Съемники сайлентблоков и рычагов купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96. 03-00038 представляет из себя набор упорных втулок и пресс шайб различного диаметра и предназначен для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и других деталей подвески автомобиля при помощи блока траверс со шпильками арт. Набор для сайлентблоков JTC 4203.
Описание Walmek 03-00038
- Инструмент для монтажа сайлентблоков, сальников
- Как понять, что пора проводить замену
- Набор для замены сайлентблоков 28 пр.//МСервис
- Оправки для сайлентблоков MASUMA | Бренд автозапчастей №1 в России
- Оправки для сайлентблоков.
- Размеры оправок для замены сайлентблоков -
Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков универсальный
03-00038 представляет из себя набор упорных втулок и пресс шайб различного диаметра и предназначен для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и других деталей подвески автомобиля при помощи блока траверс со шпильками арт. Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков WIEDERKRAFT 26 предметов WDK-214220. Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от. Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
Вам может быть интересно
- Набор для замены сайлентблоков 28 пр.//МСервис
- Приспособление для запрессовки сайлентблоков ВАЗ 2108-2110
- ВСГ40(50)П Выпрессовщик пальцев и втулок универсальный для спецтехники
- С этим товаром покупают
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
Чтобы запрессовывать новые сайлентблоки, можно воспользоваться прессом или сделать это вручную с помощью молотка и оправок. Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, гидравлический в пластиковом кейсе. М10, М12, М14, М16 Комплект оправок применяется при замене подшипников, сайлентблоков и втулок. Набор применяется для снятия и установки Сайлентблоков большинства автомобилей. Главная Каталог Специальный инструмент Инструмент для ремонта подвески, рулевой и ходовой части Набор для замены сайлентблоков универсальный 27 пр. АвтоDело (40915). Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок возможна выпрессовка или запрессовка сайлентблоков без демонтажа самого блока.
Комплект конусов для запрессовки сайлентблоков 0-60-200 ПОЛИУРЕТАН
М10, М12, М14, М16 Комплект оправок применяется при замене подшипников, сайлентблоков и втулок. Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков WIEDERKRAFT 26 предметов WDK-214220. Использование набора позволяет избежать повреждения новой детали при установке и упрощает процесс демонтажа.
Съёмники сайлентблоков
2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. В этом видео небольшой обзор набора проставок и шпилек для работы с сайлентблоками и подшипниками,немного расскажем про набор и как его применять. В наличии Набор дополнительной оснастки для замены разрезных сайлентблоков Wallmek 03-00037/38 238 000 ₽. Набор для Запрессовки Сайлентблоков – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Набор для замены сайлентблоков универсальный 27 пр. АвтоDело (40915)
Преимущества выпрессовщика сайлентблоков Магазин «АВТОДЕЛО» реализует большой ассортимент выпрессовщиков сайлентблоков, предназначенных для работы с резинометаллическими шарнирами. Мы не рекомендуем запрессовывать сайлентблоки при помощи тяжелого молотка и подручных инструментов из-за травмоопасности и вероятности повредить автомобиль. Неплохой альтернативой является использование гидравлического пресса, однако даже в этом случае Вы не обойдетесь без оправки. Гораздо проще купить съёмники, предназначенные специально для работы с сайлентблоками. Вот основные преимущества данных приспособлений: экономия времени и сил. Съёмники позволяют запрессовывать резинометаллические шарниры быстро и без необходимости разбирать подвеску; возможность правильно установить деталь. Использование любых импровизированных способов запрессовки допускает вероятность некорректной установки, способной повлечь за собой ускоренный износ и даже поломку узлов; безопасность.
Кроме того, повреждение данных элементов подвески может привести к сносу автомобиля и трагедии для пассажиров.
Поэтому механики рекомендуют обязательную замену сайлентблоков через каждые 100 тысяч км пробега. В набор входит :.
Принцип следующий — устанавливаем домкрат в рамку, после чего поверх штока устанавливаем проушину рычага и две проставки, о которых говорилось выше. Создаем необходимое давление, и втулка выдавливается из посадочного места. Следует отметить, что в большинстве случаев домкрат мощностью 3-5 тонн просто не в силах справиться с такой работой, поэтому лучше использовать 10-15-тонные домкраты. Способ 3 Если у вас нет ни домкрата, ни пресса, при этом есть неутолимое желание заменить сайлентблоки самостоятельно, можно воспользоваться третьим способом — использование простейшего пресс-съемника шпилька или болт с гайкой. Принцип заключается в том, чтобы создать давление посредством постепенного закручивания гайки на шпильке, данный способ можно считать аналогом тисков. Шпилька с шайбой необходимого диаметра просовывается в проушину сквозь сайлентблок, затем с другой стороны одевается проставка с шайбой и закручивается гайка. Вращаясь по резьбе, гайка создает необходимое давление и заставляет сайлентблок выдавливаться в «приемную» проставку. Данная «метода» требует наличия прочной, каленной шпильки с такой же гайкой.
Если гайка или шпилька будут мягкими, у вас ничего не получится. Например, у меня от давления начала кривиться шпилька, после чего была сорвана резьба на гайке. Однако есть тысячи тех, кому удалось заменить сайлентблоки, используя именно этот способ. Плюсом данного способа является его бюджетность и удобство с точки зрения «мобильности», то есть вам не нужно, например, полностью снимать всю ступицу или рычаг, достаточно просто иметь такой вот примитивный пресс-съемник. Заключается он в том, чтобы всеми известными способами и приспособлениями добыть сайлентблок из посадочного гнезда. Принцип заключается в том, чтобы выбить старый сайлентблок используя для этого мощную отвертку или толстый клинообразный кусок арматуры. Задача заключается в том, чтобы забить отвертку или что-то аналогичное между втулкой и сайлетблоком тем самым деформируя стенку втулки вовнутрь. После того как втулка сминается и подается вовнутрь выбить ее не составляет никакого труда. Перед тем как начать выбивать сайлентблок необходимо выжечь или выдавить внутреннюю втулку сайлентблока и по возможности остатки резины. Запрессовка сайлентблока Сайлентблок, или разнометаллический шарнир, — это деталь маленькая и незаметная.
Сайлентблоки находятся в составе передней или задней подвески и выполняют роль подушки между рычагами реактивной тяги, стойками стабилизатора поперечной устойчивости, и кронштейнами, к которым все эти элементы крепятся. Основная функция сайлентблока — принимать на себя все вибрации и нагрузки, которые испытывает подвеска во время движения. Достигается это за счет слоя резины или полиуретана между втулками сайлентблока. Со временем сайлентблоки выходят из строя, резина лопается и больше не может выполнять свою функцию. Об этом свидетельствует характерный стук подвески. Если не принять меры и не заменить сайлентблок, то металлические элементы могут повредиться, а их ремонт обойдется в большие суммы средств. Замена сайлентблока включает в себя две основных операции: извлечение старого, отработавшего свое, шарнира; запрессовка нового сайлентблока. Чтобы проделать и ту и другую операцию, придется приложить определенные усилия. Старый шарнир можно извлечь и голыми руками, если его действительно не пощадило время. Также в продаже имеются наборы инструментов для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Такой съемник подбирается под конкретные размеры и не все автомобилисты могут похвастаться его наличием. На автосервисе пользуются именно такими инструментами. Если же вы видите, что мастера собираются проводить замену с помощью кувалды, то лучше попытаться найти другой автосервис. Стоит также заметить, что для замены сайлентблока нужно будет полностью выкрутить рычаг или стойку, поскольку проделать всю эту работу на весу очень сложно, хотя на смотровой яме можно и не разбирать подвеску. Кстати, когда будете уже затягивать подвеску, то делать это можно только тогда, когда авто стоит на земле, а не поднято на подъемнике или на домкрате. В поднятом положении рычаги находятся не под тем углом, что в рабочем состоянии. Соответственно, когда машина опустится на землю, резина сайлентблока может перекрутиться и быстро прийти в негодность. После того, как посадочное место освободилось, его нужно тщательно очистить от ржавчины, резины. Нужно хорошенько отшлифовать внутреннюю поверхность, чтобы не осталось царапин или металлической стружки, потому что новый сайлентблок запрессовать будет сложно. Затем обильно смажьте внутреннюю поверхность проушины литолом, солидолом, силиконовой смазкой.
Можно также использовать машинное масло или мыльный раствор. Запрессовывать сайлентблок легче всего с помощью тисков. При этом нужно следить за тем, чтобы он стоял строго перпендикулярно и входил без перекосов в проушину. Если нет под рукой тисков, то можно воспользоваться и обыкновенным молотком, например подобрать такую обойму, чтобы по диаметру она совпадала с обоймой сайлентблока, и точными сильными ударами запрессовать шарнир. Но если не рассчитать силу удара, то можно повредить и сам сайлентблок и рычаг реактивной тяги и все остальное. Любопытный способ предлагают автомобилисты со стажем, когда прессом выступает сам автомобиль. То есть вы проводите замену сайлентблоков в продольных рулевых тягах. Снимаете саму тягу, выбрасываете старый сайлентблок, намазываете новый и внутреннюю полость тяги нигролом или солидолом. Кладете под автомобиль доску, на которую ставите рычаг и сайлентблок, затем плавно опускаете автомобиль на домкрате, и выступающий элемент подвески запрессует сайлентблок. Как видим, способов запрессовать сайлентблоки есть много, но в некоторых случаях можно пользоваться только специальным инструментом, например если шарнир не имеет внешней обоймы.
Имеет разные насадки, что делает его подходящим для разных марок автомобилей. Все детали легко собираются и разбираются. Возможность разборки и сборки сайлентблоков. Практичный кейс для хранения всех частей спускового крючка. Минусы: Высокая цена. Самодельное устройство из уголков Практичное приспособление для установки сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится домкрат и крепкие металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Из стальных уголков сваривается узел в виде сплошного прямоугольника, немного шире ширины домкрата и в два раза больше высоты домкрата с опущенным штоком. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции. Главное, чтобы домкрат и ремонтируемое устройство с наконечниками располагались внутри конструкции.
Желательно обеспечить возможность жесткой фиксации агрегата в гараже. Его можно прикрепить к полу, верстаку или стене. Для этого предусмотрите отверстия или болты. Если рама ворот выполнена из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного уголка, закрепленная в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для направляющей. Вы можете создать дизайн из канала. Чтобы не держать переходник руками, можно зафиксировать его в верхнем положении подручными средствами. Когда домкратом поднимаем шарнир, вдавливаем резинометаллическое изделие. Для удобства необходимо использовать помощника. Делаем съемник Как было сказано выше, снимать эту деталь с автомобиля без съемника не рекомендуется. При снятии можно ударить собачку рычаг и повредить ее.
Причем самое страшное здесь — это микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место повреждает устанавливаемую деталь. Вскоре после замены подвеска автомобиля снова начинает стучать. Также возможен перекос колес это возможно только на моделях с четырехрычажной подвеской. В этом случае вы получите не только внеочередную замену петель, но и необходимость покупать новые колеса. Покупной инструмент в данном случае далеко не всегда лучший выбор. Они не всегда надежны. Их тоже надо покупать, но зачем тратить деньги на то, что можно легко сделать самому чуть ли не из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди стараются изготовить такое устройство самостоятельно, — это необходимость смены шарнира, а спускового крючка под рукой не оказалось.
Во-первых, вам нужно понять, как работает триггер. В простейшем варианте затягиванием гайки сайлентблок выталкивается из проушины рычага. Также есть гидроблоки. Они работают по одному принципу, но приводятся в движение по-разному. Установить гидросъёмник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому будем делать виндовую версию устройства. Для работы вам потребуется следующее: Болт. Подбирается опытным путем; Цилиндр. Оно должно быть немного шире отверстия, куда ставится сайлентблок; Больше шайб. Отверстие цилиндра должно быть хорошо закрыто.
Иногда его просто приваривают к одному из концов. Остаток должен быть меньше диаметра сайлентблока; Подходящая гайка. Сборка устройства довольно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается установка гайки. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике.
Приспособа для запрессовки сайлентблоков
Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески. Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких: Управлять машиной стало намного труднее. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя пренебрегать этим условием, чтобы потом не было поздно.
Часто встречаются случаи, когда внешняя часть идеально подходит, а внутренняя — нет, и наоборот. Когда вы определите, что детали точно подойдут, можно приступать к следующему этапу. Для этого следует применить тиски, которые помогут запрессовать правильно. Такой способ более безопасный и аккуратный. Можно использовать и молотки с кувалдами, при этом необходимо быть более осторожным и внимательно следить за точностью процесса. Таким образом, нужно будет нанести несколько ударов. Если после этого поломанный сайлентблок прочно держится в отверстии, необходимо выбить его наружу. Для этой работы используются специальные оправки для запрессовки сайлентблоков или два куска трубы.
Диаметр одной из этих частей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Выбивая деталь, не стоит беспокоиться о её повреждении, так как она неисправная. Этот процесс производится обычным молотком. Облегчить и ускорить выбивание старого шарнира можно при помощи нагревания его специальной горелкой. Стоит помнить, что вследствие этой процедуры, деталь полностью ломается. После завершения выбивания, проушину, в которой находился шарнир, нужно очистить от пыли, грязи и так далее. Посадочное место для новой детали должно быть идеально гладким, ровным. На нём не должно быть никаких механических повреждений и разнообразных царапин.
Помимо этого, острые кромки тоже должны отсутствовать. После очищения посадочного места, его поверхность нужно обработать смазкой.
Поэтому механики рекомендуют обязательную замену сайлентблоков через каждые 100 тысяч км пробега. В набор входит :.
Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Габариты и вес Описание Высокопрочный и износостойкий инструмент из легированной стали для аккуратного демонтажа и быстрой установки гидравлических и резиновых подшипников, втулок подшипников, муфт и сайлентблоков. Подходит для ручной работы и применения на обычных прессах. Как установить подшипник с помощью универсального набора TVK-02004 смотрите в видео Универсальность Форма диска с канавками позволяет применять набор для всех видов автомобильного транспорта: легковых автомобилей, легких коммерческих и тяжелых транспортных средств. Скорость решения задачи 20 стальных гильз дифференцированы по цвету защитного покрытия и диаметру, что позволяет оперативно подбирать инструмент под конкретные задачи.