С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик.
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
История основания популярного мессенджера Дискорд | Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. |
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд | Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач. |
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд | Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. |
Когда был создан дискорд точная дата
Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Discord Insider | Обновления и Новости.
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Нас вдохновила игра League of Legends. Там ты можешь купить для членов своей команды кастомные скины — это что-то вроде костюма. Когда такое происходит, ты думаешь, вау, этот человек просто взял и потратил деньги, чтобы мне было веселей. Это очень крутой эмоциональный опыт. Джейсон Ситрон, сооснователь Discord Навстречу широкой аудитории С самого начала Discord использовали не только для игр. Уже в 2015 году там появились первые сообщества разработчиков. С помощью сервиса люди вместе записывали хип-хоп-альбомы, учили иностранные языки и готовились к экзаменам. В марте 2019 года в издании The Atlantic появилась статья, в которой говорилось, что Discord стремительно набирает популярность среди блогеров из YouTube и Instagram.
Инфлюенсерам нравилось, что приложение позволяет напрямую общаться с поклонниками, не беспокоясь об алгоритмах соцсетей. Этот материал прочитали основатели сервиса. В том же году Discord провела первый массовый опрос пользователей. В нем поучаствовали около 17 тысяч человек. Пользователям, которые приводили в Discord своих знакомых, приходилось объяснять игровые отсылки в интерфейсе и убеждать людей в том, что приложению можно доверять. Сам сервис многие назвали сложным для освоения. Результаты опроса заставили основателей задуматься, как сделать продукт понятнее для широкой аудитории.
К тому моменту количество пользователей Discord уже выросло до 240 млн. Люди, оказавшись запертыми дома, все чаще использовали сервис для организации учебных групп, танцевальных классов, книжных клубов и других виртуальных встреч. Представители бизнеса обратили внимание на Discord как на корпоративный инструмент и начали создавать сообщества для обмена новостями, поддержки клиентов и общения сотрудников. В мае сервис запустил видеочаты — изначально функцию планировали представить ближе к концу года. Тогда же в блоге компании появилось заявление Ситрона о том, что сервис планирует выйти за пределы игрового сообщества. Обновился сайт сервиса: иллюстрации с контроллерами и компьютерами сменили изображения меньше ассоциирующиеся с играми. Появился новый слоган: «Ваше место для разговоров».
Сама компания цифр не раскрывает. Издержки приватности Серверы в Discord — не публичные.
Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную. Функция "Оверлей" даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak. Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше.
После окончания учебы он снял жилье в Калифорнии вместе со студентами университета Беркли. Один из соседей познакомил его со своим дядей Питером Реланом. Тот пригласил будущего основателя Discord в бизнес-инкубатор YouWeb. Там Ситрон познакомился с предпринимательницей Даниэль Кэссли, вместе с которой в 2007 году основал компанию Aurora Feint. Партнеры выпустили одноименную бесплатную мобильную ролевую игру Aurora Feint с урезанной функциональностью. Они планировали привлечь с ее помощью аудиторию, а следом сделать платную версию и заработать на ее продажах. Модель монетизации не оправдала себя — к моменту выпуска расширенной версии у Aurora Feint был почти 1 млн пользователей, но те не торопились платить за новинку. Деньги в компании начали заканчиваться. Тогда Релан предложил Ситрону выпустить одну из функций Aurora Feint, позволяющую пользователям играть друг с другом по интернету, как отдельный продукт. Питер Релан 9plus incubator Так в 2009 году появилась платформа OpenFeint. Сам Ситрон описывал сервис как «Xbox Live для iPhone». К тому моменту на платформе зарегистрировались 120 млн пользователей. После сделки Ситрон проработал несколько месяцев гендиректором OpenFeint в составе Gree. Там он познакомился со Станиславом Вишневским, одним из ведущих разработчиков компании. Вишневский тоже был давним поклонником видеоигр. Будучи подростком, он собрал одну из ведущих команд игроков в Final Fantasy XI в мире. В ней было около 40 человек — чтобы оставаться с ними на связи, будущий сооснователь Discord разрабатывал собственные инструменты. Всю свою жизнь я старался создавать сайты или приложения, которые объединяют людей. Станислав Вишневский, cооснователь Discord К моменту знакомства с Ситроном Вишневский окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, несколько лет проработал программистом в стартапах в Кремниевой Долине и создал игровую платформу Guildwork, предоставляющую хостинг для игровых онлайн-сообществ. Она вышла в начале 2014 года. Fates Forever Pocketgamer Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось , что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни. Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр. В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр.
Since childhood, founders Jason Citron and Stan Vishnevskiy both shared a love of video games, cherishing the friendships and connections that formed while playing them. At the time, all the tools built for this job were slow, unreliable, and complex. Jason and Stan knew they could make a better service that encouraged talking, helped form memories, and recreated the feeling of togetherness all found through gaming. People from all over the world loved it. Discord made it easy to genuinely communicate with friends, going beyond casual talking. Friends were staying in touch with their various communities. Discord was making it easy to participate in conversation, hopping around text, voice and video to talk.
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
В приложении все интуитивно понятно. Пользователи могут создавать собственные серверы и каналы, добавлять или исключать участников, а также закреплять за юзерами конкретные роли с помощью нескольких кликов. В сервисе есть большой каталог официальных ботов с заданными свойствами и функциями. Но Дискорд не запрещает создавать собственных ботов для решения конкретных задач. Обычно администраторы серверов используют электронных помощников для автоматизации работы: управление ролями, вывод статистики по игрокам, поиск музыкального контента и т.
А к основным минусам платформы можно отнести следующие характеристики: Отсутствие поддержки программы на ранних версиях Windows. Например, если вы любитель классической Windows XP, то единственная возможность поработать с платформой — воспользоваться браузерной версией, потому что десктопной программы для этой ОС просто не существует. Частые сбои при передаче файлов большого размера. Дискорд — не облачное хранилище, поэтому его возможности для хранения и передачи мультимедийных данных достаточно ограничены.
Отсутствие функции записи видео. Если вы хотите записать чье-то выступление на память — забудьте, в Дискорде это пока невозможно. Это повышает сохранность конфиденциальной информации, но значительно ограничивает возможности общения в определенных сферах. Низкая популярность в корпоративной среде.
Несмотря на огромное количество инструментов для удаленной работы и быстрое развитие, Дискорд все еще отстает по востребованности в бизнес-сообществах от Zoom или даже устаревшего Skype. Стоит иметь это в виду, если вы планируете проводить конференции не только для собственной компании, но и масштабные форумы внутри сегмента или отрасли. Отличия Discord от других приложений Из наиболее явных конкурентных преимуществ можно выделить отсутствие рекламы и высокое качество работы: Дискорд потребляет минимум мощностей вашего компьютера, что обеспечивает бесперебойную связь с пользователями. В программе предусмотрены тонкие настройки для игровой оптимизации системы.
С помощью этой опции пользователь может активировать разговор прямо во время игры или напряженной работы. Типы каналов Discord В приложении можно создать каналы с разными функциями, задачами и тематиками, но основных типов можно выделить четыре. Детально рассмотрим каждый. Текстовые Такой тип канала применяется для отправки простых сообщений и изображений при условии, если они разрешены настройками канала.
Голосовые Предназначены для общения при помощи аудио- или видеоконференций. Так же, как и в текстовых каналах, существует опция, позволяющая ограничить доступ к каналу для посторонних пользователей. Чтобы попасть в приватный сервер или группу, участнику отправляется инвайт-ссылка приглашение. Каналы с объявлениями В таких каналах сообщения могут отправлять только администраторы.
Зачастую это информационные или развлекательные площадки, где участники могут найти как полезные материалы, так и мемы, смешные картинки и забавные видео. Каналы-магазины Для создания такого типа канала необходимо получить подтверждение сервера от администрации Discord. Такие каналы не предназначены для общения. Через каналы-магазины осуществляются продажи компьютерных игр и других товаров.
В магазине выставляются ссылки на страницы, где пользователи могут совершить покупку. Discord как корпоративный мессенджер или почему это лучшая программа для удаленной работы Корпоративные чаты и платформы для видеоконференций являются неотъемлемыми инструментами для работы во многих сферах человеческой деятельности. Если сравнивать с обычными мессенджерами, то корпоративные программы имеют больше функций и повышенный уровень безопасности передачи данных. Рассмотрим 5 преимуществ Дискорда, которые делают его одним из лучших решений для удаленной работы: В приложении есть все для совместной работы чаты, группы, аудио- и видеозвонки.
Благодаря приложению Discord, можно как быстро поставить задачу, уточнить вопросы, так и провести собрание отдельных команд или презентации отделов. Чтобы важная информация не утекла в сеть, в Дискорде можно присвоить приватный статус каналу или всему серверу. Для приглашения сотрудников используются invite-ссылки или нужные пользователи вручную добавляются из списка друзей. Стоит особенно выделить поиск по истории.
В процессе работы чаты загрязняются кучей документов, но в Дискорде их легко найти — по ключевым словам, файлам, ссылкам и т. Возможность подключать вебхуки. Механизм оповещения о происходящих в системе событиях можно подвязать к любому текстовому чату для отправки автоматических сообщений. Не требует обязательных вложений.
Бесплатная версия доступна безлимитно и практически ничем не отличается от платной подписки. Как пользоваться Discord Чтобы начать работу с VoIP-приложением, воспользуйтесь браузерной версией или установите его на ПК, ноутбук, планшет или мобильное устройство.
В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов.
Вики-чаты есть и в телеграме. Их население ощутимо меньше, чем в дискорде. Прежде всего проблемы связаны с более широкой проблемой «токсичности» википедистов, которая наиболее ярко проявляется в чатах любых , а также в сутяжничестве и привычке использовать административный ресурс.
Одним из самых удобных способов решения проблем с неудобным человечком являеется его блокировка за «неэтичность», «троллинг» и т. Разумеется, от такого все сбегают в чаты и общаются там, оставляя счастливых обладателей административного ресурса изнемогать в бессильной злобе.
Эта интеграция привела к большей наглядности, что позволило большему количеству игроков принять, а также пригласить других присоединиться к сообществу. Удовлетворение потребностей Discord в значительной степени опирался на основную человеческую потребность внести свой вклад в развитие сообщества. Сила Discord заключается в его способности удовлетворять растущие потребности крупных сетевых сообществ.
Обращая внимание на требования сообществ, Discord продолжал дорабатывать и создавать инструменты, такие как управляемые боты или боты, которые могли бы получать статистику игроков. Эти небольшие изменения и постоянное улучшение действовали как волновой эффект, приводящий к ускоренному росту. Бесплатный тарифный план навсегда До недавнего времени плата за Discord была нулевой. Большинство услуг, предлагаемых Discord, предоставляются игрокам бесплатно. Что происходит, когда бесплатное приложение предлагает значительно лучший сервис, чем большинство платных услуг?
Бесплатное приложение сразу привлекает геймеров. Именно это и произошло с Discord. В приложении появились два тарифных плана на основе подписки — нитро и нитро классик. Однако основные функции Discord по-прежнему остаются бесплатными. Discord Vs.
Slack: как приложение Chat конкурирует с популярным командным мессенджером Вот что происходит, когда вы способствуете росту множества сообществ по мере продвижения к вершине — вы попадаете в области, в которые никогда не намеревались входить. Discord разработан специально для геймеров. Однако по мере роста популярности немногие команды сочли целесообразным использовать Discord и для делового общения. Это представляло угрозу для существующих сервисов программного обеспечения для групповой коммуникации. Например, Slack — это почти синоним командного общения.
Однако бесплатный план Discord в сочетании с блестящими технологиями привел к тому, что многие компании отказались от Slack. Основной причиной оттока клиентов были ограниченные возможности Slack для хранения файлов и сообщений 10 КБ. Чтобы не отставать, Discord также продвигает функции и интеграции API, ориентированные на разработчиков. Что это означает? Все просто: бизнес-командам все труднее игнорировать Discord как альтернативу Slack.
Рост Discord: 5 выводов, которые нужно повторить в вашем бизнесе 1. Ваш бренд должен находить отклик у вашей аудитории. Внимательно относитесь к своей целевой аудитории. Проведите углубленный анализ текущих игроков на вашем рынке. Разработайте гипер-специфическое решение, подходящее для вашей ниши.
Discord — не единственное приложение, которое предлагает геймерам возможности общения по VOIP. Есть Ventrilo, Teamspeak, а затем Skype. Но что делает Discord популярным, так это его снайперская точность в решении основной проблемы.
После выпуска приложения Discord 13 мая 2015 года его пользовательская база резко выросла и к концу 2015 года достигла 3 миллионов. В течение 2016 года с января по декабрь количество зарегистрированных пользователей Discord выросло с 3 миллионов до 25 миллионов. Однако, как и любая растущая компания, Discord не обошелся без камней преткновения. В 2017 году после теракта в Шарлоттсвилле было обнаружено количество ультраправых групп, использующих платформу для общения и обмена идеями, и компания ведет постоянную борьбу за хранение расистских и насильственных материалов, а также материалов, связанных с детской порнографией. Модификаторы Discord теперь имеют больше возможностей банить и сообщать о нарушителях и различных ботах.
История появления Дискорда: от начала до наших дней
Официальное день рождения дискорд 13 03 2015. Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать.
When Was Discord Made?
История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Статистика сбоев Discord. Напомним, Роскомнадзор включил в Реестр социальных сетей интернет-площадки Discord и Yappy. 12 марта ведомство направило владельцам уведомление о включении в реестр с указанием требований законодательства РФ.
CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING
Серверы размещаются в различных точках мира, для платных подписчиков предоставляются выделенные мощные серверы. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких как Skype и TeamSpeak [5]. Сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. В начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составляет 2 млн [8] [9]. В октябре 2017 года был добавлен видеочат [10] , а также функция показа экрана, по состоянию на 2018 год максимальное количество людей в беседе составляет 10 человек.
По состоянию на 2018 год приложение распространяется бесплатно, но 23 января 2017 года была добавлена платная подписка «Discord Nitro», позволяющая выбрать персональный ярлык для учётной записи, установить анимированный аватар и использовать анимированные эмодзи , а также повысить качество изображения при демонстрации экрана и лимит размера загружаемого файла с 8 до 50 МБ. TouchArcade 14 сентября 2015. Проверено 8 октября 2016.
Итак, как им удалось добиться такого поразительного роста? Давайте проанализируем. Мощная техническая составляющая Основная сила Discord заключается в его техническом стеке, который позволяет игрокам общаться без каких-либо проблем.
Безупречный голосовой чат во время игр долгое время оставался без внимания. Чат-приложения до Discord были медленными, неудобными для пользователя и снижали производительность процессора. Discord вполне адекватно решил эту болевую точку. Точно так же низкий барьер для входа означал, что любой мог начать использовать приложение Discord, создать несколько каналов, назначить разные разрешения доступа и начать взаимодействие с другими игроками в течение нескольких минут. Там, где устаревшие чат-приложения терпели неудачу по мере увеличения количества пользователей, система баз данных Discord с легкостью могла обрабатывать миллиарды сообщений. Расширенные возможности для клиентов С самого начала Discord заложил основу, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для настройки.
Обширный репозиторий пользовательских эмодзи, расширенная организация каналов сервера, интеграция с общедоступными ботами и Discord позволили сообществам процветать на творческой свободе и демонстрировать индивидуальность. Взывая к воображению геймеров, предложения Discord стали почти неотразимыми для аудитории. Партнерство со стримерами После первоначального рывка роста благодаря сарафанному радио команде Джейсона пришлось разработать стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию. Они стали партнерами со стримерами видеоигр, такими как Twitch. Эта интеграция привела к большей наглядности, что позволило большему количеству игроков принять, а также пригласить других присоединиться к сообществу. Удовлетворение потребностей Discord в значительной степени опирался на основную человеческую потребность внести свой вклад в развитие сообщества.
Сила Discord заключается в его способности удовлетворять растущие потребности крупных сетевых сообществ. Обращая внимание на требования сообществ, Discord продолжал дорабатывать и создавать инструменты, такие как управляемые боты или боты, которые могли бы получать статистику игроков. Эти небольшие изменения и постоянное улучшение действовали как волновой эффект, приводящий к ускоренному росту. Бесплатный тарифный план навсегда До недавнего времени плата за Discord была нулевой. Большинство услуг, предлагаемых Discord, предоставляются игрокам бесплатно. Что происходит, когда бесплатное приложение предлагает значительно лучший сервис, чем большинство платных услуг?
Бесплатное приложение сразу привлекает геймеров. Именно это и произошло с Discord. В приложении появились два тарифных плана на основе подписки — нитро и нитро классик. Однако основные функции Discord по-прежнему остаются бесплатными. Discord Vs. Slack: как приложение Chat конкурирует с популярным командным мессенджером Вот что происходит, когда вы способствуете росту множества сообществ по мере продвижения к вершине — вы попадаете в области, в которые никогда не намеревались входить.
Discord разработан специально для геймеров. Однако по мере роста популярности немногие команды сочли целесообразным использовать Discord и для делового общения. Это представляло угрозу для существующих сервисов программного обеспечения для групповой коммуникации. Например, Slack — это почти синоним командного общения.
Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: В Discord не прекращается соединение с каналом, что делать? Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.
Стоит отметить случай показа приложения друзьям сооснователей: техническая составляющая вызвала удивление и восторг, но переключаться на творение своих друзей они не спешили. Фактическая дата выхода приложения Джейсона Цитрона — 13 мая 2015 года: один из пользователей разместил ссылку на скачивание в сабреддите на сервере Discord, что в итоге запустило процесс быстрого наплыва новых пользователей. Именно эффекту «сарафанного радио» команда разработчиков обязана: большая часть аудитории была набрана именно через советы знакомым существующих пользователей. Хотя, с другой стороны, рост популярности Discord обусловлен не только лучшей работой, стабильностью и расширенным функционалом по сравнению с конкурентами того времени — сам продукт стал своего рода «домом», где геймеры могли собраться и пообщаться веселые беседы не только на игровые темы. В течение следующих 5 лет разработки и усовершенствования продукта функциональность постоянно дорабатывалась; Помимо постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видеозвонков и скриншотов. Максимальное количество собеседников в комнате также неуклонно увеличивалось до нынешних 50 человек в разговоре. Кроме того, разработчики внедрили некоторые другие нововведения, в числе прочих платную подписку «Discord Nitro», о которой пойдет речь в конце статьи. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально объявили о смене вектора развития своего продукта: по непонятным им причинам Discord все чаще стали использовать люди, не имеющие отношения к игровой сфере. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то в дальнейшем развитии команда будет опираться не только на игроков, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения все это не так просто и определенно требует другого подхода к архитектуре системы. Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на вашем телефоне, с возможностью легкого переключения при открытии приложения на компьютере. Но он продолжал работать допоздна — враг всех разработчиков связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, в котором нуждается Discord. Команда хотела создать вариант совместного использования экрана для небольшой группы или частного канала Twitch, который позволил бы пользователям транслировать игровой процесс со своими друзьями. Делать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было довольно сложно. Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще. С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени. Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают. Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества. Таким образом, Discord настолько близок к игре в Интернете, насколько это возможно. Помимо стабильности, ключевой особенностью Discord является его гибкость. Лестница общения, от текста к голосу и видео, всегда была важна для успешного построения сообщества. Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом.
Дискорд история создания кратко
Расширенные возможности для клиентов С самого начала Discord заложил основу, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для настройки. Обширный репозиторий пользовательских эмодзи, расширенная организация каналов сервера, интеграция с общедоступными ботами и Discord позволили сообществам процветать на творческой свободе и демонстрировать индивидуальность. Взывая к воображению геймеров, предложения Discord стали почти неотразимыми для аудитории. Партнерство со стримерами После первоначального рывка роста благодаря сарафанному радио команде Джейсона пришлось разработать стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию. Они стали партнерами со стримерами видеоигр, такими как Twitch. Эта интеграция привела к большей наглядности, что позволило большему количеству игроков принять, а также пригласить других присоединиться к сообществу.
Удовлетворение потребностей Discord в значительной степени опирался на основную человеческую потребность внести свой вклад в развитие сообщества. Сила Discord заключается в его способности удовлетворять растущие потребности крупных сетевых сообществ. Обращая внимание на требования сообществ, Discord продолжал дорабатывать и создавать инструменты, такие как управляемые боты или боты, которые могли бы получать статистику игроков. Эти небольшие изменения и постоянное улучшение действовали как волновой эффект, приводящий к ускоренному росту. Бесплатный тарифный план навсегда До недавнего времени плата за Discord была нулевой.
Большинство услуг, предлагаемых Discord, предоставляются игрокам бесплатно. Что происходит, когда бесплатное приложение предлагает значительно лучший сервис, чем большинство платных услуг? Бесплатное приложение сразу привлекает геймеров. Именно это и произошло с Discord. В приложении появились два тарифных плана на основе подписки — нитро и нитро классик.
Однако основные функции Discord по-прежнему остаются бесплатными. Discord Vs. Slack: как приложение Chat конкурирует с популярным командным мессенджером Вот что происходит, когда вы способствуете росту множества сообществ по мере продвижения к вершине — вы попадаете в области, в которые никогда не намеревались входить. Discord разработан специально для геймеров. Однако по мере роста популярности немногие команды сочли целесообразным использовать Discord и для делового общения.
Это представляло угрозу для существующих сервисов программного обеспечения для групповой коммуникации. Например, Slack — это почти синоним командного общения. Однако бесплатный план Discord в сочетании с блестящими технологиями привел к тому, что многие компании отказались от Slack. Основной причиной оттока клиентов были ограниченные возможности Slack для хранения файлов и сообщений 10 КБ. Чтобы не отставать, Discord также продвигает функции и интеграции API, ориентированные на разработчиков.
Что это означает? Все просто: бизнес-командам все труднее игнорировать Discord как альтернативу Slack. Рост Discord: 5 выводов, которые нужно повторить в вашем бизнесе 1. Ваш бренд должен находить отклик у вашей аудитории. Внимательно относитесь к своей целевой аудитории.
С момента создания мессенджер набрал популярность и быстро распространился среди геймерского сообщества. Discord продолжает активно развиваться и предлагает различные функции и возможности для коммуникации, не только в игровой среде, но и за ее пределами. Значение Дискорда в современном мире Дискорд — это мессенджер, который стал невероятно популярным среди игрового сообщества и получил широкое признание в современном мире. Его значимость проявляется в нескольких аспектах: Сообщество и коммуникация: Дискорд предлагает пользователю возможность создавать серверы и настраивать их под свои нужды. Это позволяет игрокам объединяться в сообщества, общаться, координировать действия и обмениваться опытом. Благодаря разнообразным текстовым, голосовым и видео функциям, пользователи могут легко находить единомышленников и налаживать взаимодействие. Инструмент организации событий: Дискорд стал незаменимым инструментом для организации событий, турниров, соревнований и онлайн-встреч. Пользователи могут создавать специальные каналы, объединять их в категории, добавлять ботов для автоматизации определенных задач, планировать роли и прочее.
Это помогает управлять и синхронизировать коммуникацию и организацию событий в удобном и понятном формате. Платформа для развития и обучения: Дискорд также используется для создания и развития сообществ, в которых обсуждаются различные вопросы и темы, связанные с играми, программированием, наукой и другими областями. Дискорд серверы становятся местом обмена идей, помощи в решении проблем, обмена знаниями и проведения обучающих мероприятий. Богатая функциональность помогает организаторам и участникам эффективно взаимодействовать и делиться информацией. Интеграция с другими платформами: Дискорд предлагает множество возможностей для интеграции с другими популярными платформами, такими как Twitch, YouTube, Spotify, Reddit и многими другими. Это позволяет пользователям разделять свою активность на различных платформах и интегрировать мессенджер в свой повседневный онлайн-опыт. Таким образом, Дискорд является не только мощным инструментом коммуникации и координации событий, но и платформой, которая помогает объединить людей со схожими интересами, способствует обучению и развитию, а также упрощает взаимодействие между пользователями различных онлайн-платформ. Какое значение имеет популярный мессенджер сегодня?
Дискорд — один из самых популярных мессенджеров, который имеет значительное значение в современном мире. Его популярность обусловлена несколькими факторами: Свобода и удобство использования. Дискорд предоставляет пользователям возможность общаться с друзьями, коллегами или сообществами в режиме реального времени. Платформа предлагает широкий набор функций, таких как голосовые и видеозвонки, обмен сообщениями, возможность создания серверов и каналов для разных целей. Широкая функциональность. Дискорд не только мессенджер, но и платформа для обмена информацией и организации коммуникации. С помощью различных ботов и интеграций пользователи могут легко настраивать свои серверы и команды для автоматизации определенных задач или взаимодействия со сторонними сервисами. Социальное взаимодействие и геймерская культура.
Деньги в компании начали заканчиваться. Тогда Релан предложил Ситрону выпустить одну из функций Aurora Feint, позволяющую пользователям играть друг с другом по интернету, как отдельный продукт. Питер Релан 9plus incubator Так в 2009 году появилась платформа OpenFeint. Сам Ситрон описывал сервис как «Xbox Live для iPhone». К тому моменту на платформе зарегистрировались 120 млн пользователей. После сделки Ситрон проработал несколько месяцев гендиректором OpenFeint в составе Gree. Там он познакомился со Станиславом Вишневским, одним из ведущих разработчиков компании. Вишневский тоже был давним поклонником видеоигр. Будучи подростком, он собрал одну из ведущих команд игроков в Final Fantasy XI в мире. В ней было около 40 человек — чтобы оставаться с ними на связи, будущий сооснователь Discord разрабатывал собственные инструменты.
Всю свою жизнь я старался создавать сайты или приложения, которые объединяют людей. Станислав Вишневский, cооснователь Discord К моменту знакомства с Ситроном Вишневский окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, несколько лет проработал программистом в стартапах в Кремниевой Долине и создал игровую платформу Guildwork, предоставляющую хостинг для игровых онлайн-сообществ. Она вышла в начале 2014 года. Fates Forever Pocketgamer Разработчики дополнили игру базовыми инструментами для коммуникаций, которые планировали развивать. Предполагалось , что с их помощью геймеры будут общаться друг с другом в том числе и в повседневной жизни. Fates Forever стала лучшим приложением 2014 года по версии Apple, но так и не вошла в число самых кассовых игр. В конце 2014 года Вишневский предложил партнеру сосредоточиться на создании инструмента для общения во время игр. На тот момент геймеры использовали для этих целей Skype и TeamSpeak, но многие оказались недовольны интерфейсами и качеством связи у этих сервисов. TeamSpeak пользователи считали сложным в настройке, а Skype не был достаточно безопасным — с его помощью легко находился личный IP-адрес пользователя. После двух месяцев споров Ситрон согласился сосредоточиться на создании инструмента для общения вместо самой игры.
В 2015 году появился сервис Discord. Он позволял геймерам бесплатно создавать «сервера» сообщества и помещать внутри них несколько текстовых и голосовых чатов — «комнат». Сообщества можно было модерировать, назначать администраторов и проводить массовые конференц-звонки во время игры. Сами основатели сравнивали это с вечеринкой, на которой можно ходить из одного помещения в другое и участвовать в обсуждениях.
Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла.
Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу.
Когда мы приняли решение заниматься только Discord, то у нас было, кажется, около десяти пользователей. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались. Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах.
Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV. По ссылке перешли и сами основатели Discord, которые пообщались в голосовом чате со всеми желающими. Спустя день в приложении зарегистрировались ещё сотни новых пользователей. С тех пор Discord становился лишь популярнее: игроки приглашали в приложение друзей, а те — своих друзей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Но создатели считают, что игроки полюбили Discord не только за это. Discord ощущается как некий район или даже дом, где вы перемещаетесь между комнатами.
Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord.
Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее.
Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT.