Новости диамаг 2 форум

Новый usb осциллограф мотортестер DIAMAG2 6 каналов, 1 мегагерц, 12 бит, USB 2.0 Цена 7300 руб за прибор. Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG. Индуктивный экспресс датчик для DIAMAG 2Датчик Диамаг2 позволяет провести диагностику индивидуальной катушки зажигания 1 475. Изучаю мотортестер Диамаг2. хотелось бы найти\скачать побольше примеров снятых этим прибором.

Diamag2 для диагностики мототехники

Диамаг 2 скачать программу бесплатно для windows Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.
Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Магаданский осцилл Diamag Если же привязать очистку свечей к Диамагу (к теме), то последний случай (ВАЗ-2114 прогоревший выпускной клапан второго цилиндра) без очистки свечей тест Шульгина по вращению КВ у меня просто не пошел.

Сайт диамаг 2

Синфазный фильтр для Diamag 2. Профессиональный мотортестер Diamag-2. Осциллограммы Диамаг. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограф Diamag.

Диамаг фазы газораспределения. Диамаг 2 фазы газораспределения. Осциллограмма датчика давления в цилиндре Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 полный комплект 7bar.

Мотор тестер МТ 10. Diamag2 плата. Эффективность цилиндров Diamag 2. Осциллограммы Диамаг 2 тест эффективность работы цилиндра.

Осциллограмма Диамаг 2 сравнение цилиндров. Осциллограф осциллограф елм 327 осциллограф. Диамаг полный комплект. Диамаг помощник диагноста.

Диамаг 2 ДПКВ. Тест эффективности работы цилиндров Диамаг 2. Мотор тестер осциллограммы. Мотор-тестер 1.

Диамаг 2 зубчатый диск. Волга Крайслер осциллограмма. Проверка фаз газораспределения осциллографом. Как проверить фазы ГРМ осциллографом.

Волга Крайслер 2. Датчик давления 20 бар для Diamag 2. Мотор тестер Diamag 2 датчики. Осциллограмма давления в цилиндре Диамаг 2.

Удлинитель для датчика давления Диамаг 2. Диамаг 2 база.

При тактовой частоте процессора??? Тут приборчики надо другие. Это понятно, но я не занимаюсь глубоким ремонтом ЭБУ, а выполняют простые операции такие как замена сгоревших или пробитых компонентов, восстановления дорожек, прозвонка и т. В сложный ремонт не лезу.

Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер. НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же? Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума. Как мне это истолковать? В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же? Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал и , долил масла, перестал и стучать. Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть? И вообще,мой сигнал с ДР годный? Спасибо SVP, изучу. Протрой небольшой есть, еле заметный при резкой перегазовке. Я не знаю, может это ЭСУД так работает. На моём 124 с январём уже троила бы во всю с этой катухой. SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. Замечательные материалы прислал наш коллега из Узбекистана, автодиагонст Андрей Николаевич Бурмистров. Автомобили разные, а прибор один: Diamag 2, и о примерах работы с этим замечательным мотортестером мы и поговорим. Автомобиль притащили на буксире, двигатель не заводился. Моторист посоветовал первым делом проверить наличие искры, затем снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, крутится ли бегунок. Вот результат: Верхняя осциллограмма — это разрежение во впускном коллекторе, нижняя — искра первого цилиндра.

На моём 124 с январём уже троила бы во всю с этой катухой. SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. Замечательные материалы прислал наш коллега из Узбекистана, автодиагонст Андрей Николаевич Бурмистров. Автомобили разные, а прибор один: Diamag 2, и о примерах работы с этим замечательным мотортестером мы и поговорим. Автомобиль притащили на буксире, двигатель не заводился. Моторист посоветовал первым делом проверить наличие искры, затем снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, крутится ли бегунок. Вот результат: Верхняя осциллограмма — это разрежение во впускном коллекторе, нижняя — искра первого цилиндра. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять две простые вещи: б разрежение в коллекторе не имеет ничего общего с нормальной осциллограммой разрежения, представляющей собой красивую кривую, похожую на синусоиду. Собственно, диагностика на этом закончена. Ясно, что разруха там полная, нужно разбирать двигатель. Первая мысль, которая приходит в голову в таких случаях: обрыв ремня ГРМ или сорванная шпонка на коленчатом или распределительном валу. Но все оказалось гораздо интереснее. Дефект Андрей Николаевич снял на видео. Посмотрите: Собственно, и в этот раз в истории участвовал моторист. Владелец перегрел двигатель, и в результате пробило прокладку головки блока. Не особо утруждаясь, мастер-моторист просто заменил прокладку, даже не проверив плоскость головки. Одним словом, прокладку заменили и отправили клиента кататься. Как оказалось, ненадолго. И в итоге автомобиль вновь оказался на сервисе, но на этот раз у диагноста. Опять заглянем в двигатель мотортестером, выполнив тест эффективности работы цилиндров: В своих обучающих видеокурсах я несколько раз повторял, что хороший диагност обеспечивает работой половину автосервиса: и моториста, и электрика, и даже слесарей. Это именно тот случай, и с участка диагностики автомобиль отправился на рабочее место моториста. К счастью, с двигателем поработал уже другой моторист, гораздо более профессиональный. Оказалось, что под прокладкой головки блока свищ, а в двух цилиндрах прогорели выпускные клапаны. Головку отшлифовали, клапана притерли, выставили при помощи транспортира механизм газораспределения. Двигатель зашелестел. Пройдите его и научитесь работать так же эффективно, как и авторы этого материала! Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Отзывы барахолки

  • Диагностика авто диамаг 2
  • Примеры работы DIAMAG 2
  • Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)
  • Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)
  • Автомобильная диагностика. DIAMAG 2 на заметку профессионалам.
  • Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) купить в Минксе | «ELM327rus»

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер

этот курс для вас! Сайт диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограмма датчика давления гольф 2. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Для диагностики работы двигателя я пользуюсь мотор-тестером Диамаг-2. С помощью него можно определть следующие неисправности в двигателе.

Мотор тестер диамаг 2 диагностика

Мотортестер DIAMAG2 - Двигатель, трансмиссия, подвеска - Форумы Из этой же ценовой категории Автоас-экспресс двухканальный, но по функционалу он уступает Диамаг2.
Диамаг 2 - фото сборник Купить Мотортестер DIAMAG 2 за 52 000 руб.
Мотор тестер диамаг 2 диагностика Тойота Клюгер 2AZ-FE диагностика системы зажигания мотортестером ь.
Диамаг 2 скачать программу бесплатно для windows Мотор Тестер Диамаг 2 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

Как Я Обманулся Diamag 2 Скрипт Px Или Смотри Внимательно!

Какие товары в категории Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы самые премиальные? Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом. Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2. Мотор тестер Диамаг 2 комплектация. Если же привязать очистку свечей к Диамагу (к теме), то последний случай (ВАЗ-2114 прогоревший выпускной клапан второго цилиндра) без очистки свечей тест Шульгина по вращению КВ у меня просто не пошел. В 21.02.2018 в 09:34, andrrus написал: По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик и ключи у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом.

diamag-osc.com

Скачать (получить) программу для Diamag. Как установить ПО (программное обеспечение) для Вашего DIAMAG2. Достоинства и недостатки товара — Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Diamag+2 - видео подборка. Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? Шаг 1: Скачайте Диамаг 2 Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер.

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер

Позволяет выставлять собственные настройки каналов для любых датчиков. Все необходимое для проведения диагностики поставляется в комплекте. В интернет-магазине obd2scan.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления.

Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два.

По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест.

Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре.

Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана.

Остальные 6 только от нуля в плюс. По пожеланиям пользователей это все переделывается - см тверской форум. В новых версиях прибора диапазоны 1,2 каналов сделаны -1. Где можно почитать про эти датчики? Какой у них выходной диапазон? Снятие "вторички" в режиме мотор-тестера возможно только на трамблерных системах зажигания. Сейчас все осцы идут с заводскими платами, фото сегодня завтра выложу на сайт. Работает только при пересечении с осцилкой сигнала.

Назовем это не "мудреный" а "функцианальный".

Ну ты даешь. МТ 10 с Посталовским вот это точно не дешевые. Хотя функционал на эту разницу никак не тянет по моему. А Диамаг 2 я к примеру когда покупал, был дороже Диско на 3000 руб.

Диамаг 2 - фото сборник

Ноут в утиль пора. Спасибо всем! Раиль там МК стоит Cypress с hi-speed usb точно не знаю какой,и драйвера точь в точь как на диске с диамагом,всегда смешно было зачем производители затирают маркировку,если основная проблема реинжиниринга это не аппаратная часть ,а программная. Андрей72 Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. На главной странице для скачивания есть демоверсия Диамага. Можно скачать файлы осциллограмм с форума и поиграться софтом для ознакомления. Вся информация на форуме лежит в открытом виде. Все файлы доступны к скачиванию. Можете скачать последний хелп к Диамагу с форума, там есть раздел "Самодельные датчики" с описаниями.

У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок. Аль-кор Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме.

Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования. Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка. И так прикладываю файл и скрин. Приора 11 г. Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора.

Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер.

НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же? Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума.

Датчик давления в цилиндре 7 атм с кабелем. Подключение - к дополнительному USB разъему на слева корпусе осциллографа. Датчик подключен к первому каналу. В этом случае к BNC разъему первого канала ничего не должно быть подключено. В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере: Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Начинаем знакомство с тем, как же это работает.

Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: — Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина — Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер. НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же? Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума. Как мне это истолковать? В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же? Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал и , долил масла, перестал и стучать. Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть? И вообще,мой сигнал с ДР годный? Спасибо SVP, изучу. Протрой небольшой есть, еле заметный при резкой перегазовке. Я не знаю, может это ЭСУД так работает. На моём 124 с январём уже троила бы во всю с этой катухой. SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. Замечательные материалы прислал наш коллега из Узбекистана, автодиагонст Андрей Николаевич Бурмистров. Автомобили разные, а прибор один: Diamag 2, и о примерах работы с этим замечательным мотортестером мы и поговорим. Автомобиль притащили на буксире, двигатель не заводился. Моторист посоветовал первым делом проверить наличие искры, затем снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, крутится ли бегунок. Вот результат: Верхняя осциллограмма — это разрежение во впускном коллекторе, нижняя — искра первого цилиндра.

Diamag 2 Мотор-Тестер Диамаг 2 full в Санкт-Петербурге

Объявления по запросу «Diamag2» в Ростове-на-Дону В программном обеспечении диамага есть все функции которые должны быть в современном мотортестере.
Мотор тестер Diamag 2 Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского.

Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

этот курс для вас!  USB осциллограф мотортестер DIAMAG Скачать Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме. Шаг 1: Скачайте Диамаг 2 Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер. картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. профессиональный мотортестер DIAMAG2 позволит Вам проводить полноценную диагностику систем ДВС двигателя, а так же датчиковую аппаратуру. Подробнее в разделе новости и на форуме.

Мотор тестер Diamag 2

Запись идет с 4 каналов без проблем. На субару с датчиком колена 18-2-16-2 я добавить не смог, для css. Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества. Работаю и не жужу, но долго что куда вникал.

December 17, 2016 edited Да и вообще сравнение совсем не корректное. Так как приборы ну совсем никак не похожи, и по функциям и по цене. Диско 2. Можно брать тем, кто только начинает, и с деньгами туговато, или кто вообще мало пользуется осциком - мотор тестером.

Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: - Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина - Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых.

Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий