроники и информатики. Павел Лис, заместитель проректора по научной работе БГУИР: Попробуем внедрить некоторые инновационные методы образовательного контента. Например, это интерактивные уроки.

Когда с интерактивной панели идет управление планшетами, находящимися в классе, и, соответственно, с планшетов идет управление самой панелью. То есть весь класс, включая педагога, работает в единой среде. Словом, технологии движутся вперед, а столичные школы уверено следуют за ними, сообщили в программе «Минск и минчане» на СТВ.

Мой ребенок, например, под предлогом «посмотреть, что задавали», в реальности мог просидеть все время в игре. Немало родителей высказались в пользу электронных дневников. Удобно, когда отметки в легком доступе онлайн, домашнее задание тоже всегда под рукой некоторые дети говорят, что им «не задавали ничего», а на деле это не так. Весной, когда многие белорусские школьники учились из дома, такой способ коммуникации с учителями родители особенно оценили. BY Когда журнал заполняется регулярно, все работает Почему отметки и домашние задания в журналах зачастую появляются слишком поздно, мы спросили у самих учителей. Электронные дневники здесь появились несколько лет назад. Заполнять их вроде бы несложно, но есть технический нюанс.

Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени. Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы также стать отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на «дистанционке» появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности.

Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это было как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила.

Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считаных классах.

Онлайн общение возможно между пользователями всех подключенных к Системе школ.

Расписание занятий, темы уроков, домашние задания, оценки успеваемости учеников вносится учителями. Каждый учитель отвечает за свои предметы. На основании этих данных в Системе автоматически формируются журналы и дневники. Меню раздела.

Это гарантирует, что учащиеся имеют легкий доступ ко всем необходимым материалам, что улучшает их учебный опыт. Управление расписанием Управление расписанием может быть сложной задачей для школ, но Электронный дневник 215 Школа Минск устраняет эту проблему. С помощью этой электронной платформы школы могут легко создавать и обновлять расписания, гарантируя, что учащиеся и учителя будут в курсе своего расписания. Это приводит к более плавной координации между классами и сводит к минимуму путаницу. Мониторинг посещаемости Эффективное управление посещаемостью имеет решающее значение для обеспечения безопасности и дисциплины учащихся.

Электронный дневник «Школа 215 Минск» упрощает контроль посещаемости, позволяя учителям отмечать посещаемость и формировать подробные отчеты. Это гарантирует, что и учителя, и родители могут легко отслеживать записи посещаемости учащихся. Конфиденциальность и безопасность данных С «Электронным дневником 215 Школа Минск» конфиденциальность и безопасность данных имеют первостепенное значение. Система включает в себя надежные меры безопасности для защиты конфиденциальной информации. Персональные данные, записи посещаемости и журналы общения надежно хранятся и доступны только уполномоченным лицам, обеспечивая конфиденциальность и соблюдение правил защиты данных.

Видеоинструкции znaj.by

  • Опросы и результаты - Средняя школа №15 г.Минска
  • Средняя школа № 215 в Минске: отзывы, телефон, адрес
  • Знай · бай - Электронные дневники и журналы в Беларуси
  • Об использовании дневников в 2024/2025 учебном году
  • Минобразования изменило сроки приема в 10-11-е классы гимназий и школ

Школьный журнал + возможности интернета

  • Об использовании дневников -
  • Отзывы на Средняя школа № 215. Страница 1
  • Электронные дневники и журналы
  • 2-й этап РТ: какие баллы получили абитуриенты 2019 года?
  • Главные новости

Информационно-образовательный портал для школьников столицы

Дневники учащихся в 2024/2025 учебном году Средняя школа № 215 в Минске актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес.
ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ 215 ШКОЛЫ МИНСК | Электронный дневник - Вход - Главная» Родителям» Об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году.
Электронные дневники Информация об использовании дневников учащихся в 2024/2025 учебном году размещена на сайте Министерства образования (http.

База данных белорусских госслужащих

Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени.

Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают.

Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности.

Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она.

BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой? Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель.

Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть!

А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема.

Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста. Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке.

Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется.

Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия.

С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий. Одной из его обязанностей был контроль за тем, как заполняются журналы — бумажный и электронный.

BY является важным процессом, который помогает пользователям вернуть доступ к своему личному кабинету. BY — с помощью электронной почты и личного обращения в учреждение образования или службу технической поддержки. Восстановление пароля через e-mail Если вы забыли свой логин или пароль, вы можете восстановить их с помощью e-mail, указанного в вашем аккаунте при регистрации. Если e-mail указан правильно, на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по дальнейшим действиям. Личное обращение в учреждение образования или службу технической поддержки Если вы не можете восстановить доступ к своему личному кабинету с помощью электронной почты, то вы можете лично обратиться в ваше учреждение образования или службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Чтобы восстановить пароль через учреждение образования или службу технической поддержки, вам необходимо обратиться лично в учреждение образования с просьбой выдать новый пригласительный код.

Перед обращением следует проверить, к кому лучше обратиться — к классному руководителю, модераторам сайта или к директору. Если вы обращаетесь в службу технической поддержки, то специалисты помогут вам вспомнить данные для входа в ваш аккаунт.

Теперь дневник нельзя забыть дома! Можно быть уверенным в информированности учащихся и родителей, ведь все обновления незамедлительно загружаются из журнала в электронный дневник. Параграф, указанный в домашнем задании или теме урока, доступен по ссылке прямо в электронном дневнике.

В электронном дневнике домашнее задание будет всегда, даже если ребенок этого не хочет. Это позволяет быть в курсе ситуации и помогать ему в процессе учебы. Еще один важный момент — безопасность. Как только учитель ставит всем знакомую «Н», родитель понимает, пришел ли ребенок в школу или пропускает ее. Есть дети, которые склонны к прогулам. Почему часто это превращается в формальность? Проводили опрос, и выяснилось, что большее значение имеют даже не технические моменты и нежелание учителей, а понимание тех преимуществ, которые дает использование платформ электронных дневников и журналов. Например, сколько нужно времени учителю, чтобы выставить четвертную отметку? В классе может быть 30 человек, это долго. Платформа же автоматически подсчитывает планируемую четвертную отметку. Учитель может согласиться с ней или нет, но главное, что не нужно вести самостоятельно все эти подсчеты. Или, например, подготовка к родительскому собранию. Вместо того, чтобы выписывать в таблицу отметки, которые получил ребенок за отчетный период, можно за один клик сделать отчет. Но важно понимать, что объективность таких отчетов зависит от качества заполнения электронных журналов, то есть все учителя-предметники должны вовремя вносить информацию. Обсуждалась ли возможность отмены бумажных журналов и дневников? При этом сегодня есть возможность отказаться от ведения бумажных дневников речь именно про дневник, бумажный журнал пока остается. Важно, чтобы большинство родителей поддержали это решение. Есть, конечно, родители, которые категорически против электронных дневников, в таком случае большинство будет пользоваться электронным вариантом, а часть детей могут по-прежнему вести бумажные. Такой вариант допустим. BY — Кто принимает решение об отмене бумажных дневников? Но родители и учителя могут выступить как заинтересованные лица. Механизм простой: в классе собирают заявления от родителей с просьбой о переводе на электронные дневники, параллельно получают у обслуживающей школу платформы акт о качестве ведения электронного журнала этим учреждением образования. Эти документы нужно передать в отдел образования, который и дает финальное разрешение на отказ от бумажных дневников. При подключении к платформе мы высылаем пошаговые алгоритмы, подробно рассказываем, как с сервисом работать. У нас также есть круглосуточная горячая линия. Если что-то непонятно, всегда можно связаться со специалистами. И мы регулярно проводим обучающие вебинары, информацию о них можно посмотреть у нас на сайте. Специально подбираем время, удобное для учителей, чтобы они могли сделать, скажем так, «шаг в будущее». В Эстонии будущее уже давно наступило: опыт одной школы Говоря об электронных дневниках и журналах, многие приводят в пример опыт соседней Эстонии. Там электронные аналоги вытеснили бумажные еще 15 лет назад. На начальном этапе, как и в Беларуси, школы могли самостоятельно принимать решение, использовать ли электронный журнал, рассказывает учитель математики, руководитель по вопросам развития в Таллинской Реальной школе Юлия Корнеечева. Когда платформа «окрепла» стало меньше сбоев, а учителя разобрались с функциональностью , на государственном уровне было принято решение об обязательном переходе на использование в школах электронных журналов. BY Рассказывая про свою школу, Юлия отмечает: технических проблем у них нет. В каждом кабинете, учительской или лаборантских есть настольные компьютеры.

ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ 215 ШКОЛЫ МИНСК

220070, , ул. Буденного, 21. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Подробная видеоинструкция специально для тех, кому трудно разобраться в процедуре регистрации на сайте Электронных дневников в Республике Беларусь. Авторизоваться в раздел цифрового журнала средней школы № 45 города Минска, сайт Общеобразовательная школа «Средняя школа № 215» по адресу Минск, Слободская улица, 41, показать телефоны.

Нет интернета и времени: почему электронные дневники работают так плохо

Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны. Основное время на ведение интернет-документов уходит на внесение в них календарно-тематического планирования. Наш собеседник обычно делает это на каникулах. Таким образом экономя рабочее время. Эту работу предпочитает делать дома, хотя некоторые коллеги заполняют дневники на личных телефонах. Все компьютеры у нас подключены к интернету. Но мне этот формат неудобен: я поздно освобождаюсь, когда классы в основном закрыты", — признается педагог.

По словам собеседника, родители учеников чаще всего заглядывают в бумажный дневник. Как альтернатива ему — созданные чаты в соцсетях. Электронные же дневники просматривают реже всего. У нас же пока о таком не идет речь", — делится учитель. Для нашего собеседника электронные дневники — это лишняя и не особо полезная работа: уходит много времени, а родители к электронным документам обращаются не так часто. Бумажный дневник — обязательный, электронный — нет Чтобы расставить все точки над "i", обратились в Минобразования.

По словам Марины Ильющени, электронный журнал и электронный дневник введены в 137 из 242 столичных учреждений общего и среднего образования. Мы видим, что сегодня мир не стоит на месте, для наших школьников удобнее взять телефон и в органайзер внести пометки. Также и родители очень мобильны.

Особый интерес у учащихся школы вызвал мастер-класс по изготовлению поздравительных открыток, а также выставка творчества. В день Искусств во время перерывов в холле первого этажа выступали учащиеся и творческие коллективы с песнями, танцами, постановками, гимнастическими номерами. Яркие музыкальные композиции, динамичное выступление в стиле hip-hop, танец живота и юмористические зарисовки о школьных буднях сделали день живым и запоминающимся.

В качестве почетных гостей на мероприятии присутствовали: заместитель главы администрации Московского района г. Минска Брель В. Минска Куницкая А. Минска Федорова О.

По ее словам, проект реализуется на базе сайтов учреждений образования.

В частности, внедряются электронные дневники. Наиболее активно — в Дзержинском и Солигорском районах, а также в Борисове.

Средняя школа № 41 г. Минска (sch41.minsk.edu.by) schools.by – личный кабинет, вход и регистрация

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Организационно-методическое сопровождение обеспечивает Минский городской институт развития образования. Заметили ошибку?

Заполнять их вроде бы несложно, но есть технический нюанс. Далеко не в каждом школьном кабинете сегодня есть компьютер. Ноутбук с собой из дома носить тяжело, а телефон маленький — им пользоваться неудобно. Получается, что я провела свои уроки, а потом надо идти либо в компьютерный класс, либо домой и уже за своим компьютером выставлять оценки. Это потеря времени.

Если бы можно было делать всю работу сразу после урока, был бы другой разговор, — считает она. Заинтересованность родителей могла бы стать также отличной мотивацией, говорит Елена. Но педагог этого не наблюдает, по крайней мере — пока: — Опыт показывает, что большинство родителей в электронные дневники даже не заглядывают. Когда весной на дистанционке появилась необходимость ими воспользоваться, оказалось, что многие давно потеряли пароли за ненадобностью. Школа очень хорошо оснащена: в каждом классе есть компьютеры, рассказывает учитель. Но с заполнением электронных журналов все равно возникали сложности. Приходилось оставаться после уроков, чтобы выставить отметки. По времени это был как дополнительный урок. Вот почему многие учителя воспринимают это как дополнительную нагрузку, — вспоминает она. BY Спрашиваем у Натальи, почему нельзя выставить отметки в электронный журнал сразу после урока, если компьютер под рукой?

Нет такого понятия, что прозвенел звонок — и ты свободен. Я иногда не успевала после урока даже в бумажный журнал отметки выставить, особенно «колонки отметок», — объясняет учитель. Учитель оценивала ребенка и сразу же комментировала отметку, это было очень наглядно. Для родителей можно было оставить в электронном дневнике пояснение к отметке или замечание, например, «забыл тетрадь» или «не выполнил домашнее задание». Посмотрите, она есть! А когда дети ушли на «удаленку», возможность пользоваться электронными журналами вообще очень выручила. Педагог соглашается с коллегами в том, что компьютер и быстрый интернет есть далеко не во всех школьных кабинетах. И это большая проблема. Кроме того, не все учителя готовы осваивать что-то новое. Особенно если это человек пенсионного или предпенсионного возраста.

Конечно, они будут сопротивляться, потому что хотят работать по старинке. Таких учителей немного, но они есть, — говорит собеседница. Он честно признался, что в его школе электронные дневники заполняли в считанных классах. Как руководитель он не хотел нагружать учителей лишними обязанностями, учитывая, что материально это не поощряется. Но жесткого требования не было, поэтому каждый руководитель принимал решение самостоятельно. Я не настаивал на электронных журналах, потому что бумажные никуда не исчезли, это двойная работа. И мы не могли создать в каждом классе нужные условия. С точки зрения именно образовательного процесса вопросов не было, техники достаточно. А чтобы вести электронные журналы, нужно более хорошее оснащение, — убежден Юрий.

Получается, что весь смысл цифрового документа теряется, уверена женщина, ведь прогнозного показателя по оценкам родители не видят вплоть до последней недели четверти, когда зачастую и выставляют все непроставленные ранее отметки. После замены диктанта на изложение в экзаменах девятиклассников в нашей школе пятиклассники стали писать работы по двум языкам и математике каждую неделю. Конечно, проверить все это учителям могло быть непросто", — отмечает Елена. Собеседница мечтает, что система заполнения электронных дневников наладится, а бумажные дневники уйдут в прошлое — так будет лучше и для детей, и для их родителей. Что говорят учителя Мы пообщались с опытным педагогом региональной школы, который также ведет электронный дневник. Собеседник пожелал остаться анонимным, но подробно рассказал, как этот процесс организован в его школе. Занятость у педагога высокая. Часто с работы возвращается только к 20 часам, а на следующий день к восьми снова в школу. Поэтому у многих педагогов нет возможности вести электронный дневник каждый день", — подчеркивает педагог. Тем более документов, которые и так нужно заполнять, у педагога хватает: обязательный бумажный дневник, журнал, тетрадь с собственными пометками о долгах и заслугах учеников и так далее. Все успевать нелегко, признается педагог, но старается изо всех сил. Электронный дневник заполняет раз в неделю, когда все проверочные работы уже написаны. Основное время на ведение интернет-документов уходит на внесение в них календарно-тематического планирования. Наш собеседник обычно делает это на каникулах.

Школа.by – электронный дневник 1.14.0 APKs

Нет интернета и времени: почему электронные дневники работают так плохо | Школа 215 is an Elementary School, located at: ул. Слободская, 41, 220000 Minsk, Belarus.
Номер 2 2024 - Журнал «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа» Главная» Учащимся и родителям» 5-11 класс (общее среднее образование)» Электронные дневники.
Электронные дневники и журналы Сегодня в электронные журналы выставлено 48 отметок.

Средняя школа № 215

Министерство образования Беларуси внесло изменения в сроки приема в 10-й и 11-й классы гимназий и школ. — Электронный журнал, электронный дневник — данный сервис введен из 242 учреждений общего и среднего образования в 137 учреждениях города Минска. Министерство образования информирует, что в 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих программы общего среднего образования, используются дневники учащихся, изданные полиграфическими предприятиями в 2024 году в соответствии с Типовыми. Школа 215 is an Elementary School, located at: ул. Слободская, 41, 220000 Minsk, Belarus. Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Минске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий