Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Второй общий вебинар с участниками педагогических команд был посвящен знакомству со структурой электронного банка заданий РЭШ, обучению педагогов созданию и проверке диагностических, проверочных работ для обучающихся. Электронный банк заданий РЭШ".
Российская электронная школа: проект XXI века
Пресс-служба Минпросвещения России Также Министерством готовится расширенный перечень онлайн-ресурсов для качественного образовательного процесса в дистанционной форме. В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет. Интерактивные уроки строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием.
Но курсы мне дали только общие представления: что, откуда, почему; разложили по полочкам понятийный ряд, свод документов. Практико-ориентированные занятия профессионального обучающего сообщества «Современный урок. Смысловое чтение. Виды оценивания» нашего Комитета образования подтвердили, что мы учителя-предметники всегда занимались работой над функциональной грамотностью учащихся, просто её так не называли и, может быть, не придавали такой серьёзности. Но самая большая проблема при работе над функциональной грамотностью это составление дидактических материалов и критерии оценивание их выполнения, в соответствии с критериями PISA.
Есть сайты, на которых публикуются варианты работ по функциональной грамотности, но для нас, историков, они мало полезны. В этом году Министерство просвещения на платформе «Российская электронная школа» открыло для всех образовательных организаций доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Сама РЭШ предоставляет большие возможности для учащихся. Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам. Её программа полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, Всероссийским проверочным работам , экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов.
Определили последующие этапы работы в общеобразовательных организациях по формированию функциональной грамотности обучающихся по предметным компетенциям..
После сохранения нового мероприятия автоматически откроется страница этого мероприятия с возможностью его редактирования. Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, принимающих участие в диагностической работе, на странице проведения мероприятия нажмите на кнопку «Добавить класс». Во всплывающем окне заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы перейти к странице ранее созданного мероприятия, необходимо выбрать раздел меню «Мероприятия» и нажать на наименование необходимого мероприятия в перечне. Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования. Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить».
Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да». Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить». Экспертиза выполняется для работ заданий , подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы. На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись. Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 трех дней после выполнения ее учеником Откроется страница проведения экспертизы. На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания». Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле.
Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием. Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника. Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания. Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно. Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Рэш функциональная грамотность вход для учеников | Цифровые ресурсы и электронный банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности. Как учителю работать с порталом Российская электронная школа РЭШ?Скачать. |
Как проверить функциональную грамотность учащихся с помощью Российской электронной школы | учителю зайти в «Банк заданий»? |
Учебные предметы - Российская электронная школа | У «Российской электронной школы», на мой взгляд, самые мощные возможности в этом плане. |
ПОРТАЛ "Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности"
Первые дни не возможно было элементарно зайти на сайт! Сейчас вроде таких проблем. Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях Пока не увидели Много ошибок в системе,а преподаватели засчитывают результаты. Нет возможности адекватной оценки знаний, ошибки системы в тренировочных заданиях. Жалобы на ошибки в уроках не принимаются. Администрация не реагирует на обращения. Такое ощущение, что не делали рецензию на Реш это треш просто неплохие видеоуроки, есть хорошие задания, но не все. С регистрацией проблем не было, как только за неделю до основного наплыва учитель прислал рекомендации. Хуже уже некуда По этой программе нельзя учить детей.
Это плохо влияет на здоровье детей. Ребенок чувствует несправедливость. У него сразу отпадает желание учиться по этой программе, потому что за правильный ответ ставит ошибку и снижает оценку. РЭШ функциональная грамотность Вход для учителя Вход для обучающегося Для тех заданий, которые подразумевают развёрнутый ответ участника, необходимо проведение экспертизы. Как это сделать? После выполнения участником диагностической работы на странице мероприятия из перечня работ следует выбрать работу, имеющую пометку «Требуется экспертиза», и нажать на данную запись. В результате откроется страница проведения экспертизы, на которой представлена такая информация, как динамика проведения экспертизы; задания проверяемого варианта с ответами участника; поля, предназначенные для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника; ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания. На странице, посвящённой проведению экспертизы, представлена сопроводительная документация, касающаяся проверки диагностической работы. Для ознакомления с ней следует воспользоваться кнопкой «Критерии оценивания».
В ходе проведения экспертизы необходимо внимательно прочитать текст задания, а также развёрнутый ответ, который предоставил участник мероприятия. После этого в блоке «Критерии оценивания» следует проставить критерий в соответствующее заданию пустое поле. Необходимо проставить критерии оценивания для всех заданий, имеющих развёрнутые ответы участника. Если времени на проверку работы оказывается недостаточно, нужно нажать на кнопку «Добавить время», представленную в верхней части страницы. После того как работа проверена и проставлены все критерии оценивания, нужно нажать на кнопку «Завершить проверку», которая находится в нижней правой части страницы проведения экспертизы. После того как проверка будет завершена, автоматически откроется страница, касающаяся проведения мероприятия. Как устроен банк заданий? Цифровой сервис содержит комплексные задания по пяти компонентам функциональной грамотности Каждое комплексное задание подкреплено дидактической карточкой для учителя Более 30 форматов интерактивных заданий позволяют повысить мотивацию и интерес школьников Работа может быть выстроена как индивидуально, так и в формате диалога учителя и ученика Результаты работы сохраняются и накапливаются на странице со статистикой Что получает педагог? При разработке банка заданий мы учли проблемы, о которых говорят педагоги, работая с темой функциональной грамотности: Систематическая работа над формированием функциональной грамотности школьников требует серьезных временных затрат на поиск и отбор заданий или самостоятельное их создание.
Учителю сложно оценить динамику изменения уровня функциональной грамотности свих учеников, а также понять, какому компоненту необходимо уделить больше внимания. При работе с банком задний накапливается статистика работы с заданиями, которая позволяет оценить успехи учащихся, классов и всей школы в развитии функциональной грамотности. Недостаточность системного методического сопровождения учителей при работе с новыми заданиями по формированию функциональной грамотности.
В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо ее пройти. После авторизации на платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы обучающимися, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. Данная платформа позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся.
Данная информация нужна для оперативного решения вопроса. Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов.
Тренировочный модуль "Тренировочные задания" направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля - формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль "Контрольные задания" направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Пользователи после авторизации получают доступ в личные кабинеты, в которых в зависимости от роли представляется возможность использования функций: - ученик: привязка к учителю, самостоятельное составление расписания, прохождение уроков, добавление уроков в категорию "Избранное", решение заданий контрольного модуля, отображение результатов прохождения заданий в дневнике. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов "Киноуроки в школах России", "Шахматы", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б. Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. Приложение Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа" 1. Также необходимо указать место проживания и Вашу образовательную организацию школу. В случае отсутствия Вашей образовательной организации в списке, необходимо обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, нажав кнопку "Добавить образовательную организацию". Также Вы можете указать отчество и пол. Для пользователей, выбравших роль "ученик", - класс. Приняв условия Соглашения об обработке персональных данных, нажмите кнопку "Поступить в школу". На электронную почту придет письмо о подтверждении регистрации. При нажатии на кнопку "Вход" Вы попадаете на страницу авторизации. Здесь Вам необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку "Войти". Для авторизации Вы можете воспользоваться аккаунтами в социальных сетях Вконтакте, Facebook. В этом случае портал РЭШ автоматически заполнит некоторые поля регистрационной анкеты, указанные в профиле соответствующей социальной сети. Заполнить оставшиеся пункты нужно будет вручную. Если Вы забыли пароль для входа в учетную запись, воспользуйтесь формой восстановления пароля, нажав на ссылку "Я забыл пароль". На указанную при регистрации электронную почту придет письмо-инструкция. При успешной авторизации Вы попадаете на главную страницу Личного кабинета.
РЭШ функциональная грамотность — электронный банк Российской электронной школы
Портал функциональной грамотности позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль прохождения диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответ учащегося.
Задачи по функциональной грамотности. Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Функциоональная грамот.
Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников.
Индикаторы функциональной грамотности. Индефикаторы функциональной грамотности. Индикаторы функциональной грамотности школьников. Функциональная грамотность грамотность.
Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность. Задачи функциональная грамотность задачи. Сборник формирование функциональной грамотности.
Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. ФГ реш еду ру.
Функциональная грамотность это определение. Задачи формирования функциональной грамотности. Цель функциональной грамотности. Функционально грамотный человек.
Функциональная грамотность и ФГОС. Основные составляющие функциональной грамотности. Фиды функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников.
Мониторинг функциональной грамотности. Функциональная грамотность баннер. Что такое функциональная грамотность учащихся. Функциональная грамотность презентация.
Функциональная грамотность иллюстрации. Функциональная грамотность логотип. Функциональная грамотность тренажер. Задачки для выявления функциональной грамотности.
Функциональная грамотность задачи по математике. Электронный банк тренировочных заданий. Функциональная грамотн. Функциональная грамотность младших школьников.
Уровни функциональной грамотности. Функциональная грамотность в школе. Уровни развития функциональной грамотности. Уровни сформированности функциональной грамотности.
Показатели функциональной грамотности учащихся. Функциональная грамотность составляющие компоненты.
Подготовленные материалы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Электронная школа. РЭШ Российская электронная школа видеоуроки. Школа электронная школа.
Электронный банк заданий. Банк функциональной грамотности. Оценка функциональной грамотности школьников. Формирование и оценка функциональной грамотности. Исследования функциональной грамотности школьников. РЭШ инфукциональная грама. Банк заданий для оценки функциональной грамотности.
Банк заданий по функциональной грамотности для начальной школы. ФГ реш еду ру. РЭШ Российская электронная школа. Российская электронная школа регистрация. Российская электронная школа оценки. РЭШ регистрация. Задания по функциональной грамотности.
Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. Задачи по функциональной грамотности. Функциональная грамотность РЭШ задания. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности ключевые.
Составные части функциональной грамотности. Функциональная грамотность овладение ключевыми компетенциями. Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Понятие функциональной грамотности определение.
Функциональная грамотность. Навыки функциональной грамотности. Функциональность грамотность. FG Resh edu. ФГ РЭШ еду ру. ФГ реш ру. Функциоональная грамот.
Креативное мышление примеры заданий. Задания функциональной грамотности на креативное мышление. Креативные задания креативное мышление. Креативное мышление функциональная грамотность пример задания. Математическая грамотность РЭШ. Финансовая грамотность РЭШ. Неделя функциональной грамотности.
Модель функциональной грамотности. Неделя функциональной грамотности в школе. Примеры функциональной грамотности. ФГ реш еду ру функциональная грамотность. Функциональная грамотность тренажер. Задачки для выявления функциональной грамотности. Функциональная грамотность задачи по математике.
Функциональная грамотность иллюстрации.
Анализ ресурсов банка заданий РЭШ по оценке и развитию креативного мышления школьников
Банк авторских заданий по Функциональной грамотности можно скачать по кнопке «Подробнее». Банк авторских заданий по ФГ 2023 год Скачать. Это самая худшая электронная школа. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы.
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ)
Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности. Результаты диагностики учащиеся получат в школе, после проверки работ.
Но потом, разобравшись, начинаешь понимать, что всё, что не делается, всё к лучшему. Мы педагоги-предметники постоянно сетовали друг на друга: учитель истории на географа: «Дети не умеют обращаться с географической картой», учитель литературы на историка: «Дети не знают что такое война с горцами» и. А уж как мы все обижались на литераторов и русоведов, что дети плохо читают!
Вот теперь мы все вместе дружно работаем над функциональной грамотностью наших чад, и нет причин обижаться. Прямо, как в песне: «Музыка нас связала, тайною нашей стала…», а у нас, педагогов: «Функциональная грамотность нас связала…» Хочу сказать, что когда увидела первую строчку темы своего выступления, наступил в голове хаос, а в душе — паника. Да я, как все работаю над функциональной грамотностью и мимо ушей не могла пропустить новшества … Мы все дружно прошли курсы, наш отдел образования проводит РМО на эту тему, администрация школы обязала от нас предоставить список сайтов, на которые мы опираемся при работе над функциональной грамотностью. Но курсы мне дали только общие представления: что, откуда, почему; разложили по полочкам понятийный ряд, свод документов. Практико-ориентированные занятия профессионального обучающего сообщества «Современный урок.
Смысловое чтение. Виды оценивания» нашего Комитета образования подтвердили, что мы учителя-предметники всегда занимались работой над функциональной грамотностью учащихся, просто её так не называли и, может быть, не придавали такой серьёзности. Но самая большая проблема при работе над функциональной грамотностью это составление дидактических материалов и критерии оценивание их выполнения, в соответствии с критериями PISA.
Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответ учащегося. Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
Если времени на проверку работы оказывается недостаточно, нужно нажать на кнопку «Добавить время», представленную в верхней части страницы. После того как работа проверена и проставлены все критерии оценивания, нужно нажать на кнопку «Завершить проверку», которая находится в нижней правой части страницы проведения экспертизы.
После того как проверка будет завершена, автоматически откроется страница, касающаяся проведения мероприятия. Как устроен банк заданий? Цифровой сервис содержит комплексные задания по пяти компонентам функциональной грамотности Каждое комплексное задание подкреплено дидактической карточкой для учителя Более 30 форматов интерактивных заданий позволяют повысить мотивацию и интерес школьников Работа может быть выстроена как индивидуально, так и в формате диалога учителя и ученика Результаты работы сохраняются и накапливаются на странице со статистикой Что получает педагог? При разработке банка заданий мы учли проблемы, о которых говорят педагоги, работая с темой функциональной грамотности: Систематическая работа над формированием функциональной грамотности школьников требует серьезных временных затрат на поиск и отбор заданий или самостоятельное их создание. Учителю сложно оценить динамику изменения уровня функциональной грамотности свих учеников, а также понять, какому компоненту необходимо уделить больше внимания. При работе с банком задний накапливается статистика работы с заданиями, которая позволяет оценить успехи учащихся, классов и всей школы в развитии функциональной грамотности. Недостаточность системного методического сопровождения учителей при работе с новыми заданиями по формированию функциональной грамотности.
Каждое задание сопровождается дидактической карточкой. В дополнение предлагаем обратить внимание на: серию вебинаров по формированию функциональной грамотности у учащихся курс повышения квалификации «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» Как получить доступ к банку заданий? Воспользуйтесь пробным доступом к сервису и оцените его возможности. Срок демодоступа: 14 дней Мы подберём оптимальное число лицензий, рассчитаем стоимость и проконсультируем по всем вопросам — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения. Российская Электронная Школа https После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!
Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий. Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам. Другие популярные уроки по ссылке: Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению.
Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки — вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок! Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся. Поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г.
Каменчук , вебинар от 20.
Финансовая грамотность .
В этом году Министерство просвещения на платформе «Российская электронная школа» открыло для всех образовательных организаций доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Российская электронная школа. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков) по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями. «Российская электронная школа» – проект уникальный. С одной стороны, он включает в себя порядка 6 тысяч уроков по всем предметам школьного курса с 1-го по 11-й класс. Электронные банки заданий. РЭШ электронный банк заданий. Российская электронная школа функциональная грамотность.
Switch to Chrome?
инструкция для ученика Скачать. Использование электронного банка заданий Российской электронной школы для оценки математической грамотности учащихся. Аннотация: в статье рассматриваются возможности федеральной обра-зовательной платформы «Российская электронная школа» (РЭШ). Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по. Диссертационные советы. Новости. «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения. Новости. МСОКО. Проекты. Фотоальбомы. Контакты.
RESH EDU RU
Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы.
Электронная школа. РЭШ Российская электронная школа видеоуроки. Школа электронная школа. Задачи по функциональной грамотности. Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Функциоональная грамот. Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога.
Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Индикаторы функциональной грамотности. Индефикаторы функциональной грамотности. Индикаторы функциональной грамотности школьников. Функциональная грамотность грамотность. Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность. Задачи функциональная грамотность задачи. Сборник формирование функциональной грамотности.
Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. ФГ реш еду ру. Функциональная грамотность это определение. Задачи формирования функциональной грамотности. Цель функциональной грамотности. Функционально грамотный человек. Функциональная грамотность и ФГОС. Основные составляющие функциональной грамотности.
Фиды функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников. Мониторинг функциональной грамотности. Функциональная грамотность баннер. Что такое функциональная грамотность учащихся. Функциональная грамотность презентация. Функциональная грамотность иллюстрации. Функциональная грамотность логотип. Функциональная грамотность тренажер. Задачки для выявления функциональной грамотности.
Функциональная грамотность задачи по математике. Электронный банк тренировочных заданий. Функциональная грамотн. Функциональная грамотность младших школьников. Уровни функциональной грамотности. Функциональная грамотность в школе. Уровни развития функциональной грамотности.
Что для этого нужно? Учитель должен быть зарегистрированным на портале РЭШ. У обучающегося должен быть код мероприятия и пароль, которые он получает от учителя. Чтобы войти на сайт как учитель, необходимо воспользоваться одноимённой кнопкой, после чего указать логин и пароль, используемые на портале Российская электронная школа, то есть необходимо быть зарегистрированным на этом портале. Если такая регистрация пока не осуществлена, необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться в РЭШ» и заполнить стандартную форму. Вход для учителя Если при осуществлении входа в систему выяснится, что пароль забыт, его можно восстановить. Для этого понадобится воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль», после чего сообщить адрес электронной почты, который был указан в ходе регистрации. Именно на него поступит письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля. На странице входа в систему также представлено руководство пользователя. Далее понадобится указать код мероприятия и пароль. Эту информацию следует получить у учителя. После ввода необходимых данных следует отметить «Я не робот» и нажать на «Войти». Вход для обучающегося Для того чтобы работать с порталом РЭШ функциональная грамотность, необходимо создать мероприятие. Сделать это должен учитель. Для создания мероприятия необходимо зайти в раздел «Мероприятия», где следует нажать на кнопку «Создать мероприятие». Здесь же нужно заполнить обязательную информацию, касающуюся названия и даты проведения, а также выбрать вариант «Финансовая грамотность». После этого следует приступать к указанию контрольно-измерительных материалов КИМ для каждого из вариантов. Для выполнения такой операции следует нажать на кнопку «Укажите КИМ», расположенную напротив варианта. В результате откроется всплывающее окно, где необходимо выбрать КИМ из перечня доступных, после чего нажать на кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ можно будет увидеть на странице создания мероприятия. Если контрольно-измерительный материал потребуется изменить, нужно нажать на его наименование, после чего выбрать другой КИМ.
Нажимаем на вход. Почему сайт не открывается и показывает ошибку? Причины могут быть разными. Если у ошибки код 502 или 500 то скорее всего это проблема не ваша, а на сервере и нужно просто попробовать еще раз. Если это ошибка 404 то скорее всего у вас неправильный адрес, опечатка в адресе. Если это ошибка 400 можете попробовать удалить историю посещения в браузере и зайти на сайт еще раз. Бывают ли в заданиях и уроках на РЭШ ошибки? Да, бывают. Если вы уверены, что нашли ошибку в материале - сообщите об этом службе поддержки портала. Если я решу урок, как проверить ответы?
Финансовая грамотность
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). 1. Все образовательные организации Лужского муниципального района зарегистрированы на платформе РЭШ и используют электронный банк заданий по функциональной грамотности. Министерство Просвещения Российской Федерации. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Войти как учитель.