Впрочем, отмечать День благодарности в первый день весны мы будем неслучайно. проводник установления теплых доброжелательных отношений. говорить добрые слова! Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать. Классный час на тему "Первое марта-День благодарности".
Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс
Классный час «День благодарности» | Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). |
Тема классного час: «1 марта-День благодарности» | Классный час «1 марта –День благодарности Классный час благодарность. Ребята, сегодня у нас необычный классный час, сегодня мы посвятим наше мероприятие очень доброму и трогательному празднику. |
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности" | Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. |
Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности»
Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. Классный час ко Дню благодарности. классный руководитель: Именина Е.О. класс: 1 «А». 2017 – 2018 уч. год. Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx).
Классный час «День благодарности»
История Дня благодарности. Учитель рассказывает о происхождении и историческом значении Дня благодарности. Учащиеся путешествуют по времени и узнают, как возник праздник и что он означает для разных народов. Благодарность в нашей жизни. Учащиеся размышляют о том, кому и за что они могут быть благодарны. Говорят о том, каким образом проявляется благодарность в их собственной жизни и в отношениях с близкими людьми. Творческая мастерская. Учащиеся создают открытки со словами благодарности, выражающие собственные чувства и эмоции. Делятся своими работами и историями, которые были за ними. Заключительная часть.
Воспитатель подводит итоги классного часа, приглашает учащихся выразить благодарность своим одноклассникам и учителям. Закрывает классный час и желает всем хорошего дня и продуктивной учебы. Игры и конкурсы 1. Благодарностями наперебой Приготовьте для каждого ученика небольшие карточки и попросите их написать на них благодарности для своих одноклассников. Затем откройте круг и попросите каждого ученика прочитать благодарность, адресованную другому ученику.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Жизнь и история складывались таким образом, что на древней земле казахов переплелись судьбы более 130 национальностей. Мудрость, толерантность и доброта народа послужили объединяющим началом для консолидации всех граждан нового государства вне зависимости от этнического происхождения социальной религиозной или иной принадлежности. Чтение стихотворения 3-мя учениками Мы дружною семьею живем в Казахстане: Татары, уйгуры и русские с нами. Так пусть же крепнет во веки веков Дружба народов всех возрастов! Дружба народов — не просто слова, Дружба народов навеки жива! Голос на ниве и сила в расцвете! Дружба народов- бескрайний простор, Мир и согласие, девичий хор, Звонкая песнь чабана молодого, Сад, виноград возле дома родного. Вы дети единого народа Казахстана.
А как зарождалась многолетняя дружба сначала ваших прадедов, потом дедов, отцов и нашла продолжение в вас и почему мы ей должны быть благодарны, давайте послушаем друг друга и посмотрим презентацию. Рассказ учащихся о истории народа Казахстана: Сегодня в Казахстане живет свыше 100 народов и народностей, люди разных взглядом и убеждений, разной веры. Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей.
Какое настроение будет у человека после такой встречи? Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны.
Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми : образованными и трудолюбивыми. Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся. И возникают между ними отношения; взаимоотношения, складываются такие нормы поведения, которые облегчают их совместную работу. Требования школьного этикета обязательны для всех. Учеба-это общее дело учителей и учеников. Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими.
Понимаете, взаимно! И во всем! Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины. Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать. Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т. Зачем учитель делает эти замечания? Ради себя?
Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины? Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников. Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т. Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение. Ученики нарушили это сотрудничество. Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном.
Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик. На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача — одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе. Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском. Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей. Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА.
Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал. И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2. Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской. Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете?
Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ. Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас». На мой взгляд, немного. Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске.
Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе.
Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу?
1 марта - День благодарности
Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. Последние статьи. Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс. День благодарности в Республике Казахстан". Классный час на тему "Первое марта-День благодарности".
Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс
Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). Классный час для учащихся 2 б класса: Тема: «Благодарность не знает границ» 02.04.2018 728 226 Мантаева Жанара Серикбаевна Классный час для учащихся 2 б. Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать. Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо. Впрочем, отмечать День благодарности в первый день весны мы будем неслучайно. проводник установления теплых доброжелательных отношений. Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо.
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
Последние статьи. День благодарности в Республике Казахстан". Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». «Тема классного часа: «1 Марта-День благодарности» Цель: познакомить детей с новым праздником появившимся в Казахстане; распространить понятие». Классный час «1 марта –День благодарности Классный час благодарность. Ребята, сегодня у нас необычный классный час, сегодня мы посвятим наше мероприятие очень доброму и трогательному празднику.
1 марта - День благодарности
Такую открытку можно подарить любому, кого вы видели хоть раз в своей жизни. Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает. Слайд 6 История слова «спасибо» Есть такая наука Этимология, которая изучает значение и происхождение слов. Обращаясь к этимологическому словарю читаю: «Когда-то это было устойчивое сочетание в речи двух слов: СПАСИ тебя БОГ, произносимое как исполненное благодарности пожелание. В те времена употреблялись эти слова в напутствие воинам, которые шли защищать свою землю от нашествия.
Творческая мастерская. Учащиеся создают открытки со словами благодарности, выражающие собственные чувства и эмоции. Делятся своими работами и историями, которые были за ними. Заключительная часть. Воспитатель подводит итоги классного часа, приглашает учащихся выразить благодарность своим одноклассникам и учителям. Закрывает классный час и желает всем хорошего дня и продуктивной учебы. Игры и конкурсы 1. Благодарностями наперебой Приготовьте для каждого ученика небольшие карточки и попросите их написать на них благодарности для своих одноклассников. Затем откройте круг и попросите каждого ученика прочитать благодарность, адресованную другому ученику. Это поможет учащимся выразить свою благодарность другим и почувствовать также признательность со стороны своих одноклассников. Музыкальная викторина Подготовьте несколько аудиофрагментов из известных песен на тему благодарности. В паузах между фрагментами задавайте вопросы ученикам о названии исполнителя или названии песни. Ученики, которые будут отвечать правильно, получат небольшие призы. Такая игра поможет пробудить интерес учеников к музыке и позволит им насладиться душевными моментами. Также вы можете провести конкурс среди учеников на лучший рисунок на тему благодарности, или поиграть в викторину с вопросами о знаменитых благодарностях в истории.
Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «спасибо». Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, Учитель: А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций. Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры. Пусть Таня будет мамой, а Рома и Ира - её дети. Вы собираетесь в гости. Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете? Вася и Коля едут в трамвае. На остановке входит старушка. Как вы будете действовать? Сейчас послушайте вопрос-задачу и скажите, какую ошибку допустил Костя. У двери его класса стоит учительница. Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную книгу читал".
Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья! Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании. Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать! Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия? Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день». Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях. Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно! Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте! Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо! Разбор ситуаций по иллюстрациям. Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах. Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель - ты сам. Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми? Как держусь в гостях? Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять. Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю. Оживление на лице женщины гаснет. Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой! Это вы или не вы? Не больны?... Нет в самом деле, Цвет лица ужасно плох, И за каждым словом — вздох Вы, конечно, все угрюмей Дал вам пищу для раздумий Ваш приятель — добродей! Какое настроение будет у человека после такой встречи? Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми: образованными и трудолюбивыми. Методы: словесный метод, наглядно-иллюстративный метод, анализ. Основные понятия темы: благодарность, милосердие, патриотизм, интернационализм, толерантность. Оборудование классного часа, наглядность: презентации, видеоклипы с песнями о Казахстане, иллюстрационный материал. Ход урока: Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на классном часе, психологически подготовить детей к общению. Содержание этапа: Проверка подготовленности к классному часу. Организация внимания школьников. Раскрытие плана проведения классного часа. В этот день есть традиция отмечать присутствие в нашей жизни слова значимого и бесконечно доброго — слова «спасибо». Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает? Об этом мы с вами будем сегодня говорить. Когда упоминают об этом празднике, то говорят, что в этот день надо быть вежливым, и постараться сказать «спасибо» минимум 100 раз, причём неважно кому — родным, друзьям, знакомым или незнакомым людям, которые сделали для вас что-то хорошее, пусть даже и за деньги — например, продавец в магазине хорошо обслужил. Рекомендация прекрасная, но создаётся впечатление, что предлагается за один день «исчерпать лимит» на «спасибо», чтобы потом опять целый год не замечать услуг, которые делают нам другие люди. На самом деле благодарить стоит ежедневно, и необязательно считать, сколько раз мы это делаем — главное, чтобы благодарность была искренней — а благодарить нам есть за что. Если говорить об отношениях в обществе, то благодарность, если можно так сказать, работает на улучшение нашего жизненного пространства: когда мы искренне благодарим, мы создаём вокруг себя светлую и положительную энергию — люди чувствуют это, и, в свою очередь, ментально увеличивают потенциал света и добра.
Классный час «День благодарности»
Классный час "1 марта -День Благодарности" скачать бесплатно в формате DOC (DOCX). Последние статьи. Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать чувства уважения к окружающим, сплочённости, взаимопомощи, патриотизма. Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо. Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать.