Экзамен базового уровня сдают выпускники, которым результат ЕГЭ по математике не нужен для поступления в вуз. Главная» Новости» Демо вариант егэ математика база 2024. Рецензий на книгу «ЕГЭ 2023 Математика Базовый уровень 40 тренировочных вариантов по новой демоверсии Подготовительные материалы, теоретический справочник, ответы ко всем вариантам» пока нет. Экзаменационная работа базового ЕГЭ по математике состоит из 21 задания базового уровня сложности с кратким ответом. Чтобы ознакомиться с отдельными заданиями Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 по математике базового уровня в интерактивной форме пользуйтесь следующей таблицей ссылок.
ЕГЭ по математике базового уровня завершился без сбоев
- Названы два оставшихся в 2024 году без изменений предмета на ЕГЭ: Общество: Россия:
- ЕГЭ, математика, открытый вариант, базовый уровень, 2023
- Названы два оставшихся в 2024 году без изменений предмета на ЕГЭ: Общество: Россия:
- Библиотека
Решение ЕГЭ 2024 Ященко математика базовый уровень 30 вариантов
Мне это напоминает, например, классический экзамен — тот, который был до появления ЕГЭ. Такой гибрид единого государственного экзамена в его нынешнем виде и того, который был до ЕГЭ. Это интересная ситуация. Но если действительно будет что-то похожее на ВПР, то это очень значительно облегчит и подготовку детей, и организацию этой подготовки. Например, по своему учебному заведению, где я сейчас работаю, мы понимаем, что мы можем сейчас многое оптимизировать. Допустим, на базовую математику мы отводим сейчас шесть часов в неделю. И вот эти часы мы теперь можем оптимизировать у каждого ребёнка: либо перевести что-то в дистанционный формат, снизить аудиторную нагрузку — это очень важно.
Мы можем перераспределить эти ресурсы на другие предметы, в особенности на те, по которым ребёнок будет сдавать ЕГЭ. Это важная новость. Илья Демаков: Мы с коллегами его тоже обсуждаем. То, что мы второй раз подряд в этом году и предыдущем видим сокращение набора ЕГЭ — может быть тенденцией к тому, что ГИА государственная итоговая аттестация сдаётся не всеми или не всеми в одной и той же форме. Я часто слышу сейчас рассуждения — а не есть ли это образ той новой реальности, когда мы, изначально определяя с учеником, свяжет ли он свою жизнь с высшим образованием, программируем его на разные маршруты обучения в старшей школе? И очень похоже, что это — некая тенденция, в которой нам может быть дальше придется существовать.
То есть, когда на выходе из школы, в зависимости от дальнейшего жизненного плана ребёнка, мы видим совершенно разные треки. Один из них проходит через очень концентрированный, эмоционально насыщенный тур ЕГЭ, а другой проходит в этом смысле достаточно расслабленно, для него все завершается такими испытаниями, как раньше мы сдавали в школе. В этом смысле, возможно, мы видим новую реальность для наших детей. Илья Демаков:Я убежден, что ЕГЭ не может и не должен быть отменен, потому что это — один из немногих, может быть даже — единственный способ объективно посчитать результативность ребёнка. Это чуть ли не единственный из всего кроме международных исследований объективный количественный инструмент для того, чтобы измерить, как вообще дети учатся и как работает школа. И в этом смысле ему просто нет альтернативы.
Илья Демаков:Да, но мы пока плохо умеем считать эффективность ребёнка, его личную эффективность — в частности. А вот количественные результаты, которые выражаются в баллах, которые формализованы по правилам, которые едины для всей страны, мы умеем считать очень хорошо. Поэтому ЕГЭ, конечно, может жить вечно. И как это сказалось на общей заболеваемости коронавирусом среди школьников? Илья Демаков: Исполнять требования очень сложно. И тот режим, в котором мы существовали в сентябре, это, можно сказать, для всего школьного персонала была шахматная партия гроссмейстерского уровня.
Прежде всего с точки зрения логистических ходов: мы поменяли всю структуру размещения детей в школе, поскольку классы теперь привязаны к конкретной аудитории.
Такой гибрид единого государственного экзамена в его нынешнем виде и того, который был до ЕГЭ. Это интересная ситуация. Но если действительно будет что-то похожее на ВПР, то это очень значительно облегчит и подготовку детей, и организацию этой подготовки. Например, по своему учебному заведению, где я сейчас работаю, мы понимаем, что мы можем сейчас многое оптимизировать. Допустим, на базовую математику мы отводим сейчас шесть часов в неделю.
И вот эти часы мы теперь можем оптимизировать у каждого ребёнка: либо перевести что-то в дистанционный формат, снизить аудиторную нагрузку — это очень важно. Мы можем перераспределить эти ресурсы на другие предметы, в особенности на те, по которым ребёнок будет сдавать ЕГЭ. Это важная новость. Илья Демаков: Мы с коллегами его тоже обсуждаем. То, что мы второй раз подряд в этом году и предыдущем видим сокращение набора ЕГЭ — может быть тенденцией к тому, что ГИА государственная итоговая аттестация сдаётся не всеми или не всеми в одной и той же форме. Я часто слышу сейчас рассуждения — а не есть ли это образ той новой реальности, когда мы, изначально определяя с учеником, свяжет ли он свою жизнь с высшим образованием, программируем его на разные маршруты обучения в старшей школе?
И очень похоже, что это — некая тенденция, в которой нам может быть дальше придется существовать. То есть, когда на выходе из школы, в зависимости от дальнейшего жизненного плана ребёнка, мы видим совершенно разные треки. Один из них проходит через очень концентрированный, эмоционально насыщенный тур ЕГЭ, а другой проходит в этом смысле достаточно расслабленно, для него все завершается такими испытаниями, как раньше мы сдавали в школе. В этом смысле, возможно, мы видим новую реальность для наших детей. Илья Демаков:Я убежден, что ЕГЭ не может и не должен быть отменен, потому что это — один из немногих, может быть даже — единственный способ объективно посчитать результативность ребёнка. Это чуть ли не единственный из всего кроме международных исследований объективный количественный инструмент для того, чтобы измерить, как вообще дети учатся и как работает школа.
И в этом смысле ему просто нет альтернативы. Илья Демаков:Да, но мы пока плохо умеем считать эффективность ребёнка, его личную эффективность — в частности. А вот количественные результаты, которые выражаются в баллах, которые формализованы по правилам, которые едины для всей страны, мы умеем считать очень хорошо. Поэтому ЕГЭ, конечно, может жить вечно. И как это сказалось на общей заболеваемости коронавирусом среди школьников? Илья Демаков: Исполнять требования очень сложно.
И тот режим, в котором мы существовали в сентябре, это, можно сказать, для всего школьного персонала была шахматная партия гроссмейстерского уровня. Прежде всего с точки зрения логистических ходов: мы поменяли всю структуру размещения детей в школе, поскольку классы теперь привязаны к конкретной аудитории. Мы должны были поменять их маршруты передвижения, чтобы они не пересекались в пространстве.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Подчеркнем, "все задачи", это значит, 21 задача, а не 17 или 18. Можно ли поменять базу на профиль? Можно ли пересдать ЕГЭ по базовой математике в этом году?
Уважаемые гости сайта
- Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024
- Изменения ЕГЭ в 2024 — последние новости ФИПИ
- Демоверсия подготовки ЕГЭ по базовой математике 2024 | LANCMAN SCHOOL
- Бесплатный интенсив по математике (базовой)
- ЕГЭ по математике базового уровня сдадут почти 349 тыс. человек
- Решение варианта Дальний Восток, Москва ЕГЭ 2023 База от 1.06.2023
Когда вы узнаете, надо ли сдавать базовую математику в 2023 году
Разработчики ФИПИ доработали новую версию ЕГЭ-2022 по математике: количество заданий изменилось как в базовом уровне — с 20 до 21, так и в профильном — с 19 до 18. приходи на пробное занятие в Lancman School. Демо вариант базового ЕГЭ по математике 2024 года. Вариант ЕГЭ по базовой математике — это 21 несложное задание, на которые необходимо дать краткий ответ. это те дисциплины, задания которых уже несколько лет имеют наибольший процент сходств. Просмотр содержимого документа «Досрочный вариант ЕГЭ по базовой математике 2024».
Обязательный ЕГЭ по математике: что изменится в 2022 году, примеры задач
Изменения ЕГЭ в 2024 — последние новости ФИПИ | Экзамен базового уровня сдают выпускники, которым результат ЕГЭ по математике не нужен для поступления в вуз. |
Решение варианта Дальний Восток, Москва ЕГЭ 2023 База от 1.06.2023 | , быстрое и бесплатное скачивание. |
Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по математике базовый и профильный уровни | В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике базового уровня 2024 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям. |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по математике базового уровня с ответами | В данном разделе опубликованы открытые варианты КИМ ЕГЭ по базовой математике 2023. |
Открытый банк задач ЕГЭ по Математике
Экзаменационная работа базового ЕГЭ по математике состоит из 21 задания базового уровня сложности с кратким ответом. Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике базового е включает:• 30 тренировочных вариантов, соответствующих демоверсии;• ответы ко всем е будет полезно учителям математики. Решение заданий и ответы вариантов Дальнего Востока, Сибири, Москвы и других регионов реального ЕГЭ от 1 июня 2023 года по математике (базовый уровень). , быстрое и бесплатное скачивание.
ЕГЭ по математике в 2023 году
В данном случае министерство ещё раз уточнило эту ситуацию: в 9-х классах, в общем-то, нас интересуют только два экзамена — русский и математика. Отсюда, и это я сейчас слышу от педагогов, школы очень серьезно задумались о том, чтобы провести некоторую разъяснительную работу с девятыми классами и настроиться на то, чтобы не сдавать в девятом классе ничего, кроме русского и математики. И это существенное изменение, но — внутреннее, то, как школы отзываются на эту меру: они настроены не заявляться ни на какие экзамены, кроме русского и математики на этапе ОГЭ. Илья Демаков:В одиннадцатых классах будет интересное изменение: вначале оно прозвучало как замена базовой математики на экзамен в формеГВЭ государственный выпускной экзамен. Это не совсем точно, потому что ГВЭ — это тоже такая классическая форма, которая существует давно.
Экзамены в такой форме сдают, например, обучающиеся, у которых есть ограничения по здоровью, или в целом те, у кого экстремально низкий учебный результат по этим предметам. То есть те, у кого образовательные результаты не позволяют их вывести на классический ЕГЭ. Между тем русский и математика обязательны для получения аттестата, соответственно — в какой то форме экзамен провести надо — вот для этого и есть ГВЭ. По содержанию и по комплектации заданий он отличается, но организационно не отличается никак.
Единственное — немного больше времени предполагает. Так вот: это — не он. Во всяком случае, первые описания этого формата наводят на мысль о подобии ВПР: те, кто сдает математику в базовом варианте, будут сдавать её в своей школе, организовывать этот экзамен будет школа, в которой ребёнок учится, проводить и проверять его будут школьные учителя. То, что я описываю — это формат всероссийской проверочной работы, которая проводится в апреле.
И если это так, то ВПР для нас в 11-м классе будет пробником, а затем в конце мая, очевидно мы получим ещё один комплект измерительных материалов — видимо, по формату ВПР — и в этом виде базовую математику сдадим. Илья Демаков: Ситуация примечательна тем, что, по сути, для получения аттестата в 11-м классе в 2021 году сдают русский в форме ЕГЭ, а всё остальное, если ребёнок не поступает дальше в университет, он сдает в школе. Мне это напоминает, например, классический экзамен — тот, который был до появления ЕГЭ. Такой гибрид единого государственного экзамена в его нынешнем виде и того, который был до ЕГЭ.
Это интересная ситуация. Но если действительно будет что-то похожее на ВПР, то это очень значительно облегчит и подготовку детей, и организацию этой подготовки. Например, по своему учебному заведению, где я сейчас работаю, мы понимаем, что мы можем сейчас многое оптимизировать. Допустим, на базовую математику мы отводим сейчас шесть часов в неделю.
И вот эти часы мы теперь можем оптимизировать у каждого ребёнка: либо перевести что-то в дистанционный формат, снизить аудиторную нагрузку — это очень важно. Мы можем перераспределить эти ресурсы на другие предметы, в особенности на те, по которым ребёнок будет сдавать ЕГЭ. Это важная новость. Илья Демаков: Мы с коллегами его тоже обсуждаем.
То, что мы второй раз подряд в этом году и предыдущем видим сокращение набора ЕГЭ — может быть тенденцией к тому, что ГИА государственная итоговая аттестация сдаётся не всеми или не всеми в одной и той же форме.
То есть часть уроков в течение дня учителя ведут очно, соблюдая очень сложную логистику, а часть — сразу же — в онлайн-формате. И это — чрезвычайная сложность. Это чрезвычайное напряжение кадров.
Так, как мы работали в первом полугодии текущего учебного года, мы не работали никогда — это совершенно точно. Илья Демаков: Тут сложно сказать, кажется, что болеть стали гораздо больше, чем в прошлом полугодии. Но опять-таки, может быть, за счет того, что мы стали более уверенными в том, с чем имеем дело, мы всё-таки готовы к тому, что теперь происходит. У нас стало лучше взаимодействие, отработаны все механизмы: как самоизолировать детей, как вывести заболевших на дистанционное участие в уроке и так далее.
У нас гораздо лучше отработаны все сценарии и всё взаимодействие. Может быть, поэтому не так пугает общий рост заболевших. Хотя, конечно, мы его видим и ощущаем. Я думаю, что сегодня, в принципе, нет ни одного класса, где бы не было переболевшего коронавирусом ребёнка.
Всеобщего перехода на дистанционное обучение не боитесь? Илья Демаков: Дистанционное обучение совершенно не пугает — оно утомляет. Особенно утомляет необходимость переключаться между очной и дистанционной формой, и повсеместно я на себе это чувствую и мои коллеги из разных регионов говорят то же самое к октябрю 2020 года было полное ощущение, что мы отработали год. Именно по уровню усталости, уровню потраченного ресурса, никогда после первого—второго месяца работы не было ощущения, что год закончился.
Здесь возникло такое экстремальное напряжение, мы его очень сильно ощущаем: месяц — за год. Илья Демаков: Я убеждён по-прежнему, что единственная форма, в которой образование получается качественным и правильным — это очное обучение в группе и в классе с живым учителем, а не посредством экрана. И в этом смысле мы ждём и надеемся, что эпидемия пройдёт и вакцина сработает и мы спокойно продолжим работу. Настроения выйти в дистанционный формат в полной мере как не было в начале года, так и нет.
Дистанционный формат — мы в нём осваиваемся — но он не становится привлекательным. Ничто не влияет на увеличение его привлекательности. Хотя все прогрессирует: и электронные платформы «Яндекс-класс», «Сбер-класс» они стали на поколение лучше, чем в прошлом полугодии. И работать с ними — одно удовольствие.
Но опять таки это не делает дистанционную форму обучения привлекательнее — ни для учителей, ни для родителей и детей. И это гораздо более правильный формат с точки зрения чисто человеческой. Потому что сдать экзамены означает не только пройти проверку качества знаний.
Вариант ЕГЭ по базовой математике состоит из 21 задания с кратким ответом. На выполнение этих заданий выпускникам даётся ровно 3 часа 180 минут.
Согласно документам, опубликованным на официальном сайте ФИПИ, задания КИМа по математике базового уровня проверяют следующие умения выпускников: Умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; Умение выполнять вычисления и преобразования; Умение решать уравнения и неравенства; Умение выполнять действия с функциями; Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; Умение строить и исследовать математические модели.
Электронная книга Аудиокнига Математика с Борисом Трушиным. Комбинаторика: с нуля до олимпиад От автора: «Всем привет! Меня зовут Борис Трушин, и я учитель математики. Я преподаю математику уже 24 года и уже больше шести лет веду довольно популярный YouTube-канал «Борис Трушин» по околошкольной математике...
Открытый вариант КИМ ЕГЭ по базовой математике 2024 ФИПИ
Базовая математика Открытый вариант КИМ ЕГЭ 2023 | Авторское решение заданий сборника Ященко ЕГЭ 2024 математика базовый уровень 30 вариантов ФИПИ c ответами и решением. |
Демоверсия ЕГЭ-2024 по базовой математике: разбор | В данном разделе опубликованы открытые варианты КИМ ЕГЭ по базовой математике 2023. |
12 учеников удалили с ЕГЭ по математике базового уровня | Базовая математика – для слабаков, скажут одни, другие – для тупых гуманитариев, а третьи (те, что не снобы) просто используют ее в качестве разминки перед математикой профильной. |
Базовая математика Открытый вариант КИМ ЕГЭ 2023
Я попытался показать маршрут, по которому можно пройти любому, кто хочет разобраться в азах этой науки. Если вы только начинаете интересоваться этой темой, то читайте книгу с самого начала, останавливаясь и пытаясь решать все предложенные здесь задачи. Не расстраивайтесь, если не всё получается, отложите задачу на день-два и подумайте ещё. В конце книги есть подробные решения каждой задачи.
В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ и по предложению Ассоциации учителей и преподавателей, в 2015 году ЕГЭ по математике разделен на два уровня — базовый и профильный. Успешная сдача экзамена базового уровня позволит участникам получить аттестат и, при желании, подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Опубликовано: 1 июня 2015 г.
Проведите «срез знаний»: решите дома пару вариантов.
Если вы стабильно набираете 10—12 баллов или больше, все будет хорошо. Сконцентрируйтесь на подготовке к экзаменам по профильным предметам, занимайтесь математикой в спокойном режиме без дополнительных занятий. Если же вы чувствуете, что находитесь в группе риска, то, конечно, следует позаниматься дополнительно. Причем начать стоит с основ: потренировать выполнение арифметических операций с дробями; вспомнить, что такое процент; повторить, как находить часть от числа, а также число — по его части; еще раз разобраться, как работает возведение в степень. На мой взгляд, для этого лучше всего обратиться к любым учебникам 5—7-х классов: там последовательно и аккуратно изложены все необходимые свойства и правила, а также приведена масса примеров и упражнений. Что же касается программы старших классов, то все формулы и теоремы, которые могут понадобиться, есть в справочных материалах, которые будут вам выданы вместе с экзаменационным заданием. Ими нужно пользоваться: там вы найдете многое из того, что было пройдено иногда — пройдено мимо , забыто и упущено. На экзамене у вас будет три часа, и это очень много: даже если вы будете тратить по семь минут на задачу, у вас останется 40 минут на заполнение бланков, перепроверку и подсчет ворон.
Не стоит опасаться, что вы что-то не успеете, но распланировать время заранее будет полезно Если вы уже сегодня понимаете, что у вас есть серьезные пробелы, не стоит лезть из кожи вон, чтобы ликвидировать их все.
Порядок докладов определяется случайным образом. Какова вероятность того, что доклад профессора К. В компании из 20 человек 15 пользуются социальной сетью «Одноклассники», а 10 — социальной сетью «ВКонтакте». Выберите все утверждения, которые верны при указанных условиях.
Когда будет проводиться ЕГЭ по математике – 2023: даты
- Открытый вариант КИМ ЕГЭ по математике 2022 Базовый
- ЕГЭ по базовой математике в 2023 году: что нужно знать - Российская газета
- Варианты ЕГЭ по математике базового уровня 2024
- Тесты ЕГЭ по математике базового уровня 2024. Варианты ЕГЭ математика база
12 учеников удалили с ЕГЭ по математике базового уровня
Подробный разбор открытого варианта ЕГЭ по математике базового уровня. Скачать тренировочный вариант ЕГЭ: Скачать Или создайте свой оригинальный вариант: Перейти. Чтобы ознакомиться с отдельными заданиями Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 по математике базового уровня в интерактивной форме пользуйтесь следующей таблицей ссылок. ЕГЭ по математике профильного уровня отныне будет включать в себя задание из геометрии. новые задачи по теории вероятностей в ЕГЭ-2022.
Демоверсия по базовой математике 2024 года
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
ЕГЭ по базовой математике в 2023 году: реальность Решение властей относительно ЕГЭ по базовой математике означает две важные вещи: ЕГЭ по базовой математике никуда не уйдет из школ. Ни в 2023, ни в 2024. Насовсем этот экзамен никто не отменял. Базовую математику выпускники не сдавали в 2020 и 2021 из-за коронавируса. Аттестаты просто так никому давать не будут. Будем честны: каждый выпуск, начиная с 2020 года, на это надеется.
Ведь тогда выпускникам, не планировавшим поступать в вузы, разрешили просто забрать свои аттестаты за 11 класс, чтобы снизить количество сдающих и подверженных заражению. В 2021 такого уже не было: на этот раз аттестат можно было получить, сдав ГВЭ вместо ЕГЭ это более легкий экзамен, рассчитанный прежде всего на школьников с ограничениями по здоровью.
Как проверяются ЕГЭ по математике и русскому языку Все, что относится к тестам с конкретными краткими ответами, доверено проверять компьютеру. Сначала бланки с решениями сканируют, затем программа проводит сравнение с заготовленными верными ответами. Развернутые подробные результаты проверяются комиссией - первая диагностика проводится двумя преподавателями. Если у обоих инспекторов получаются почти одинаковые баллы, то результат округляется как среднее арифметическое - в большую сторону. Когда случаются принципиальные разночтения, к экспертизе приступает третье лицо. Заключение именно этого специалиста будет иметь решающий голос. Баллы обрабатываются и сводятся в окончательную оценку. Все решения по КИМам обезличены, аффилированные лица отсутствуют, поэтому не стоит сомневаться в справедливых конечных баллах.
Если же возникнет подозрение в предвзятости, экзаменуемый ученик может подать на аппеляцию в конфликтную комиссию. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание!
Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 1994 году. Ответ дайте в градусах Цельсия. Ответ: 16 4.
Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 50 градусов по шкале Фаренгейта? Ответ: 10 5. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая. Ответ: 0,22 6. На соревнованиях по прыжкам в воду судьи выставили оценки от 0 до 10 трём спортсменам. Результаты приведены в таблице.
Итоговый балл вычисляется следующим образом: две наибольшие и две наименьшие оценки отбрасываются, а три оставшиеся складываются, и их сумма умножается на коэффициент сложности. В ответе укажите номера спортсменов, итоговый балл которых больше 140, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответ: 13 7. В таблице указаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев. Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику доходов и расходов. В фирме N работает 100 человек, из них 70 человек знают португальский язык, а 50 — французский. Ответ: 14 9.
Найдите её площадь. Ответ: 14 10. Пожарную лестницу длиной 10 м приставили к окну дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 6 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах. Ответ: 8 11.
Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника все двугранные углы прямые. Числа на рисунке обозначают длины рёбер в сантиметрах. Найдите объём этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах. Ответ: 9 12. Ответ: 5 13. Даны два шара с радиусами 8 и 2.
Во сколько раз объём большего шара больше объёма другого? Ответ: 64 15. Магазин делает пенсионерам скидку. Батон хлеба стоит в магазине 20 рублей, а пенсионер заплатил за него 19 рублей 40 копеек. Сколько процентов составила скидка для пенсионера? Ответ: 3 17. Найдите трёхзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 3, на 4 и на 5 даёт в остатке 1 и цифры которого расположены в порядке убывания слева направо.
Ответ: 721 20. Валя и Галя пропалывают грядку за 35 минут, а одна Галя — за 60 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Валя? Ответ: 84 21. В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы вписали по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 103, во втором — 97, в третьем — 93, а сумма чисел в каждой строке больше 21, но меньше 24. Сколько всего строк в таблице?
Ответ: 13 Задания и ответы с 4 варианта 1. За 12 минут велосипедист проехал 4 километра. Сколько километров он проедет за 33 минуты, если будет ехать с той же скоростью? Ответ: 11 2. Ответ: 4312 3. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА «Новости» во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день.
Определите по диаграмме, какого числа количество посетителей сайта РИА «Новости» было наименьшим за указанный период. Ответ: 15 4. В фирме «Эх, прокачу! Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 10-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.